CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Оратория `Веймарские Страсти` (утеряна, фрагменты в др. сочинениях, реконструкция) (1717)
(07.11.2016 20:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Понятно. Я не очень
понял, что именно в этой оратории утерянного - музыка-то вся как бы
знакомая. Я думаю, он этот опус из каких-то своих соображений просто
раскидал по другим сочинениям, чтоб красоты не пропадали. Кто знает,
может он его посчитал неудачей.
Музыка-то знакомая, но это лишь
малая часть. Остальная утеряна. Хотя не исключено, что в том или ином
виде где-то встречается в др. сочинениях. Но я нашёл вот только про
эти части. Да и текст оратории вызывает вопросы. Точно неизвестно,
какой источник использован. Но есть предположения, что это `Erbauliche
Gedanken auf den Gruenen Donnerstag und Charfreitag ueber den
Leidenden Jesum` Кристиана Фридриха Хенрици (написал тексты к др.
ораториям Баха, многим кантатам). Если Вам не трудно - дайте перевод
немецкого названия. Я знаю, что Вы в этом специалист)
Тема:Оратория `Веймарские Страсти` (утеряна, фрагменты в др. сочинениях, реконструкция) (1717)
(07.11.2016 20:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не очень понятно, что
означает эта фраза в описании: Chorale fantasia `O Mensch, bewein dein
Sunde gross`/.../ St John Passion, BWV 245 (Version II)
Эта музыка ипользована не в Страстях по Иоанну, это - заключительный
хор первой части в Страстях по Матфею.
Да, так. Но сначала это
был самый первый хор второй редакции (1725) `Страстей по Иоанну`, в
которой использованы части из `Веймарских Страстей`,
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:06)
Osobnyak писал(а):
Может, просто -
бильбец?
Бильбаосец или бильбаец. Никак иначе. Нормы таковы)
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 20:59)
RodionAndreevich писал(а):
У Руссе замечательное
исполнение, но у ван Асперена тоже красивое. Особенно волшебно звучит
прелюдия, сыгранная неспешно со сменой динамики. Все-таки у Руссе,
Антая, Леонхардта совсем другой характер. Ничуть не хуже, разумеется,
но Асперен сыграл весьма оригинально и завораживающе.
Я слышал
все эти исполнения и всё так, как Вы говорите) Мне они понравились
(особенно Антай). Просто исполнение Руссе маячит с одним моим
`лайком`. Обидно стало...)
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 20:27)
sir Grey писал(а):
Не помню, было ли хоть раз,
чтобы мне Леонхарт на клавесине понравился.
Послушайте исполнение
Руссе на клавесине. Мне понравилось. Никто, увы, не откликнулся.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:28)
sir Grey писал(а):
Кстати, в первой части вдруг
проскочила прелюдия 22 из первого тома ХТК. что раньше сочинялось? Я
не знаю. Наверное, первый том?
Первый том в 1722 году завершён. А
вот Английские сюиты сочинены ок. 1715-20 гг.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:24)
sir Grey писал(а):
педаль...
Педаль? Ну-ну)
Тема:Ария `Ah, più tremar non voglio` для тенора и оркестра (фрагмент) (1769)
(02.11.2016 23:01)
Красивая ария, хоть и незавершённая)
Текст взят из либретто `Демофонта` Метастазио (ария Матусия).
Возможно, одна из 15-ти итальянских арий, сочинённых Моцартом в
Лондоне и Гааге до 1769 года. Известны следующие арии из этого списка:
KV 21, 23, 78, 79, KV deest `Quel destrier` (утеряна). Возможно, эта
ария не входит в этот список. В 1770 году Моцарт обратился к
`Деметрио` Метастазио и сочинил арию `Misero tu non sei`. Она была
утеряна.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 21:57)
Osobnyak писал(а):
Может, лучше послушать? А то
могу и наврать...
Хорошо. Заинтриговали же)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 21:12)
Osobnyak писал(а):
Поздравляю всех с добавлением
одного из самых впечатляющих исполнений `Страстей`... Хотя и в
укороченной редакции.
Ура! Но напишите, чем оно впечатляет,
исполнение это. Тогда послушаю)
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 01:49)
Osobnyak писал(а):
Это не знаю. Каюсь, не
любитель. Хотя не антагонист.
Ничего) Это я чую за версту
аутентичные клавиры))
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:56)
Osobnyak писал(а):
Так вот же они.
Нам надо
с аутентичными клавирами))
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:34)
Osobnyak писал(а):
попробуйте хотя бы Ларрочу,
Хёблер (особенно в концертах): если нужна метронометрическая точность
в связке с традицией, то почему не Ф. Гульду. Пианист он незаурядный и
технически совершенный. Клара Хаскил тоже пойдёт.
А из нормальных
кого?))
Тема:Вариации для фортепиано на темы известных венских вальсов
(30.10.2016 16:09)
Piacevole писал(а):
Други любезные, кто объяснит,
что траурного в этом вальсе? Посмотрел словарь: trauer=печальный,
скорбный, унылый, траурный. Может есть еще значения? Или в Вене во
времена Черни на похоронах танцевали вальс?
Начнём с того, что
это вариации на Trauerwalzer ля-бемоль мажор Шуберта (№ 2 из опуса D.
365). Конечно, именно траурного в музыке совершенно ничего нет,
начиная от тональности и заканчивая характером. Не знаю, как перевести
тогда название. Скорее, печальный вальс. Я бы даже сказал томный)
Тема:Интродукция, блестящие вариации и рондо `Охота` для фортепиано
(30.10.2016 15:47)
Piacevole писал(а):
Такое ощущение, что исполняет
на историческом инструменте.
Именно так и есть. Хаммер играет на
пианофорте современной работы Роберта Брауна (по Михаэлю Розенбергеру,
Вена, 1805 год).
http://www.fortepiano.at/en/fortepiano/fortepiano-after-michael-rosen
berger/
Тема:Опера `Креонт` (1776)
(30.10.2016 13:50)
Красивая ария! Очень жаль, что вся опера не записана ещё...
В 1776 г. Бортнянский впервые пробует себя как оперный композитор. В
венецианском театре `San Benedetto` состоялась премьера оперы `Креонт`
На издании либретто было указано время постановки: `осень 1776 г.`
Однако на рукописной партитуре, которая считалась утраченной и совсем
недавно была обнаружена П. Сербиным в одном из европейских собраний,
стоит `1777 г.` и содержится упоминание об еще одной постановке,
подтверждая сведения, приведенные в 1857 г. в биографическом очерке о
Д. Бортнянском его внуком Д. Долговым. Это означает, что опера
исполнялась неоднократно в течение всего сезона.
Чье литературное произведение было положено в основу `Креонта`,
удалось разгадать не сразу, так как имя автора не было указано в
печатном издании. Однако Моозер установил, что это переделанный текст
либретто, написанного в 1772 г. итальянским поэтом М. Кольтеллини для
своего соотечественника Т. Траэтты к его опере `Антигона`, в то время
когда они оба находились на службе у Екатерины II.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 19:26)
Opus88 писал(а):
И в большинстве редакций
контрабасов нет.
Посмотреть бы ноты. У нас тут только
транскрипция для 2-х фортепиано. И дата создания - 1923 год (как я
нашёл).
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 19:16)
Osobnyak писал(а):
Сейчас посмотрел - нет
контрабасов. Вот состав: Orchestration:
The orchestra is scored for two flutes, piccolo, two oboes, cor
anglais, two clarinets, two bassoons (second bassoon doubling
contrabassoon), four horns, four trumpets, three trombones and tuba
and accompanied by timpani, cymbals. Although combining winds and
piano was unusual at the time, the form had been explored earlier in
the twentieth century and would be explored later.
Есть всё-таки:
2 Flutes, piccolo, 2 oboes, English horn, 2 clarinets, 2 bassoons
(second bassoon doubling contrabassoon), 4 horns, 4 trumpets, 3
trombones and tuba accompanied by timpani, cymbals and three cellos or
double basses.
Тема:Маленькая масонская кантата `Laut verkünde unsre Freude` для 2-х теноров, баса, мужского хора и оркестра (1791)
(27.10.2016 17:40)
Очень нравится кантата! Исполнение превосходное!
Спасибо за масонскую музыку Моцарта!) Но мне кажется, что эти
исполнения уже были в Архиве когда-то...
Тема:Early Music: Codex Buranus (Carmina Burana)
(26.10.2016 20:14)
Andreewa писал(а):
Веселые ребята! А на каком
языке поют-то?
Да!) На латыни же)
Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 21:27)
Osobnyak писал(а):
Спасибо! Исчерпывающе. Сейчас
ещё Брокес будет.
Я как-то ревизию опер Генделя проводил,
недостающие загрузил. А вот к ораториям не дошёл) Спасибо Вам! Чудная
ведь оратория! Где-то там красивый дуэт Марии и Иисуса есть)
Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 20:45)
Osobnyak писал(а):
Ну! С премьерой! Что-то скажет
Анонимус...
С премьерой! Ура!
Брокес написал ораториальный текст в 1712 году. В том же году его
использовал Р.Кайзер.
А Гендель, кстати, впервые встретился с Брокесом в 1702 году в Галле.
Затем также виделись они в Гамбурге. Гендель, завершил работу над
ораторией в 1716 году и отправил рукопись Маттезону в Гамбург. Было
сделано пять копий. Оригинал же был утерян. Эта оратория -
единственное духовное сочинения Генделя на немецком языке. Оратория
написана в оперном характере, но с созерцательным настроением. Оркестр
не очень большой. Основную роль играет струнная группа. В ариях
встречаются партии инструментов облигато (гобой, скрипка). Первое
публичное исполнение состоялось в 1719 году в Трапезной Гамбургского
собора под руководством И.Маттезона. Баховские `Страсти по Иоанну`
находились под влиянием этого сочинения. Семь арий были включены Бахом
в `Страсти по Марку` в 1740-х гг.
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:22)
Osobnyak писал(а):
Мёртвая почему-то. Ещё раз:
http://classic-online.ru/ru/production/82349
Спасибо) А с
названием-то всё в порядке)
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:07)
Osobnyak писал(а):
Я Вам подсунул кое-что из
Генделя. Отдуваться с переводом названия `доверено`, конечно,
Вам.
Ой, а где же?) Чего-то не найду...)
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 19:37)
Вторая часть синфонии позже встречается в синфонии `Адриана в Сирии`
(1734). Я как-то не заметил раньше...
1
«...
63
64
...»
200
Наши контакты
Тема:Оратория `Веймарские Страсти` (утеряна, фрагменты в др. сочинениях, реконструкция) (1717)
(07.11.2016 20:50)
понял, что именно в этой оратории утерянного - музыка-то вся как бы
знакомая. Я думаю, он этот опус из каких-то своих соображений просто
раскидал по другим сочинениям, чтоб красоты не пропадали. Кто знает,
может он его посчитал неудачей.
малая часть. Остальная утеряна. Хотя не исключено, что в том или ином
виде где-то встречается в др. сочинениях. Но я нашёл вот только про
эти части. Да и текст оратории вызывает вопросы. Точно неизвестно,
какой источник использован. Но есть предположения, что это `Erbauliche
Gedanken auf den Gruenen Donnerstag und Charfreitag ueber den
Leidenden Jesum` Кристиана Фридриха Хенрици (написал тексты к др.
ораториям Баха, многим кантатам). Если Вам не трудно - дайте перевод
немецкого названия. Я знаю, что Вы в этом специалист)
Тема:Оратория `Веймарские Страсти` (утеряна, фрагменты в др. сочинениях, реконструкция) (1717)
(07.11.2016 20:35)
означает эта фраза в описании: Chorale fantasia `O Mensch, bewein dein
Sunde gross`/.../ St John Passion, BWV 245 (Version II)
Эта музыка ипользована не в Страстях по Иоанну, это - заключительный
хор первой части в Страстях по Матфею.
был самый первый хор второй редакции (1725) `Страстей по Иоанну`, в
которой использованы части из `Веймарских Страстей`,
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:06)
бильбец?
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 20:59)
исполнение, но у ван Асперена тоже красивое. Особенно волшебно звучит
прелюдия, сыгранная неспешно со сменой динамики. Все-таки у Руссе,
Антая, Леонхардта совсем другой характер. Ничуть не хуже, разумеется,
но Асперен сыграл весьма оригинально и завораживающе.
все эти исполнения и всё так, как Вы говорите) Мне они понравились
(особенно Антай). Просто исполнение Руссе маячит с одним моим
`лайком`. Обидно стало...)
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 20:27)
чтобы мне Леонхарт на клавесине понравился.
Руссе на клавесине. Мне понравилось. Никто, увы, не откликнулся.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:28)
проскочила прелюдия 22 из первого тома ХТК. что раньше сочинялось? Я
не знаю. Наверное, первый том?
вот Английские сюиты сочинены ок. 1715-20 гг.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:24)
Тема:Ария `Ah, più tremar non voglio` для тенора и оркестра (фрагмент) (1769)
(02.11.2016 23:01)
Текст взят из либретто `Демофонта` Метастазио (ария Матусия).
Возможно, одна из 15-ти итальянских арий, сочинённых Моцартом в
Лондоне и Гааге до 1769 года. Известны следующие арии из этого списка:
KV 21, 23, 78, 79, KV deest `Quel destrier` (утеряна). Возможно, эта
ария не входит в этот список. В 1770 году Моцарт обратился к
`Деметрио` Метастазио и сочинил арию `Misero tu non sei`. Она была
утеряна.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 21:57)
могу и наврать...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 21:12)
одного из самых впечатляющих исполнений `Страстей`... Хотя и в
укороченной редакции.
исполнение это. Тогда послушаю)
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 01:49)
любитель. Хотя не антагонист.
аутентичные клавиры))
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:56)
с аутентичными клавирами))
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:34)
Хёблер (особенно в концертах): если нужна метронометрическая точность
в связке с традицией, то почему не Ф. Гульду. Пианист он незаурядный и
технически совершенный. Клара Хаскил тоже пойдёт.
кого?))
Тема:Вариации для фортепиано на темы известных венских вальсов
(30.10.2016 16:09)
что траурного в этом вальсе? Посмотрел словарь: trauer=печальный,
скорбный, унылый, траурный. Может есть еще значения? Или в Вене во
времена Черни на похоронах танцевали вальс?
это вариации на Trauerwalzer ля-бемоль мажор Шуберта (№ 2 из опуса D.
365). Конечно, именно траурного в музыке совершенно ничего нет,
начиная от тональности и заканчивая характером. Не знаю, как перевести
тогда название. Скорее, печальный вальс. Я бы даже сказал томный)
Тема:Интродукция, блестящие вариации и рондо `Охота` для фортепиано
(30.10.2016 15:47)
на историческом инструменте.
пианофорте современной работы Роберта Брауна (по Михаэлю Розенбергеру,
Вена, 1805 год).
http://www.fortepiano.at/en/fortepiano/fortepiano-after-michael-rosen
berger/
Тема:Опера `Креонт` (1776)
(30.10.2016 13:50)
В 1776 г. Бортнянский впервые пробует себя как оперный композитор. В
венецианском театре `San Benedetto` состоялась премьера оперы `Креонт`
На издании либретто было указано время постановки: `осень 1776 г.`
Однако на рукописной партитуре, которая считалась утраченной и совсем
недавно была обнаружена П. Сербиным в одном из европейских собраний,
стоит `1777 г.` и содержится упоминание об еще одной постановке,
подтверждая сведения, приведенные в 1857 г. в биографическом очерке о
Д. Бортнянском его внуком Д. Долговым. Это означает, что опера
исполнялась неоднократно в течение всего сезона.
Чье литературное произведение было положено в основу `Креонта`,
удалось разгадать не сразу, так как имя автора не было указано в
печатном издании. Однако Моозер установил, что это переделанный текст
либретто, написанного в 1772 г. итальянским поэтом М. Кольтеллини для
своего соотечественника Т. Траэтты к его опере `Антигона`, в то время
когда они оба находились на службе у Екатерины II.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 19:26)
контрабасов нет.
транскрипция для 2-х фортепиано. И дата создания - 1923 год (как я
нашёл).
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 19:16)
контрабасов. Вот состав: Orchestration:
The orchestra is scored for two flutes, piccolo, two oboes, cor
anglais, two clarinets, two bassoons (second bassoon doubling
contrabassoon), four horns, four trumpets, three trombones and tuba
and accompanied by timpani, cymbals. Although combining winds and
piano was unusual at the time, the form had been explored earlier in
the twentieth century and would be explored later.
2 Flutes, piccolo, 2 oboes, English horn, 2 clarinets, 2 bassoons
(second bassoon doubling contrabassoon), 4 horns, 4 trumpets, 3
trombones and tuba accompanied by timpani, cymbals and three cellos or
double basses.
Тема:Маленькая масонская кантата `Laut verkünde unsre Freude` для 2-х теноров, баса, мужского хора и оркестра (1791)
(27.10.2016 17:40)
Спасибо за масонскую музыку Моцарта!) Но мне кажется, что эти
исполнения уже были в Архиве когда-то...
Тема:Early Music: Codex Buranus (Carmina Burana)
(26.10.2016 20:14)
языке поют-то?
Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 21:27)
ещё Брокес будет.
недостающие загрузил. А вот к ораториям не дошёл) Спасибо Вам! Чудная
ведь оратория! Где-то там красивый дуэт Марии и Иисуса есть)
Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 20:45)
Анонимус...
Брокес написал ораториальный текст в 1712 году. В том же году его
использовал Р.Кайзер.
А Гендель, кстати, впервые встретился с Брокесом в 1702 году в Галле.
Затем также виделись они в Гамбурге. Гендель, завершил работу над
ораторией в 1716 году и отправил рукопись Маттезону в Гамбург. Было
сделано пять копий. Оригинал же был утерян. Эта оратория -
единственное духовное сочинения Генделя на немецком языке. Оратория
написана в оперном характере, но с созерцательным настроением. Оркестр
не очень большой. Основную роль играет струнная группа. В ариях
встречаются партии инструментов облигато (гобой, скрипка). Первое
публичное исполнение состоялось в 1719 году в Трапезной Гамбургского
собора под руководством И.Маттезона. Баховские `Страсти по Иоанну`
находились под влиянием этого сочинения. Семь арий были включены Бахом
в `Страсти по Марку` в 1740-х гг.
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:22)
http://classic-online.ru/ru/production/82349
названием-то всё в порядке)
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:07)
Генделя. Отдуваться с переводом названия `доверено`, конечно,
Вам.
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 19:37)
(1734). Я как-то не заметил раньше...