CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 20:28)
alexa_minsk писал(а):
феноменальное исполнение
шедевра Бибера.
Абсолютно неизвестная нам скрипачка играет на уровне известнейших
корифеев. И даже лучше.
Прекрасно просто! Спасибо!
А вот видео исполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=xqQRX0ptw3w
Тема:Месса 3-го тона а 8 (1740-е?)
(30.12.2016 18:54)
Cypros писал(а):
Великолепная музыка,
спасибо:))
Пожалуйста!) Мне тоже очень понравилось. Прекрасный
композитор) В Архиве было мало его сочинений. Немного пополнил запасы
и добавил биографию Сумайи.
Тема:Речитатив и ария `Mia speranza adorata...Ah, non sai qual pena` для сопрано и оркестра (1783)
(25.12.2016 14:27)
Osobnyak писал(а):
Спасибо за Дрезденкапеллу! Она
всегда на вес золота!
Пожалуйста!) И певица хороша!)
Тема:Адажио для 2-х бассетгорнов и фагота фа мажор (1785)
(24.12.2016 21:24)
Opus88 писал(а):
Спасибо!
Да-да, спасибо!)
Очень интересны эти духовые вещички)
Тема:Адажио для английского рожка, 2-х бассетгорнов (скрипок) и фагота (виолончели) до мажор (1789)
(24.12.2016 21:15)
Osobnyak писал(а):
Похоже на то. Номера
перепутали... Спасибо!
Да, и даже исполнители путают) Пожалуйста)
Хорошо, что разобрались)
Тема:Адажио для английского рожка, 2-х бассетгорнов (скрипок) и фагота (виолончели) до мажор (1789)
(24.12.2016 21:11)
Osobnyak писал(а):
По-моему, первое добавление?
Anonymоus?
А это не 580a?
480а вот:
http://classic-online.ru/ru/production/67668
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:34)
Osobnyak писал(а):
`Мороз и солнце, день
чудесный`...
И Моцарт на ветвях сидит
И всё о Вечном говорит.
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:32)
Maxilena писал(а):
Причем здесь гнетущее? Мороз
по коже -это когда Моцарт истинно по-моцатровски говорит о вечном.
Возможно, это не так часто у него, но уж когда есть, то... Не нужен
для этого ВАМ ни минор, ни гнёт. Думаю, это как раз тот камень
преткновения, те пресловутые грабли, на которых так любят топтаться
некоторые товарисчи, когда называют музыку ВАМ пирож-е-ными или
сдобными булочками (кто так называл, тот понял))))))
Пришло сразу
на ум преминорное funebre) Да, не так часто. Да и я не вспомню такого
особо, чтобы так, как Вы описали) Пирожные и сдобные булочки - это не
музыка ВАМ, а музыка классицизма. Такова она и есть по своей сути.
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:28)
aleks91801 писал(а):
Да нет у него гнетущего.
Ориани писала о другом. То, что Моцарт `солнечный` композитор - общее
место - светлый, жэизнеутверждающий, веселый, искристый, искрометный и
проч. - известно всем. Вот Ориани и написала Вам, о том, что он не
всегда такой, имея в виду, что он не всегда такой `солнечный`,
блин-терьер.
Ладно-ладно, понял) Можете обвинять меня в
узколобости) Я, прочитав впервые выражение Ориани, представил для себя
следующим образом: «`солнечные` фрагменты» - мажорные ноты у Моцарта,
а минорные порождены `несолнечной активностью`. В Литании я не нашёл
`несолнечной активности`, поэтому вот и не понял)
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:23)
aleks91801 писал(а):
Ну, о фрагменте я ничего
говорить не стану. А вот тема фотосинтеза свидетельствует о том, что
Вы взрослеете. Ребенок просто радуется солнышку, для него весь мир -
сплошная радость и мелкие неприятности, которые легко устранит мама.
Затем, с возрастом, приходит понимание, что без солнечного света не
было бы фотосинтеза. Ну, а ещё немного позднее, многим становится
ясно, что Солнце это Величественное Создание, которое способно дарить
и радость, и ожоги, и знания, способно убить и излечить, что, являясь
всего лишь раскаленной пылинкой Космоса, оно одновременно и само -
Космос, способный вразумить, осчастливить живых и напомнить кому-то о
трагизме небытия, а кому-то о Боге. Как Музыка Моцарта.
Ой, ну не
могу не отметить, что прекрасно написали. Спасибо! Ещё, разумеется,
обдумаю не раз написанное Вами, но в общих чертах уже ясно.
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:21)
Maxilena писал(а):
Ой, ну первое, что
напрашивается - финал ДЖ. Мама всегда забавлялась, видя, как у меня
шёрстка дыбором встает. И говаривала: `Забирааает!`
Нет, ну
может так и есть) А вообще (исходя из контекста фразы уважаемой
Ориани), я начал вспоминать у Моцарта что-то такое очень минорное и
гнетущее. Но не вспомнил. И это я не понял)
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:02)
aleks91801 писал(а):
Я не автор того
замечательного поста. Автор может и начнет разъяснять, но как бы
сказать-то.... Ну, есть такие фразы, которые разъяснять не следует. К
их числу относится, например, известное высказывание: `Я Вас люблю.`
Оно вполне достойно Вашего пожелания: `Хм... Я не понял. Надеюсь,
автор определения разъяснит)`.
Спрошу Вас, ну, дам наводящий вопрос: `Как Вы считаете - Солнце
ласковое и веселое?, ну, как музыка солнечного композитора?`
Не
понял фрагмент `...несолнечной активности ВАМ, от которых мороз по
коже`.
По поводу вопроса. Солнце вообще опасная штука для живого - лучики
вредные) Но растениям нужно для фотосинтеза) А без этого нас бы не
было)
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:00)
Maxilena писал(а):
Автор - уважаемая Ориани. А я
не поняла, что именно Вы не поняли)))
Не понял как к этому
определению относится эта Литания)
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 20:39)
Maxilena писал(а):
Самое лучшее определение
музыки ВАМ на моей памяти!
Хм... Я не понял. Надеюсь, автор
определения разъяснит)
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 17:00)
oriani писал(а):
...периодов несолнечной
активности ВАМ, от которых мороз по коже...
Странно) Не знаю
никаких таких периодов. А ещё и мороз по коже от них))
Тема:24 каприса для скрипки соло (отдельные пьесы)
(22.12.2016 00:00)
Osobnyak писал(а):
Да уж...
Чего же?) Все
пинки у нас здесь только дружеские)
Тема:Декламация `Любовь умершего поэта` для чтеца и фортепиано на текст Мора Йокаи (1874)
(20.12.2016 22:09)
Osobnyak писал(а):
Эти 5 декламаций - редкость.
Хотя, на мой взгляд, не очень интересны.
Да, раритеты) Интересно
всё-таки послушать)
Тема:Декламация `Любовь умершего поэта` для чтеца и фортепиано на текст Мора Йокаи (1874)
(20.12.2016 21:29)
Osobnyak писал(а):
Новелла «Саффи» Йокаи
послужила сюжетом известной оперетты «Цыганский барон» Иоганна
Штрауса.
Интересно) В Архиве уже много сочинений Листа (как
хорошо же!). Спасибо Вам!
Тема:Пастурель `L`autrier per la matinee`
(19.12.2016 18:14)
Opus88 писал(а):
Так красиво звучит - Тибо IV
Шампанский!
А пастурель - это пастораль аутентично? )
Да, красиво. Но вот в
манускриптах его называют почти всегда `Король Наваррский`.
Пастурель - это не пастораль)
Тема:(Бородин) Прелюдия á la Polka, для фортепиано (1880)
(18.12.2016 13:16)
Osobnyak писал(а):
Две версии.
Я бы вторую
версию назвал S.207b.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 22:24)
Phalaenopsis писал(а):
Я сейчас Шуберта
слушаю.
А Людвига вана?) В честь дня его рождения)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 22:10)
somm писал(а):
Палаэнопсис
Фаленопсис (ad
informandum)!
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(14.12.2016 23:24)
Phalaenopsis писал(а):
Всё про всех...
И всё
обо всём))
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 21:03)
aleks91801 писал(а):
Вы победили. Пожинайте
плоды: KV 546 не квартет №24, а бассо континуо это виолончель +
контрабас. Всё.
Ну вот, всё так и есть.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 20:48)
aleks91801 писал(а):
Ну, вот и нет слов, кроме -
полистайте учебную литературу про бассо континуо, узнайте, что это
такое в принцине.
Не понял юмора. Виолончель+контрабас -
популярный состав бассо континуо.
1
«...
59
60
...»
200
Наши контакты
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 20:28)
шедевра Бибера.
Абсолютно неизвестная нам скрипачка играет на уровне известнейших
корифеев. И даже лучше.
А вот видео исполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=xqQRX0ptw3w
Тема:Месса 3-го тона а 8 (1740-е?)
(30.12.2016 18:54)
спасибо:))
композитор) В Архиве было мало его сочинений. Немного пополнил запасы
и добавил биографию Сумайи.
Тема:Речитатив и ария `Mia speranza adorata...Ah, non sai qual pena` для сопрано и оркестра (1783)
(25.12.2016 14:27)
всегда на вес золота!
Тема:Адажио для 2-х бассетгорнов и фагота фа мажор (1785)
(24.12.2016 21:24)
Очень интересны эти духовые вещички)
Тема:Адажио для английского рожка, 2-х бассетгорнов (скрипок) и фагота (виолончели) до мажор (1789)
(24.12.2016 21:15)
перепутали... Спасибо!
Хорошо, что разобрались)
Тема:Адажио для английского рожка, 2-х бассетгорнов (скрипок) и фагота (виолончели) до мажор (1789)
(24.12.2016 21:11)
Anonymоus?
480а вот:
http://classic-online.ru/ru/production/67668
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:34)
чудесный`...
И всё о Вечном говорит.
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:32)
по коже -это когда Моцарт истинно по-моцатровски говорит о вечном.
Возможно, это не так часто у него, но уж когда есть, то... Не нужен
для этого ВАМ ни минор, ни гнёт. Думаю, это как раз тот камень
преткновения, те пресловутые грабли, на которых так любят топтаться
некоторые товарисчи, когда называют музыку ВАМ пирож-е-ными или
сдобными булочками (кто так называл, тот понял))))))
на ум преминорное funebre) Да, не так часто. Да и я не вспомню такого
особо, чтобы так, как Вы описали) Пирожные и сдобные булочки - это не
музыка ВАМ, а музыка классицизма. Такова она и есть по своей сути.
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:28)
Ориани писала о другом. То, что Моцарт `солнечный` композитор - общее
место - светлый, жэизнеутверждающий, веселый, искристый, искрометный и
проч. - известно всем. Вот Ориани и написала Вам, о том, что он не
всегда такой, имея в виду, что он не всегда такой `солнечный`,
блин-терьер.
узколобости) Я, прочитав впервые выражение Ориани, представил для себя
следующим образом: «`солнечные` фрагменты» - мажорные ноты у Моцарта,
а минорные порождены `несолнечной активностью`. В Литании я не нашёл
`несолнечной активности`, поэтому вот и не понял)
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:23)
говорить не стану. А вот тема фотосинтеза свидетельствует о том, что
Вы взрослеете. Ребенок просто радуется солнышку, для него весь мир -
сплошная радость и мелкие неприятности, которые легко устранит мама.
Затем, с возрастом, приходит понимание, что без солнечного света не
было бы фотосинтеза. Ну, а ещё немного позднее, многим становится
ясно, что Солнце это Величественное Создание, которое способно дарить
и радость, и ожоги, и знания, способно убить и излечить, что, являясь
всего лишь раскаленной пылинкой Космоса, оно одновременно и само -
Космос, способный вразумить, осчастливить живых и напомнить кому-то о
трагизме небытия, а кому-то о Боге. Как Музыка Моцарта.
могу не отметить, что прекрасно написали. Спасибо! Ещё, разумеется,
обдумаю не раз написанное Вами, но в общих чертах уже ясно.
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:21)
напрашивается - финал ДЖ. Мама всегда забавлялась, видя, как у меня
шёрстка дыбором встает. И говаривала: `Забирааает!`
может так и есть) А вообще (исходя из контекста фразы уважаемой
Ориани), я начал вспоминать у Моцарта что-то такое очень минорное и
гнетущее. Но не вспомнил. И это я не понял)
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:02)
замечательного поста. Автор может и начнет разъяснять, но как бы
сказать-то.... Ну, есть такие фразы, которые разъяснять не следует. К
их числу относится, например, известное высказывание: `Я Вас люблю.`
Оно вполне достойно Вашего пожелания: `Хм... Я не понял. Надеюсь,
автор определения разъяснит)`.
Спрошу Вас, ну, дам наводящий вопрос: `Как Вы считаете - Солнце
ласковое и веселое?, ну, как музыка солнечного композитора?`
понял фрагмент `...несолнечной активности ВАМ, от которых мороз по
коже`.
По поводу вопроса. Солнце вообще опасная штука для живого - лучики
вредные) Но растениям нужно для фотосинтеза) А без этого нас бы не
было)
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 21:00)
не поняла, что именно Вы не поняли)))
определению относится эта Литания)
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 20:39)
музыки ВАМ на моей памяти!
определения разъяснит)
Тема:`Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776)
(22.12.2016 17:00)
активности ВАМ, от которых мороз по коже...
никаких таких периодов. А ещё и мороз по коже от них))
Тема:24 каприса для скрипки соло (отдельные пьесы)
(22.12.2016 00:00)
пинки у нас здесь только дружеские)
Тема:Декламация `Любовь умершего поэта` для чтеца и фортепиано на текст Мора Йокаи (1874)
(20.12.2016 22:09)
Хотя, на мой взгляд, не очень интересны.
всё-таки послушать)
Тема:Декламация `Любовь умершего поэта` для чтеца и фортепиано на текст Мора Йокаи (1874)
(20.12.2016 21:29)
послужила сюжетом известной оперетты «Цыганский барон» Иоганна
Штрауса.
хорошо же!). Спасибо Вам!
Тема:Пастурель `L`autrier per la matinee`
(19.12.2016 18:14)
Шампанский!
А пастурель - это пастораль аутентично? )
манускриптах его называют почти всегда `Король Наваррский`.
Пастурель - это не пастораль)
Тема:(Бородин) Прелюдия á la Polka, для фортепиано (1880)
(18.12.2016 13:16)
версию назвал S.207b.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 22:24)
слушаю.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 22:10)
informandum)!
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(14.12.2016 23:24)
обо всём))
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 21:03)
плоды: KV 546 не квартет №24, а бассо континуо это виолончель +
контрабас. Всё.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 20:48)
полистайте учебную литературу про бассо континуо, узнайте, что это
такое в принцине.
популярный состав бассо континуо.