Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:36)
Opus88 писал(а):
Что Вы, я ж образно!
Да я
понял. Просто слово `аутентист` я воспринимаю в качестве обращения к
себе))
    


Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:14)
yura2014 писал(а):
Я в общих чертах об этом
написал,но давайте чуть подробнее.
Звук смычковых инструментов зависит в первую очередь от того из
какого дерева сделаны деки:у струнных инструментов верхняя из
ели,нижняя из сосны,а у гитар верхняя из кедра,а нижняя из
палисандра.Когда мы проводим смычком по струне,её колебание передаётся
на подставку,а она на верхнюю деку,причём нижняя дека тоже совершает
колебания,которые через дужку передаются вехней деке снизу .ПРИ ЭТОМ
ОГРОМНУЮ РОЛЬ играет чётко выверенный мастерами объём воздуха,при этом
у скрипок и виолончелей он кратный,чего не скажешь об альте,который
из-за этого звучит более матово
Спасибо. Интересно) Я просто
спросил почему. Подумал, что Вы имели в виду совершенствование виолы
да гамбы в виолончель. Но просто эти два инструмента развивались
параллельно и не имеют родственной связи. Но понял, что Вы о другом)
    


Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:11)
Opus88 писал(а):
вижу суровые лица
аутентистов
Что Вы, у меня вполне дружелюбное лицо и сам я
дружелюбный))
    


Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 15:52)
yura2014 писал(а):
Тут необходимо некоторое
уточнение. До появления скрипки и виолончели существовали 3 группы
виол: ножная (виола да гамба), плечевая (виола да браччо) и виола
дАмур. Так как высота звука зависит от длины струны, то и размеры
инструментов, естественно были разными, и если да гамбу удобно было
держать между ног, а дАмур держали так, как сейчас скрипку, то держать
довольно громоздкую даБраччо - проблема. И вот, когда мастера стали
примерно с конца 17го века создавать виолончели, да ещё придумали для
них шпиль, появилась возможность играть на верхних позициях и тем
самым необходимость в таком неудобном инструменте, как да браччо
исчезла
Почему до появления? Они сосуществовали вместе. Виола
д`амур - это предок виолы да браччо, которая создана в конце 17 века.
Да браччо была громоздкой настолько, насколько громоздкий современный
альт (это если Вы имеете в виду альтовый инструмент из семейства да
браччо). Но не стоит забывать, что `виола да браччо` - это не
конкретный инструмент, а группа инструментов (консорт) из скрипичных,
альтовых и басовых инструментов. Виолончель (или, как тогда её
называли, basso de viola da braccio) существовала ещё с 16 века.
Использовалась в `Орфее` Монтеверди. А шпиль начали активно
использовать только в 19 веке. В 18 веке ещё зажимали виолончель между
ног.
    


Тема:Соната для клавира фа мажор
(21.06.2017 19:25)
sir Grey писал(а):
Очень интересно.

На сайте, о котором я говорил
(http://sagittario.livejournal.com/381907.html) выложены ноты, где эти
два произведения у Брайткопфа энд… напечатаны рядом. Но там только
обложка. А на обложке написано – клавирная соната.
Где бы найти ноты со скрипкой? И какую музыку эта облигатная скрипка
играет? Я не музыкант. Я знаю про только облигатный бас. Короче,
хотелось бы, чтобы кто-нибудь что-нибудь подсказал.
На самом деле
эти ноты, скорее всего, аранжировка только для клавира, чтобы удобно
было играть всем желающим. Оригинальных нот я не нашёл. Партия
скрипки, думаю, начинается с 10 сек. В аранжировке она была перенесена
в скрипичную партию клавира. Наверное, скрипичная облигатная партия во
многом повторяла или была похожа на скрипичную партию клавира. То, что
её убрали, не так существенно повлияло на суть произведения.
    


Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 17:47)
somm писал(а):
Вы абсолютно правы! Партии альтов
должна петь меццо-сопрано. Даже самые заядлые аутентисты, вроде
Гардинера, отдают эти партии в надежные руки замечательных
певиц.
Я заметил такую вещь, что довольно часто (я снова пока про
Вивальди) исконно женские партии, которые в премьере исполнялись
замечательными меццо и контральто, отдают почему-то контратенорам. Но
ведь где тогда аутентичность? Если написано, что партия для
контральто, а исполняет контратенор. В `Оттоне на вилле` партия Оттона
принадлежит контральто-травести, но в записи `Seicentonovecento`
почему-то испоняет контратенор. Конечно, может контратенор имеет
диапазон контральто, но против Вивальди не попрёшь же) Зато в той же
записи партию Гая Силия, предназначеную для кастрата-сопрано,
исполняет мужское сопрано. Со вторым я согласен, что так аутентично
довольно. Но Оттон... И есть ещё такие примеры.
    
   
         
Наши контакты