CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Арии
(01.11.2017 18:50)
Ария использована не только в `Гризельде` (1735), но и в утерянной
`Аделаиде` (тоже 1735). Не могу сказать, где она была использована
впервые, а где уже была вставлена. Ария очень нравится)
Текст:
Два ветра раздирают
волной беспокойное море,
и испуганный кормчий
уж ждёт крушения.
Меж долгом и любовью
мечется моё сердце.
Мой дух сломлен,
и близится отчаяние.
Автор текста — Апостоло Дзено в редакции Карло Гольдони. Перевод —
Сергей Белоусов.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(30.10.2017 10:07)
По сравнению с другой записью этой сонаты, что тут размещена, в
исполнении Гульда, эту ещё можно даже слушать:) А та конечно мрак...)
Тема:Соната для 2-х скрипок и континуо соль минор
(28.10.2017 18:56)
LAKE писал(а):
Редкий случай, когда я остановился
у обложного флажка, обнюхал его и ничего не понял:))
Включаю
запись, включаю виртуальное чембало и играю бассо континуо на слух))
Тема:Соната для 2-х скрипок и континуо соль минор
(28.10.2017 18:33)
Schniperson писал(а):
Всё `на одной ноте`.
Очевидно, сочинял исключительно ради куска хлеба. Ни уму, ни сердцу.
Одно мастерство. Он-то им сыт, а мне что с того?
Красивая соната)
Композиторы тоже есть хотят) Но я добавил немного чембало) Хотя
позитив тоже очень хорошо здесь)
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(26.10.2017 23:03)
Osobnyak писал(а):
Здорово играет. Лучше Юйцзи
Ван, и всё тут.
Чембало нет, и всё тут )) Но играет и правда
хорошо)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999)
(26.10.2017 22:04)
yura2014 писал(а):
Объясните что такое
интуитивная музыка и приведите примеры
Заранее благодарю за ответ
Это к Роману за подробными
объяснениями) Я лишь описал впечатления в рамках, скажем так,
интуитивной теории Романа, как я это понял) Пример - его творчество)
Тема:ЭКСПРОМТ для кларнета и виолончели
(26.10.2017 21:24)
Да, со скрипкой звучит очень здорово! Само сочинение очень
понравилось. Свежо и с отсылкой на старину, как мне показалось.
Музыканты великолепны. Мариана парит со своей замечательной скрипкой!
:)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999)
(26.10.2017 21:20)
Я также послушал сонату. Послушал всю. Всё-таки было интересно узнать,
что там дальше) Конечно, соната написана молодым человеком и
чувствуется неровность композиции, агармоничность. Думаю, это из-за
интуитивности и импровизационности сочинения. Но так ведь задумано -
интуитивное начало (сначала музыкальное полотно на уровне интуиции -
затем ноты). Из-за этого конечно туманится музыкальная структура. Но я
не вижу преград, чтобы соната имела место и существовала. Это
похвально, что Роман всё-таки переводит интуитивную музыку в ноты и
записывает её. Во всяком случае мне было интересно слушать. Спасибо.
Тема:Опера `Антигон` (1755)
(21.10.2017 21:50)
Только непонятно зачем в континуо и клавесин, и пианофорте. Вроде для
пианофорте рановато) Даже вон у Россини чембало было в континуо)
Тема:Опера `Антигон` (1755)
(21.10.2017 21:47)
Огромное спасибо! Слушаю! Да ещё в составе моя любимица Ana Quintans!
А оперу сыграли в Лисабоне не зря, ведь именно в этом городе она была
впервые поставлена в 1755 году. А маэстро Маццони был хорошо известен
в своё время. Оперы его ценились)
Тема:Акростих (Akrosticha) для фортепиано
(21.10.2017 13:09)
alexa_minsk писал(а):
Дима, так может добавь ноты
и к другим фортепианным сочинениям Херцогенберга. См. Наташа
Велькович:
http://classic-online.ru/ru/performer/31125
Добавлю. Может не
все найду, но хотя бы часть.
Тема:Акростих (Akrosticha) для фортепиано
(21.10.2017 12:55)
alexa_minsk писал(а):
лишь смутно представляю,
что такое Акростих в музыке. Может, кто-то пояснит?
Ноты добавил.
Но ничего необычного. Но кто знает, может загадка какая есть.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.10.2017 09:30)
sir Grey писал(а):
Это на старинном
пианино?
Разумеется на старинном. Копия пианофорте Вальтера (1795
год), построенная К. Кларком в 1986 году.
Тема:Симфония фа минор
(19.10.2017 21:09)
Cypros писал(а):
Великолепная симфония в духе
Франца Рихтера: мастерские фуги в разработке первой
части!
Талантливый дипломат! Успешный он был в этой области не
зря. Наверняка лютню свою брал с собой и всем услаждал слух) Молодец!
Тема:Концерт для альта, струнных и b.c. соль мажор
(19.10.2017 19:40)
abcz писал(а):
а какую скрипку держат в правой
руке?
Не барочную, думаю :)
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(19.10.2017 18:18)
Частенько переслушиваю сонаты Пандольфи. Буйство красок и
виртуозности! Всегда любил `фантастический стиль`.
Эта соната самая любимая из коллекции, хотя все, разумеется, хороши.
В этой сонате очень впечатляют тремоло 32-ми нотами. По-моему, это
гениально.
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(18.10.2017 00:05)
Schniperson писал(а):
Не волнуйтесь. Если мне
удастся найти инвестора для своего проекта, то годика через три я сам
выступлю волонтёром и всем иногородним куплю билеты до СПб и
обратно.
Удачи в поиске! Я бы сам помог, но, увы...)
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(17.10.2017 23:53)
Schniperson писал(а):
У меня есть более
конструктивное предложение. Предлагаю раз в год учреждать `Встречу
пользователей `Классик-онлайн`. Место встречи - СПб Союз Композиторов,
день - дата учреждения Сайта или ДР Федина, к примеру. Билеты не
местным оплачиваются волонтёрами (или вообще за счёт модераторов,
опять же, к примеру). Выпивку и закуску - в складчину. Итак, кто-что
может предложить ещё? Думаю, лучше не придумать, чем я только что
придумал. И тем не менее...
Очень хорошая идея, особенно про
оплату билетов не местным :) Но мне билеты обойдутся дорого - в другую
страну же) Так что волонтёры не потянут)
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(17.10.2017 18:50)
Уважаемый Юрий Вильевич, примите и мои поздравления! Счастья,
здоровья, удачи, вдохновения, позитива! Ура талантливому композитору и
мудрому человеку! Пью за Вас! :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(14.10.2017 21:05)
Играют хорошо (все!). Понравилось) Конечно, я предпочитаю на чембало и
аутентично, но можно иногда и такие записи послушать. Тоже интересно)
Тема:Увертюра к опере `Непредвиденная встреча` для оркестра ре мажор (1782)
(14.10.2017 20:55)
ditlinda писал(а):
А есть ещё увертюра ре мажор,
очевидно тоже к одной из опер?
Эта одночастная симфония -
альтернативный финал к симфонии №53.
Тема:Увертюра к опере `Непредвиденная встреча` для оркестра ре мажор (1782)
(14.10.2017 20:54)
alexa_minsk писал(а):
В альбоме это именно
увертюра HOB IA: 6.
О том, что это увертюра к какой-то опере - я не знал. Ну что ж, что
ж, Димитрий нам это пояснит.
Всё правильно указано в альбоме. Это
именно опус с номером HOB IA: 6. В раздел HOB IA входят увертюры,
многие из которых из опер. Они были изданы отдельно.
Тема:Увертюра к опере `Непредвиденная встреча` для оркестра ре мажор (1782)
(14.10.2017 20:41)
ditlinda писал(а):
Спасибо! Название оперы и
увертюра заинтриговали, и Ваш комментарий, конечно, в первую
очередь;)))
Но описания нет. Нужно, наверное, мне добавить на
русском. В общем опера на турецкий сюжет)
Тема:Увертюра к опере `Непредвиденная встреча` для оркестра ре мажор (1782)
(14.10.2017 20:39)
ditlinda писал(а):
Спасибо! Название оперы и
увертюра заинтриговали, и Ваш комментарий, конечно, в первую
очередь;)))
Забавный в самом начале хор дервишей)
Тема:Увертюра к опере `Непредвиденная встреча` для оркестра ре мажор (1782)
(14.10.2017 20:32)
ditlinda писал(а):
Это увертюра к опере
`Непредвиденная встреча`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=168809
Опера, кстати,
довольно интересная :)
1
«...
43
44
...»
200
Наши контакты
Тема:Арии
(01.11.2017 18:50)
`Аделаиде` (тоже 1735). Не могу сказать, где она была использована
впервые, а где уже была вставлена. Ария очень нравится)
Текст:
Два ветра раздирают
волной беспокойное море,
и испуганный кормчий
уж ждёт крушения.
Меж долгом и любовью
мечется моё сердце.
Мой дух сломлен,
и близится отчаяние.
Автор текста — Апостоло Дзено в редакции Карло Гольдони. Перевод —
Сергей Белоусов.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(30.10.2017 10:07)
исполнении Гульда, эту ещё можно даже слушать:) А та конечно мрак...)
Тема:Соната для 2-х скрипок и континуо соль минор
(28.10.2017 18:56)
у обложного флажка, обнюхал его и ничего не понял:))
запись, включаю виртуальное чембало и играю бассо континуо на слух))
Тема:Соната для 2-х скрипок и континуо соль минор
(28.10.2017 18:33)
Очевидно, сочинял исключительно ради куска хлеба. Ни уму, ни сердцу.
Одно мастерство. Он-то им сыт, а мне что с того?
Композиторы тоже есть хотят) Но я добавил немного чембало) Хотя
позитив тоже очень хорошо здесь)
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(26.10.2017 23:03)
Ван, и всё тут.
хорошо)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999)
(26.10.2017 22:04)
интуитивная музыка и приведите примеры
Заранее благодарю за ответ
объяснениями) Я лишь описал впечатления в рамках, скажем так,
интуитивной теории Романа, как я это понял) Пример - его творчество)
Тема:ЭКСПРОМТ для кларнета и виолончели
(26.10.2017 21:24)
понравилось. Свежо и с отсылкой на старину, как мне показалось.
Музыканты великолепны. Мариана парит со своей замечательной скрипкой!
:)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999)
(26.10.2017 21:20)
что там дальше) Конечно, соната написана молодым человеком и
чувствуется неровность композиции, агармоничность. Думаю, это из-за
интуитивности и импровизационности сочинения. Но так ведь задумано -
интуитивное начало (сначала музыкальное полотно на уровне интуиции -
затем ноты). Из-за этого конечно туманится музыкальная структура. Но я
не вижу преград, чтобы соната имела место и существовала. Это
похвально, что Роман всё-таки переводит интуитивную музыку в ноты и
записывает её. Во всяком случае мне было интересно слушать. Спасибо.
Тема:Опера `Антигон` (1755)
(21.10.2017 21:50)
пианофорте рановато) Даже вон у Россини чембало было в континуо)
Тема:Опера `Антигон` (1755)
(21.10.2017 21:47)
А оперу сыграли в Лисабоне не зря, ведь именно в этом городе она была
впервые поставлена в 1755 году. А маэстро Маццони был хорошо известен
в своё время. Оперы его ценились)
Тема:Акростих (Akrosticha) для фортепиано
(21.10.2017 13:09)
и к другим фортепианным сочинениям Херцогенберга. См. Наташа
Велькович:
http://classic-online.ru/ru/performer/31125
все найду, но хотя бы часть.
Тема:Акростих (Akrosticha) для фортепиано
(21.10.2017 12:55)
что такое Акростих в музыке. Может, кто-то пояснит?
Но ничего необычного. Но кто знает, может загадка какая есть.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.10.2017 09:30)
пианино?
год), построенная К. Кларком в 1986 году.
Тема:Симфония фа минор
(19.10.2017 21:09)
Франца Рихтера: мастерские фуги в разработке первой
части!
зря. Наверняка лютню свою брал с собой и всем услаждал слух) Молодец!
Тема:Концерт для альта, струнных и b.c. соль мажор
(19.10.2017 19:40)
руке?
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(19.10.2017 18:18)
виртуозности! Всегда любил `фантастический стиль`.
Эта соната самая любимая из коллекции, хотя все, разумеется, хороши.
В этой сонате очень впечатляют тремоло 32-ми нотами. По-моему, это
гениально.
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(18.10.2017 00:05)
удастся найти инвестора для своего проекта, то годика через три я сам
выступлю волонтёром и всем иногородним куплю билеты до СПб и
обратно.
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(17.10.2017 23:53)
конструктивное предложение. Предлагаю раз в год учреждать `Встречу
пользователей `Классик-онлайн`. Место встречи - СПб Союз Композиторов,
день - дата учреждения Сайта или ДР Федина, к примеру. Билеты не
местным оплачиваются волонтёрами (или вообще за счёт модераторов,
опять же, к примеру). Выпивку и закуску - в складчину. Итак, кто-что
может предложить ещё? Думаю, лучше не придумать, чем я только что
придумал. И тем не менее...
оплату билетов не местным :) Но мне билеты обойдутся дорого - в другую
страну же) Так что волонтёры не потянут)
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(17.10.2017 18:50)
здоровья, удачи, вдохновения, позитива! Ура талантливому композитору и
мудрому человеку! Пью за Вас! :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(14.10.2017 21:05)
аутентично, но можно иногда и такие записи послушать. Тоже интересно)
Тема:Увертюра к опере `Непредвиденная встреча` для оркестра ре мажор (1782)
(14.10.2017 20:55)
очевидно тоже к одной из опер?
альтернативный финал к симфонии №53.
Тема:Увертюра к опере `Непредвиденная встреча` для оркестра ре мажор (1782)
(14.10.2017 20:54)
увертюра HOB IA: 6.
О том, что это увертюра к какой-то опере - я не знал. Ну что ж, что
ж, Димитрий нам это пояснит.
именно опус с номером HOB IA: 6. В раздел HOB IA входят увертюры,
многие из которых из опер. Они были изданы отдельно.
Тема:Увертюра к опере `Непредвиденная встреча` для оркестра ре мажор (1782)
(14.10.2017 20:41)
увертюра заинтриговали, и Ваш комментарий, конечно, в первую
очередь;)))
русском. В общем опера на турецкий сюжет)
Тема:Увертюра к опере `Непредвиденная встреча` для оркестра ре мажор (1782)
(14.10.2017 20:39)
увертюра заинтриговали, и Ваш комментарий, конечно, в первую
очередь;)))
Тема:Увертюра к опере `Непредвиденная встреча` для оркестра ре мажор (1782)
(14.10.2017 20:32)
`Непредвиденная встреча`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=168809
довольно интересная :)