CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(11.06.2018 21:04)
yura2014 писал(а):
Странно это как-то:есть только
2хминутный инципит,а концерт вроде как написан,но нот нет.И это у
известного и знаменитого композитора?Итак:ничего гениальный композитор
для виолончели не написал к величайшему сожалению.А вот интересно-чем
это объяснить?
2-х минутная пьеса - это отдельный фрагмент, не
имеющий отношения к концерту. А инципит концерта я не нашёл. Там была
статья забыл кого (нач. 20 века), где указано, что автор статьи видел
ноты этого концерта в Парижской библиотеке. Но после этого сообщения
как кто ни пытался, нот так и не было там найдено)
Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(11.06.2018 20:27)
Opus88 писал(а):
А Моцарт - он, конечно, знал
толк в хороших инструментах, кларнетах, к примеру ))
И бассетгорн
мой любимый))
Кстати, вот красивая ария с кларнетом облигато. Игривый кларнет) Не
знаю, может Вы и слушали уже) Авторство сомнительно потому, что ни в
каких каталогах этой арии нет. Это собственные поиски Дитера Клёкера,
который, правда, только предполагает авторство Моцарта) Доказательств
сему нет)
А каденции Зюсмайера. Автографа на арии нет. Может авторство и
Зюсмайера в полном объёме)
http://classic-online.ru/ru/production/64053
Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(11.06.2018 20:24)
yura2014 писал(а):
Вообще следует отметить, что
Моцарт чуть ли не единственный композитор, который ничего для
виолончели не написал.
Есть маленький фрагментик виолончельного
Моцарта) Ещё есть сведения, что в 1775 году Моцарт сочинил концерт для
виолончели, но его партитура пока не обнаружена. Мы располагаем лишь
инципитом.
http://classic-online.ru/ru/production/63805
Тема:Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор
(06.06.2018 21:55)
Opus88 писал(а):
Надеюсь, что самый современный
(хотя и очень редкий) кларнет in D. Зачем кларнетистов (да и всех
духовиков) мучить аутентизмом, играть без клапанов, с деревянным
мундштуком, ага...
А звук весьма другой у малого кларнета, конечно - ну типа как пикколо
и флейта.
Так чего ж мучить?) Им самим нравится играть на таких
инструментах исторических)
Тема:Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор
(06.06.2018 21:35)
Opus88 писал(а):
А Вы уверены, что здесь играют
именно на `барочном` кларнете?
Не уверен точно) Не знаю, что за
инструмент) Копия того из 18 века или просто кларнет in D 19 века. Но
то, что для такого типа кларнета были написаны концерты Мольтера - это
точно. По-моему, не зря я вспомнил кларино. Ведь от этого слова
произошло название `кларнет`. Я только потом вспомнил, что это так) По
делу написал))
Тема:Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор
(06.06.2018 21:22)
Opus88 писал(а):
Самый первый ныне говорят вот
этот - http://classic-online.ru/ru/production/22469
Но один из самых ранних точно.
Вивальди, да, разумеется) Но
сольный кларнетовый концерт у Мольтера первый) У Вивальди там ещё и
гобои) А у Мольтера один кларнет на сцене)
Тема:Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор
(06.06.2018 20:11)
Самый первый концерт для кларнета) Начало эпохи)
Конечно, звук барочного кларнета совсем иной, чем у классического)
Мне больше напоминает кларино))
Тема:Ария `No, che non sei capace` для сопрано и оркестра (1783)
(04.06.2018 20:41)
Osobnyak писал(а):
Спасибо, интересно.
Или
вот по арии KV 490 пародия)
http://classic-online.ru/ru/production/67188
Тема:Ария `No, che non sei capace` для сопрано и оркестра (1783)
(04.06.2018 20:31)
Интересная версия. Спасибо. Это ария-пародия. Пародии в основном имели
место в 1790-1800-х гг. Блисс здесь спародировал в духе тех пародий.
Есть пародии на арии Моцарта также с кларнетом облигато, но
религиозными текстами. Я добавлял эти духовные арии-пародии.
Вот, например:
http://classic-online.ru/ru/production/66896
Тема:Балетная музыка из оперы «Фераморс» (1862)
(31.05.2018 09:03)
alexa_minsk писал(а):
«Фераморс» — опера
А.Рубинштейна в трёх действиях, на либретто Юлиуса Роденберга,
написанное на немецком языке по повести в стихах и прозе «Лалла-Рук»
Томаса Мура.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фераморс
Спасибо. Не знал этой
оперы у Антона Григорьевича. Но записей ея я не нашёл... Почему-то ещё
не записали.
Тема:`Пер Гюнт`, сюита №1 для оркестра (1887-88)
(25.05.2018 21:14)
LAKE писал(а):
Норвежскую речь могу только
слушать, а норвежские тексты - рассматривать, но в названии название
первой пьесы явно составное слово, которое в переводе означает всё же
не `Утро, а `Утреннее настроение`.
Полное название
`Morgenstemning i oerkenen`, т.е. `Утреннее настроение в пустыне`.
Ведь именно в марокканской пустыне мы застаём бедного Пер Гюнта.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(06.05.2018 22:54)
abcz писал(а):
напротив, пародии (переложения,
транскрипции) делались к наиболее популярным сочинениям.
Да. Но
интересно, что оригиналы (такие популярные!) не сохранились. И у нас
только есть переложения и обратные переложения для воссоздания
оригинала. Я вообще это никогда не мог понять. Куда делись оригиналы
Баха?
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:22)
abcz писал(а):
это не важно. Пусть не Папа,
кто-то же создал Кодекс. Все говорят - `григорианский канон`. Пусть
будет Григорий, Вам жалко, что ли?
Не жалко) Вот почитайте
небольшую статью Данила Рябчикова о том, почему григорианское пение не
григорианское)
http://telegra.ph/Kak-i-kogda-grigorianskoe-penie-stalo-nazyvatsya-gr
igorianskim-04-05
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:18)
abcz писал(а):
Папа Григорий Великий
Связь
Папы Григория с музыкой в принципе отсутствует. В реальности он не
сочинял музыку и даже неизвестно его отношение к музыке. А всё
остальное - это легенда уже)
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:10)
abcz писал(а):
Григорий...
А что за Григорий
имеется в виду?)
Тема:Pavana lachrymae
(11.04.2018 18:30)
alexa_minsk писал(а):
обработка песни
Доуленда
Спасибо! Всё понравилось: и сочинение, и исполнение, и
инструмент.
Тема:Концерт для клавесина и струнных фа мажор
(10.04.2018 23:02)
alexa_minsk писал(а):
Более чем 40-летней
давности запись с `гладким` академическим (по мне - скучноватым)
оркестром.
Солистка - великолепна. Не академична. Инструмент обязывает.
Неплохое пополнение Архива, всего лишь третье исполнение этого
концерта.
Мне больше всего запись с лондонцами нравится. И по
темпу, и по ансамблю. Звук более камерный там у них. Интереснее.
Спасибо за запись! В любом случае интересно.
Тема:Песня `O Dame, ke Deu portais`
(07.04.2018 01:11)
Вот и добавил песни из этого альбома)
Ансамбль записал все шесть духовных песен Жака из Камбре и его
ротруанж.
Духовные песни Жака подчёркивают человеческую природу Иисуса. Они
могли быть направлены на катаров, которые отрицали человечность
Христа. Жак был одним из последних средневековых французских поэтов,
которые выражали свою преданность Деве Марии в первую очередь через
песню, т.е. по образцу песни о куртуазной любви.
Тема:Песня `Rose ne flor, chant d’oiseaus ni verdure`
(07.04.2018 00:30)
Очень долго я пытался заполучить этот диск с труверскими песнями. И
вот - свершилось) Теперь добавлю)
Тема:Месса Св. Марциала (1020-е гг.): I. Introit - 1. Plebs devota Deo
(06.04.2018 23:14)
Я решил добавить отдельно части мессы. Но сделаю также одним файлом
всю мессу.
Адемар Шабанский помимо того, что, возможно, был изобретателем новой
нотации, композитором и блистательным каллиграфом, был еще и
выдающимся мошенником.
Он сотворил легенду о том, что Св. Марциал (покровитель Лиможа,
живший в III веке) в действительности является апостолом из
семидесяти. Согласно “Житию Св. Марциала”, составленному Адемаром,
святой происходил из Иудеи и был современником Христа.
Нелепость некоторых утверждений Адемара была очевидна и опровергнута
еще его современником, Бенедиктом из Кьюзы. Но Адемара было не
остановить. Зря что ли он целую мессу написал?! Он подделывает новые
документы, в том числе письмо Папы Римского и даже изобретает целый
Собор, проходивший в 1031 году и подтвердивший апостольский статус Св.
Марциала.
Качество подделок Адемара Шаманского было таково, что к исходу XI
века Св. Марциал почитался всей Аквитанией как апостол. И даже в 1854
году епископ Лиможа обращался к папе Пию IX с просьбой утвердить Св.
Марциала как современника Христа и одного из апостолов. И лишь в 20х
годах XX века был окончательно доказан статус подделок талантливого
мистификатора.
Тема:Песня `Das Mühlrad` (Мельничное колесо) для сопрано, кларнета и фортепиано
(04.04.2018 13:07)
А инструменты непереводимы на русский язык?)
Тема:Приветственная песня Томашу Зану
(03.04.2018 17:56)
Красиво и просто. Целый день у меня играет) Запала)
Тема:Полька `Подпрапорщик` для фортепиано (1852)
(02.04.2018 00:42)
Нравится эта вещичка у юного Модеста) Исполнение любимое)
Кстати, я только вот понял, что нет нигде нот этой пьесы... Не могу
найти... Остальные ноты фортепьянных пьес Модеста Петровича доступны,
а нот польки нигде не найти. Друзья, подскажите, где искать?)
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(28.03.2018 22:41)
Переслушивал сочинения Люлли и сочинения, которые с ним связаны. Ведь
не так давно (22 марта) была годовщина ухода Великого Люлли из жизни.
Даже после ухода он продолжал оказывать влияние на композиторов.
`Апофеоз Люлли` интересная вещь) Это - лучшее исполнение. Мне довелось
пообщаться с Марго Бланшар. Я очарован ей не только как музыкантом)
Очень увлечённая девушка) Для неё барокко - это особый мир и она очень
рада быть причастной к нему) Как я её понимаю) Мы, которые слушатели,
также к нему причастны) И это большая радость)
Тема:Виреле `Par maintes foys`
(19.03.2018 23:19)
Phalaenopsis писал(а):
Уважаемый Дмитрий,
требуется какая-нибудь информация по этому произведению, и в частности
по этому исполнению.
Что за произведение? Судя по множеству исполнителей, оно популярно.
Мне показалось, что солист(ка) имитирует голоса птиц.
В описании три певца, а слышим только одного. И самый важный вопрос -
а точно ли Николаус Арноркур снизошёл до дирижирования маленьким
ансамблем с одним певцом?
Спасибо.
Добавил ноты! Да, это виреле популярно) Поёт сопрано. Я
машинально добавил всех членов ансамбля, не убрав двух певцов) Про
Арнонкура не понял) Он не учавствовал в исполнении этой вещи) Жена
Арнонкура играет на виоле де пардесью (высокая сопрановая французская
виола).
1
«...
35
36
...»
200
Наши контакты
Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(11.06.2018 21:04)
2хминутный инципит,а концерт вроде как написан,но нот нет.И это у
известного и знаменитого композитора?Итак:ничего гениальный композитор
для виолончели не написал к величайшему сожалению.А вот интересно-чем
это объяснить?
имеющий отношения к концерту. А инципит концерта я не нашёл. Там была
статья забыл кого (нач. 20 века), где указано, что автор статьи видел
ноты этого концерта в Парижской библиотеке. Но после этого сообщения
как кто ни пытался, нот так и не было там найдено)
Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(11.06.2018 20:27)
толк в хороших инструментах, кларнетах, к примеру ))
мой любимый))
Кстати, вот красивая ария с кларнетом облигато. Игривый кларнет) Не
знаю, может Вы и слушали уже) Авторство сомнительно потому, что ни в
каких каталогах этой арии нет. Это собственные поиски Дитера Клёкера,
который, правда, только предполагает авторство Моцарта) Доказательств
сему нет)
А каденции Зюсмайера. Автографа на арии нет. Может авторство и
Зюсмайера в полном объёме)
http://classic-online.ru/ru/production/64053
Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(11.06.2018 20:24)
Моцарт чуть ли не единственный композитор, который ничего для
виолончели не написал.
Моцарта) Ещё есть сведения, что в 1775 году Моцарт сочинил концерт для
виолончели, но его партитура пока не обнаружена. Мы располагаем лишь
инципитом.
http://classic-online.ru/ru/production/63805
Тема:Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор
(06.06.2018 21:55)
(хотя и очень редкий) кларнет in D. Зачем кларнетистов (да и всех
духовиков) мучить аутентизмом, играть без клапанов, с деревянным
мундштуком, ага...
А звук весьма другой у малого кларнета, конечно - ну типа как пикколо
и флейта.
инструментах исторических)
Тема:Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор
(06.06.2018 21:35)
именно на `барочном` кларнете?
инструмент) Копия того из 18 века или просто кларнет in D 19 века. Но
то, что для такого типа кларнета были написаны концерты Мольтера - это
точно. По-моему, не зря я вспомнил кларино. Ведь от этого слова
произошло название `кларнет`. Я только потом вспомнил, что это так) По
делу написал))
Тема:Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор
(06.06.2018 21:22)
этот - http://classic-online.ru/ru/production/22469
Но один из самых ранних точно.
сольный кларнетовый концерт у Мольтера первый) У Вивальди там ещё и
гобои) А у Мольтера один кларнет на сцене)
Тема:Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор
(06.06.2018 20:11)
Конечно, звук барочного кларнета совсем иной, чем у классического)
Мне больше напоминает кларино))
Тема:Ария `No, che non sei capace` для сопрано и оркестра (1783)
(04.06.2018 20:41)
вот по арии KV 490 пародия)
http://classic-online.ru/ru/production/67188
Тема:Ария `No, che non sei capace` для сопрано и оркестра (1783)
(04.06.2018 20:31)
место в 1790-1800-х гг. Блисс здесь спародировал в духе тех пародий.
Есть пародии на арии Моцарта также с кларнетом облигато, но
религиозными текстами. Я добавлял эти духовные арии-пародии.
Вот, например:
http://classic-online.ru/ru/production/66896
Тема:Балетная музыка из оперы «Фераморс» (1862)
(31.05.2018 09:03)
А.Рубинштейна в трёх действиях, на либретто Юлиуса Роденберга,
написанное на немецком языке по повести в стихах и прозе «Лалла-Рук»
Томаса Мура.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фераморс
оперы у Антона Григорьевича. Но записей ея я не нашёл... Почему-то ещё
не записали.
Тема:`Пер Гюнт`, сюита №1 для оркестра (1887-88)
(25.05.2018 21:14)
слушать, а норвежские тексты - рассматривать, но в названии название
первой пьесы явно составное слово, которое в переводе означает всё же
не `Утро, а `Утреннее настроение`.
`Morgenstemning i oerkenen`, т.е. `Утреннее настроение в пустыне`.
Ведь именно в марокканской пустыне мы застаём бедного Пер Гюнта.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(06.05.2018 22:54)
транскрипции) делались к наиболее популярным сочинениям.
интересно, что оригиналы (такие популярные!) не сохранились. И у нас
только есть переложения и обратные переложения для воссоздания
оригинала. Я вообще это никогда не мог понять. Куда делись оригиналы
Баха?
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:22)
кто-то же создал Кодекс. Все говорят - `григорианский канон`. Пусть
будет Григорий, Вам жалко, что ли?
небольшую статью Данила Рябчикова о том, почему григорианское пение не
григорианское)
http://telegra.ph/Kak-i-kogda-grigorianskoe-penie-stalo-nazyvatsya-gr
igorianskim-04-05
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:18)
Папы Григория с музыкой в принципе отсутствует. В реальности он не
сочинял музыку и даже неизвестно его отношение к музыке. А всё
остальное - это легенда уже)
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:10)
имеется в виду?)
Тема:Pavana lachrymae
(11.04.2018 18:30)
Доуленда
инструмент.
Тема:Концерт для клавесина и струнных фа мажор
(10.04.2018 23:02)
давности запись с `гладким` академическим (по мне - скучноватым)
оркестром.
Солистка - великолепна. Не академична. Инструмент обязывает.
Неплохое пополнение Архива, всего лишь третье исполнение этого
концерта.
темпу, и по ансамблю. Звук более камерный там у них. Интереснее.
Спасибо за запись! В любом случае интересно.
Тема:Песня `O Dame, ke Deu portais`
(07.04.2018 01:11)
Ансамбль записал все шесть духовных песен Жака из Камбре и его
ротруанж.
Духовные песни Жака подчёркивают человеческую природу Иисуса. Они
могли быть направлены на катаров, которые отрицали человечность
Христа. Жак был одним из последних средневековых французских поэтов,
которые выражали свою преданность Деве Марии в первую очередь через
песню, т.е. по образцу песни о куртуазной любви.
Тема:Песня `Rose ne flor, chant d’oiseaus ni verdure`
(07.04.2018 00:30)
вот - свершилось) Теперь добавлю)
Тема:Месса Св. Марциала (1020-е гг.): I. Introit - 1. Plebs devota Deo
(06.04.2018 23:14)
всю мессу.
Адемар Шабанский помимо того, что, возможно, был изобретателем новой
нотации, композитором и блистательным каллиграфом, был еще и
выдающимся мошенником.
Он сотворил легенду о том, что Св. Марциал (покровитель Лиможа,
живший в III веке) в действительности является апостолом из
семидесяти. Согласно “Житию Св. Марциала”, составленному Адемаром,
святой происходил из Иудеи и был современником Христа.
Нелепость некоторых утверждений Адемара была очевидна и опровергнута
еще его современником, Бенедиктом из Кьюзы. Но Адемара было не
остановить. Зря что ли он целую мессу написал?! Он подделывает новые
документы, в том числе письмо Папы Римского и даже изобретает целый
Собор, проходивший в 1031 году и подтвердивший апостольский статус Св.
Марциала.
Качество подделок Адемара Шаманского было таково, что к исходу XI
века Св. Марциал почитался всей Аквитанией как апостол. И даже в 1854
году епископ Лиможа обращался к папе Пию IX с просьбой утвердить Св.
Марциала как современника Христа и одного из апостолов. И лишь в 20х
годах XX века был окончательно доказан статус подделок талантливого
мистификатора.
Тема:Песня `Das Mühlrad` (Мельничное колесо) для сопрано, кларнета и фортепиано
(04.04.2018 13:07)
Тема:Приветственная песня Томашу Зану
(03.04.2018 17:56)
Тема:Полька `Подпрапорщик` для фортепиано (1852)
(02.04.2018 00:42)
Кстати, я только вот понял, что нет нигде нот этой пьесы... Не могу
найти... Остальные ноты фортепьянных пьес Модеста Петровича доступны,
а нот польки нигде не найти. Друзья, подскажите, где искать?)
Тема:Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
(28.03.2018 22:41)
не так давно (22 марта) была годовщина ухода Великого Люлли из жизни.
Даже после ухода он продолжал оказывать влияние на композиторов.
`Апофеоз Люлли` интересная вещь) Это - лучшее исполнение. Мне довелось
пообщаться с Марго Бланшар. Я очарован ей не только как музыкантом)
Очень увлечённая девушка) Для неё барокко - это особый мир и она очень
рада быть причастной к нему) Как я её понимаю) Мы, которые слушатели,
также к нему причастны) И это большая радость)
Тема:Виреле `Par maintes foys`
(19.03.2018 23:19)
требуется какая-нибудь информация по этому произведению, и в частности
по этому исполнению.
Что за произведение? Судя по множеству исполнителей, оно популярно.
Мне показалось, что солист(ка) имитирует голоса птиц.
В описании три певца, а слышим только одного. И самый важный вопрос -
а точно ли Николаус Арноркур снизошёл до дирижирования маленьким
ансамблем с одним певцом?
Спасибо.
машинально добавил всех членов ансамбля, не убрав двух певцов) Про
Арнонкура не понял) Он не учавствовал в исполнении этой вещи) Жена
Арнонкура играет на виоле де пардесью (высокая сопрановая французская
виола).