Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(01.02.2019 09:56)
Кому интересно. Я переписывался с членами семьи Гульда по поводу его
исполнений Баха. Мне ответили вот что:

Regarding `need a real bach`: I pray you are so good at identifying
what is and isn`t `real bach`, have you a phone line to Bach? In that
case please post the number (or send it to me privately). On a more
direct note, can you quote even a small piece of text by Bach which
actually supports any of the dozens of ideas `authentic` musicians are
obsessed with? Do you think Bach was in line with everything which was
done at the time? A mediocre composer yes, would indeed be satisfied
with this, but how can you be so sure that the greatest genius of all
composers to ever live could not see something beyond? Why must you
put him down to the level of other composers at the same time? Why
can`t we treat a genius as a genius, and not as `yet another composer`
of that time? And finally, why is it that you think the best
performance of a piece is the one the composer would have liked best?
In my book, the best performance of a piece is one that really moves
people taking what the composer did further, something which Gould
achieves perfectly (some people cry listening to him). Show me one
authentic musician who really moves people and I will change my mind.
(Comment may appear rude, but this is simply a certain speech style,
not intended to offend but to discuss and perhaps convince of the
truth).
    


Тема:Мадригал «Che dolce udire» для 2-х голосов и цифрованного баса
(28.01.2019 11:28)
Igor2 писал(а):
И вот изящнейшая вещь.
Красивейший диалог контратенора с сопрано. Жаль, текст непонятен.
Может, опять Дмитрий поможет?
Как сладкозвучны сии дивные уста,
радостно поющие строки о любви.
Дивный, чарующий глас,
с быстрыми пассажами
заманивает, окружает, касается
и растворяется, лобзая ваше сердце,
в тот час, когда музыкальные уста
описывают любви награды.
Ничто не показывает нам
сей счастливый певец,
кроме радостей, кои ты чувствуешь,
наслаждений, кои ты испытываешь,
кроме твоих новых удовольствий
и мгновений прошлого далёких.

Скажи же, о моё сердце!
Как сладкозвучны сии дивные уста,
радостно поющие строки о любви.
Сие дуновенье Гармонии,
доносящееся из уст благих,
даёт жизнь и возрождает тебя,
делая твою душу благословенной.
Глупец ты, коль не наслаждаешься сиим,
пребывая в оковах смертельной вуали
Тирсиса и не вкушая Небесные мелодии.
    


Тема:Кантата № 4 `Solcare il mar tranquillo` для альта и бассо континуо (ок. 1730)
(15.01.2019 23:04)
Мне Тейлор странным кажется. В плане голоса) Как вроде что-то
фальцетовое в голосе...
    


Тема:Кантата № 4 `Solcare il mar tranquillo` для альта и бассо континуо (ок. 1730)
(15.01.2019 23:00)
У меня были записи только трёх кантат из 12. Теперь есть все 12!
Добавлю все.
    


Тема:Опера `Моисей` (1885-91)
(13.01.2019 11:34)
Действующие лица и исполнители:


Моисей / Moses – Stanislaw Kuflyuk [baritone]
Фараон, правитель Египта / Pharaoh – Torsten Kerl [tenor]
Аснат, его дочь / Asnath – Evelina Dobraceva [soprano]
Йохеведа, мать Моисея / Johebet – Malgorzata Walewska [mezzo soprano]
Мириам, её дочь / Miriam – Chen Reiss [soprano]
Иов, старик-израильтянин / Job – Adam Zdunikowski [tenor]
Надсмотрщик / An Overseer – Marek Kalbus [bass]
Голос Бога / The Voice of God – Torsten Kerl [tenor]
Иофор, мадианский священник / Jethro – Piotr Nowacki [bass]
Сепфора (Циппора), его дочь / Zipporah – Irina Papenbrock [alto]
Аарон, брат Моисея / Aaron – Bastian Thomas Kohl [bass]
Корей (Корах) / Korah – Tomasz Kuk [tenor]
Рабыня у Аснат / Asnath`s Slave – Monika Ledzion-Porczynska [mezzo
soprano]
Иешуа (Йошуа) / Joshua – Adam Zdunikowski [tenor]
Балак, царь Моава / Balak – Marek Kalbus [bass]
Валаам, пророк / Balaam – Aleksander Rewinski [tenor]
Капитан / Warrior Captain – Tomasz Warmijak [tenor]
Хур (Ор), сподвижник Моисея / Chur – Leon Marut [alto]
Гонец / A Messenger – Tomasz Warmijak [tenor]
4 священника-левита / 4 Levite Priests – Daniel Wozniak [tenor I ],
Emil Zwolinski [tenor II ], Krzysztof Chalimoniuk [baritone], Andrzej
Kozlowski [bass]
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(10.11.2018 00:54)
Osobnyak писал(а):
Я думал, Вы Моцарта наизусть
знаете...
Сейчас да) Тогда не очень)
    


Тема:"Старая добрая Вена"
(12.06.2018 08:57)
Известный петербургский скрипач Яков Милкис в своих Воспоминаниях так
пишет о Софье Борисовне Вакман:

`О С.Б. Вакман, замечательной ансамблистке – поэтессе, ярком
музыканте, женщине редкой одухотворенности, красоты и доброты души,
хотелось бы спеть, но, увы, Бог не дал голоса… Многие годы совместное
музицирование настолько обогащало мою жизнь, что после репетиций
иногда казалось, будто вырастают крылья. Нами были сыграны скрипичные
сонаты Моцарта, Бетховена, Брамса, Прокофьева, Франка, фортепианные
трио Бетховена, Брамса, Шостаковича – всего не перечислить.

Вспоминаю, как Софья Борисовна особо проникновенным звуком начинала
сонату Франка – после нее скрипачу было очень трудно вступить, не
нарушив поэтичности звуковой ауры. Однажды на репетиции я взмолился –
попросил, чтобы она хоть немного «хуже» сыграла начало, ибо даже Жаку
Тибо было бы нелегко ей ответить подобающим образом.

А какую волшебную атмосферу она создавала в медленных частях сонат
Прокофьева и кипящую радость в финалах! Начало медленной части Трио
Шостаковича звучало у Софьи Борисовны, как набат Царь-колокола… На
концерте она так замечательно сыграла это вступление, что меня словно
охватила жуть и с трудом удалось начать тему, переданную скрипке…
Последний раз я видел С.Б. Вакман в августе 1993 года в Петербурге. Мы
расстались на канале Грибоедова неподалеку от любимого Малого зала
Филармонии, где неоднократно давали сонатные вечера. Был необычный для
Питера солнечный и теплый день, вдали по каналу сверкали очищенные
купола Храма-нА-крови, через Невский красовался Казанский Собор…«Как
прекрасен Петербург!», – сказала Софья Борисовна, прощаясь со мной.
Мне показалось, что эта фраза прозвучала у нее, как начало скрипичной
сонаты Франка…`.
    


Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(11.06.2018 21:31)
Opus88 писал(а):
Самые распространённые - in F,
но тогда ведь во всех тональностях делали, каждый своё и с разным
внутренним диаметром.
Моцартовский концерт, может, и начинал писаться для бассетгорна (я
помню мы уже обсуждали), но однозначно он написан для Штадлера и для
бассет-кларнета in А. Недавно читал - даже тогда Моцарта критиковали
за выбор такого редкого инструмента, а издатели сразу же после смерти
Моцарта переделали его для обычного кларнета (а Штадлер оригинал
заложил в ломбард, и утеряли...)
И исключительно великолепием Моцарта, бассет-кларнет и обрёл
современную реализацию.
Конечно, намного красивее три октавы, чем задранные вверх нижние
ноты.
Да, я помню, что это обсуждалось.

Вот, кстати, исполнение-фильм этого концерта (исполнители те же, что
и у нас в аудио в Архиве). Красиво)

https://www.youtube.com/watch?v=dP1voM5o2sY
    


Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(11.06.2018 21:10)
Opus88 писал(а):
Послушал теперь, спасибо.
У Клёкера сформировалась репутация играющего такие уникальные вещи,
что никто о них не когда не слыхал, иногда даже включая их
предполагаемых авторов )

Бассетгорн - название красивое, да.
А по сути - ведь кларнет, только с загнутым мундштуком для удобства.
Бассет кларнет - получается бассетгорн in A.

Как я уже упомянул, в силу их уникальности дизайн не доработан и
реально на бассетгорнах сложнее играть технически.
Бассетгорн
обычно in F, т.е. звучит на чистую квинту ниже написанных нот? Так
ведь?)

Да, бассет-кларнет тоже нравится) И концерт Моцарта для
бассет-кларнета, который затем стали играть на кларнете) Но я люблю на
оригинальном инструменте слушать) А ведь изначально бассет-кларнетовый
концерт писался для бассетгорна))
    
   
         
classic-online@bk.ru