CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 20:55)
Opus88 писал(а):
Да. простите ссылку прокладывал
с мобильного.
И ещё `обнаружил`, что почти тоже самое, что и на изображении
исполнителя по ссылке. Ну чтоб было вот:
http://lefestindalexandre.org/events/les-baroqueux-et-vivaldi/
То есть у струнных название д`амур связано с дополнительными
струнами.
Не понял только. Вот у Вивальди встречается название
`Violoncelle all’inglese` (английская виолончель). Это виолончель
д`амур или другой инструмент (да гамба?)?
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 20:44)
Opus88 писал(а):
Да. простите ссылку прокладывал
с мобильного.
И ещё `обнаружил`, что почти тоже самое, что и на изображении
исполнителя по ссылке. Ну чтоб было вот:
http://lefestindalexandre.org/events/les-baroqueux-et-vivaldi/
То есть у струнных название д`амур связано с дополнительными
струнами.
У гобоя, я знаю, название связано с размерами (и диапазоном звучания)
- между гобоем и английским рожком.
Про флейту не слышал. Посмотрел. Тоже самое, что и с гобоем -
диапазон между обычной и альто флейтой.
И для всех этих инструментов - уникальность не просто в диапазоне, а
ещё и в тембре звучания, связанном с размерами корпуса, сечения,
итд.
Спасибо! Очень интересно! Многое прояснилось)
Есть ещё клавикорд д`амур) Но это совсем дивная вещь))
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 19:19)
Opus88 писал(а):
Вот ссылка на одно из исполнений
октетом Хатчинс:
https://m.youtube.com/watch?v=PW8LgteC6NQ
Спасибо. Интересное
звучание.
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 19:18)
Opus88 писал(а):
Violoncelle d`amoir - это типа
виолончели но с дополнительными струнами (резонанса ради) ). 16
обычно. Вот ссылка на фотографии этого исполнителя:
http://www.lanouvellerepublique.fr/Deux-Sevres/Communes/Bressuire/n/Co
ntenus/Articles/2014/11/18/Vivaldi-et-les-instruments-d-amour-2121567<
/div>О, спасибо за информацию. Интересно. Жаль, фото по ссылке не
открывается.
Т.е. я понял, что струнные д`амур отличаются наличием дополнительных
струн. Но в чём отличие гобоя и флейты д`амур от обычных? Что-то
связано с конструкцией корпуса?
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 01:27)
Opus88 писал(а):
Тенорная скрипка (размером почти
с виолончель) - один из инструментов октета Хатчинс (Hutchins octet),
аккуратно акустически продуманных.
Там и пикколо-скрипка (мы с Вами обсуждали как-то).
Но мало кому нужно...
Интересно. Хотелось бы послушать её. Надо
поискать примеры звучания.
Да, violino piccolo интересная штука. Есть ещё violoncello piccolo.
По поводу виолончели. Не могу понять, что такое `Violoncelle d`amour`
вот здесь (ссылка ниже). Или на самом деле это виола д`амур, а в
названии закралась ошибка. Хотя по мне, так звук виолончельный и
правда, а не виола д`амур) Тогда я совсем ничего не понимаю)
http://classic-online.ru/ru/production/62021
Тема:Опера `Ниоба, царица Фиванская` (1688)
(21.02.2017 00:04)
moon_river писал(а):
рафинад, спасибо, за
выкладку!
Пожалуйста) А Особняку спасибо за наводку)
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(20.02.2017 23:25)
Удивлён был, что не было данной постановки здесь. А ведь она
гениальная! Самое лучшее исполнение данной оперы. Все инструменты
аутентичные и точно такие, какие указал в партитуре Монтеверди. Голоса
великолепные.
Тема:Опера `Ниоба, царица Фиванская` (1688)
(20.02.2017 23:00)
По наводке Особняка! Замечательно исполнено! Стеффани для меня пока
довольно загадочен. Я не так много у него слышал. Чувствуется
французское влияние, итальянское и, наверное, немецкое, ибо жил
епископ Стеффани в Германии.
Тема:Опера `Артаксеркс` (1762)
(20.02.2017 20:33)
Ого! Очень интересно! Ничего из оперного Арна не слышал. Огромное
спасибо!)
Тема:Соната для клавира pе минор
(20.02.2017 18:50)
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Было много замечательных инструментов.
Они не выжили, потому как сильно уступали скрипке.
Идея теноровой скрипки основана на акустике и сохранения пропорций
скрипки.
Сильной необходимости её использования, к сожалению, нет.
Так и партии до-кларнета играют на си-бемольном...
Да, увы.
Очень ещё хороша высокая сопрановая виола (пардесью де виоль).
А вот о теноровой скрипке я знаю мало. Даже не знаю, как она
выглядит, если честно)
Тема:Соната для клавира pе минор
(20.02.2017 18:39)
Opus88 писал(а):
А меня вот простой вопрос
занимает - почему не используют `тенорную скрипку` - инструмент на
октаву ниже скрипки с сохранением пропорций, на котором играют как на
виолончели?
То есть с одной стороны - закостенелый консерватизм, а с другой -
аутентизм...
Кстати, очень хороша теноровая виола.
Размером она больше виолы да браччо, но меньше виолы да гамбы. По
диапазону так же.
Здесь можно увидеть. Самая малая здесь - сопрановая виола, дальше
теноровая и две басовых виолы (=виола да гамба).
https://www.youtube.com/watch?v=KK3XRsCBhs0
Тема:Соната для клавира pе минор
(19.02.2017 16:14)
Opus88 писал(а):
Напомнило анекдот про Хейфеца и
продавца скрипок )
К слову, слушал вчера виолончель без вибрато (аутентизм мол) -
наглядно понял, почему виолончель не была тогда (когда полагают, что
не вибрировали) сольным инструментом ))
))
Создавались всё же сонаты для виолончели и b.c., концерты. Наплечная
виолончель ещё была популярна. У Вивальди, например, есть для неё
концерты. Гамбу больше ценили, как сольный инструмент, особенно
французы.
Тема:Соната для клавира pе минор
(19.02.2017 15:30)
Разрекламировали запись как только можно. Решил послушать. Довольно
неплохо. Пианофорте звучит хорошо.
Тема:Адажио соль мажор
(17.02.2017 01:28)
Бах играл на пианофорте по крайней мере, два раза в своей жизни. Это
были пианофорте работы немецкого мастера Готфрида Зильбермана,
который, в свою очередь, пытался улучшить инструмент Г.Шрётера –
первое фортепиано, построенное в Германии. В книге А. Швейцера «И.С.
Бах» приводится мнение Баха о фортепиано Зильбермана: «Он похвалил его
звучность, даже восторгался ею, но порицал верхние тона, ибо они слабо
звучат и сильно затрудняют игру». После этого прошло много времени.
Зильберман продолжал непрерывно работать над совершенствованием своих
инструментов, и когда Бах снова играл на пианофорте во дворце Фридриха
II в Потсдаме, то «… высказал свое полное удовлетворение».
Пианофорте Зильбермана отличалось от современного прежде всего
особенностями своей механики. Она была намного проще, чем современная,
а главное в инструменте отсутствовал механизм двойной репетиции. У
него также не было и педалей, поэтому его звук по-прежнему был больше
похож на отрывистый звук клавесина, хотя громкость игры на нём уже
можно было регулировать путём более сильного или слабого нажатия на
клавиши. Однако, несмотря на достоинства нового инструмента, Бах всё
же предпочитал ему «старые добрые» клавикорд и клавесин, к которым был
более привычен.
Здесь звучит пианофорте поздней конструкции, которое Баху
понравилось.
Тема:Адажио соль мажор
(17.02.2017 01:04)
Opus88 писал(а):
Мне у них отделка больше всего
нравится - изумительно красиво и элегантно.
Да, красиво. О, я
нашёл это Адажио на пианофорте Зильбермана, которое испытывал Бах)
Тема:Адажио соль мажор
(17.02.2017 00:31)
Opus88 писал(а):
Да, и спасибо огромное за все
добавления.
Я слушать пока не готов, но замечательно в архиве иметь.
Я нашёл
записи на `Gravecembalo col piano e forte` Кристофори (1726). Чудно
как! Один из 3-х сохранившихся инструментов подобного рода. Ещё один
реставрировали в 19 веке и его теперь не узнать)) А ещё один пожевали
черви изрядно. А вот данный (1726 года) уже стоит на консервации и к
нему не пускают музыкантов.
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 23:46)
Opus88 писал(а):
Ну не мог Бах иметь дома рояль
или орган.
А, кстати, ещё педальный клавесин был у него)
Тема:Прелюдия для органа ля минор
(16.02.2017 23:39)
Довольно интересное звучание с педалью. Харальд Фогель предположил,
что `8 коротких прелюдий и фуг` BWV 553-60 сочинены специально для
педального клавикорда. Также Питер Уильямс (2003) отмечает, что
трио-сонаты для органа BWV 525-30 могли быть исполнены на данном
инструменте.
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 23:16)
aleks91801 писал(а):
Возможно. Я думаю, что еще
больше, чем пользоваться педальным клавикордом, Баху нравилось слушать
музыку внутри себя. Мне тоже нравится слушать музыку Баха внутри себя,
а ТАК - мне не нравится:), не нравится даже в том случае, если ТАК
нравилось Баху и нравится Вам.
Ну что же) Ничего страшного) Но
всё-таки сейчас добавлю запись с педальным клавикордом - надо же,
чтобы услышали, что это такое)
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 23:07)
Opus88 писал(а):
Ну не мог Бах иметь дома рояль.
Уверен, что он (рояль) понравился бы ему (Баху) намного больше
)
Он одобрительно относился к `пиано эт форте` Зильбермана)
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 23:01)
aleks91801 писал(а):
ТАК - звучит как упражнение,
звучит глухо, монотонно, уныло, лишено того свойства музыки Баха,
которое прекращает всякие усилия услышать смысл или звуковые красоты,
но являет музыку в чистом виде.
Но тем не менее Баху нравился
клавикорд. Почти у всех композиторов того времени дома имелись они. Да
и у обычных музыкантов-любителей. Но Баху особенно нравился педальный
клавикорд.
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 22:08)
aleks91801 писал(а):
Вам это просто нравится, или
Вам это представляется аутентичным?
Если перове, то, ладно, стрелять эту дичь не станем, а если
второе?!... Неужели Вам кажется, что это ТАК было задумано для
воплощения в звуке?
И то, и другое.
Ну почему же ТАК? ТАК - это как?)
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 22:01)
Aelina писал(а):
Мне - нет,
категорически...
А мне - да)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2017 15:59)
alexa_minsk писал(а):
запись уже почти 20-летней
давности
Уже 20-летней давности. Но насколько хороша! Одно из
лучших исполнений.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2017 15:53)
Opus88 писал(а):
О, комфортабельное
(педагогически и инквизиционно) Прокрустово ложе догматов...
Бах был и передовым философом своего времени.
Послушайте/переслушайте оркестровку Веберна и скажите `нет`
астигматизму аутентизма.
Не ненужно приписывать Баху то, чем он
не обладал) И фортепиано он бы одобрил, и джазовые аранжировки, и ещё
много чего. Братский привет, музыкальному революционеру Баху!) А на
деле-то всё было бы наоборот)
Переслушаю) Но `нет` наверное не скажу)
1
«...
51
52
...»
200
Наши контакты
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 20:55)
с мобильного.
И ещё `обнаружил`, что почти тоже самое, что и на изображении
исполнителя по ссылке. Ну чтоб было вот:
http://lefestindalexandre.org/events/les-baroqueux-et-vivaldi/
То есть у струнных название д`амур связано с дополнительными
струнами.
`Violoncelle all’inglese` (английская виолончель). Это виолончель
д`амур или другой инструмент (да гамба?)?
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 20:44)
с мобильного.
И ещё `обнаружил`, что почти тоже самое, что и на изображении
исполнителя по ссылке. Ну чтоб было вот:
http://lefestindalexandre.org/events/les-baroqueux-et-vivaldi/
То есть у струнных название д`амур связано с дополнительными
струнами.
У гобоя, я знаю, название связано с размерами (и диапазоном звучания)
- между гобоем и английским рожком.
Про флейту не слышал. Посмотрел. Тоже самое, что и с гобоем -
диапазон между обычной и альто флейтой.
И для всех этих инструментов - уникальность не просто в диапазоне, а
ещё и в тембре звучания, связанном с размерами корпуса, сечения,
итд.
Есть ещё клавикорд д`амур) Но это совсем дивная вещь))
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 19:19)
октетом Хатчинс:
https://m.youtube.com/watch?v=PW8LgteC6NQ
звучание.
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 19:18)
виолончели но с дополнительными струнами (резонанса ради) ). 16
обычно. Вот ссылка на фотографии этого исполнителя:
http://www.lanouvellerepublique.fr/Deux-Sevres/Communes/Bressuire/n/Co
ntenus/Articles/2014/11/18/Vivaldi-et-les-instruments-d-amour-2121567<
/div>О, спасибо за информацию. Интересно. Жаль, фото по ссылке не
открывается.
Т.е. я понял, что струнные д`амур отличаются наличием дополнительных
струн. Но в чём отличие гобоя и флейты д`амур от обычных? Что-то
связано с конструкцией корпуса?
Тема:Соната для клавира pе минор
(21.02.2017 01:27)
с виолончель) - один из инструментов октета Хатчинс (Hutchins octet),
аккуратно акустически продуманных.
Там и пикколо-скрипка (мы с Вами обсуждали как-то).
Но мало кому нужно...
поискать примеры звучания.
Да, violino piccolo интересная штука. Есть ещё violoncello piccolo.
По поводу виолончели. Не могу понять, что такое `Violoncelle d`amour`
вот здесь (ссылка ниже). Или на самом деле это виола д`амур, а в
названии закралась ошибка. Хотя по мне, так звук виолончельный и
правда, а не виола д`амур) Тогда я совсем ничего не понимаю)
http://classic-online.ru/ru/production/62021
Тема:Опера `Ниоба, царица Фиванская` (1688)
(21.02.2017 00:04)
выкладку!
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(20.02.2017 23:25)
гениальная! Самое лучшее исполнение данной оперы. Все инструменты
аутентичные и точно такие, какие указал в партитуре Монтеверди. Голоса
великолепные.
Тема:Опера `Ниоба, царица Фиванская` (1688)
(20.02.2017 23:00)
довольно загадочен. Я не так много у него слышал. Чувствуется
французское влияние, итальянское и, наверное, немецкое, ибо жил
епископ Стеффани в Германии.
Тема:Опера `Артаксеркс` (1762)
(20.02.2017 20:33)
спасибо!)
Тема:Соната для клавира pе минор
(20.02.2017 18:50)
Было много замечательных инструментов.
Они не выжили, потому как сильно уступали скрипке.
Идея теноровой скрипки основана на акустике и сохранения пропорций
скрипки.
Сильной необходимости её использования, к сожалению, нет.
Так и партии до-кларнета играют на си-бемольном...
Очень ещё хороша высокая сопрановая виола (пардесью де виоль).
А вот о теноровой скрипке я знаю мало. Даже не знаю, как она
выглядит, если честно)
Тема:Соната для клавира pе минор
(20.02.2017 18:39)
занимает - почему не используют `тенорную скрипку` - инструмент на
октаву ниже скрипки с сохранением пропорций, на котором играют как на
виолончели?
То есть с одной стороны - закостенелый консерватизм, а с другой -
аутентизм...
Размером она больше виолы да браччо, но меньше виолы да гамбы. По
диапазону так же.
Здесь можно увидеть. Самая малая здесь - сопрановая виола, дальше
теноровая и две басовых виолы (=виола да гамба).
https://www.youtube.com/watch?v=KK3XRsCBhs0
Тема:Соната для клавира pе минор
(19.02.2017 16:14)
продавца скрипок )
К слову, слушал вчера виолончель без вибрато (аутентизм мол) -
наглядно понял, почему виолончель не была тогда (когда полагают, что
не вибрировали) сольным инструментом ))
Создавались всё же сонаты для виолончели и b.c., концерты. Наплечная
виолончель ещё была популярна. У Вивальди, например, есть для неё
концерты. Гамбу больше ценили, как сольный инструмент, особенно
французы.
Тема:Соната для клавира pе минор
(19.02.2017 15:30)
неплохо. Пианофорте звучит хорошо.
Тема:Адажио соль мажор
(17.02.2017 01:28)
были пианофорте работы немецкого мастера Готфрида Зильбермана,
который, в свою очередь, пытался улучшить инструмент Г.Шрётера –
первое фортепиано, построенное в Германии. В книге А. Швейцера «И.С.
Бах» приводится мнение Баха о фортепиано Зильбермана: «Он похвалил его
звучность, даже восторгался ею, но порицал верхние тона, ибо они слабо
звучат и сильно затрудняют игру». После этого прошло много времени.
Зильберман продолжал непрерывно работать над совершенствованием своих
инструментов, и когда Бах снова играл на пианофорте во дворце Фридриха
II в Потсдаме, то «… высказал свое полное удовлетворение».
Пианофорте Зильбермана отличалось от современного прежде всего
особенностями своей механики. Она была намного проще, чем современная,
а главное в инструменте отсутствовал механизм двойной репетиции. У
него также не было и педалей, поэтому его звук по-прежнему был больше
похож на отрывистый звук клавесина, хотя громкость игры на нём уже
можно было регулировать путём более сильного или слабого нажатия на
клавиши. Однако, несмотря на достоинства нового инструмента, Бах всё
же предпочитал ему «старые добрые» клавикорд и клавесин, к которым был
более привычен.
Здесь звучит пианофорте поздней конструкции, которое Баху
понравилось.
Тема:Адажио соль мажор
(17.02.2017 01:04)
нравится - изумительно красиво и элегантно.
нашёл это Адажио на пианофорте Зильбермана, которое испытывал Бах)
Тема:Адажио соль мажор
(17.02.2017 00:31)
добавления.
Я слушать пока не готов, но замечательно в архиве иметь.
записи на `Gravecembalo col piano e forte` Кристофори (1726). Чудно
как! Один из 3-х сохранившихся инструментов подобного рода. Ещё один
реставрировали в 19 веке и его теперь не узнать)) А ещё один пожевали
черви изрядно. А вот данный (1726 года) уже стоит на консервации и к
нему не пускают музыкантов.
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 23:46)
или орган.
Тема:Прелюдия для органа ля минор
(16.02.2017 23:39)
что `8 коротких прелюдий и фуг` BWV 553-60 сочинены специально для
педального клавикорда. Также Питер Уильямс (2003) отмечает, что
трио-сонаты для органа BWV 525-30 могли быть исполнены на данном
инструменте.
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 23:16)
больше, чем пользоваться педальным клавикордом, Баху нравилось слушать
музыку внутри себя. Мне тоже нравится слушать музыку Баха внутри себя,
а ТАК - мне не нравится:), не нравится даже в том случае, если ТАК
нравилось Баху и нравится Вам.
всё-таки сейчас добавлю запись с педальным клавикордом - надо же,
чтобы услышали, что это такое)
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 23:07)
Уверен, что он (рояль) понравился бы ему (Баху) намного больше
)
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 23:01)
звучит глухо, монотонно, уныло, лишено того свойства музыки Баха,
которое прекращает всякие усилия услышать смысл или звуковые красоты,
но являет музыку в чистом виде.
клавикорд. Почти у всех композиторов того времени дома имелись они. Да
и у обычных музыкантов-любителей. Но Баху особенно нравился педальный
клавикорд.
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 22:08)
Вам это представляется аутентичным?
Если перове, то, ладно, стрелять эту дичь не станем, а если
второе?!... Неужели Вам кажется, что это ТАК было задумано для
воплощения в звуке?
Ну почему же ТАК? ТАК - это как?)
Тема:Адажио соль мажор
(16.02.2017 22:01)
категорически...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2017 15:59)
давности
лучших исполнений.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2017 15:53)
(педагогически и инквизиционно) Прокрустово ложе догматов...
Бах был и передовым философом своего времени.
Послушайте/переслушайте оркестровку Веберна и скажите `нет`
астигматизму аутентизма.
не обладал) И фортепиано он бы одобрил, и джазовые аранжировки, и ещё
много чего. Братский привет, музыкальному революционеру Баху!) А на
деле-то всё было бы наоборот)
Переслушаю) Но `нет` наверное не скажу)