CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 15:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно, и есть, но
Арнонкур никогда просто так ничего не делает. Тем более, что записи
обеих канатат осуществлялись в рамках гранидиозного проекта к
300-летию Баха, где всё выверялось как для академического издания. 69а
у него записана в 6 частях, а 69-я в четырёх. Вполне возможно, что
остались какие-то сведения о первом исполнении в Лейпциге в 48 году и
он ими руководствовался.
Очень странно, если не сказать больше.
Нигде нет таких сведений, коими Арнокур владел. Тайные знания)
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 15:38)
Osobnyak писал(а):
The chorus and the bass aria
are taken without significant alteration from BWV 69a. The second
movement is a secco soprano recitative which opens much like in the
original version before modulating to G major. The other aria is
transposed from the tenor original for the alto voice, and is
accompanied by violin and oboe instead of flute and oboe da caccia.
The following tenor recitative with string accompaniment is `an
example of Bach`s highly emotional recitative melodic line at its most
mature and expressive`, but midway through, it moves into a dissonant
and chromatic passage. The closing chorale includes prominent parts
for trumpet and drums.
Ну вот, всё правильно пишут -
вступительный хор был в двух версиях.
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 15:35)
Osobnyak писал(а):
Вот тут другое пишут:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lobe_den_Herrn,_meine_Seele,_BWV_69v>Где?) Я уже читал.
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 15:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Думаю, ему нужен был
сокращённый вариант, чтоб народ быстрее отстрелялся и мог перейти к
выпивке и закуске.)
Никакого сокращённого варианта не было. Хор
был в двух версиях.
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 14:59)
Osobnyak писал(а):
Я тут подключился - и
оказалось. Что вступительный хор вроде как взят из Кантаты BWV 69a, а
оригинальная версия идёт сразу с речитатива.
BWV 69a и есть
оригинальная версия) В двух версиях вступительный хор есть.
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 14:38)
Osobnyak писал(а):
Так записано.
Из пяти
исполнений кантаты два без вступительного хора (это и Лёсинка). Не
понятно, к чему такие укорачивания)
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 11:46)
А где хор вступительный? Сразу речитатив идёт.
Тема:`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 4 до мажор
(05.01.2017 23:06)
alexa_minsk писал(а):
восхитительное исполнение!
Спасибо, Дмитрий.
Намного превосходит ранее добавленные в Архив. Уже скачиваю для себя.
(Субъективно, конечно. Но видео более информативно, чем простое
аудио).
А на чем играет трубач?
Пожалуйста!
Рад, что понравилось. Мне вот также очень понравилось. Очень люблю
аутентичное исполнение.
Играет на барочной трубе (в конце видео есть описание инструментов)
современной копии (а оригинал делал известный трубный мастер барокко).
Тема:8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V ми минор
(05.01.2017 20:50)
1dfcbkbq9 писал(а):
Плюс качественный
инструмент.
Да, очень качественный. Как-никак, скрипка работы
Андреа Гварнери (Кремона, 1660 год).
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 00:06)
brenessel писал(а):
Важно, с чего начинают
французские учебники.
А Хлодвиг - для французов свой (а не чужой), актуальный,
`французский`.
Французские учебники сказок) Беда)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:51)
brenessel писал(а):
С Хлодвига.
Далековато)
Я бы начал с того, который `был Гугон, Капетом нареченный`.
Тема:Аллегро для механических часов фа мажор
(04.01.2017 19:32)
aleks91801 писал(а):
Очень прикольно, особенно,
когда там, где трель втреливается.
Спасибо Анонимусу за наводку.
Пожалуйста) Рад, что понравилось.
Собственно игра Шариаля здесь заключается в кручении ручки и
продвигании ленты. Ленты, честно говоря, не знаю, где он взял. Вряд ли
дошли оригинальные. Наверное, сам и создал.
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(04.01.2017 19:02)
aleks91801 писал(а):
Ну, ничего. Это механическое
исполнение слегка скрашивает отсутствие оригинала. Все десять с лишним
минут ни одного динамического, ритмического, эмоционального нюанса.
Выучил-отыграл.
Всё-таки хотелось бы оригинального звучания)
Вот как здесь:
http://classic-online.ru/ru/production/65093
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(04.01.2017 15:18)
1dfcbkbq9 писал(а):
Вообще, эта фантазия у
Моцарта стоит как бы особняком.(Хотя, у Моцарта много чего особняком,
если не всё). Где-то я слышал или читал, что Моцарт орган
недолюбливал.И это сочинение вроде бы и оранное, а вроде бы и нет. Его
и исполняют и на органе и на рояле(или на 2х). И
оркестром.
Сочинение для механического органа/механических
музыкальных часов. В оригинале именно так. А перекладывают уже, как
кто хочет: и для рояля, и для двух, и для оркестра. К слову,
оригинальной версии на механическом органе я не слышал.
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(02.01.2017 18:29)
alexa_minsk писал(а):
по-видимому, опять крайне
неудачная моя транслитерация имени музыканта.
В оригинале - Hanneke van Proosdij.
Поправьте, кто знает, как правильно.
Исправил на правильную
транслитерацию.
Тема:Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
(02.01.2017 12:18)
alexa_minsk писал(а):
очень жаль, что в первые
годы функционирования Архива при добавлениях не указывались оркестры и
даты записей. Это ведь очень важно.
Если кто-то обладает информацией по этой записи, напишите в
комментарии.
Да, это упущение.
Исполняет Госоркестр СССР. Год записи - 1974.
Тема:Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
(02.01.2017 11:24)
alexa_minsk писал(а):
оркестровая версия
достаточно сильно отличается от фортепианного оригинала. Авторская ли
это транскрипция?
Авторская. Здесь в скобках указаны даты:
1860-61 - оригинальная версия для фортепиано; 1867 - оркестровая
версия.
Тема:Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (неоконченная) (1860)
(02.01.2017 10:52)
alexa_minsk писал(а):
соната в 4 руки или для 2-х
фортепиано?
В 4 руки (в нотах так написано).
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(02.01.2017 00:51)
Opus88 писал(а):
`Key` вроде давно как не
произносится как `кей`
Но я как раз хотел написать - что многие сейчас произносят свои
фамилии согласно разным семейным традициям - поэтому лучше всегда
спрашивать )
Ну `ки` - это да) Но тут не `ки`) Не факт же, что
`рей`=`ри`) Но, если угодно, пусть будет Лоури.
Да, лучше спрашивать)
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(02.01.2017 00:26)
Opus88 писал(а):
Возможно и так, не могу спорить.
При произношении - первый звук скорее `а`, хотя скорее переводят как
`о`, а последние две буквы - просто `и`.
Да, правильнее начало
`лау`, в переводах встречается и `лоу`.
А вот окончание - `рей`, ведь `ey` на конце.
А если просто `и`, то форма `Lowry`.
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(02.01.2017 00:05)
alexa_minsk писал(а):
Эта одна из самых
красивейших арий Генделя. Ценителям музыки ничто не может помешать
оценить ее красоту. Особенно в таком исполнении.
Согласен. Я был
восхищен этим исполнением (летом наткнулся на него в Ютубе). Очень
понравился голос Лаурея.
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(01.01.2017 23:57)
Opus88 писал(а):
Лоури - его переводят:
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_cd11517/Handel+De
ttingen+Deum
Ой, здесь всегда переводы неправильные (не раз сталкивался).
А на самом деле он Лаурей)
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(01.01.2017 23:41)
Opus88 писал(а):
А вот со второй фамилией - лучше
поправить, кто может. Через дефис может даже лучше сделать, чтоб не
путалось.
Сделал самую аутентичную форму.
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 21:16)
Opus88 писал(а):
Простите за очередные глупые
вопросы - но я так и не смог понять, чем же таким кардинальным
отличается `барочная скрипка`?
Конструкция не изменилась со времен Амати/Страдивари. Водить
неудобным смычком по слабым и капризным жильным струнам? А что бы
многим было более заметно, сдвинуть настройку на 425
Гц?
Некоторые конструктивные детали отличаются от современной
модели. Смычок тоже играл свою роль в формировании особого
звукоизвлечения. И настройка конечно - на полтона обычно ниже
современной.
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 20:40)
alexa_minsk писал(а):
Дима, я очень рад, что ты
заметил это добавление.
Я вчера после 12-ти ночи (нет, это уже сегодня, 1-го января) раз 5
смотрел на большом телевизоре эту запись.
Словами бессмысленно оценивать (хвалить) такое исполнение... Это
нужно слушать, видя музыканта...
Спасибо, Александр, за такое
открытие. Действительно, превосходное исполнение. Ещё многое и от
инструмента зависит. Здесь прекрасная барочная скрипка. Не знаю,
оригинал или копия. Это не так важно. Важно, что звучит.
1
«...
57
58
...»
200
Наши контакты
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 15:45)
Арнонкур никогда просто так ничего не делает. Тем более, что записи
обеих канатат осуществлялись в рамках гранидиозного проекта к
300-летию Баха, где всё выверялось как для академического издания. 69а
у него записана в 6 частях, а 69-я в четырёх. Вполне возможно, что
остались какие-то сведения о первом исполнении в Лейпциге в 48 году и
он ими руководствовался.
Нигде нет таких сведений, коими Арнокур владел. Тайные знания)
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 15:38)
are taken without significant alteration from BWV 69a. The second
movement is a secco soprano recitative which opens much like in the
original version before modulating to G major. The other aria is
transposed from the tenor original for the alto voice, and is
accompanied by violin and oboe instead of flute and oboe da caccia.
The following tenor recitative with string accompaniment is `an
example of Bach`s highly emotional recitative melodic line at its most
mature and expressive`, but midway through, it moves into a dissonant
and chromatic passage. The closing chorale includes prominent parts
for trumpet and drums.
вступительный хор был в двух версиях.
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 15:35)
https://en.wikipedia.org/wiki/Lobe_den_Herrn,_meine_Seele,_BWV_69v>Где?) Я уже читал.
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 15:29)
сокращённый вариант, чтоб народ быстрее отстрелялся и мог перейти к
выпивке и закуске.)
был в двух версиях.
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 14:59)
оказалось. Что вступительный хор вроде как взят из Кантаты BWV 69a, а
оригинальная версия идёт сразу с речитатива.
оригинальная версия) В двух версиях вступительный хор есть.
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 14:38)
исполнений кантаты два без вступительного хора (это и Лёсинка). Не
понятно, к чему такие укорачивания)
Тема:Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`
(06.01.2017 11:46)
Тема:`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 4 до мажор
(05.01.2017 23:06)
Спасибо, Дмитрий.
Намного превосходит ранее добавленные в Архив. Уже скачиваю для себя.
(Субъективно, конечно. Но видео более информативно, чем простое
аудио).
А на чем играет трубач?
Рад, что понравилось. Мне вот также очень понравилось. Очень люблю
аутентичное исполнение.
Играет на барочной трубе (в конце видео есть описание инструментов)
современной копии (а оригинал делал известный трубный мастер барокко).
Тема:8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V ми минор
(05.01.2017 20:50)
инструмент.
Андреа Гварнери (Кремона, 1660 год).
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 00:06)
французские учебники.
А Хлодвиг - для французов свой (а не чужой), актуальный,
`французский`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:51)
Я бы начал с того, который `был Гугон, Капетом нареченный`.
Тема:Аллегро для механических часов фа мажор
(04.01.2017 19:32)
когда там, где трель втреливается.
Спасибо Анонимусу за наводку.
Собственно игра Шариаля здесь заключается в кручении ручки и
продвигании ленты. Ленты, честно говоря, не знаю, где он взял. Вряд ли
дошли оригинальные. Наверное, сам и создал.
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(04.01.2017 19:02)
исполнение слегка скрашивает отсутствие оригинала. Все десять с лишним
минут ни одного динамического, ритмического, эмоционального нюанса.
Выучил-отыграл.
Вот как здесь:
http://classic-online.ru/ru/production/65093
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(04.01.2017 15:18)
Моцарта стоит как бы особняком.(Хотя, у Моцарта много чего особняком,
если не всё). Где-то я слышал или читал, что Моцарт орган
недолюбливал.И это сочинение вроде бы и оранное, а вроде бы и нет. Его
и исполняют и на органе и на рояле(или на 2х). И
оркестром.
музыкальных часов. В оригинале именно так. А перекладывают уже, как
кто хочет: и для рояля, и для двух, и для оркестра. К слову,
оригинальной версии на механическом органе я не слышал.
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(02.01.2017 18:29)
неудачная моя транслитерация имени музыканта.
В оригинале - Hanneke van Proosdij.
Поправьте, кто знает, как правильно.
транслитерацию.
Тема:Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
(02.01.2017 12:18)
годы функционирования Архива при добавлениях не указывались оркестры и
даты записей. Это ведь очень важно.
Если кто-то обладает информацией по этой записи, напишите в
комментарии.
Исполняет Госоркестр СССР. Год записи - 1974.
Тема:Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
(02.01.2017 11:24)
достаточно сильно отличается от фортепианного оригинала. Авторская ли
это транскрипция?
1860-61 - оригинальная версия для фортепиано; 1867 - оркестровая
версия.
Тема:Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (неоконченная) (1860)
(02.01.2017 10:52)
фортепиано?
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(02.01.2017 00:51)
произносится как `кей`
Но я как раз хотел написать - что многие сейчас произносят свои
фамилии согласно разным семейным традициям - поэтому лучше всегда
спрашивать )
`рей`=`ри`) Но, если угодно, пусть будет Лоури.
Да, лучше спрашивать)
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(02.01.2017 00:26)
При произношении - первый звук скорее `а`, хотя скорее переводят как
`о`, а последние две буквы - просто `и`.
`лау`, в переводах встречается и `лоу`.
А вот окончание - `рей`, ведь `ey` на конце.
А если просто `и`, то форма `Lowry`.
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(02.01.2017 00:05)
красивейших арий Генделя. Ценителям музыки ничто не может помешать
оценить ее красоту. Особенно в таком исполнении.
восхищен этим исполнением (летом наткнулся на него в Ютубе). Очень
понравился голос Лаурея.
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(01.01.2017 23:57)
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_cd11517/Handel+De
ttingen+Deum
Ой, здесь всегда переводы неправильные (не раз сталкивался).
А на самом деле он Лаурей)
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(01.01.2017 23:41)
поправить, кто может. Через дефис может даже лучше сделать, чтоб не
путалось.
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 21:16)
вопросы - но я так и не смог понять, чем же таким кардинальным
отличается `барочная скрипка`?
Конструкция не изменилась со времен Амати/Страдивари. Водить
неудобным смычком по слабым и капризным жильным струнам? А что бы
многим было более заметно, сдвинуть настройку на 425
Гц?
модели. Смычок тоже играл свою роль в формировании особого
звукоизвлечения. И настройка конечно - на полтона обычно ниже
современной.
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 20:40)
заметил это добавление.
Я вчера после 12-ти ночи (нет, это уже сегодня, 1-го января) раз 5
смотрел на большом телевизоре эту запись.
Словами бессмысленно оценивать (хвалить) такое исполнение... Это
нужно слушать, видя музыканта...
открытие. Действительно, превосходное исполнение. Ещё многое и от
инструмента зависит. Здесь прекрасная барочная скрипка. Не знаю,
оригинал или копия. Это не так важно. Важно, что звучит.