CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:36)
Opus88 писал(а):
Что Вы, я ж образно!
Да я
понял. Просто слово `аутентист` я воспринимаю в качестве обращения к
себе))
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:14)
yura2014 писал(а):
Я в общих чертах об этом
написал,но давайте чуть подробнее.
Звук смычковых инструментов зависит в первую очередь от того из
какого дерева сделаны деки:у струнных инструментов верхняя из
ели,нижняя из сосны,а у гитар верхняя из кедра,а нижняя из
палисандра.Когда мы проводим смычком по струне,её колебание передаётся
на подставку,а она на верхнюю деку,причём нижняя дека тоже совершает
колебания,которые через дужку передаются вехней деке снизу .ПРИ ЭТОМ
ОГРОМНУЮ РОЛЬ играет чётко выверенный мастерами объём воздуха,при этом
у скрипок и виолончелей он кратный,чего не скажешь об альте,который
из-за этого звучит более матово
Спасибо. Интересно) Я просто
спросил почему. Подумал, что Вы имели в виду совершенствование виолы
да гамбы в виолончель. Но просто эти два инструмента развивались
параллельно и не имеют родственной связи. Но понял, что Вы о другом)
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:11)
Opus88 писал(а):
вижу суровые лица
аутентистов
Что Вы, у меня вполне дружелюбное лицо и сам я
дружелюбный))
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 17:01)
yura2014 писал(а):
Теперь главное:почему
современные скрипки и виолончели заменили гамбы.Потому что начали
строиться более крупные залы,нужно было усилить звук,а для этого надо
было изменить всю конструкцию:укрепить верхнюю деку,виновницу создания
качества звука(поэтому она из ели),создать противовесы между нижней
декой и дужкой снизу и давление струн на подставку сверху.Для этого
начали использоваться только 4 струны,но уже в квинтовом
расположении
Изменить конструкцию чего именно?)
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 15:52)
yura2014 писал(а):
Тут необходимо некоторое
уточнение. До появления скрипки и виолончели существовали 3 группы
виол: ножная (виола да гамба), плечевая (виола да браччо) и виола
дАмур. Так как высота звука зависит от длины струны, то и размеры
инструментов, естественно были разными, и если да гамбу удобно было
держать между ног, а дАмур держали так, как сейчас скрипку, то держать
довольно громоздкую даБраччо - проблема. И вот, когда мастера стали
примерно с конца 17го века создавать виолончели, да ещё придумали для
них шпиль, появилась возможность играть на верхних позициях и тем
самым необходимость в таком неудобном инструменте, как да браччо
исчезла
Почему до появления? Они сосуществовали вместе. Виола
д`амур - это предок виолы да браччо, которая создана в конце 17 века.
Да браччо была громоздкой настолько, насколько громоздкий современный
альт (это если Вы имеете в виду альтовый инструмент из семейства да
браччо). Но не стоит забывать, что `виола да браччо` - это не
конкретный инструмент, а группа инструментов (консорт) из скрипичных,
альтовых и басовых инструментов. Виолончель (или, как тогда её
называли, basso de viola da braccio) существовала ещё с 16 века.
Использовалась в `Орфее` Монтеверди. А шпиль начали активно
использовать только в 19 веке. В 18 веке ещё зажимали виолончель между
ног.
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(21.06.2017 21:05)
Виолой да браччо здесь названа виолончель. Хотя виолончель совсем не
да браччо, но так называли, чтобы отличить её от виолы да гамбы. Альт
также принадлежит к семейству да браччо и его также могли называть
виолой да браччо.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 19:26)
sir Grey писал(а):
Так с этого все тут и
началось?
Маленький Моцарт очень ценил музыку Шоберта. И она
повлияла на его ранний стиль.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 19:25)
sir Grey писал(а):
Очень интересно.
На сайте, о котором я говорил
(http://sagittario.livejournal.com/381907.html) выложены ноты, где эти
два произведения у Брайткопфа энд… напечатаны рядом. Но там только
обложка. А на обложке написано – клавирная соната.
Где бы найти ноты со скрипкой? И какую музыку эта облигатная скрипка
играет? Я не музыкант. Я знаю про только облигатный бас. Короче,
хотелось бы, чтобы кто-нибудь что-нибудь подсказал.
На самом деле
эти ноты, скорее всего, аранжировка только для клавира, чтобы удобно
было играть всем желающим. Оригинальных нот я не нашёл. Партия
скрипки, думаю, начинается с 10 сек. В аранжировке она была перенесена
в скрипичную партию клавира. Наверное, скрипичная облигатная партия во
многом повторяла или была похожа на скрипичную партию клавира. То, что
её убрали, не так существенно повлияло на суть произведения.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 11:01)
Кстати, совершенно прекрасно Моцарт оркестровал первую часть этой
сонаты и использовал её как вторую часть в клавирном концерте №2
(1767) KV 39.
Тема:Соната для клавира ми-бемоль мажор (1766)
(21.06.2017 10:54)
alexa_minsk писал(а):
исполнение на пианофорте в
сопровождении 2-х скрипок и виолончели
Кстати, здесь, по-моему,
альт и скрипка, ибо в ор. 14 №1 Violin & Viola ad libitum.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 10:46)
Опус звучит как `IV Sonates pour le clavecin avec accompagnement de
violon (или violon oblige), Oeuvre XVII`. Т.е. партия скрипки здесь
облигато и обязательна к исполнению. В Оп. 14 партия скрипки ad
libitum, т.е. вполне можно обойтись без неё.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 09:21)
Написано, что Опус 17 - это 4 сонаты для клавесина и скрипки. Но
скрипки здесь нет. Хотя она не ad libitum (как в Опусе 14).
Тема:Опера `Сироис, царь Персидский` (фрагмент) (1727)
(20.06.2017 19:41)
Aelina писал(а):
Одна из самых красивейших арий
Вивальди.
И да, редчайший случай, когда контратеноровое исполнение уступает
меццо-сопрановому. У Бартоли - гораздо выразительнее.
Да,
красивая:) Использована также позже в `Фарнаке`.
Gelido in ogni vena
Scorrer mi sento il sangue,
L’ombra del figlio esangue
M’ingombra di terror.
E per maggior mia pena
Vedo che fui crudele
A un’anima innocente,
Al core del mio cor.
Тень моего мёртвого сына
вселяет в меня ужас,
и кровь стынет в венах.
И печаль всё сильнее,
когда вижу, что жесток был
к невинной душе,
к сердцу сердца моего.
Автор текста — Пьетро Метастазио. Перевод — Сергей Белоусов.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(20.06.2017 09:41)
Opus88 писал(а):
Меня уверяли, что Лан Лан стал
много лучше...
По мне так - удивительнейшая `попса` вне культурных традиций, но в
чём-то стильно/гламурно, конечно.
Спасибо за интересную запись.
Не подпускать его к Баху без
чембало, да и вообще))
Тема:Опера `Семирамида` (фрагменты) (1732)
(19.06.2017 21:46)
Не знаю, нужны ли эти компиляции. Интересно ли кому) Просто хотелось
собрать разрозненные сохранившиеся фрагменты воедино, чтобы составить
представление в каком объёме сохранилась та или иная опера. Зачастую
ведь пишут, что опера утеряна. И синфонии подбираю оперного типа)
Тема:Опера `Семирамида` (фрагменты) (1732)
(19.06.2017 20:43)
+ Ария `Anch`il mar par che sommerga` (Акт 2 Сцена 9) (Ч. Бартоли –
меццо-сопрано, Il Giardino Armonico, дир. Дж. Антонини, 1999) + Ария
`Vincera l`aspro mio fato` (Акт 2 Сцена 10), Ария `Con la face di
Megera` (Акт 3 Сцена 2) (Orfeo 55, контральто и дир. Н. Штуцман,
2011/2015) + Ария `E prigioniero e re` (Акт 3 Сцена 5) (Вивика Жено -
меццо-сопрано, Europa Galante, дир. Ф. Бьонди, 2009). Реконструкция и
компиляция 2017 г.
Тема:Опера `Титеберга` (фрагменты) (1717)
(19.06.2017 11:28)
+ Ария «La gloria del mio sangue» (Акт 2, Сцена 7), Ария «L’innocenza
sfortunata» (Акт 3, Сцена 11), Ария «Sento in seno» (Акт 3, сцена 13)
(Orfeo 55, контральто и дир. Н. Штуцман, 2011, 2015) + Ария «In
quella, solo in quella» (Акт 3? Сцена ?) (Monika Gonzalez – сопрано,
Savaria Baroque Orchestra, дир. П. Немет, 2004). Реконструкция и
компиляция 2017 г.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(16.06.2017 22:20)
Единственное, что этот фрагмент `Vieni, vieni, o mio diletto и т.д.`
является второй частью арии `Zeffiretti che sussurrate` (RV 749.31).
Оригинальное либретто `Геркулеса на Фермодонте` не содержит текста
`Zeffiretti che sussurrate и т.д.`. Возможно, это более ранняя версия.
Возможно, эта ария из неизвестной (неустановленной) оперы или
оперы-пастиччо. Но как отдельная ария `Vieni, vieni, o mio diletto` не
существует в каталогах.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(16.06.2017 22:06)
Может для кого-то `Геркулес на Фермодонте` неизвестная опера) А эта
ария Ипполиты именно из неё (акт II, сцена I). И номер каталога RV
749.21 ничего общего с этой арией не имеет, ибо под этим номером
находится ария `Se fido rivedro l`oggetto` (из оперы `Медея и Ясон`).
А этой арии отдельно в каталоге нет.
Тема:Опера `Геркулес на Термодонте` (1723)
(16.06.2017 21:38)
`Премьера оперы Вивальди `Геркулес на Фермодонте` состоялась в Риме в
январе 1723 года. Опера Вивальди произвела большое впечатление на
римлян. Известный флейтист, композитор и музыкальный теоретик Иоганн
Иоахим Кванц, прибывший в Рим через пол года после премьеры оперы,
заметил, что публике так понравился «ломбардский стиль» Вивальди, что
с тех пор она не хотела слушать другой музыки. Несомненно, Ercole su`l
Termodonte имела большой успех, раз на следующий карнавальный сезон
Вивальди получил заказ сразу на две новые оперы`.
Интересно, что из восьми партий оперы семь на премьере пели кастраты
и только один тенор был (Геркулес).
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 20:38)
Opus88 писал(а):
И я надеюсь хотя бы, что
аутентизм не пытается имитировать и нравы тогдашней
публики.
Ну-у-у, аутентизм же исключительно музыкальной
направленности явление. С какой им стати имитировать нравы и жизнь той
поры? Только звучание самой музыки.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 17:50)
somm писал(а):
Вот почему, когда объясняешь эти
прописные истины некоторым участникам форума, у них это вызывает
ярость?
Не знаю. Но кастраты в немецкой музыке... Неуместно и
неправда) Я думаю достопочтенный кантор Бах удивился бы, если б
альтовую партию в одной из его кантат исполнил мужик, звучащий как
меццо)
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 17:47)
somm писал(а):
Вы абсолютно правы! Партии альтов
должна петь меццо-сопрано. Даже самые заядлые аутентисты, вроде
Гардинера, отдают эти партии в надежные руки замечательных
певиц.
Я заметил такую вещь, что довольно часто (я снова пока про
Вивальди) исконно женские партии, которые в премьере исполнялись
замечательными меццо и контральто, отдают почему-то контратенорам. Но
ведь где тогда аутентичность? Если написано, что партия для
контральто, а исполняет контратенор. В `Оттоне на вилле` партия Оттона
принадлежит контральто-травести, но в записи `Seicentonovecento`
почему-то испоняет контратенор. Конечно, может контратенор имеет
диапазон контральто, но против Вивальди не попрёшь же) Зато в той же
записи партию Гая Силия, предназначеную для кастрата-сопрано,
исполняет мужское сопрано. Со вторым я согласен, что так аутентично
довольно. Но Оттон... И есть ещё такие примеры.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 17:38)
somm писал(а):
Я бы тоже, ни в коем
случае!
Даже в итальянских операх в кастратовых партиях можно
использовать женские голоса. Мне очень нравится женское контральто.
Да, может контратеноров предпочтительнее было и аутентичнее в данном
случае, но ведь и контратенор не до конца аутентично)) В операх
Вивальди многие аутентисты используют меццо и контральто. Прекрасно
звучит.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 15:51)
Opus88 писал(а):
Простите, я полный игнорамус, но
у меня в голове не укладывается, как партия Юлия Цезаря может быть не
тенор или бас.
Для Сенезино писалась же партия. Он хоть и кастрат
был, но по большей части мужчина, как и Юлий Цезарь (Аве ему!) ))
1
«...
49
50
...»
200
Наши контакты
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:36)
понял. Просто слово `аутентист` я воспринимаю в качестве обращения к
себе))
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:14)
написал,но давайте чуть подробнее.
Звук смычковых инструментов зависит в первую очередь от того из
какого дерева сделаны деки:у струнных инструментов верхняя из
ели,нижняя из сосны,а у гитар верхняя из кедра,а нижняя из
палисандра.Когда мы проводим смычком по струне,её колебание передаётся
на подставку,а она на верхнюю деку,причём нижняя дека тоже совершает
колебания,которые через дужку передаются вехней деке снизу .ПРИ ЭТОМ
ОГРОМНУЮ РОЛЬ играет чётко выверенный мастерами объём воздуха,при этом
у скрипок и виолончелей он кратный,чего не скажешь об альте,который
из-за этого звучит более матово
спросил почему. Подумал, что Вы имели в виду совершенствование виолы
да гамбы в виолончель. Но просто эти два инструмента развивались
параллельно и не имеют родственной связи. Но понял, что Вы о другом)
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:11)
аутентистов
дружелюбный))
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 17:01)
современные скрипки и виолончели заменили гамбы.Потому что начали
строиться более крупные залы,нужно было усилить звук,а для этого надо
было изменить всю конструкцию:укрепить верхнюю деку,виновницу создания
качества звука(поэтому она из ели),создать противовесы между нижней
декой и дужкой снизу и давление струн на подставку сверху.Для этого
начали использоваться только 4 струны,но уже в квинтовом
расположении
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 15:52)
уточнение. До появления скрипки и виолончели существовали 3 группы
виол: ножная (виола да гамба), плечевая (виола да браччо) и виола
дАмур. Так как высота звука зависит от длины струны, то и размеры
инструментов, естественно были разными, и если да гамбу удобно было
держать между ног, а дАмур держали так, как сейчас скрипку, то держать
довольно громоздкую даБраччо - проблема. И вот, когда мастера стали
примерно с конца 17го века создавать виолончели, да ещё придумали для
них шпиль, появилась возможность играть на верхних позициях и тем
самым необходимость в таком неудобном инструменте, как да браччо
исчезла
д`амур - это предок виолы да браччо, которая создана в конце 17 века.
Да браччо была громоздкой настолько, насколько громоздкий современный
альт (это если Вы имеете в виду альтовый инструмент из семейства да
браччо). Но не стоит забывать, что `виола да браччо` - это не
конкретный инструмент, а группа инструментов (консорт) из скрипичных,
альтовых и басовых инструментов. Виолончель (или, как тогда её
называли, basso de viola da braccio) существовала ещё с 16 века.
Использовалась в `Орфее` Монтеверди. А шпиль начали активно
использовать только в 19 веке. В 18 веке ещё зажимали виолончель между
ног.
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(21.06.2017 21:05)
да браччо, но так называли, чтобы отличить её от виолы да гамбы. Альт
также принадлежит к семейству да браччо и его также могли называть
виолой да браччо.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 19:26)
началось?
повлияла на его ранний стиль.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 19:25)
На сайте, о котором я говорил
(http://sagittario.livejournal.com/381907.html) выложены ноты, где эти
два произведения у Брайткопфа энд… напечатаны рядом. Но там только
обложка. А на обложке написано – клавирная соната.
Где бы найти ноты со скрипкой? И какую музыку эта облигатная скрипка
играет? Я не музыкант. Я знаю про только облигатный бас. Короче,
хотелось бы, чтобы кто-нибудь что-нибудь подсказал.
эти ноты, скорее всего, аранжировка только для клавира, чтобы удобно
было играть всем желающим. Оригинальных нот я не нашёл. Партия
скрипки, думаю, начинается с 10 сек. В аранжировке она была перенесена
в скрипичную партию клавира. Наверное, скрипичная облигатная партия во
многом повторяла или была похожа на скрипичную партию клавира. То, что
её убрали, не так существенно повлияло на суть произведения.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 11:01)
сонаты и использовал её как вторую часть в клавирном концерте №2
(1767) KV 39.
Тема:Соната для клавира ми-бемоль мажор (1766)
(21.06.2017 10:54)
сопровождении 2-х скрипок и виолончели
альт и скрипка, ибо в ор. 14 №1 Violin & Viola ad libitum.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 10:46)
violon (или violon oblige), Oeuvre XVII`. Т.е. партия скрипки здесь
облигато и обязательна к исполнению. В Оп. 14 партия скрипки ad
libitum, т.е. вполне можно обойтись без неё.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 09:21)
скрипки здесь нет. Хотя она не ad libitum (как в Опусе 14).
Тема:Опера `Сироис, царь Персидский` (фрагмент) (1727)
(20.06.2017 19:41)
Вивальди.
И да, редчайший случай, когда контратеноровое исполнение уступает
меццо-сопрановому. У Бартоли - гораздо выразительнее.
красивая:) Использована также позже в `Фарнаке`.
Gelido in ogni vena
Scorrer mi sento il sangue,
L’ombra del figlio esangue
M’ingombra di terror.
E per maggior mia pena
Vedo che fui crudele
A un’anima innocente,
Al core del mio cor.
Тень моего мёртвого сына
вселяет в меня ужас,
и кровь стынет в венах.
И печаль всё сильнее,
когда вижу, что жесток был
к невинной душе,
к сердцу сердца моего.
Автор текста — Пьетро Метастазио. Перевод — Сергей Белоусов.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(20.06.2017 09:41)
много лучше...
По мне так - удивительнейшая `попса` вне культурных традиций, но в
чём-то стильно/гламурно, конечно.
Спасибо за интересную запись.
чембало, да и вообще))
Тема:Опера `Семирамида` (фрагменты) (1732)
(19.06.2017 21:46)
собрать разрозненные сохранившиеся фрагменты воедино, чтобы составить
представление в каком объёме сохранилась та или иная опера. Зачастую
ведь пишут, что опера утеряна. И синфонии подбираю оперного типа)
Тема:Опера `Семирамида` (фрагменты) (1732)
(19.06.2017 20:43)
меццо-сопрано, Il Giardino Armonico, дир. Дж. Антонини, 1999) + Ария
`Vincera l`aspro mio fato` (Акт 2 Сцена 10), Ария `Con la face di
Megera` (Акт 3 Сцена 2) (Orfeo 55, контральто и дир. Н. Штуцман,
2011/2015) + Ария `E prigioniero e re` (Акт 3 Сцена 5) (Вивика Жено -
меццо-сопрано, Europa Galante, дир. Ф. Бьонди, 2009). Реконструкция и
компиляция 2017 г.
Тема:Опера `Титеберга` (фрагменты) (1717)
(19.06.2017 11:28)
sfortunata» (Акт 3, Сцена 11), Ария «Sento in seno» (Акт 3, сцена 13)
(Orfeo 55, контральто и дир. Н. Штуцман, 2011, 2015) + Ария «In
quella, solo in quella» (Акт 3? Сцена ?) (Monika Gonzalez – сопрано,
Savaria Baroque Orchestra, дир. П. Немет, 2004). Реконструкция и
компиляция 2017 г.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(16.06.2017 22:20)
является второй частью арии `Zeffiretti che sussurrate` (RV 749.31).
Оригинальное либретто `Геркулеса на Фермодонте` не содержит текста
`Zeffiretti che sussurrate и т.д.`. Возможно, это более ранняя версия.
Возможно, эта ария из неизвестной (неустановленной) оперы или
оперы-пастиччо. Но как отдельная ария `Vieni, vieni, o mio diletto` не
существует в каталогах.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(16.06.2017 22:06)
ария Ипполиты именно из неё (акт II, сцена I). И номер каталога RV
749.21 ничего общего с этой арией не имеет, ибо под этим номером
находится ария `Se fido rivedro l`oggetto` (из оперы `Медея и Ясон`).
А этой арии отдельно в каталоге нет.
Тема:Опера `Геркулес на Термодонте` (1723)
(16.06.2017 21:38)
январе 1723 года. Опера Вивальди произвела большое впечатление на
римлян. Известный флейтист, композитор и музыкальный теоретик Иоганн
Иоахим Кванц, прибывший в Рим через пол года после премьеры оперы,
заметил, что публике так понравился «ломбардский стиль» Вивальди, что
с тех пор она не хотела слушать другой музыки. Несомненно, Ercole su`l
Termodonte имела большой успех, раз на следующий карнавальный сезон
Вивальди получил заказ сразу на две новые оперы`.
Интересно, что из восьми партий оперы семь на премьере пели кастраты
и только один тенор был (Геркулес).
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 20:38)
аутентизм не пытается имитировать и нравы тогдашней
публики.
направленности явление. С какой им стати имитировать нравы и жизнь той
поры? Только звучание самой музыки.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 17:50)
прописные истины некоторым участникам форума, у них это вызывает
ярость?
неправда) Я думаю достопочтенный кантор Бах удивился бы, если б
альтовую партию в одной из его кантат исполнил мужик, звучащий как
меццо)
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 17:47)
должна петь меццо-сопрано. Даже самые заядлые аутентисты, вроде
Гардинера, отдают эти партии в надежные руки замечательных
певиц.
Вивальди) исконно женские партии, которые в премьере исполнялись
замечательными меццо и контральто, отдают почему-то контратенорам. Но
ведь где тогда аутентичность? Если написано, что партия для
контральто, а исполняет контратенор. В `Оттоне на вилле` партия Оттона
принадлежит контральто-травести, но в записи `Seicentonovecento`
почему-то испоняет контратенор. Конечно, может контратенор имеет
диапазон контральто, но против Вивальди не попрёшь же) Зато в той же
записи партию Гая Силия, предназначеную для кастрата-сопрано,
исполняет мужское сопрано. Со вторым я согласен, что так аутентично
довольно. Но Оттон... И есть ещё такие примеры.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 17:38)
случае!
использовать женские голоса. Мне очень нравится женское контральто.
Да, может контратеноров предпочтительнее было и аутентичнее в данном
случае, но ведь и контратенор не до конца аутентично)) В операх
Вивальди многие аутентисты используют меццо и контральто. Прекрасно
звучит.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 15:51)
у меня в голове не укладывается, как партия Юлия Цезаря может быть не
тенор или бас.
был, но по большей части мужчина, как и Юлий Цезарь (Аве ему!) ))