CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2017 14:54)
Opus88 писал(а):
Я не говорю, что мне нравится
эта интерпретация, но я практически уверен, что Бах был бы очень рад,
что музыка его востребованна и интерпретируется (вспомните традиции
импровизации той эпохи).
Рад. Но не рад был бы таким
интерпретациям. Его барочный мозг к такому не подготовлен и вряд ли он
бы принял) Импровизировать можно в бассо континуо, а в остальном
добавлять украшений)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2017 14:03)
И самое печальное, что я знаю тех, кому подобное нравится) Бедный,
бедный старик Бах.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(15.02.2017 22:14)
tagantsev писал(а):
После ухода Гульда, сегодня
Королев один из наилучших исполнителей Баха.Такой величины сегодня
есть еще два человека - Соколов и Лившиц
Забавно.
Тема:Опера `Сирой, царь Персии` (1733)
(14.02.2017 14:14)
Osobnyak писал(а):
Чёрт их знает. Может, это
Ксеркс. Может, Ксеркс Булычёв. Это передобавление ранее мной
добавлявшейся оперы, которую тут случайно удалили - поэтому пришлось
восстановить. Хорошо, хоть предупредили.
Опера о царе Каваде II
`Сирое` (590—628). Хорошо)
Тема:Опера `Сирой, царь Персии` (1733)
(14.02.2017 13:37)
Спасибо! Состав впечатляет. Прекрасное аутентичное исполнение.
Только царя же не Кир зовут)
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(13.02.2017 17:47)
По наводке Особняка. Спасибо ему за это! Достойное исполнение. Голоса
превосходны.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.02.2017 00:23)
Сказал Александр, что `плохо`
Играет Дама Констанс.
И тут началась суматоха
И тут поднялсЯ резонанс.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.02.2017 00:15)
abcz писал(а):
Ну, тогда пора по пиву.
Ох,
мессир, даюсь я диву.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.02.2017 00:08)
abcz писал(а):
а что ей прощать-то? Она ничего
плохого не сделала. Здесь.
Я не о даме Констанции - я в общем)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.02.2017 00:03)
Opus88 писал(а):
Многих.
Я не подразумевал аранжировки, исходя из Вашего начального примера.
Кларнет же может сыграть все ноты флейты и гобоя )
Бибер - превосходный.
Кларнет прекрасный инструмент. Жаль, для
него не так часто пишут.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.02.2017 00:02)
abcz писал(а):
да я не о Майстере, а о
справедливости.
Дамам всё простительно (и даже пианисткам))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 23:58)
abcz писал(а):
какой там партимен? Несправедливо.
80% исполнителей здесь играют просто грамотно и аккуратно, а 10 - и не
грамотно, и неаккуратно, вон нынче же выложена была Майстером и
неграмотная, и неаккуратная игра на ненастроенном инструменте неловко
написанной пьесы - и ничего. А тут дама играет вполне добротно, а её
по холке. Нечестно.
Добротный такой же парти куплетов на десять)
Мне нравится в Мейстере тяга к музыке и творчеству, пусть наивно и не
слишком профессионально.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 23:47)
abcz писал(а):
Чего плохого-то?
А это тема
для будущего партимена)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 23:45)
Opus88 писал(а):
Для меня ` гениальный` -
достигший высочайших вершин профессионального мастерства, трудно
имитируемых даже со временем.
Разумно, что в основном на клавирах исполняли.
Нужно. Красота - она безгранична. И для меня конкретные примеры
кларнетного исполнения некоторых скрипичных и флейтовых вещей.
Бибер в своё время меня поразил невероятно своей современностью. До
такой степени, что я бы проследил аутеничность нот )
Это неплохое
значение) Многих можно назвать таковыми.
Я не говорю, что аранжировки - это плохо) Имеют место быть. Есть
(даже) удачные)
Да, Бибер замечательный.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 23:03)
Opus88 писал(а):
Вы так написали про эпитеты -
что хотелось бы узнать, в чём я не прав.
И правда - всё можно на чембало )
В примере про скрипку - если так умеешь играть на альте или виоле де
гамба, что все ноты красиво - то даже нужно!
И в те времена меньше писали для виртуозов, и диапазон был
уже.
Я не говорю, что Вы не правы) Просто надо осторожно с
эпитетом `гениальный`. Не легко трактовать значение.
Большинство записей на клавирах (чембало, фортепиано, орган).
Нужно, то нужно. Но стоит ли? Лучше отдать ноты в руки скрипачу,
который сыграет подобающе, а самому садиться за г-на Сен-Коломба)
Но есть и виртуозные вещи. Скрипичные сонаты Бибера не совсем лёгкие.
А что касается вокала, то с помощью виртуозности партий итальянские
оперы хоть немного выигрывали и держались на сценах.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 22:43)
Opus88 писал(а):
Ой, с какими эпитетами?
Сколько из ИФ можно исполнить на чембало?
Для меня наиболее убедительны версии, что ИФ - наглядное пособие по
написанию музыки.
И особенно в те времена - практика исполнения была, кто на чём умел.
И после шестиголосого ричеркара в МП - никто меня не убедит, что ИСБ
писал для `инструментов`.
Да так)
На чембало можно всё исполнить из ИФ)
Всё может быть.
Т.е., если указана в партитуре скрипка, то можно играть и на виоле да
гамбе, если на скрипке не умею?))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 22:39)
Opus88 писал(а):
И Вы считаете, что необходимо
навечно ограничить Баха только этими инструментами??
Нет конечно
же. Просто на других инструментах - не до конца Бах)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 22:24)
Opus88 писал(а):
Бах - просто гениальный.
Ведь если взмыслить аутентично к самым истокам зарождения и
становления музыки - выражение эмоций и совместное ритуальное.
Инструменты - вторичны/третичны.
Кстати, для каких инструментов написано Искусство Фуги?
Я бы был
осторожнее с эпитетами)
Это всё метафизика) Но инструмент важен для интерпретации замысла
композитора.
На счёт ИФ сказать не могу точно (и не я один). Разные версии,
доводы. Но, скорее всего, для чембало.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 22:21)
alexa_minsk писал(а):
да дело не в инструменте, в
исполнителе. Бах для нее слишком сложен.
Понимаю. Я просто
сказал, что считаю плохой традицией исполнять Баха на пианофорте.
Клавесин, клавикорд, педальный клавесин, орган - вот те клавиры,
которые знал Бах.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 22:02)
Opus88 писал(а):
Как и без клавицимбала - напрочь
никак ))
Точно) Вообще Бах клавицимбальный и странно исполнять
его на пианофорте)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 21:19)
sir Grey писал(а):
А по мне - нормально так. Уж
во всяком случае, лучше, чем я тут муру тут болтаю.
Мне кажется, неплохо.
Без чембало - совсем не то)
Тема:Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром op.6
(11.02.2017 11:27)
Opus88 писал(а):
Вот ссылка на статью на
английском, с которой можно перейти на русскую:
https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_Johann_Ernst_of_Saxe-Weimar
А так, согласно умным словарям, `виолин` - вещество, возбуждающее
рвоту (из фиалок).
Исправил. Ещё видел перевод `cello` как
`челле`)) Ну это уж совсем мракобесие.
Тема:Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром op.6
(11.02.2017 10:58)
Opus88 писал(а):
В Википедии недавно встретилась
транслитерация `скрипки`, как `виолины`.
В Википедии много чего
встречается. Я вот на днях на ней зарегистрировался - решил помогать в
редактировании статей. Но там такие товарищи, что правильность для них
- не главное. Вводят людей в заблуждение и не стесняются.
А в какой статье про `виолину` Вы прочитали?)
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(10.02.2017 23:58)
aleks91801 писал(а):
Ну, а как абсолютное
лекарство - чистый спирт!
Абсолютное лекарство от здравого смысла
- да)
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(10.02.2017 22:51)
ditlinda писал(а):
Ни в коем случае! Горячий чай
с лимоном- только он спасёт слушателя!
Можно ещё глинтвейн или
грог)
1
«...
53
54
...»
200
Наши контакты
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2017 14:54)
эта интерпретация, но я практически уверен, что Бах был бы очень рад,
что музыка его востребованна и интерпретируется (вспомните традиции
импровизации той эпохи).
интерпретациям. Его барочный мозг к такому не подготовлен и вряд ли он
бы принял) Импровизировать можно в бассо континуо, а в остальном
добавлять украшений)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2017 14:03)
бедный старик Бах.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(15.02.2017 22:14)
Королев один из наилучших исполнителей Баха.Такой величины сегодня
есть еще два человека - Соколов и Лившиц
Тема:Опера `Сирой, царь Персии` (1733)
(14.02.2017 14:14)
Ксеркс. Может, Ксеркс Булычёв. Это передобавление ранее мной
добавлявшейся оперы, которую тут случайно удалили - поэтому пришлось
восстановить. Хорошо, хоть предупредили.
`Сирое` (590—628). Хорошо)
Тема:Опера `Сирой, царь Персии` (1733)
(14.02.2017 13:37)
Только царя же не Кир зовут)
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(13.02.2017 17:47)
превосходны.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.02.2017 00:23)
Играет Дама Констанс.
И тут началась суматоха
И тут поднялсЯ резонанс.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.02.2017 00:15)
мессир, даюсь я диву.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.02.2017 00:08)
плохого не сделала. Здесь.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.02.2017 00:03)
Я не подразумевал аранжировки, исходя из Вашего начального примера.
Кларнет же может сыграть все ноты флейты и гобоя )
Бибер - превосходный.
него не так часто пишут.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(13.02.2017 00:02)
справедливости.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 23:58)
80% исполнителей здесь играют просто грамотно и аккуратно, а 10 - и не
грамотно, и неаккуратно, вон нынче же выложена была Майстером и
неграмотная, и неаккуратная игра на ненастроенном инструменте неловко
написанной пьесы - и ничего. А тут дама играет вполне добротно, а её
по холке. Нечестно.
Мне нравится в Мейстере тяга к музыке и творчеству, пусть наивно и не
слишком профессионально.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 23:47)
для будущего партимена)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 23:45)
достигший высочайших вершин профессионального мастерства, трудно
имитируемых даже со временем.
Разумно, что в основном на клавирах исполняли.
Нужно. Красота - она безгранична. И для меня конкретные примеры
кларнетного исполнения некоторых скрипичных и флейтовых вещей.
Бибер в своё время меня поразил невероятно своей современностью. До
такой степени, что я бы проследил аутеничность нот )
значение) Многих можно назвать таковыми.
Я не говорю, что аранжировки - это плохо) Имеют место быть. Есть
(даже) удачные)
Да, Бибер замечательный.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 23:03)
что хотелось бы узнать, в чём я не прав.
И правда - всё можно на чембало )
В примере про скрипку - если так умеешь играть на альте или виоле де
гамба, что все ноты красиво - то даже нужно!
И в те времена меньше писали для виртуозов, и диапазон был
уже.
эпитетом `гениальный`. Не легко трактовать значение.
Большинство записей на клавирах (чембало, фортепиано, орган).
Нужно, то нужно. Но стоит ли? Лучше отдать ноты в руки скрипачу,
который сыграет подобающе, а самому садиться за г-на Сен-Коломба)
Но есть и виртуозные вещи. Скрипичные сонаты Бибера не совсем лёгкие.
А что касается вокала, то с помощью виртуозности партий итальянские
оперы хоть немного выигрывали и держались на сценах.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 22:43)
Сколько из ИФ можно исполнить на чембало?
Для меня наиболее убедительны версии, что ИФ - наглядное пособие по
написанию музыки.
И особенно в те времена - практика исполнения была, кто на чём умел.
И после шестиголосого ричеркара в МП - никто меня не убедит, что ИСБ
писал для `инструментов`.
На чембало можно всё исполнить из ИФ)
Всё может быть.
Т.е., если указана в партитуре скрипка, то можно играть и на виоле да
гамбе, если на скрипке не умею?))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 22:39)
навечно ограничить Баха только этими инструментами??
же. Просто на других инструментах - не до конца Бах)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 22:24)
Ведь если взмыслить аутентично к самым истокам зарождения и
становления музыки - выражение эмоций и совместное ритуальное.
Инструменты - вторичны/третичны.
Кстати, для каких инструментов написано Искусство Фуги?
осторожнее с эпитетами)
Это всё метафизика) Но инструмент важен для интерпретации замысла
композитора.
На счёт ИФ сказать не могу точно (и не я один). Разные версии,
доводы. Но, скорее всего, для чембало.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 22:21)
исполнителе. Бах для нее слишком сложен.
сказал, что считаю плохой традицией исполнять Баха на пианофорте.
Клавесин, клавикорд, педальный клавесин, орган - вот те клавиры,
которые знал Бах.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 22:02)
никак ))
его на пианофорте)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(12.02.2017 21:19)
во всяком случае, лучше, чем я тут муру тут болтаю.
Мне кажется, неплохо.
Тема:Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром op.6
(11.02.2017 11:27)
английском, с которой можно перейти на русскую:
https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_Johann_Ernst_of_Saxe-Weimar
А так, согласно умным словарям, `виолин` - вещество, возбуждающее
рвоту (из фиалок).
`челле`)) Ну это уж совсем мракобесие.
Тема:Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром op.6
(11.02.2017 10:58)
транслитерация `скрипки`, как `виолины`.
встречается. Я вот на днях на ней зарегистрировался - решил помогать в
редактировании статей. Но там такие товарищи, что правильность для них
- не главное. Вводят людей в заблуждение и не стесняются.
А в какой статье про `виолину` Вы прочитали?)
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(10.02.2017 23:58)
лекарство - чистый спирт!
- да)
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(10.02.2017 22:51)
с лимоном- только он спасёт слушателя!
грог)