CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Сюита для клавира фа минор
(27.02.2017 23:34)
alexa_minsk писал(а):
Это редко записывается. Мне
очень нравится прелюдия.
Да и жига хороша. А вот сарабанда...
Спасибо! Замечательное
исполнение. Даже я послушал Баха на пианофорте - звучит хорошо. Сюита
сочинена ок. 1715 года. Четвёртый фрагмент - Аллеманда - незавершённый
(25 тактов). Исполнитель здесь не записал этот фрагмент.
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:40)
Osobnyak писал(а):
Имел в виду каталог в
Вики.
А, не знаю точно, что там) В каталоге Генделя все пастиччо
занесены в раздел `Appendix` и даются с буквой `А`. Пастиччо там от А1
до А14 + А15 (аранжировки для клавесина фрагментов из опер).
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:26)
Osobnyak писал(а):
Да, есть, только Север и Катон
помещены в разные разделы.
В какие разделы?)
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:09)
alexa_minsk писал(а):
а у нас такие
есть?
Пастиччо с музыкой Генделя есть. Например, `Александр
Север` в замечательном исполнении. С тем же коллективом ещё `Орест`.
Ещё `Юпитер в Аргосе`. Собственно, это все пастиччо только с музыкой
Генделя. Остальные содержат фрагменты др. композиторов.
http://classic-online.ru/ru/production/52247
http://classic-online.ru/ru/production/52264
http://classic-online.ru/ru/production/79066
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:05)
Да, по поводу оперы не сказал. Уже часть прослушал. Я сразу, как
увидел, начал слушать. Очень понравилось. В лучших традициях
неаполитанской сериа. Первый речитатив драматический сразу захватил и
дальше всё уже захватывало) Исполнители просто супер! Браво! Спасибо,
Особняк, за прекрасную премьеру!
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 20:58)
Osobnyak писал(а):
Исчерпывающе! Спасибо
большое!
Пожалуйста) 10 опер-пастиччо под редакцией Генделя в
этом театре было поставлено в 1725-39 гг. Большая часть - это собрания
фрагментов различных композиторов. Однако, есть и пастиччо только из
музыки Генделя (из ранних сочинений). Задачей комбинированных пастиччо
было познакомить лондонскую публику с операми итальянских мастеров. Не
многие итальянские оперы полностью ставились в Англии.
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 20:28)
Osobnyak писал(а):
Думаю, это означает обработку
чужого произведения (либо совместную работу). По крайней мере, в
каталоге эта вещь помещена в этот ряд. На диске то же самое -
Pasticcio. Поскольку это похоже на мировую премьеру, то традиций нет,
им только предстоит сформироваться. Надо дождаться явления Anonymous`a
- он всё разъяснит. Или как это в `Криминальном чтиве` - `Я пришлю
Вульфа, он решит все проблемы`.
Здесь я. Фух, дел что-то много
навалилось)
Да, опера-пастиччо - это опера, которая содержит в себе фрагменты
различных композиторов. Но это не совместная работа. Гендель просто
взял арии из одноимённых опер (`Катон в Утике` по Метастазио) других
композиторов и собрал их воедино. Вставил также свои фрагменты.
Предполагаю, что речитативы и некоторые арии (тоже, вероятно, музыка
взята из более ранних его сочинений). Пастиччо содержит фрагменты из
опер Лео, Вивальди, Хассе, Винчи и Порпоры. Все они написали оперы на
это либретто Метастазио. Постановка пастиччо `Катона` состоялась 4
ноября 1732 года в Королевском театре в Хеймаркете. К слову, в данном
театре в 1711-1739 гг. прошло более 25 премьер опер Генделя. В
пастиччо пели известные певцы своего времени: кастрат Сенезино,
сопрано Анна Мария Страда, бас Антонио Монтаньяна.
Тема:Музыка для театра (маска): `Комус` (1745)
(23.02.2017 23:37)
Osobnyak писал(а):
Что, серьёзно? Вау!!! Генделя
с утра хотел больше добавить, но поленился. Восполним! Опер штук 15
валяется.
А дуэты, да - редкость! Два года на глаза не попадались...
Да,
серьёзно!)
Редкие. Но большая часть не записана.
Тема:Музыка для театра (маска): `Комус` (1745)
(23.02.2017 23:20)
Osobnyak писал(а):
О, класс!
Спасибо!
Пожалуйста. И ещё немножко премьерных итальянских дуэтов
добавлю) Сегодня же не просто так Генделя мы с Вами добавляем. Сегодня
же день его рождения)
Тема:Кантата `Эрминия` (1828)
(23.02.2017 23:08)
Opus88 писал(а):
Опиум относится к
сильнодействующим препаратам, вызывающим сильное физическое
привыкание.
Из истории западной цивилизации, с Китаем вот не очень славно было (и
в Китае это хорошо помнят).
Знаю, как медик)
Не очень хорошо было)
Тема:Музыка для театра: `Альцеста` (1749-50)
(23.02.2017 21:30)
Osobnyak писал(а):
Я в строке указал про
Смоллетта. Осталось найти номера к HWV 44.
Да, видел) Спасибо.
`Комус` остался. Есть в записи. Постараюсь добавить.
Тема:Кантата `Эрминия` (1828)
(23.02.2017 21:22)
Opus88 писал(а):
Реальным опиумом, без шуток.
Отсюда и `неровности`.
Опиум был популярным лекарственным
средством (и довольно эффективным). Не понимаю, почему сейчас в аптеке
не продают опиумную настойку)
Тема:Музыка для театра: `Альцеста` (1749-50)
(23.02.2017 21:20)
Osobnyak писал(а):
Первое
добавление!
Спасибо! Интересно!
`Альцеста` или `Алкид` написана в жанре маски, жанра особенно
популярного в Англии. В качестве литературного источника использовался
текст пьесы (ныне утеряна) шотландского писателя Тобайаса Джорджа
Смоллетта. Также, вероятно, включает тексты песен Томаса Морелла,
того, который составил для Генделя либретто к его некоторым ораториям.
Музыка написана в 1749-50 гг. Однако, представление так и не было
поставлено вплоть до 20 века.
Тема:Кантата `Эрминия` (1828)
(23.02.2017 21:01)
Opus88 писал(а):
`Фантастическая` написана под
опиумом...
Надеюсь, это шутка) Хотя `Фантастическая` в таком
случае не такая и фантастическая вроде бы)
Тема:Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
(23.02.2017 00:20)
Aelina писал(а):
Спасибо, Дима:)
Пожалуйста)
И речитатив красивый. Мелодичный и драматичный, как и положено
аккомпаньято)
Тема:Опера-балет `Саид` (1748)
(23.02.2017 00:13)
Osobnyak писал(а):
Посмотрел в Википедии.
По-русски написали Саид. Надо посмотреть традицию перевода -
стереотипы сложились, или на Классик-онлайн их придётся
формировать?
В принципе пусть будет Саид)
Тема:Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
(23.02.2017 00:09)
Aelina писал(а):
А откуда эта ария?
Из вот
этого)
http://classic-online.ru/ru/production/18119
Тема:Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
(23.02.2017 00:05)
Aelina писал(а):
Это не столь важно:)
Просто я ранее думала, что самая сложная ария с несколькими `фа` у
Царицы Ночи:)
По крайней мере, сегодняшнюю ночь пусть её Величество
отдыхает:)
Есть `соль` в арии Моцарта `Io non chiedo`)
Тема:Опера-балет `Саид` (1748)
(23.02.2017 00:00)
Osobnyak писал(а):
Уточнил название. Так,
пожалуй, вернее.
Будет ещё одна запись.
А почему Саид джинна зовут?) Заис вроде)
О, предполагаю, что с Руссе и его ансамблем. Очень мне нравится Руссе
и его коллектив.
Тема:Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
(22.02.2017 23:51)
Aelina писал(а):
Мне тоже интересно:)
А мне
фа-диез) Можете меня ругать))
Тема:Опера-балет `Саид` (1748)
(22.02.2017 23:41)
Умопомрачительный состав! Предвкушаю что-то очень интересное) Спасибо
большое!
Тема:Комедия-балет `Принцесса Наваррская` (1745)
(22.02.2017 23:40)
Osobnyak писал(а):
Ого! Сколько премьер сегодня!
Спасибо!!!
Решил последовать Вашему примеру и тоже выложить
премьерную запись)
Тема:Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром
(22.02.2017 17:56)
Osobnyak писал(а):
Я тоже послушал - ЛвБ, как
всегда, основательно ко всему подходил. видимо, у Гайдна
научился.
Да, точно! А эта ария написана в стиле классицизма.
Потом романтизм начался с 19 века...
Тема:Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром
(22.02.2017 17:20)
Спасибо за ещё одно прекрасное исполнение этой арии. Дама Джанет
превосходна!) Кстати, именно благодаря Вашим загрузкам заинтересовался
этой арией и очень она мне понравилась.
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 22:20)
Opus88 писал(а):
Согласно одному мастеру струнных
инструментов и французской Вики: all’inglese и д`амур - одно и тоже -
виолончель с симпатическими струнами.
Спасибо. Найти бы записей
побольше этого инструмента)
1
«...
51
52
...»
200
Наши контакты
Тема:Сюита для клавира фа минор
(27.02.2017 23:34)
очень нравится прелюдия.
Да и жига хороша. А вот сарабанда...
исполнение. Даже я послушал Баха на пианофорте - звучит хорошо. Сюита
сочинена ок. 1715 года. Четвёртый фрагмент - Аллеманда - незавершённый
(25 тактов). Исполнитель здесь не записал этот фрагмент.
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:40)
Вики.
занесены в раздел `Appendix` и даются с буквой `А`. Пастиччо там от А1
до А14 + А15 (аранжировки для клавесина фрагментов из опер).
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:26)
помещены в разные разделы.
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:09)
есть?
Север` в замечательном исполнении. С тем же коллективом ещё `Орест`.
Ещё `Юпитер в Аргосе`. Собственно, это все пастиччо только с музыкой
Генделя. Остальные содержат фрагменты др. композиторов.
http://classic-online.ru/ru/production/52247
http://classic-online.ru/ru/production/52264
http://classic-online.ru/ru/production/79066
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:05)
увидел, начал слушать. Очень понравилось. В лучших традициях
неаполитанской сериа. Первый речитатив драматический сразу захватил и
дальше всё уже захватывало) Исполнители просто супер! Браво! Спасибо,
Особняк, за прекрасную премьеру!
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 20:58)
большое!
этом театре было поставлено в 1725-39 гг. Большая часть - это собрания
фрагментов различных композиторов. Однако, есть и пастиччо только из
музыки Генделя (из ранних сочинений). Задачей комбинированных пастиччо
было познакомить лондонскую публику с операми итальянских мастеров. Не
многие итальянские оперы полностью ставились в Англии.
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 20:28)
чужого произведения (либо совместную работу). По крайней мере, в
каталоге эта вещь помещена в этот ряд. На диске то же самое -
Pasticcio. Поскольку это похоже на мировую премьеру, то традиций нет,
им только предстоит сформироваться. Надо дождаться явления Anonymous`a
- он всё разъяснит. Или как это в `Криминальном чтиве` - `Я пришлю
Вульфа, он решит все проблемы`.
навалилось)
Да, опера-пастиччо - это опера, которая содержит в себе фрагменты
различных композиторов. Но это не совместная работа. Гендель просто
взял арии из одноимённых опер (`Катон в Утике` по Метастазио) других
композиторов и собрал их воедино. Вставил также свои фрагменты.
Предполагаю, что речитативы и некоторые арии (тоже, вероятно, музыка
взята из более ранних его сочинений). Пастиччо содержит фрагменты из
опер Лео, Вивальди, Хассе, Винчи и Порпоры. Все они написали оперы на
это либретто Метастазио. Постановка пастиччо `Катона` состоялась 4
ноября 1732 года в Королевском театре в Хеймаркете. К слову, в данном
театре в 1711-1739 гг. прошло более 25 премьер опер Генделя. В
пастиччо пели известные певцы своего времени: кастрат Сенезино,
сопрано Анна Мария Страда, бас Антонио Монтаньяна.
Тема:Музыка для театра (маска): `Комус` (1745)
(23.02.2017 23:37)
с утра хотел больше добавить, но поленился. Восполним! Опер штук 15
валяется.
А дуэты, да - редкость! Два года на глаза не попадались...
серьёзно!)
Редкие. Но большая часть не записана.
Тема:Музыка для театра (маска): `Комус` (1745)
(23.02.2017 23:20)
Спасибо!
добавлю) Сегодня же не просто так Генделя мы с Вами добавляем. Сегодня
же день его рождения)
Тема:Кантата `Эрминия` (1828)
(23.02.2017 23:08)
сильнодействующим препаратам, вызывающим сильное физическое
привыкание.
Из истории западной цивилизации, с Китаем вот не очень славно было (и
в Китае это хорошо помнят).
Не очень хорошо было)
Тема:Музыка для театра: `Альцеста` (1749-50)
(23.02.2017 21:30)
Смоллетта. Осталось найти номера к HWV 44.
`Комус` остался. Есть в записи. Постараюсь добавить.
Тема:Кантата `Эрминия` (1828)
(23.02.2017 21:22)
Отсюда и `неровности`.
средством (и довольно эффективным). Не понимаю, почему сейчас в аптеке
не продают опиумную настойку)
Тема:Музыка для театра: `Альцеста` (1749-50)
(23.02.2017 21:20)
добавление!
`Альцеста` или `Алкид` написана в жанре маски, жанра особенно
популярного в Англии. В качестве литературного источника использовался
текст пьесы (ныне утеряна) шотландского писателя Тобайаса Джорджа
Смоллетта. Также, вероятно, включает тексты песен Томаса Морелла,
того, который составил для Генделя либретто к его некоторым ораториям.
Музыка написана в 1749-50 гг. Однако, представление так и не было
поставлено вплоть до 20 века.
Тема:Кантата `Эрминия` (1828)
(23.02.2017 21:01)
опиумом...
случае не такая и фантастическая вроде бы)
Тема:Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
(23.02.2017 00:20)
И речитатив красивый. Мелодичный и драматичный, как и положено
аккомпаньято)
Тема:Опера-балет `Саид` (1748)
(23.02.2017 00:13)
По-русски написали Саид. Надо посмотреть традицию перевода -
стереотипы сложились, или на Классик-онлайн их придётся
формировать?
Тема:Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
(23.02.2017 00:09)
этого)
http://classic-online.ru/ru/production/18119
Тема:Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
(23.02.2017 00:05)
Просто я ранее думала, что самая сложная ария с несколькими `фа` у
Царицы Ночи:)
По крайней мере, сегодняшнюю ночь пусть её Величество
отдыхает:)
Тема:Опера-балет `Саид` (1748)
(23.02.2017 00:00)
пожалуй, вернее.
Будет ещё одна запись.
О, предполагаю, что с Руссе и его ансамблем. Очень мне нравится Руссе
и его коллектив.
Тема:Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
(22.02.2017 23:51)
фа-диез) Можете меня ругать))
Тема:Опера-балет `Саид` (1748)
(22.02.2017 23:41)
большое!
Тема:Комедия-балет `Принцесса Наваррская` (1745)
(22.02.2017 23:40)
Спасибо!!!
премьерную запись)
Тема:Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром
(22.02.2017 17:56)
всегда, основательно ко всему подходил. видимо, у Гайдна
научился.
Потом романтизм начался с 19 века...
Тема:Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром
(22.02.2017 17:20)
превосходна!) Кстати, именно благодаря Вашим загрузкам заинтересовался
этой арией и очень она мне понравилась.
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 22:20)
инструментов и французской Вики: all’inglese и д`амур - одно и тоже -
виолончель с симпатическими струнами.
побольше этого инструмента)