Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Оратория `Веймарские Страсти` (утеряна, фрагменты в др. сочинениях, реконструкция) (1717)
(07.11.2016 20:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Понятно. Я не очень
понял, что именно в этой оратории утерянного - музыка-то вся как бы
знакомая. Я думаю, он этот опус из каких-то своих соображений просто
раскидал по другим сочинениям, чтоб красоты не пропадали. Кто знает,
может он его посчитал неудачей.
Музыка-то знакомая, но это лишь
малая часть. Остальная утеряна. Хотя не исключено, что в том или ином
виде где-то встречается в др. сочинениях. Но я нашёл вот только про
эти части. Да и текст оратории вызывает вопросы. Точно неизвестно,
какой источник использован. Но есть предположения, что это `Erbauliche
Gedanken auf den Gruenen Donnerstag und Charfreitag ueber den
Leidenden Jesum` Кристиана Фридриха Хенрици (написал тексты к др.
ораториям Баха, многим кантатам). Если Вам не трудно - дайте перевод
немецкого названия. Я знаю, что Вы в этом специалист)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:06)
Osobnyak писал(а):
Может, просто -
бильбец?
Бильбаосец или бильбаец. Никак иначе. Нормы таковы)
    


Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:24)
sir Grey писал(а):
педаль...
Педаль? Ну-ну)
    


Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:56)
Osobnyak писал(а):
Так вот же они.
Нам надо
с аутентичными клавирами))
    


Тема:Опера `Креонт` (1776)
(30.10.2016 13:50)
Красивая ария! Очень жаль, что вся опера не записана ещё...

В 1776 г. Бортнянский впервые пробует себя как оперный композитор. В
венецианском театре `San Benedetto` состоялась премьера оперы `Креонт`
На издании либретто было указано время постановки: `осень 1776 г.`
Однако на рукописной партитуре, которая считалась утраченной и совсем
недавно была обнаружена П. Сербиным в одном из европейских собраний,
стоит `1777 г.` и содержится упоминание об еще одной постановке,
подтверждая сведения, приведенные в 1857 г. в биографическом очерке о
Д. Бортнянском его внуком Д. Долговым. Это означает, что опера
исполнялась неоднократно в течение всего сезона.
Чье литературное произведение было положено в основу `Креонта`,
удалось разгадать не сразу, так как имя автора не было указано в
печатном издании. Однако Моозер установил, что это переделанный текст
либретто, написанного в 1772 г. итальянским поэтом М. Кольтеллини для
своего соотечественника Т. Траэтты к его опере `Антигона`, в то время
когда они оба находились на службе у Екатерины II.
    


Тема:Маленькая масонская кантата `Laut verkünde unsre Freude` для 2-х теноров, баса, мужского хора и оркестра (1791)
(27.10.2016 17:40)
Очень нравится кантата! Исполнение превосходное!
Спасибо за масонскую музыку Моцарта!) Но мне кажется, что эти
исполнения уже были в Архиве когда-то...
    


Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 20:45)
Osobnyak писал(а):
Ну! С премьерой! Что-то скажет
Анонимус...
С премьерой! Ура!
Брокес написал ораториальный текст в 1712 году. В том же году его
использовал Р.Кайзер.
А Гендель, кстати, впервые встретился с Брокесом в 1702 году в Галле.
Затем также виделись они в Гамбурге. Гендель, завершил работу над
ораторией в 1716 году и отправил рукопись Маттезону в Гамбург. Было
сделано пять копий. Оригинал же был утерян. Эта оратория -
единственное духовное сочинения Генделя на немецком языке. Оратория
написана в оперном характере, но с созерцательным настроением. Оркестр
не очень большой. Основную роль играет струнная группа. В ариях
встречаются партии инструментов облигато (гобой, скрипка). Первое
публичное исполнение состоялось в 1719 году в Трапезной Гамбургского
собора под руководством И.Маттезона. Баховские `Страсти по Иоанну`
находились под влиянием этого сочинения. Семь арий были включены Бахом
в `Страсти по Марку` в 1740-х гг.
    


Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:22)
Osobnyak писал(а):
Мёртвая почему-то. Ещё раз:

http://classic-online.ru/ru/production/82349
Спасибо) А с
названием-то всё в порядке)
    


Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:07)
Osobnyak писал(а):
Я Вам подсунул кое-что из
Генделя. Отдуваться с переводом названия `доверено`, конечно,
Вам.
Ой, а где же?) Чего-то не найду...)
    


Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 19:37)
Вторая часть синфонии позже встречается в синфонии `Адриана в Сирии`
(1734). Я как-то не заметил раньше...
    
   
         
Наши контакты