Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Ария `No, che non sei capace` для сопрано и оркестра (1783)
(04.06.2018 20:41)
Osobnyak писал(а):
Спасибо, интересно.
Или
вот по арии KV 490 пародия)

http://classic-online.ru/ru/production/67188
    


Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:10)
abcz писал(а):
Григорий...
А что за Григорий
имеется в виду?)
    


Тема:Месса Св. Марциала (1020-е гг.): I. Introit - 1. Plebs devota Deo
(06.04.2018 23:14)
Я решил добавить отдельно части мессы. Но сделаю также одним файлом
всю мессу.

Адемар Шабанский помимо того, что, возможно, был изобретателем новой
нотации, композитором и блистательным каллиграфом, был еще и
выдающимся мошенником.

Он сотворил легенду о том, что Св. Марциал (покровитель Лиможа,
живший в III веке) в действительности является апостолом из
семидесяти. Согласно “Житию Св. Марциала”, составленному Адемаром,
святой происходил из Иудеи и был современником Христа.

Нелепость некоторых утверждений Адемара была очевидна и опровергнута
еще его современником, Бенедиктом из Кьюзы. Но Адемара было не
остановить. Зря что ли он целую мессу написал?! Он подделывает новые
документы, в том числе письмо Папы Римского и даже изобретает целый
Собор, проходивший в 1031 году и подтвердивший апостольский статус Св.
Марциала.

Качество подделок Адемара Шаманского было таково, что к исходу XI
века Св. Марциал почитался всей Аквитанией как апостол. И даже в 1854
году епископ Лиможа обращался к папе Пию IX с просьбой утвердить Св.
Марциала как современника Христа и одного из апостолов. И лишь в 20х
годах XX века был окончательно доказан статус подделок талантливого
мистификатора.
    


Тема:Песня `Das Mühlrad` (Мельничное колесо) для сопрано, кларнета и фортепиано
(04.04.2018 13:07)
А инструменты непереводимы на русский язык?)
    


Тема:Приветственная песня Томашу Зану
(03.04.2018 17:56)
Красиво и просто. Целый день у меня играет) Запала)
    
   
         
Наши контакты