CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Балет `Удовольствия` (1655)
(15.11.2017 23:29)
Aelina писал(а):
А не развернутая ли здесь
аллегория?
Вполне может быть) Это в духе той поры, вдаваться к
частым аллегориям.
Тема:Балет `Удовольствия` (1655)
(15.11.2017 23:01)
LAKE писал(а):
Понятно. Красиво. А всё же в чём
тут удовольствия? Они, наверное сосредоточены в первой части, где
гуляет всякая нечисть?
В первой части идёт речь про удовольствия
мифологических существ, а во второй части уже про удовольствия
реальных людей. Удовольствия стандартные - музыка, танцы, веселье. Что
ещё нужно:) При том, удовольвольствия существ и людей одинаковы по
своей сути) Сатиры, нимфы, придворные - все радуются, танцуют, поют)
Да и само лицезрение этого действа (балета, имею в виду) уже вызывает
эстетическое наслаждение и удовольствие. Думаю, 17-летнему Луи балет
понравился. Балет он обожал)
Тема:Балет `Удовольствия` (1655)
(15.11.2017 21:46)
Балет `Удовольствия` (Ballet des plaisirs) - двухчастный балет на
либретто Исаака де Бенсерада. Премьера состоялась 4 февраля 1655 года
в Лувре. Люлли является предполагаемым композитором, ибо партитура,
изданная в 1690 году, является анонимной. Однако, по некоторым
признакам можно почти уверенно говорить об авторстве Люлли. В балете
всего два вокальных номера. В первой части - Речитатив Пана (пел Сьер
Мунье де Сант-Эльм) после 6-го Антре. За ним следует Гавот Сатиров. В
первой части балета присутствуют такие персонажи как сатиры, нимфы,
египетские пастушки, пастухи и др. Вторая часть не мифологическая и
без предыдущих персонажей. Во второй части находится второй вокальный
номер балета - Серенада, которую исполнил Монсьер Ле Гро. Балет
завершается 13-м Антре второй части, в котором представлены танцующие
на балу придворные.
Тема:O splendidissima gemma
(14.11.2017 22:22)
Opus88 писал(а):
Да, не аутентично прямо
как-то...
Можно представить органиструм, если не смотреть, а
только слушать. Тогда аутентично)
Тема:O splendidissima gemma
(14.11.2017 22:03)
Aelina писал(а):
Я почти уверена, что это
инструмент Шрути Бокс:)
О да, он-он, точно он! Спасибо!!! Но
шрути-бокс вряд ли использовался в средневековой Европе... :)
Тема:O splendidissima gemma
(14.11.2017 21:55)
Phalaenopsis писал(а):
Назвать не могу, но вполне
возможно этот инструмент предок баяна.
Девушка хорошо исполняет песнь.
Хотя там сверху есть затворки
какие-то на крышке... Не могу сказать, был ли в обиходе этот
инструмент в средние века. Очень хорошо было бы в монастырях исполнять
под него хоралы. Но в средние века часто использовали органиструм для
этих целей.
Тема:O splendidissima gemma
(14.11.2017 21:39)
Не знаю, на каком инструменте играет Шмидт. По-моему, он выдаёт только
один бурдонный звук. Может кто-то поможет опознать инструмент и
назвать его имя? :)
Тема:Песня `Tristran muose sunder sînen danc`
(14.11.2017 21:32)
Мелодия очень умело и с пониманием минне-стиля сочинена Региной Шмидт.
Добавил биографию Генриха более подробную. Опять же даты жизни
проставил по расчётам приблизительно и по интуиции.
Тема:Песня `Anc no mori per amor ni per al`
(12.11.2017 22:56)
Красивый голос. Очень хорошее исполнение даже без инструментального
сопровождения. Трубадуры часто пели просто соло без инструментов.
Сохранилось два варианта мелодии этой песни. Ноты двух вариантов я
добавил. Почти все поют Варинт №1. Ансамбль Зукетто исполняет по нотам
из Варианта №2. Текст песни у меня есть на окситанском и в переводе на
французский, но язык там сложный и я не знаю французкий, посему о чём
поётся в песне не имею понятия, увы. Но сарацины там упоминаются)
Возможно, песня 1190-х гг.
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 23:31)
LAKE писал(а):
1183...
Годы активности
1183-1204 указаны в книге `Жизнеописания трубадуров` (Литературные
памятники, М.: Наука, 1993).
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 23:27)
LAKE писал(а):
1183... Не помню уже где, но на
каком-то сайте прочитал, что есть упоминания о нём, относящиеся аж
1229 году, но это уже лишнее:)), мне кажется. Хотя... если он родился
в 1175... Если же судить по тому, что он успел натворить в жизни,
согласно виде, то, думаю, что Ваш вариант самый
правдоподобный.
1229 год смерти указан в работе `Жизнеописания
древних и наиславнейших провансальских пиитов, во времена графов
Провансских процветших`, которую написал Жан де Нострдам, брат
Нострадамуса. Чистой воды фальсификация:)) Больше такой год нигде не
упоминается, так что дальше 1210 года не лезем)) В 1175 году он не мог
родиться) Ведь в этом году он уже был поэтом в Тулузе. Не с рождения
же он начал сочинять) В 1175 году ему было между 20 и 30 годами.
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 23:17)
LAKE писал(а):
Не там ему отвели 30. Я встречал
годы смерти 1211, 1209, 1207, 1205... А вот годы рождения только три
варианта. Предлагаю 64 принять на веру:)))
1150, 1140 - такие
варианты встречал года рождения. А какой третий?) Ок. 1176 года он
впервые упоминается (на службе у графа Раймунда Тулузского). Я думаю
скончался он до 1210 года. Наверняка, такой известный поэт появился бы
где-то ещё и что-то написал, но больше о нём не было известий. Я так
посчитал и мне корректной показалась дата смерти ок. 1209 года.
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 23:05)
LAKE писал(а):
У нас же на сайте добрые души ему
подарили аж 64... Чем чёрт не шутит:)))
Обычно пишут, что родился
между 1140 и 1150 гг. Я взял среднюю дату ок. 1145. Последняя
максимально возможная дата активности - 1207 год. Да, пишут 1205 год,
но теоретически последняя мальтийская песня могла быть сочинена в
1206-1207 гг. После этого нет упоминаний о Пейре. Вероятно, что он
скончался вскоре до 1210 года.
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 22:57)
LAKE писал(а):
Прикольная вида:)) Иногда
`биографы` ему отводят 35 лет жизни, а другие источники только 23.
Наверное всё же 35 или около того, т.к. столько безрассудств в 23 не
поместилось бы:)) У нас же на сайте добрые души ему подарили аж 64...
Чем чёрт не шутит:)))
`Биографы` не понимают, что 35 - это годы
активности, а не годы рождения. В русской Вики именно такая ошибка:
приняли годы активности за годы жизни. Увы...
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 22:22)
Исполнение, конечно, потрясает. Пейре Видаль `пел лучше всех в мире`
(согласно жизнеописанию (виде)). Далее автор виды добавляет:
`...будучи, однако, одним из самых сумасбродных людей, когда-либо
живших на свете, ибо считал за правду всё, что ему нравилось или
хотелось`. Точно то, что трубадур имел весёлый и экстравагантный
характер, который иногда приводил в смятение куртуазную публику)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(08.11.2017 15:12)
Osobnyak писал(а):
А страхи... за что ? Сайт
закроется? или его кто-то грохнет?
Это ж всё техника. Всегда есть
вероятность, что выйдет из строя, что данные серверов будут потеряны
по каким-то причинам. И всё тогда...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(08.11.2017 12:54)
ditlinda писал(а):
Папаша Гранде положил ещё один
золотой луидор в копилку архива;)))
Очень обидно будет, если
однажды все луидоры исчезнут и копилка архива тоже... Я всегда
опасаюсь за сохранность архива. И тогда все наши многолетние труды
улетучатся в один миг.
Тема:Версус на разрушение монастыря Сен-Флоран (ок. 989?)
(05.11.2017 16:11)
alexa_minsk писал(а):
красивейшая музыка,
прохлада для души...
и скорбный текст...
Спасибо, Дмитрий.
Рад, что понравилась музыка, Александр! Пока
фрагмент только перевёл текста. Он большой и пока времени не хватает,
но обязательно возьмусь, подправлю уже сделанный перевод.
Исполнение очень впечатляет. CD `Carmina Carolingiana` ансамбля
`Лигериана` стоит в ряду моих наиболее любимых дисков средневековой
музыки. Очень эпично получилось.
Тема:Версус на разрушение монастыря Сен-Флоран (ок. 989?)
(05.11.2017 16:01)
Перевод на рус. язык (фрагмент):
О фракийская лира, яви нам свои сладкозвучные мелодии и песни, чьи
стенания коснулись гиперборейских вершин.
Пусть горы и реки внимают твоим песням подобно песням Орфея, пусть
остальные песни вторят тебе, пусть леса поют сладкозвучные мелодии.
Труба звучит низко и флейты Пана звучат высоко, пусть Гармония поёт,
а Филомела преподносит ей свои песни.
Некогда цветущая, ликующая и известная во всех землях, прекрасная
базилика нашего отца Святого Флорана
Была опустошена страшным пожаром, который сотворил варварский и во
истину жестокий народ бретонцев; давайте же будем оплакивать
последствия сего преступления.
Во истину, в то время, когда вся Галлия кланялась и просила помощи у
Святого Флорана, сей нечестивый народ преследовал их.
В былые времена благочестивый Карл, великий и могущественный
император, освятил базилику как святое место для добродетелей
Блаженного Флорана.
Он значительно увеличил свою славу, пожертвовав плодородные земли, а
затем сделал дар в виде великолепного грааля со сценой Тайной вечери
Господа нашего.
Сей дар часто излечивает больных от их хворей, здоровье немедленно
восстанавливается у тех, кто уверовал.
[...]
Тема:Арии
(04.11.2017 13:30)
LAKE писал(а):
то станет ясно, что не тиран любит
героиню, а она борется со своей любовью к тирану.
Арбака обвиняют
в убийстве царя Ксеркса, которое совершил на самом деле его отец
Артабан (он обменялся с сыном мечами и того потом задержали с
окровавленным мечом и обвинили в убийстве). Мандана, дочь убитого царя
Ксеркса влюблена в Арбака, а он в неё. Но после того, как Арбака
обвиняют в убийстве отца, конечно же, Мандана борется и пытается
отвергнуть любовь тирана Арбака.
Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 1 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и континуо ре мажор
(03.11.2017 21:24)
Andrew_Popoff писал(а):
А здесь и запись, и
акустика, и исполнение прекрасны.
Очень нравится этот ансамбль.
Большие мастера!
Тема:Арии
(03.11.2017 19:20)
Ария очень красивая, что и говорить! И исполнение прекрасное. Ценчич
великолепно исполнил и прочувствовал арию.
Тема:Арии
(03.11.2017 19:18)
Opus88 писал(а):
`тиранску` диковато звучит, даже
для художественного перевода.
Я тоже это отметил) Но значит
переводчик не нашёл аналогов, чтобы заменить.
Тема:Арии
(03.11.2017 18:55)
Ария Манданы (Акт 2, Сцена 6)
Раз я любовь тиранску
Надеюсь превозмочь,
Позволь мне обмануться,
Позволь же мне считать,
Что не люблю я.
Раз ненависть мой долг,
И ведаешь сие ты,
Зачем же убеждать,
Что тщетно рвенье.
(уходит)
Либретто: Пьетро Метастазио
Перевод: А. Шарапов
Тема:Большой мотет `Te Deum` (1677)
(02.11.2017 19:20)
Спасибо за Люлли! `Те Деум` очень нравится) Исполнение понравилось) У
меня есть деревянная баттута с подставкой для отбивания такта. Очень
хорошо работает в `Те Деуме`)
1
«...
41
42
...»
200
Наши контакты
Тема:Балет `Удовольствия` (1655)
(15.11.2017 23:29)
аллегория?
частым аллегориям.
Тема:Балет `Удовольствия` (1655)
(15.11.2017 23:01)
тут удовольствия? Они, наверное сосредоточены в первой части, где
гуляет всякая нечисть?
мифологических существ, а во второй части уже про удовольствия
реальных людей. Удовольствия стандартные - музыка, танцы, веселье. Что
ещё нужно:) При том, удовольвольствия существ и людей одинаковы по
своей сути) Сатиры, нимфы, придворные - все радуются, танцуют, поют)
Да и само лицезрение этого действа (балета, имею в виду) уже вызывает
эстетическое наслаждение и удовольствие. Думаю, 17-летнему Луи балет
понравился. Балет он обожал)
Тема:Балет `Удовольствия` (1655)
(15.11.2017 21:46)
либретто Исаака де Бенсерада. Премьера состоялась 4 февраля 1655 года
в Лувре. Люлли является предполагаемым композитором, ибо партитура,
изданная в 1690 году, является анонимной. Однако, по некоторым
признакам можно почти уверенно говорить об авторстве Люлли. В балете
всего два вокальных номера. В первой части - Речитатив Пана (пел Сьер
Мунье де Сант-Эльм) после 6-го Антре. За ним следует Гавот Сатиров. В
первой части балета присутствуют такие персонажи как сатиры, нимфы,
египетские пастушки, пастухи и др. Вторая часть не мифологическая и
без предыдущих персонажей. Во второй части находится второй вокальный
номер балета - Серенада, которую исполнил Монсьер Ле Гро. Балет
завершается 13-м Антре второй части, в котором представлены танцующие
на балу придворные.
Тема:O splendidissima gemma
(14.11.2017 22:22)
как-то...
только слушать. Тогда аутентично)
Тема:O splendidissima gemma
(14.11.2017 22:03)
инструмент Шрути Бокс:)
шрути-бокс вряд ли использовался в средневековой Европе... :)
Тема:O splendidissima gemma
(14.11.2017 21:55)
возможно этот инструмент предок баяна.
Девушка хорошо исполняет песнь.
какие-то на крышке... Не могу сказать, был ли в обиходе этот
инструмент в средние века. Очень хорошо было бы в монастырях исполнять
под него хоралы. Но в средние века часто использовали органиструм для
этих целей.
Тема:O splendidissima gemma
(14.11.2017 21:39)
один бурдонный звук. Может кто-то поможет опознать инструмент и
назвать его имя? :)
Тема:Песня `Tristran muose sunder sînen danc`
(14.11.2017 21:32)
Добавил биографию Генриха более подробную. Опять же даты жизни
проставил по расчётам приблизительно и по интуиции.
Тема:Песня `Anc no mori per amor ni per al`
(12.11.2017 22:56)
сопровождения. Трубадуры часто пели просто соло без инструментов.
Сохранилось два варианта мелодии этой песни. Ноты двух вариантов я
добавил. Почти все поют Варинт №1. Ансамбль Зукетто исполняет по нотам
из Варианта №2. Текст песни у меня есть на окситанском и в переводе на
французский, но язык там сложный и я не знаю французкий, посему о чём
поётся в песне не имею понятия, увы. Но сарацины там упоминаются)
Возможно, песня 1190-х гг.
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 23:31)
1183-1204 указаны в книге `Жизнеописания трубадуров` (Литературные
памятники, М.: Наука, 1993).
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 23:27)
каком-то сайте прочитал, что есть упоминания о нём, относящиеся аж
1229 году, но это уже лишнее:)), мне кажется. Хотя... если он родился
в 1175... Если же судить по тому, что он успел натворить в жизни,
согласно виде, то, думаю, что Ваш вариант самый
правдоподобный.
древних и наиславнейших провансальских пиитов, во времена графов
Провансских процветших`, которую написал Жан де Нострдам, брат
Нострадамуса. Чистой воды фальсификация:)) Больше такой год нигде не
упоминается, так что дальше 1210 года не лезем)) В 1175 году он не мог
родиться) Ведь в этом году он уже был поэтом в Тулузе. Не с рождения
же он начал сочинять) В 1175 году ему было между 20 и 30 годами.
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 23:17)
годы смерти 1211, 1209, 1207, 1205... А вот годы рождения только три
варианта. Предлагаю 64 принять на веру:)))
варианты встречал года рождения. А какой третий?) Ок. 1176 года он
впервые упоминается (на службе у графа Раймунда Тулузского). Я думаю
скончался он до 1210 года. Наверняка, такой известный поэт появился бы
где-то ещё и что-то написал, но больше о нём не было известий. Я так
посчитал и мне корректной показалась дата смерти ок. 1209 года.
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 23:05)
подарили аж 64... Чем чёрт не шутит:)))
между 1140 и 1150 гг. Я взял среднюю дату ок. 1145. Последняя
максимально возможная дата активности - 1207 год. Да, пишут 1205 год,
но теоретически последняя мальтийская песня могла быть сочинена в
1206-1207 гг. После этого нет упоминаний о Пейре. Вероятно, что он
скончался вскоре до 1210 года.
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 22:57)
`биографы` ему отводят 35 лет жизни, а другие источники только 23.
Наверное всё же 35 или около того, т.к. столько безрассудств в 23 не
поместилось бы:)) У нас же на сайте добрые души ему подарили аж 64...
Чем чёрт не шутит:)))
активности, а не годы рождения. В русской Вики именно такая ошибка:
приняли годы активности за годы жизни. Увы...
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(09.11.2017 22:22)
(согласно жизнеописанию (виде)). Далее автор виды добавляет:
`...будучи, однако, одним из самых сумасбродных людей, когда-либо
живших на свете, ибо считал за правду всё, что ему нравилось или
хотелось`. Точно то, что трубадур имел весёлый и экстравагантный
характер, который иногда приводил в смятение куртуазную публику)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(08.11.2017 15:12)
закроется? или его кто-то грохнет?
вероятность, что выйдет из строя, что данные серверов будут потеряны
по каким-то причинам. И всё тогда...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(08.11.2017 12:54)
золотой луидор в копилку архива;)))
однажды все луидоры исчезнут и копилка архива тоже... Я всегда
опасаюсь за сохранность архива. И тогда все наши многолетние труды
улетучатся в один миг.
Тема:Версус на разрушение монастыря Сен-Флоран (ок. 989?)
(05.11.2017 16:11)
прохлада для души...
и скорбный текст...
Спасибо, Дмитрий.
фрагмент только перевёл текста. Он большой и пока времени не хватает,
но обязательно возьмусь, подправлю уже сделанный перевод.
Исполнение очень впечатляет. CD `Carmina Carolingiana` ансамбля
`Лигериана` стоит в ряду моих наиболее любимых дисков средневековой
музыки. Очень эпично получилось.
Тема:Версус на разрушение монастыря Сен-Флоран (ок. 989?)
(05.11.2017 16:01)
О фракийская лира, яви нам свои сладкозвучные мелодии и песни, чьи
стенания коснулись гиперборейских вершин.
Пусть горы и реки внимают твоим песням подобно песням Орфея, пусть
остальные песни вторят тебе, пусть леса поют сладкозвучные мелодии.
Труба звучит низко и флейты Пана звучат высоко, пусть Гармония поёт,
а Филомела преподносит ей свои песни.
Некогда цветущая, ликующая и известная во всех землях, прекрасная
базилика нашего отца Святого Флорана
Была опустошена страшным пожаром, который сотворил варварский и во
истину жестокий народ бретонцев; давайте же будем оплакивать
последствия сего преступления.
Во истину, в то время, когда вся Галлия кланялась и просила помощи у
Святого Флорана, сей нечестивый народ преследовал их.
В былые времена благочестивый Карл, великий и могущественный
император, освятил базилику как святое место для добродетелей
Блаженного Флорана.
Он значительно увеличил свою славу, пожертвовав плодородные земли, а
затем сделал дар в виде великолепного грааля со сценой Тайной вечери
Господа нашего.
Сей дар часто излечивает больных от их хворей, здоровье немедленно
восстанавливается у тех, кто уверовал.
[...]
Тема:Арии
(04.11.2017 13:30)
героиню, а она борется со своей любовью к тирану.
в убийстве царя Ксеркса, которое совершил на самом деле его отец
Артабан (он обменялся с сыном мечами и того потом задержали с
окровавленным мечом и обвинили в убийстве). Мандана, дочь убитого царя
Ксеркса влюблена в Арбака, а он в неё. Но после того, как Арбака
обвиняют в убийстве отца, конечно же, Мандана борется и пытается
отвергнуть любовь тирана Арбака.
Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 1 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и континуо ре мажор
(03.11.2017 21:24)
акустика, и исполнение прекрасны.
Большие мастера!
Тема:Арии
(03.11.2017 19:20)
великолепно исполнил и прочувствовал арию.
Тема:Арии
(03.11.2017 19:18)
для художественного перевода.
переводчик не нашёл аналогов, чтобы заменить.
Тема:Арии
(03.11.2017 18:55)
Раз я любовь тиранску
Надеюсь превозмочь,
Позволь мне обмануться,
Позволь же мне считать,
Что не люблю я.
Раз ненависть мой долг,
И ведаешь сие ты,
Зачем же убеждать,
Что тщетно рвенье.
(уходит)
Либретто: Пьетро Метастазио
Перевод: А. Шарапов
Тема:Большой мотет `Te Deum` (1677)
(02.11.2017 19:20)
меня есть деревянная баттута с подставкой для отбивания такта. Очень
хорошо работает в `Те Деуме`)