CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 22:04)
alexa_minsk писал(а):
Переложение исполнялось
кем-нибудь?
Нет ещё. Я делал только виртуальную запись. Владимир
на сайте мне обработал и сделал запись более `живой`.
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Начало очень сильно
похоже на 2-ю часть до мажорной сонаты Бортнянского.
А вообще, миленько.
Да) Я тоже заметил) Ибо мне очень нравится
Адажио из той сонаты. Я его перекладывал для флейты, виолончели и
чембало)
Тема:Адажио и рондо для стеклянной гармоники, флейты, гобоя, альта и виолончели (1791)
(17.02.2018 22:54)
ditlinda писал(а):
Отдохновение.
Истинно!)
Спасибо, Особняк, за запись! Но я, если честно, верен гармонике, такой
хрупкой и нежной)
Тема:Струнный квартет op. 7 №4 соль минор (1791)
(17.02.2018 19:21)
Спасибо, Особняк! Этот квартет также красивый)
Тема:Струнный квартет op. 7 №3 си-бемоль мажор (1791)
(17.02.2018 12:13)
Приятный квартет) Гайдновский, я бы сказал) Остальные 5 квартетов из
этого опуса я не нашёл. Альбом-то содержит все 6 квартетов ор. 7, но
мне его полностью не удалось раздобыть. Я обратился к Особняку за
помощью. Может ещё кто-то сможет любезно помочь?)
Тема:Концерт для трубы с оркестром ре мажор (ок. 1770?)
(16.02.2018 22:20)
Совсем неизвестный концерт неизвестного композитора в исполнении
известного мастера трубы Мориса Андре!) Прекрасно!)
Тема:Серенада для флейты и гитары (ок.1814)
(16.02.2018 22:13)
Osobnyak писал(а):
В учебном репертуаре он
есть...
Спасибо) В Ютубе нашёл немало роликов студентов с игрой
Калля). Значит всё-таки играют) И хорошо)
Тема:Серенада для флейты и гитары (ок.1814)
(16.02.2018 21:39)
Действительно простая, беззаботная вещичка) Красиво) Калль всегда
сочинял музыку в таком стиле, чтобы играли его ученики или
музыканты-любители. Калль был истинным педагогом. Он даже оставил свои
виртуозные выступления и всецело посвятил себя обучению юных
дарований) Я не знаю, играют ли сейчас студенты (особенно гитаристы)
его музыку) Думаю, что да)
Тема:Качча `A poste messe`
(16.02.2018 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Особого смысла нет.
Может, для наглядности? Или для красоты. :)
Спасибо) Наверное :)
Я не видел оригинал. Поищу обязательно. Может там что-то интересное и
не всё так просто)
Тема:Виреле `Adyou, adyou, douse dame jolie`
(16.02.2018 00:41)
Сладкозвучно! Красиво) Исполнение прекрасное)
Farewell, farewell sweet fair lady,
for my body in tears takes leave of you,
bur I leave you my soul and spirit.
Far from you shall I live, alas, in sorrow.
`though all my life I shall be loyal to you.
That is why, alas, bright star, I beg you,
and with tears and gentlest sighs
implore that you be loyal to your friend.
Тема:Качча `A poste messe`
(16.02.2018 00:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо,
Дима!
Пожалуйста) Андрей Геннадьевич, а в нотах квадратная скобка
без цифр - это дуоль? Но вроде можно и без дуолей. Какой в ней смысл?)
Тема:Качча `A poste messe`
(15.02.2018 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Класс!
Вот есть
другая версия с нотами)
https://www.youtube.com/watch?v=UN1dFq0jK-U
Тема:Качча `A poste messe`
(15.02.2018 22:30)
Любимая качча треченто)
Есть английский перевод. В тексте рассказывается про охоту, собак.
Всё динамично)
All in their places, greyhounds and great mastiffs,
Hey, hey, Vilan*! Hey, hey, Baril**!
Calling `woof woof`, here. `Woof!`
Bracchi*** and segugi**** to the shining woodlands!
Here it is, here it is!
Look, look here! Let them go, loose loose!
Hey you, or you, or you! Go, go, go!
The doe came out to the shouting and the barking,
milky white, with neck of speckled grey.
Rally to! bu, bu, bu, without horn.
tintin, tatin, tintin tatin,
sounded as if in scorn, no no…
* Some name, perhaps one of the dogs or fellow hunters.
** Some name, perhaps one of the dogs or fellow hunters.
*** A type of hunting dog, Braccho, also known as the Italian
Hunter.
**** A type of hunting dog, Segugio, also known as the Italian Hound.
Тема:Кант `Радуйся, радость твою воспіваю`
(15.02.2018 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Не, вполне в духе
русского партесного пения конца 17 - начала 18 вв. Только приписали
аранжировочку в духе итальянцев 17 века.
Сравните, Дима. У Минина звучит ближе к тому, как было на самом деле.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=96913
Согласен. Но
ведь партесное пение имеет какие-то итальянские влияния)
Да, у Минина более HIP )
У Титова больше всего нравится `Безневестная дево`)
Тема:Кант `Радуйся, радость твою воспіваю`
(15.02.2018 21:34)
Ведь итальянская гармония! Венецианская школа, не иначе:)
Тема:«Дом с привидениями» (Le palais hante), симфонический этюд по Э.По (1904)
(15.02.2018 21:01)
Спасибо за загрузку! Я вспомнил, что слушал уже эту вещь некоторое
время назад. Довольно интересно.
Тема:Мотет `Adon `olam` (а 8)
(14.02.2018 23:48)
Еврейского в музыке, конечно же, ничего нет. Я почему про Росси
вспомнил и решил что-то добавить) Слушал сегодня Лидарти. У нас в
Архиве только его концерт скрипичный. А он написал три еврейских
песнопения и ораторию `Эсфирь` на иврите для еврейской общины
Амстердама. В музыке Лидарти тоже ничего еврейского - классицизм
европейский да и только) Сложно было в музыкальные каноны барокко и
классицизма вплести еврейские мотивы. Другое дело романтизм)
Тема:Романс для скрипки и арфы
(14.02.2018 14:53)
Osobnyak писал(а):
Спасибо за новеньких! Тоже
стараюсь мышей ловить по всем углам.
:) У меня этих мышей) Только
успевай ловить))
Тема:Романс для скрипки и арфы
(14.02.2018 14:37)
В Архиве было ноль пьес Пёница, а теперь же их 22. Добавил два альбома
произведений с Лаурой Винчигуэррой. Спасибо ей! Очень многие пьесы
были записаны впервые.
Тема:6 концертов для клавесина, 2-х скрипок и виолончели (1783): Концерт №1 ре мажор
(14.02.2018 12:06)
Новый композитор! Концерты сочинил эти в 14 лет) Харбах решила
записать только партию клавесина без струнных. Местами слышно, что
структура не совсем полная)
Тема:Утренняя песня (Morgenlied) для голоса и фортепиано (ок. 1805) ор. 4/8
(14.02.2018 01:38)
Без этой прекрасной женщины Софии Марии скучно) Решил добавить) А она
была капельмейстриной! Больше капельмейстрин я не знаю)
Песня на слова Иогана Тимофея Гермеса красивая) Очень ранний
романтизм)
Нашёл перевод на английском:
How lovingly the gentle dawn looks at me!
The shadows retreat before her.
Nature is so beautiful! O God, before whom I pray,
It floods me with joy.
And gently pour your light into my soul,
And show me the way to you!
Strengthen me through your might, and if I show
weakness,
Then, Father, have patience with me!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1780?)
(14.02.2018 00:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Действительно новый
композитор.
Действительно, концерт посредственный. :)
Спасибо, Дима!
Всё же, и без него мир неполон. Люблю за это архив!
Пожалуйста)
Да, я тоже так считаю) Пусть будут все вместе в Архиве)
Тема:Ария `Convertere Domine` для баса и оркестра (1770-е?)
(14.02.2018 00:20)
Ещё новичок в Архиве) Но биографии совсем не нашёл. Даже теряюсь,
итальянский али немецкий композитор. Имя итальянское, а фамилия
немецкая)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1780?)
(14.02.2018 00:05)
Новый композитор! Уверен, вы его не знали) Концерт мне понравился,
хотя он и довольно посредственный, но послушать стоит всё же)
Пианофорте звучит красиво) И все исполнители также новички в Архиве)
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(13.02.2018 21:16)
Интересно, что я не нашёл ни одной записи вещей Моцарта для мех.
органа именно на механическом органе)
1
«...
37
38
...»
200
Наши контакты
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 22:04)
кем-нибудь?
на сайте мне обработал и сделал запись более `живой`.
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 22:01)
похоже на 2-ю часть до мажорной сонаты Бортнянского.
А вообще, миленько.
Адажио из той сонаты. Я его перекладывал для флейты, виолончели и
чембало)
Тема:Адажио и рондо для стеклянной гармоники, флейты, гобоя, альта и виолончели (1791)
(17.02.2018 22:54)
Спасибо, Особняк, за запись! Но я, если честно, верен гармонике, такой
хрупкой и нежной)
Тема:Струнный квартет op. 7 №4 соль минор (1791)
(17.02.2018 19:21)
Тема:Струнный квартет op. 7 №3 си-бемоль мажор (1791)
(17.02.2018 12:13)
этого опуса я не нашёл. Альбом-то содержит все 6 квартетов ор. 7, но
мне его полностью не удалось раздобыть. Я обратился к Особняку за
помощью. Может ещё кто-то сможет любезно помочь?)
Тема:Концерт для трубы с оркестром ре мажор (ок. 1770?)
(16.02.2018 22:20)
известного мастера трубы Мориса Андре!) Прекрасно!)
Тема:Серенада для флейты и гитары (ок.1814)
(16.02.2018 22:13)
есть...
Калля). Значит всё-таки играют) И хорошо)
Тема:Серенада для флейты и гитары (ок.1814)
(16.02.2018 21:39)
сочинял музыку в таком стиле, чтобы играли его ученики или
музыканты-любители. Калль был истинным педагогом. Он даже оставил свои
виртуозные выступления и всецело посвятил себя обучению юных
дарований) Я не знаю, играют ли сейчас студенты (особенно гитаристы)
его музыку) Думаю, что да)
Тема:Качча `A poste messe`
(16.02.2018 00:49)
Может, для наглядности? Или для красоты. :)
Я не видел оригинал. Поищу обязательно. Может там что-то интересное и
не всё так просто)
Тема:Виреле `Adyou, adyou, douse dame jolie`
(16.02.2018 00:41)
Farewell, farewell sweet fair lady,
for my body in tears takes leave of you,
bur I leave you my soul and spirit.
Far from you shall I live, alas, in sorrow.
`though all my life I shall be loyal to you.
That is why, alas, bright star, I beg you,
and with tears and gentlest sighs
implore that you be loyal to your friend.
Тема:Качча `A poste messe`
(16.02.2018 00:17)
Дима!
без цифр - это дуоль? Но вроде можно и без дуолей. Какой в ней смысл?)
Тема:Качча `A poste messe`
(15.02.2018 22:35)
другая версия с нотами)
https://www.youtube.com/watch?v=UN1dFq0jK-U
Тема:Качча `A poste messe`
(15.02.2018 22:30)
Есть английский перевод. В тексте рассказывается про охоту, собак.
Всё динамично)
All in their places, greyhounds and great mastiffs,
Hey, hey, Vilan*! Hey, hey, Baril**!
Calling `woof woof`, here. `Woof!`
Bracchi*** and segugi**** to the shining woodlands!
Here it is, here it is!
Look, look here! Let them go, loose loose!
Hey you, or you, or you! Go, go, go!
The doe came out to the shouting and the barking,
milky white, with neck of speckled grey.
Rally to! bu, bu, bu, without horn.
tintin, tatin, tintin tatin,
sounded as if in scorn, no no…
* Some name, perhaps one of the dogs or fellow hunters.
** Some name, perhaps one of the dogs or fellow hunters.
*** A type of hunting dog, Braccho, also known as the Italian
Hunter.
**** A type of hunting dog, Segugio, also known as the Italian Hound.
Тема:Кант `Радуйся, радость твою воспіваю`
(15.02.2018 22:09)
русского партесного пения конца 17 - начала 18 вв. Только приписали
аранжировочку в духе итальянцев 17 века.
Сравните, Дима. У Минина звучит ближе к тому, как было на самом деле.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=96913
ведь партесное пение имеет какие-то итальянские влияния)
Да, у Минина более HIP )
У Титова больше всего нравится `Безневестная дево`)
Тема:Кант `Радуйся, радость твою воспіваю`
(15.02.2018 21:34)
Тема:«Дом с привидениями» (Le palais hante), симфонический этюд по Э.По (1904)
(15.02.2018 21:01)
время назад. Довольно интересно.
Тема:Мотет `Adon `olam` (а 8)
(14.02.2018 23:48)
вспомнил и решил что-то добавить) Слушал сегодня Лидарти. У нас в
Архиве только его концерт скрипичный. А он написал три еврейских
песнопения и ораторию `Эсфирь` на иврите для еврейской общины
Амстердама. В музыке Лидарти тоже ничего еврейского - классицизм
европейский да и только) Сложно было в музыкальные каноны барокко и
классицизма вплести еврейские мотивы. Другое дело романтизм)
Тема:Романс для скрипки и арфы
(14.02.2018 14:53)
стараюсь мышей ловить по всем углам.
успевай ловить))
Тема:Романс для скрипки и арфы
(14.02.2018 14:37)
произведений с Лаурой Винчигуэррой. Спасибо ей! Очень многие пьесы
были записаны впервые.
Тема:6 концертов для клавесина, 2-х скрипок и виолончели (1783): Концерт №1 ре мажор
(14.02.2018 12:06)
записать только партию клавесина без струнных. Местами слышно, что
структура не совсем полная)
Тема:Утренняя песня (Morgenlied) для голоса и фортепиано (ок. 1805) ор. 4/8
(14.02.2018 01:38)
была капельмейстриной! Больше капельмейстрин я не знаю)
Песня на слова Иогана Тимофея Гермеса красивая) Очень ранний
романтизм)
Нашёл перевод на английском:
How lovingly the gentle dawn looks at me!
The shadows retreat before her.
Nature is so beautiful! O God, before whom I pray,
It floods me with joy.
And gently pour your light into my soul,
And show me the way to you!
Strengthen me through your might, and if I show
weakness,
Then, Father, have patience with me!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1780?)
(14.02.2018 00:40)
композитор.
Действительно, концерт посредственный. :)
Спасибо, Дима!
Всё же, и без него мир неполон. Люблю за это архив!
Да, я тоже так считаю) Пусть будут все вместе в Архиве)
Тема:Ария `Convertere Domine` для баса и оркестра (1770-е?)
(14.02.2018 00:20)
итальянский али немецкий композитор. Имя итальянское, а фамилия
немецкая)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1780?)
(14.02.2018 00:05)
хотя он и довольно посредственный, но послушать стоит всё же)
Пианофорте звучит красиво) И все исполнители также новички в Архиве)
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(13.02.2018 21:16)
органа именно на механическом органе)