CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Опера `Мнимый Сократ` (1775)
(20.09.2016 18:40)
Сюжет достаточно простой, но интересный и комичный.
Тема:Соната для флейты и бассо континуо фа мажор (ок. 1700) ор. 1/1
(18.09.2016 22:24)
Osobnyak писал(а):
Долго сравнивал эту запись с
той, которая есть в Архиве (с Аспереном). Похоже, разные сонаты, хотя
схожие мотивы есть. Соната с Белдером в оригинале тоже для
клавесина.
Та соната другая. Она в ля миноре.
Я не видел, что эта тоже для клавесина...
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(18.09.2016 21:06)
Небольшой фрагмент для флаутино (блокфлейта сопранино) вместо гобоя. С
партиями до конца не разобрался, т.к. никто так и не захотел помочь.
https://yadi.sk/d/J8Kawra6vLzcV
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(18.09.2016 19:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, Дима, не то же
самое. Бах, как известно, не нумеровал страницы в `Музыкальном
приложение`. На протяжении очень длительного времени толпы
исследователей и интерпретаторов пытаются разгадать в каком порядке
его следует играть. Это значит, что любое цельное исполнение этого
загадочного сочинение - это интерпретация, за которой стоит большая
исследовательская работа и произвольно переставлять части в ней,
значит нарушать исполнительскую концепцию.
Слушать можно как угодно, а вырезать и менять порядок частей при
выкладке - нет.
Да, это так (хотя я не представлял масштабов). Но
в вырезании трио-сонаты ничего порочного не вижу. Она как бы особняком
(привет Особняку:) стоит и стилистически и вообще)
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(18.09.2016 19:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Последний гвоздь.
Не поленился и посмотрел в каком порядке исполнители на диске играют
`Музыкальное приношение`. Оказывается после трио-сонаты идёт ещё
бесконечный канон и завершается весь цикл шестиголосным ричеркаром.
В связи с этим пересмотрел своё отношение к этой выкладке. Поначалу
она мне показалось незначительным нарушением правил форума, теперь я
считаю, что это грубое вторжение в исполнительскую интерпретацию.
Запись была не просто разделена на две части. Трио-соната была вырвана
из середины. Т.е. поменялся весь порядок частей запланированных
исполнителями.
Это примерно как если бы я, выкладывая Пятую симфонию Малера, решил
Адажиетто выложить отдельно, основываясь на предположении, что
симфония всё равно длинная и вряд ли найдутся охотники слушать её
целиком, а Адажиетто пьеса почти такая же популярная как Адажио
Альбинони и её то уж всяко будут слушать.
Ну так исполнители
играют, как есть цикл. Но ведь некоторые слушают определенную часть с
середины, потом с конца или с начала. Если я так сделаю, разве это
будет нарушение исполнительской интерпретации? То же самое с
вырезанием частей.
Это очень разные понятия. Симфония - это законченное произведение, а
`Музыкальное приношение` - цикл сочинений. Это всё равно, что цикл
песен или романсов. Можно играть/слушать отдельные песни/романсы.
Необязательно же записывать и слушать весь цикл подряд. И где вообще
указано, что обязательно играть весь цикл? Хочу трио-сонату, хочу
ричеркар, хочу канон. Это просто сборник/цикл. Это всё равно, что я
открою нотную тетрадь и буду играть там что захочу, а не с самого
начала, только потому, что оно собрано всё под одно начало (например,
сборник песен).
Таково мнение Анонимуса) На правильность не претендую, посему прошу
не серчать)
Тема:Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783)
(18.09.2016 11:45)
alexa_minsk писал(а):
Вроде разумно и логично. Но
тогда автор - не Моцарт, а неизвестный `аранжировщик`
Автор
компиляции неизвестный, а музыка Моцарта.
Тема:Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783)
(18.09.2016 11:05)
alexa_minsk писал(а):
транскрипция для клавесина
неизвестного автора. Опубликованы в Вене в 1805г. как `6 Wiener
Sonatinen`.
Лучше добавить это отдельным опусом - `6 венских
сонатин`. Именно так всегда и написано во всех каталогах, учебниках и
нотах. И указать, что это транскрипция. Ведь это законченный опус, где
выбраны определённые части оригинальных дивертисментов. Мне кажется
так логичнее.
Тема:Vida
(18.09.2016 01:03)
Osobnyak писал(а):
А в Архиве есть такой автор -
La Comtessa de Dia?
А как же:
http://classic-online.ru/ru/composer/Beatrice-de-Dia/9029
Тема:Vida
(18.09.2016 00:58)
Osobnyak писал(а):
Это первые тропки -
впоследствии заасфальтируем.
Хорошо)
Тема:Песня `Cel que no vol auzir chansos`
(18.09.2016 00:57)
Osobnyak писал(а):
ОК. Хотя здесь нет главного
признака песни - текста. Либо это песня без слов. Или песня
немых.
Просто инструментальная версия)
Тема:Vida
(18.09.2016 00:52)
А чего вида с названием пастурели?)
Тема:Песня `Cel que no vol auzir chansos`
(18.09.2016 00:44)
Эта песня. Просто написание немного здесь не такое)
http://classic-online.ru/ru/production/64332
Тема:Vida
(18.09.2016 00:38)
`Гийом де Кабестань был родом из Руссильона, что граничит с Каталонией
и Нарбонной. Он пользовался всеобщим уважением и был весьма искусен в
военных делах, рыцарском искусстве и служении дамам. У себя на родине
он любил бескорыстной любовью трубадура донну Соремонду, супругу
господина Раймона из замка Руссильон, высокомерного, буйного,
вспыльчивого, богатого и гордого человека. В честь этой дамы Гийом де
Кабестань сочинил множество прекрасных песен. Для юной, веселой,
благородной и красивой дамы он был, в свою очередь, самым дорогим
человеком в мире. Об их отношениях стало известно господину Раймону из
замка Руссильон. Обуреваемый ревностью и гневом, он приказал стеречь
свою жену, а сам спустя несколько дней, подкараулив Гийома де
Кабестаня, убил его, вырвал у него из груди сердце и отрубил голову.
Он велел зажарить сердце, приправить его перцем и предложил
попробовать это страшное кушанье своей жене. После еды он спросил ее:
«Знаете ли, что Вы сейчас съели?» «Нет, но это было хорошее и вкусное
блюдо», — ответила женщина. Он сказал ей, что она только что съела
сердце Гийома де Кабестаня, и в качестве доказательства своих слов
показал ей отрезанную голову бедняги. Услышав это и увидев голову
своего возлюбленного, женщина потеряла сознание. Когда же она снова
пришла в себя, то сказала: «Господин, Вы угостили меня столь
прекрасной пищей, что я никогда не буду есть ничего другого». С этими
словами она выбежала на балкон и бросилась вниз. Так она умерла. Очень
скоро в Руссильоне и во всей Каталонской земле стало известно о
несчастной гибели Гийома де Кабестаня и донны Соремонды, а также о
том, что господин Раймонд из замка Руссильон накормил свою жену
блюдом, приготовленным из сердца Гийома де Кабестаня. Глубокая скорбь
и печаль охватили всех. Затем последовала жалоба королю Арагонскому,
сеньору господина Раймона и его жертвы. Король поспешно приехал в
Перпиньян и приказал Раймону явиться к нему. Виновный был схвачен,
лишен всего и ввергнут в темницу. Убитый трубадур и его дама были
перенесены в Перпиньян и похоронены в притворе церкви. На могильной
плите высекли надпись, рассказывающую о гибели покоящихся под ней.
Было отдано распоряжение, предписывающее всем рыцарям и дамам всего
графства Руссильон ежегодно приезжать сюда для чествования умерших`.
Тема:Опера `Вампиры` (1812)
(17.09.2016 12:41)
К большому сожалению мне неизвестно даже содержание оперы (на либретто
вообще можно не надеяться). А было бы интересно узнать. Музыка, как и
большинства опер Пальмы, сочинена по модели его учителя Паизиелло.
Очень весело и задорно.
Тема:Французские кантаты, книга 2-я (1714): №3 `Achille Oisif`
(16.09.2016 22:03)
Opus88 писал(а):
Хороший перевод )
Надеюсь)
Французским не особо владею, поэтому обо всех тонкостях не ведаю)
Тема:Французские кантаты, книга 2-я (1714): №3 `Achille Oisif`
(16.09.2016 19:59)
Думаю над русским переводом названия... `Праздный Ахилл` скорее всего.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 13:16)
aleks91801 писал(а):
`Предполагают` (конец
цитаты), что это переложение концерта неизвестного
немецкого/австрийского композитора. Вероятно, с вероятностью
1-0,8(флейта свистящая)=0,92, что прав abcz - чьё-то `дворянское`
изделие,... и если бы не имя ИСБ в партитуре, то оно никакого особого
интереса не представляло бы.
О, для флаутино (блокфлейты
сопранино)? У Вивальди есть концерты для этого инструмента.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 11:35)
Opus88 писал(а):
Упс, мои извинения за
нетематичность.
Ничего. Вы по вопросу ответили уже)
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 11:22)
steinberg писал(а):
Вы считаете, что мои реплики
должны соответствовать Вашим вопросам?
Я ничего не считаю. Просто
изначально вопрос был в другом. Но как-то всё съехало в другую степь.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 10:58)
steinberg писал(а):
Ну раз звук хорошо слышен,
наверно это инструмент, а не артефакт). Кларнет настраиваемый
инструмент. Разница в том сколько воздушного потока создаёт звук
флейты есть только с точки зрения капитализма, либо мастера. Флейта в
некий момент перестала усовершенствоваться. Придётся принять как
данность.
Хотелось бы, чтобы Вы всё же по теме высказались. Я
спрашивал в обсуждениях не про духовые, а про данный концерт.
Обсуждение как-то ушло восвояси... Жаль, если Вам нечего сказать по
этому вопросу...
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 01:22)
Opus88 писал(а):
И логика, и физика/акустика.
По инерции, или из-за Моцарта )
Слава науке вообщем!)
Да, мне Моцарт сразу на ум пришёл)
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 01:01)
Opus88 писал(а):
Верхний дипазон звучания скрипки
зависит в значительной степени от исполнителя, как и для большинства
инструментов. С нижним пределом более фундаментальные ошраничения.
Для гобоя писали, когда не было кларнетов )
А, да, это довольно
логично)
Но потом всё равно писали, несмотря уже на присутствие в практике
кларнета, сочинения для гобоя.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(10.09.2016 23:15)
abcz писал(а):
Вы уже как Сир: начали взывать к
атмосфере? Чтобы Вам ответили, лучше бы задавать конкретному человеку
вопрос. Во-1-х, Вашу реплику может никто и не увидеть, во-2-х, ну
почему кто-то должен отвечать на вопрос, заданный никому? Вдруг он
риторический?
Но, предположим, на минуту, что я увидел, и счёл вопрос заданным мне.
Марчелло (как, думаю, большинство даже профессиональных музыкантов) я
знаю только по одному (ре-минорному) концерту, соответственно, не могу
на основании столь ничтожного опыта делать серьёзных выводах о
принадлежности пьесы по стилистическим особенностям. Хотя, чисто
навскидку, материал пьесы не дотягивает по качеству ни до Вивальди, ни
до Марчелло (известного мне). Дрянь материал, прямо сказать,
любительская работа (по некоторым нелепостям формы судя), непонятно
даже, зачем Бах за него взялся. Видать, кто-то из графьёв
сочинял.
Да я не взываю. Мне просто интересно мнение специалистов
по данному вопросу, ибо я профан. А так хочется разобраться!
Спасибо за ответ! Да, конечно же. Не знаю, кто делает выводы о
принадлежности Вивальди и Марчелло, но факт таков имеется. Из графьёв
Бах делал переложения концертов Иоганна Эрнста, герцога
Саксен-Веймарского. Очень хорошие у него вещи. Данный концерт вроде не
похож по стилю на концерты герцога.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(10.09.2016 22:41)
Opus88 писал(а):
Ну я не профессионал совсем, но
про диапазон гобоя - верхние ноты трудны, но не достижимы (и Вы
наверняка знаете мое мнение, что после изобретения кларнета, гобой -
забавный артефакт).
Один очень хороший саксофонист (который Глазунова уломал написать
концерт для саксофона) любил демонстрировать, как можно играть полный
диапазон на саксофоне без клавиш и дырочек (!) используя только
обертоны тростинки.
Да, трудны. Не знаю, может скрипка является
сольным инструментом, но диапазон её всё равно не намного больше, чем
у гобоя в верхах (всего на одну ноту). Да-да, знаю Ваше мнение. Но
гобой вроде неплох, как по мне. Есть интересные произведения для него.
О, это интересно. А я не слушал этот концерт... Надо взяться.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(10.09.2016 20:32)
sir Grey писал(а):
Ну, пусть кто-нибудь
выскажется? Для чего Форум вообще? Правильно тут Анонимус все сказал?
А? Или глупости?
Есть такая брешь тут между профессионалами и любитлями. Что мы не
понимаем - им не интересно. А что им интересно - мы не понимаем.
Все же хотелось бы услышать отклик на Анонимуса.
Да, увы,
профессионалам не особо есть дело до реплик Анонимуса)
Хотя было бы интересно и полезно услышать их мнение)
Но что имеем, то имеем)
1
«...
67
68
...»
200
Наши контакты
Тема:Опера `Мнимый Сократ` (1775)
(20.09.2016 18:40)
Тема:Соната для флейты и бассо континуо фа мажор (ок. 1700) ор. 1/1
(18.09.2016 22:24)
той, которая есть в Архиве (с Аспереном). Похоже, разные сонаты, хотя
схожие мотивы есть. Соната с Белдером в оригинале тоже для
клавесина.
Я не видел, что эта тоже для клавесина...
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(18.09.2016 21:06)
партиями до конца не разобрался, т.к. никто так и не захотел помочь.
https://yadi.sk/d/J8Kawra6vLzcV
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(18.09.2016 19:28)
самое. Бах, как известно, не нумеровал страницы в `Музыкальном
приложение`. На протяжении очень длительного времени толпы
исследователей и интерпретаторов пытаются разгадать в каком порядке
его следует играть. Это значит, что любое цельное исполнение этого
загадочного сочинение - это интерпретация, за которой стоит большая
исследовательская работа и произвольно переставлять части в ней,
значит нарушать исполнительскую концепцию.
Слушать можно как угодно, а вырезать и менять порядок частей при
выкладке - нет.
в вырезании трио-сонаты ничего порочного не вижу. Она как бы особняком
(привет Особняку:) стоит и стилистически и вообще)
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(18.09.2016 19:06)
Не поленился и посмотрел в каком порядке исполнители на диске играют
`Музыкальное приношение`. Оказывается после трио-сонаты идёт ещё
бесконечный канон и завершается весь цикл шестиголосным ричеркаром.
В связи с этим пересмотрел своё отношение к этой выкладке. Поначалу
она мне показалось незначительным нарушением правил форума, теперь я
считаю, что это грубое вторжение в исполнительскую интерпретацию.
Запись была не просто разделена на две части. Трио-соната была вырвана
из середины. Т.е. поменялся весь порядок частей запланированных
исполнителями.
Это примерно как если бы я, выкладывая Пятую симфонию Малера, решил
Адажиетто выложить отдельно, основываясь на предположении, что
симфония всё равно длинная и вряд ли найдутся охотники слушать её
целиком, а Адажиетто пьеса почти такая же популярная как Адажио
Альбинони и её то уж всяко будут слушать.
играют, как есть цикл. Но ведь некоторые слушают определенную часть с
середины, потом с конца или с начала. Если я так сделаю, разве это
будет нарушение исполнительской интерпретации? То же самое с
вырезанием частей.
Это очень разные понятия. Симфония - это законченное произведение, а
`Музыкальное приношение` - цикл сочинений. Это всё равно, что цикл
песен или романсов. Можно играть/слушать отдельные песни/романсы.
Необязательно же записывать и слушать весь цикл подряд. И где вообще
указано, что обязательно играть весь цикл? Хочу трио-сонату, хочу
ричеркар, хочу канон. Это просто сборник/цикл. Это всё равно, что я
открою нотную тетрадь и буду играть там что захочу, а не с самого
начала, только потому, что оно собрано всё под одно начало (например,
сборник песен).
Таково мнение Анонимуса) На правильность не претендую, посему прошу
не серчать)
Тема:Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783)
(18.09.2016 11:45)
тогда автор - не Моцарт, а неизвестный `аранжировщик`
компиляции неизвестный, а музыка Моцарта.
Тема:Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783)
(18.09.2016 11:05)
неизвестного автора. Опубликованы в Вене в 1805г. как `6 Wiener
Sonatinen`.
сонатин`. Именно так всегда и написано во всех каталогах, учебниках и
нотах. И указать, что это транскрипция. Ведь это законченный опус, где
выбраны определённые части оригинальных дивертисментов. Мне кажется
так логичнее.
Тема:Vida
(18.09.2016 01:03)
La Comtessa de Dia?
http://classic-online.ru/ru/composer/Beatrice-de-Dia/9029
Тема:Vida
(18.09.2016 00:58)
впоследствии заасфальтируем.
Тема:Песня `Cel que no vol auzir chansos`
(18.09.2016 00:57)
признака песни - текста. Либо это песня без слов. Или песня
немых.
Тема:Vida
(18.09.2016 00:52)
Тема:Песня `Cel que no vol auzir chansos`
(18.09.2016 00:44)
http://classic-online.ru/ru/production/64332
Тема:Vida
(18.09.2016 00:38)
и Нарбонной. Он пользовался всеобщим уважением и был весьма искусен в
военных делах, рыцарском искусстве и служении дамам. У себя на родине
он любил бескорыстной любовью трубадура донну Соремонду, супругу
господина Раймона из замка Руссильон, высокомерного, буйного,
вспыльчивого, богатого и гордого человека. В честь этой дамы Гийом де
Кабестань сочинил множество прекрасных песен. Для юной, веселой,
благородной и красивой дамы он был, в свою очередь, самым дорогим
человеком в мире. Об их отношениях стало известно господину Раймону из
замка Руссильон. Обуреваемый ревностью и гневом, он приказал стеречь
свою жену, а сам спустя несколько дней, подкараулив Гийома де
Кабестаня, убил его, вырвал у него из груди сердце и отрубил голову.
Он велел зажарить сердце, приправить его перцем и предложил
попробовать это страшное кушанье своей жене. После еды он спросил ее:
«Знаете ли, что Вы сейчас съели?» «Нет, но это было хорошее и вкусное
блюдо», — ответила женщина. Он сказал ей, что она только что съела
сердце Гийома де Кабестаня, и в качестве доказательства своих слов
показал ей отрезанную голову бедняги. Услышав это и увидев голову
своего возлюбленного, женщина потеряла сознание. Когда же она снова
пришла в себя, то сказала: «Господин, Вы угостили меня столь
прекрасной пищей, что я никогда не буду есть ничего другого». С этими
словами она выбежала на балкон и бросилась вниз. Так она умерла. Очень
скоро в Руссильоне и во всей Каталонской земле стало известно о
несчастной гибели Гийома де Кабестаня и донны Соремонды, а также о
том, что господин Раймонд из замка Руссильон накормил свою жену
блюдом, приготовленным из сердца Гийома де Кабестаня. Глубокая скорбь
и печаль охватили всех. Затем последовала жалоба королю Арагонскому,
сеньору господина Раймона и его жертвы. Король поспешно приехал в
Перпиньян и приказал Раймону явиться к нему. Виновный был схвачен,
лишен всего и ввергнут в темницу. Убитый трубадур и его дама были
перенесены в Перпиньян и похоронены в притворе церкви. На могильной
плите высекли надпись, рассказывающую о гибели покоящихся под ней.
Было отдано распоряжение, предписывающее всем рыцарям и дамам всего
графства Руссильон ежегодно приезжать сюда для чествования умерших`.
Тема:Опера `Вампиры` (1812)
(17.09.2016 12:41)
вообще можно не надеяться). А было бы интересно узнать. Музыка, как и
большинства опер Пальмы, сочинена по модели его учителя Паизиелло.
Очень весело и задорно.
Тема:Французские кантаты, книга 2-я (1714): №3 `Achille Oisif`
(16.09.2016 22:03)
Французским не особо владею, поэтому обо всех тонкостях не ведаю)
Тема:Французские кантаты, книга 2-я (1714): №3 `Achille Oisif`
(16.09.2016 19:59)
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 13:16)
цитаты), что это переложение концерта неизвестного
немецкого/австрийского композитора. Вероятно, с вероятностью
1-0,8(флейта свистящая)=0,92, что прав abcz - чьё-то `дворянское`
изделие,... и если бы не имя ИСБ в партитуре, то оно никакого особого
интереса не представляло бы.
сопранино)? У Вивальди есть концерты для этого инструмента.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 11:35)
нетематичность.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 11:22)
должны соответствовать Вашим вопросам?
изначально вопрос был в другом. Но как-то всё съехало в другую степь.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 10:58)
наверно это инструмент, а не артефакт). Кларнет настраиваемый
инструмент. Разница в том сколько воздушного потока создаёт звук
флейты есть только с точки зрения капитализма, либо мастера. Флейта в
некий момент перестала усовершенствоваться. Придётся принять как
данность.
спрашивал в обсуждениях не про духовые, а про данный концерт.
Обсуждение как-то ушло восвояси... Жаль, если Вам нечего сказать по
этому вопросу...
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 01:22)
По инерции, или из-за Моцарта )
Да, мне Моцарт сразу на ум пришёл)
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(11.09.2016 01:01)
зависит в значительной степени от исполнителя, как и для большинства
инструментов. С нижним пределом более фундаментальные ошраничения.
Для гобоя писали, когда не было кларнетов )
логично)
Но потом всё равно писали, несмотря уже на присутствие в практике
кларнета, сочинения для гобоя.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(10.09.2016 23:15)
атмосфере? Чтобы Вам ответили, лучше бы задавать конкретному человеку
вопрос. Во-1-х, Вашу реплику может никто и не увидеть, во-2-х, ну
почему кто-то должен отвечать на вопрос, заданный никому? Вдруг он
риторический?
Но, предположим, на минуту, что я увидел, и счёл вопрос заданным мне.
Марчелло (как, думаю, большинство даже профессиональных музыкантов) я
знаю только по одному (ре-минорному) концерту, соответственно, не могу
на основании столь ничтожного опыта делать серьёзных выводах о
принадлежности пьесы по стилистическим особенностям. Хотя, чисто
навскидку, материал пьесы не дотягивает по качеству ни до Вивальди, ни
до Марчелло (известного мне). Дрянь материал, прямо сказать,
любительская работа (по некоторым нелепостям формы судя), непонятно
даже, зачем Бах за него взялся. Видать, кто-то из графьёв
сочинял.
по данному вопросу, ибо я профан. А так хочется разобраться!
Спасибо за ответ! Да, конечно же. Не знаю, кто делает выводы о
принадлежности Вивальди и Марчелло, но факт таков имеется. Из графьёв
Бах делал переложения концертов Иоганна Эрнста, герцога
Саксен-Веймарского. Очень хорошие у него вещи. Данный концерт вроде не
похож по стилю на концерты герцога.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(10.09.2016 22:41)
про диапазон гобоя - верхние ноты трудны, но не достижимы (и Вы
наверняка знаете мое мнение, что после изобретения кларнета, гобой -
забавный артефакт).
Один очень хороший саксофонист (который Глазунова уломал написать
концерт для саксофона) любил демонстрировать, как можно играть полный
диапазон на саксофоне без клавиш и дырочек (!) используя только
обертоны тростинки.
сольным инструментом, но диапазон её всё равно не намного больше, чем
у гобоя в верхах (всего на одну ноту). Да-да, знаю Ваше мнение. Но
гобой вроде неплох, как по мне. Есть интересные произведения для него.
О, это интересно. А я не слушал этот концерт... Надо взяться.
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(10.09.2016 20:32)
выскажется? Для чего Форум вообще? Правильно тут Анонимус все сказал?
А? Или глупости?
Есть такая брешь тут между профессионалами и любитлями. Что мы не
понимаем - им не интересно. А что им интересно - мы не понимаем.
Все же хотелось бы услышать отклик на Анонимуса.
профессионалам не особо есть дело до реплик Анонимуса)
Хотя было бы интересно и полезно услышать их мнение)
Но что имеем, то имеем)