CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 20:43)
aleks91801 писал(а):
`Короткое Адажио для двух
скрипок, альта и баса, сочинённое для фуги, которую я написал
некоторое время назад для двух фортепиано`.ВАМ по цитате Анонимуса.
Бассо континуо - это виолончель+контрабас? Тогда... нет
слов...
Всё так. В партии бассо континуо - виолончель+контрабас.
Партии их похожи, но в конце фуги они заметно отличаются.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 20:14)
aleks91801 писал(а):
Великодушно простите, но это
квартет: ))))))
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/1000/919.pdf
Извините
, но вообще-то в партии бассо континуо Моцарт написал `виолончель и
бас (сокр. от контрабас)`. Я сказал, что издатели сделали чисто партию
виолончели (романтизм - ушёл бассо континуо, не понятно разве). И
хватит уже уличать меня.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 18:03)
aleks91801 писал(а):
А я еще серьезней полагаю,
что это пьема для симфонического оркестра. Партитурой клянусь, толкь у
меня её нет пока.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=129662
Да ладно Вам.
Квинтет это. Контрабас убрали, ибо он почти дублирует партию
виолончели (обе партии входят в партию бассо континуо).
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 01:43)
Anonymous писал(а):
Я серьёзно сказал, что это
квинтет.
Ноты добавил.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/31600/31559.pdf
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 01:37)
tagantsev писал(а):
секстет! кто больше.
Я
серьёзно сказал, что это квинтет.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 01:09)
tagantsev писал(а):
Слово Квартет - это не
название произведения. Оно просто указывает на число
музыкантов-исполнителей. И ВСЁ! Сколько частей, на чем играют и др не
имеет значения. Ну не было у композитора идей о том, как назвать. Вот
он использовал технический термин.
Ну так и есть. А если вообще
честно говорить, то никакой это не квартет, а квинтет) Вот)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 00:15)
tagantsev писал(а):
Ну ладно. Последний аргумент
: KV 285a - только 2 части
Так я не против) Но я вообще имел в
виду чисто струнные квартеты, не флейтовые и не другие)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 22:59)
aleks91801 писал(а):
Может он с сельдереем
зеленым перепутал?:)
Люблю реально много грызть его)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 22:58)
Twist7 писал(а):
Ах, бедные пищевод и желудок
!!!
Я немножко, один кубик маленький) Для дезинфекции горла)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 22:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Он мог бы так и назвать -
Вариации и Рондо для ф-но. Но назвал сонатой.
И мы посему
называем это сонатой. Но почему Адажио и фугу мы называем квартетом,
если это произведение так не называется, я не понимаю. Мне больше
нравится название Соната для 2-х скрипок, альта и b.c.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 22:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Это и называется
двухчастный цикл. Их много разных. В соль мажорной сонате Гайдна,
которую я упоминал, цикл состоит из вариаций и рондо. Он мог бы так и
назвать - Вариации и Рондо для ф-но. Но назвал
сонатой.
Двухчастный цикл - не квартет же)) Тут уж как кому
понравится назвать) Да, у Гайдна есть двухчастные сонаты.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:55)
aleks91801 писал(а):
Моцарт не написал столько
масштабных произведений для ансамбля из четырех струнных инструментов.
Не преувеличивайте. И...зачем же Вам всё равно?:)
Издателям нот
всё равно, что писать) `Аделаиду` до сих пор издают с авторством
Моцарта, что и говорить тут.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Не нужно менять. Музыка
ведь от этого не изменится. :)
К тому же, я не такой знаток Моцарта, чтобы утверждать здесь что-то
наверное. И такое бывает, что по каким-то причинам автор избегает
называть в соответствии с очевидным жанром. Так, Барток настолько не
любил слово `симфония`, что когда сам написал симфонию, назвал её
Концертом для оркестра. :)
Музыка не поменяется, согласен)
Вообще данный опус - это фуга (аранжировка для струнного квартета) с
прелюдией-адажио. Просто к фуге Моцарт сочинил прелюдию) Ну может
кому-то и квартет. Не могу отрицать)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:47)
aleks91801 писал(а):
Господа, не надо убеждать
Анонимуса в том, что можно совершенно справедливо зачесть Моцарту
`Адажио и фугу` за квартет, которому можно присвоить условно №24. Он
всё равно не воспримет это как допустимое явление и не согласится, что
у каждого из нас может быть своя классификация произведений его
приятеля Вольфи, а классификация KV, ну, да, наиболее принята...
пока.
Да присваивайте хоть 246 номер) Мне-то что))
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, как там по
Моцарту. Он мог и так назвать. Но это полноценный квартет.
Дополнительные части там не нужны. А насчёт того, что никакой
авторской нумерации тогда не делали, тут Митя прав. И в разных
изданиях сонаты и квартеты ВАМ под разными номерами идут.
Я за
название говорю) Может и есть полноценный квартет, я не спорю, но
менять здесь название в Архиве я не буду точно) А я что-то говорил по
поводу авторской нумерации? Я знаю об этом.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:40)
tagantsev писал(а):
Слушайте, Моцарт сам номеров
не ставил.
Слушайте, я знаю. Я указал на номер квартета по
издательству. И вообще надо быть спокойнее. Я с Вами диалог веду
спокойным тоном.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Двухчастный контрастный
цикл - один из наиболее распространённых. Токката и фуга, прелюдия и
фуга. И встречаются такие циклы не только у Баха в ХТК. Но и в
квартете двухчастный цикл вполне уместен. Двухчастными являются многие
сонаты Гайдна - G-moll HOB XVI:44, G dur HOB XVI:40 и др.
Это
так) Но я же не об этом говорил. У Моцарта нет двухчастных квартетов.
То, что я имею в виду, - Адажио и фуга для 2-х скрипок, альта и баса
(по Моцарту). Если бы это называлось `квартетом`, то Моцарт бы указал,
как и было с остальными квартетами. Но дальше уже кто только как не
называл. Номера квартетов - это вообще полная выдумка. Верить ей
нельзя. Например, квартет 19 (у Моцарта в партитуре написано -
Quartetto VI. N.33), ну и т.д.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:19)
tagantsev писал(а):
Слушайте, Моцарт сам номеров
не ставил. Это потом придумали. Причем приписывали разные номера
одному и тому же квартету. Поэтому и появился Кёхель. Кстати, номера
квартетов в Архиве не совпадают с таким именитым издательством как
PETERS!
Одним словом, KV 546 - это квартет (до минор), а какой у него номер
мне наплевать
Ладно... Оставайтесь при своём мнении. Вы
потоптались по-моему мнению и ладно. Я не считаю, что я что-то написал
не так.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:01)
Anonymous писал(а):
Я же не называю это струнным
квартетом, потому что в каталоге это Адажио и фуга.
Хотя, вот в
большом корпусе работ Моцарта (Leipzig: Breitkopf & Hartel, 1882)
значится ещё как `струнный квартет №27`. У нас эти ноты есть здесь -
можно прочесть. Но сам Моцарт называл опус `Короткое Адажио для двух
скрипок, альта и баса, сочинённое для фуги, которую я написал
некоторое время назад для двух фортепиано`.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 20:53)
tagantsev писал(а):
ну уж, в основном 4! Вот
подряд идут KV 155, 156, 157, 158 ...
А двучастные тоже есть (например 24). Есть кажется даже одночастный -
это пачка вариаций на какую-то тему.
Эти и есть только в трёх
частях.
Так, я кажется понял. Вы называете KV 546 струнным квартетом, ибо
произведение сочинено для такого состава. Я же не называю это струнным
квартетом, потому что в каталоге это Адажио и фуга. В принципе, все
правы.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 20:31)
tagantsev писал(а):
Я тоже про него родимого.
Возьмите хотя бы 25-ый (KV 285) - там 3 части
Ну, всех не помню)
В основном помню, что 4 части. Но 3 - это всё равно не 2)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 20:14)
tagantsev писал(а):
Квартеты бывают и трехчастные
и пятичастные.
Строго из 4-х частей состоят только церковные сонаты.
Ну, да Бог нам судья
Я про квартеты Моцарта. Вроде все 4-х
частные)
Ну, да)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 19:43)
tagantsev писал(а):
Воля Ваша так думать.
Однако, это струнный квартет (состоящий из адажио и фуги), который в
нотах издательства Peters проходит под номером 24 и классификатору
Кёхеля - KV 546. Кстати, и Чичерин в своем Этюде о Моцарте этот опус
называет квартет 24.
Однако, как не называй этот опус, но он написан для струнного
квартета, то есть две скрипки, альт и виолончель. Правда находятся
люди, которые предпочитают исполнять это на оркестре (Караян,
например) - ну да, Бог им судья.
А квартетов у Моцарта то ли 27, то ли 28, а не 23.
Не моя воля.
Струнный квартет состоит из 4-х частей. А это что тогда? Это две
законченные части. Но не предполагалось, что будут ещё две. А фуга -
это вообще переложение фуги для 2-х фортепиано KV 426.
Да, для струнного квартета. Где-то видел ещё `Струнный квартет №27`)
По Кёхелю нумерация до 23. Да, есть ещё, аранжировки, сомнительного
авторства.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:05)
moon_river писал(а):
ПодЕлитесь в личку VK
рецептиком? было бы здорово!
Да, конечно) Только там без
пропорций) Надо реконструировать:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 18:56)
moon_river писал(а):
а я приготовил карельские
пирожки Kalittoa из ржаной муки с картошкой, только из печки,
остывают...
О, прекрасно! Такое не готовил. Нашёл аутентичный
древний рецепт калиток, схожих с карельскими пирожками.
1
«...
59
60
...»
200
Наши контакты
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 20:43)
скрипок, альта и баса, сочинённое для фуги, которую я написал
некоторое время назад для двух фортепиано`.ВАМ по цитате Анонимуса.
Бассо континуо - это виолончель+контрабас? Тогда... нет
слов...
Партии их похожи, но в конце фуги они заметно отличаются.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 20:14)
квартет: ))))))
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/1000/919.pdf
, но вообще-то в партии бассо континуо Моцарт написал `виолончель и
бас (сокр. от контрабас)`. Я сказал, что издатели сделали чисто партию
виолончели (романтизм - ушёл бассо континуо, не понятно разве). И
хватит уже уличать меня.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 18:03)
что это пьема для симфонического оркестра. Партитурой клянусь, толкь у
меня её нет пока.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=129662
Квинтет это. Контрабас убрали, ибо он почти дублирует партию
виолончели (обе партии входят в партию бассо континуо).
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 01:43)
квинтет.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/31600/31559.pdf
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 01:37)
серьёзно сказал, что это квинтет.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 01:09)
название произведения. Оно просто указывает на число
музыкантов-исполнителей. И ВСЁ! Сколько частей, на чем играют и др не
имеет значения. Ну не было у композитора идей о том, как назвать. Вот
он использовал технический термин.
честно говорить, то никакой это не квартет, а квинтет) Вот)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 00:15)
: KV 285a - только 2 части
виду чисто струнные квартеты, не флейтовые и не другие)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 22:59)
зеленым перепутал?:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 22:58)
!!!
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 22:05)
Вариации и Рондо для ф-но. Но назвал сонатой.
называем это сонатой. Но почему Адажио и фугу мы называем квартетом,
если это произведение так не называется, я не понимаю. Мне больше
нравится название Соната для 2-х скрипок, альта и b.c.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 22:02)
двухчастный цикл. Их много разных. В соль мажорной сонате Гайдна,
которую я упоминал, цикл состоит из вариаций и рондо. Он мог бы так и
назвать - Вариации и Рондо для ф-но. Но назвал
сонатой.
понравится назвать) Да, у Гайдна есть двухчастные сонаты.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:55)
масштабных произведений для ансамбля из четырех струнных инструментов.
Не преувеличивайте. И...зачем же Вам всё равно?:)
всё равно, что писать) `Аделаиду` до сих пор издают с авторством
Моцарта, что и говорить тут.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:53)
ведь от этого не изменится. :)
К тому же, я не такой знаток Моцарта, чтобы утверждать здесь что-то
наверное. И такое бывает, что по каким-то причинам автор избегает
называть в соответствии с очевидным жанром. Так, Барток настолько не
любил слово `симфония`, что когда сам написал симфонию, назвал её
Концертом для оркестра. :)
Вообще данный опус - это фуга (аранжировка для струнного квартета) с
прелюдией-адажио. Просто к фуге Моцарт сочинил прелюдию) Ну может
кому-то и квартет. Не могу отрицать)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:47)
Анонимуса в том, что можно совершенно справедливо зачесть Моцарту
`Адажио и фугу` за квартет, которому можно присвоить условно №24. Он
всё равно не воспримет это как допустимое явление и не согласится, что
у каждого из нас может быть своя классификация произведений его
приятеля Вольфи, а классификация KV, ну, да, наиболее принята...
пока.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:45)
Моцарту. Он мог и так назвать. Но это полноценный квартет.
Дополнительные части там не нужны. А насчёт того, что никакой
авторской нумерации тогда не делали, тут Митя прав. И в разных
изданиях сонаты и квартеты ВАМ под разными номерами идут.
название говорю) Может и есть полноценный квартет, я не спорю, но
менять здесь название в Архиве я не буду точно) А я что-то говорил по
поводу авторской нумерации? Я знаю об этом.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:40)
не ставил.
издательству. И вообще надо быть спокойнее. Я с Вами диалог веду
спокойным тоном.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:37)
цикл - один из наиболее распространённых. Токката и фуга, прелюдия и
фуга. И встречаются такие циклы не только у Баха в ХТК. Но и в
квартете двухчастный цикл вполне уместен. Двухчастными являются многие
сонаты Гайдна - G-moll HOB XVI:44, G dur HOB XVI:40 и др.
так) Но я же не об этом говорил. У Моцарта нет двухчастных квартетов.
То, что я имею в виду, - Адажио и фуга для 2-х скрипок, альта и баса
(по Моцарту). Если бы это называлось `квартетом`, то Моцарт бы указал,
как и было с остальными квартетами. Но дальше уже кто только как не
называл. Номера квартетов - это вообще полная выдумка. Верить ей
нельзя. Например, квартет 19 (у Моцарта в партитуре написано -
Quartetto VI. N.33), ну и т.д.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:19)
не ставил. Это потом придумали. Причем приписывали разные номера
одному и тому же квартету. Поэтому и появился Кёхель. Кстати, номера
квартетов в Архиве не совпадают с таким именитым издательством как
PETERS!
Одним словом, KV 546 - это квартет (до минор), а какой у него номер
мне наплевать
потоптались по-моему мнению и ладно. Я не считаю, что я что-то написал
не так.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:01)
квартетом, потому что в каталоге это Адажио и фуга.
большом корпусе работ Моцарта (Leipzig: Breitkopf & Hartel, 1882)
значится ещё как `струнный квартет №27`. У нас эти ноты есть здесь -
можно прочесть. Но сам Моцарт называл опус `Короткое Адажио для двух
скрипок, альта и баса, сочинённое для фуги, которую я написал
некоторое время назад для двух фортепиано`.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 20:53)
подряд идут KV 155, 156, 157, 158 ...
А двучастные тоже есть (например 24). Есть кажется даже одночастный -
это пачка вариаций на какую-то тему.
частях.
Так, я кажется понял. Вы называете KV 546 струнным квартетом, ибо
произведение сочинено для такого состава. Я же не называю это струнным
квартетом, потому что в каталоге это Адажио и фуга. В принципе, все
правы.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 20:31)
Возьмите хотя бы 25-ый (KV 285) - там 3 части
В основном помню, что 4 части. Но 3 - это всё равно не 2)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 20:14)
и пятичастные.
Строго из 4-х частей состоят только церковные сонаты.
Ну, да Бог нам судья
частные)
Ну, да)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 19:43)
Однако, это струнный квартет (состоящий из адажио и фуги), который в
нотах издательства Peters проходит под номером 24 и классификатору
Кёхеля - KV 546. Кстати, и Чичерин в своем Этюде о Моцарте этот опус
называет квартет 24.
Однако, как не называй этот опус, но он написан для струнного
квартета, то есть две скрипки, альт и виолончель. Правда находятся
люди, которые предпочитают исполнять это на оркестре (Караян,
например) - ну да, Бог им судья.
А квартетов у Моцарта то ли 27, то ли 28, а не 23.
Струнный квартет состоит из 4-х частей. А это что тогда? Это две
законченные части. Но не предполагалось, что будут ещё две. А фуга -
это вообще переложение фуги для 2-х фортепиано KV 426.
Да, для струнного квартета. Где-то видел ещё `Струнный квартет №27`)
По Кёхелю нумерация до 23. Да, есть ещё, аранжировки, сомнительного
авторства.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:05)
рецептиком? было бы здорово!
пропорций) Надо реконструировать:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 18:56)
пирожки Kalittoa из ржаной муки с картошкой, только из печки,
остывают...
древний рецепт калиток, схожих с карельскими пирожками.