CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(10.09.2016 15:17)
Предполагают ещё, что по утерянному концерту Вивальди. Но сама
структура концерта очень похожа на таковую в гобойном концерте
Марчелло ре минор, который Бах переложил для клавира (концерт №2). В
этом же также слышно, что концерт написан для гобоя, струнных и
континуо. Только оригинал в ре мажоре, ибо при таком раскладе в
диапазон не будет вписываться гобой (самая верхняя нота) и скрипки
(самая нижняя нота). В ре мажоре как раз последняя нижняя нота скрипок
является граничной для их диапазона, а в гобойной партии всё так же,
только нота верхняя. Концерт утерян, ибо я не нашёл его версии.
Реконструкции (обратное переложение) также не видел. В принципе можно
попытаться самостоятельно переложить, что я собственно и начал делать.
Но т.к. я не профессионал, то будет нужна помощь знатоков по поводу
некоторых вопросов. Кто хочет увековечить своё имя на партитуре
реконструкции - пишите!:)
Пока выходит что-то похожее на это:
https://yadi.sk/d/TTFBWO0NuyTKK
Тема:Sonata Chiquitanas XVIII
(10.09.2016 00:33)
Osobnyak писал(а):
Только исправьте Соломона на
Дебретзени - это не его копи. Флейта в данной пьесе
отсутствует.
Он как руководитель ансамбля.
Тема:Sonata Chiquitanas XVIII
(09.09.2016 22:52)
Я уже добавлял:
http://classic-online.ru/ru/production/68657
Тема:5 пьес для фортепиано (1911)
(06.09.2016 22:17)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, ничего
странного. :)
Да-да:) Я мог бы записать (вокал), но это было бы
ещё ужаснее) О, в диапазон блокфлейты вписывается! Можно попытаться.
Тема:5 пьес для фортепиано (1911)
(06.09.2016 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, знакомый опус. Записи
не видел, но в консе мы это пели с приятелем. Ужасно.
Хотелось бы
всё-таки запись найти. Странно, что никто ещё не записал... Ну, Цезарю
Антоновичу можно простить. Возраст всё-таки, консерватизм.
Тема:`В галантном стиле` маленькая кантата для сопрано и гитары на стихи Н. Агнивцева (2012)
(06.09.2016 22:05)
Прекрасно! Здорово просто! Мне напомнило придворные романсы. Спасибо!
Тема:5 пьес для фортепиано (1911)
(06.09.2016 20:58)
abcz писал(а):
серьёзно? Я и не знал, что он
настолько плох...
А это видели? Увы, записи нигде нет...
http://ale07.ru/music/notes/song/muzlit/kyi_is1917.htm
Тема:5 пьес для фортепиано (1911)
(06.09.2016 20:47)
Эта пьеса - саркастический ответ на музыку Клода Дебюсси и других
модернистов (как их часто называл Кюи).
Тема:Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785)
(05.09.2016 20:57)
Osobnyak писал(а):
Частично есть здесь:
http://fulltext.pl.spb.ru/bikc/Nota/N0001074.pdf
О, большое
спасибо!!!
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(05.09.2016 20:45)
Andreewa писал(а):
Какой красивый голос! Раньше
не слышала эту певицу. Она уже не молода, если выступала уже в 76-ом
году. Посмотрела в интернете, почти ничего не нашла, только что это
известная петербургская певица, что у нее только один сольный альбом и
сейчас преподает в Питере. Нет ни даты рождения, ни чего больше. Но
записей много, может, правда, повторяющихся. Жаль.
Нашёл
биографию более подробную:
http://www.conservatory.ru/tmelentieva
Тема:Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785)
(05.09.2016 20:25)
Andreewa писал(а):
О.да! Я уже под другим треком
написала, что нет про нее в инете ничего, даже фото только два нашла.
Наверное, давно не поет уже. Так уж получается, что
забывают.
Да-да, видел. Не хорошо конечно, что забывают. Татьяна
Мелентьева занялась преподаванием и бросила профессиональное пение.
Тема:Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785)
(05.09.2016 19:32)
О, на русском! Здорово! Спасибо! Найти бы где-то все тексты песен
Моцарта в переводе на русский.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 23:20)
Osobnyak писал(а):
Он так помечен был на диске, с
которого это всё добавлялось. Похоже, есть две редакции.
Странно,
но я нигде не нашёл. Может просто тема использована, но отношение
именно к этому опусу романс не имеет?
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 22:56)
Osobnyak писал(а):
И, кстати, попробуйте
разобраться с опусом 44 Антона Рубинштейна. Это цикл фортепианных
пьес, но одна оказалась романсом под номером 1а (только что
добавилась). Это нужно в том числе и для формы оформления
романса.
Это романс `Ночь` на стихи Пушкина. Но я не нашёл его ни
в одном цикле песен. Выходит он без опуса. В таком виде (ор. 44/1а)
тоже нигде не нашёл.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 22:21)
alexa_minsk писал(а):
музыка Цезаря Кюи для меня
почему-то очень привлекательна. Все его сочинения мне очень нравятся.
Может, потому, что, он не был профессионалом?
Как хороши его романсы...
Полностью согласен! Также нравится вся
музыка Цезаря Антоновича. Жаль, он не оценен на должном уровне. Оперы
забылись... Другие сочинения тоже довольно редко играют.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(03.09.2016 14:39)
Osobnyak писал(а):
Строго говоря - это вопрос к
модераторам. Почему этот бардак не был пресечён изначально, когда
песни сваливались в папку `Песни, романсы` как бы в виде мусора? Где
была бдительность? Охранники проявляют бдительность, когда уже всё
украдено - это аксиома.
А почему Вы мне это говорите? Я не был
тогда модератором, когда этот бардак начался. Разумеется, будь я
модератором, я бы не жаловал эту традицию. Но, видать, тогда это всех
устраивало.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(02.09.2016 20:12)
Osobnyak писал(а):
Никакой неразберихи. Это лишь
вопрос времени. Не всё так быстро.
Надеюсь, что со временем
страничка Чайковского придёт в надлежащее состояние. Остальные
сочинения я отредактировал. Остались романсы. Буду по возможности
редактировать (сейчас, правда, времени не очень-то много).
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(02.09.2016 20:02)
Какая неразбериха пошла с этими романсами... Надо выбрать один макет
оформления. Вот такой, по-моему, наиболее лучший `6 романсов (1869),
№3: `И больно, и сладко...` (стихи Е.П.Растопчиной) Ор. 6/3`. То опус
стоит до названия, то после и т.д. Путаница.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 15:55)
А почему указано, что это вёрджинал? Разве он?
Тема:2 романса (1875): № 1 `Хотел бы в единое слово` (Г.Гейне, пер. Л.Мея)
(01.09.2016 21:28)
alexa_minsk писал(а):
Большое спасибо. Очень
впечатляют романсы Чайковского в исполнении Сергея
Лейферкуса...
Пожалуйста. Да, мне также очень понравилось.
Тема:Романс «Мы вышли в сад» (А.Толстая)
(01.09.2016 20:32)
Великая женщина с трагической судьбой.
Вот интересная полная статья о ней:
http://www.proza.ru/2015/02/21/505
Я не знал о многих подробностях её биографии.
На этом месте слёзы наворачивались:
`Во время пребывания Т.К. в Тамбовской губернии в 1918 году началось
известное тамбовское крестьянское восстание против большевиков и
советской власти. В интернете существуют данные о смерти Татьяны
Толстой в 1918 году, но скорее всего это произошло позднее. К 1921
году восстание было жестоко подавлено. При этом для уничтожения
восставших применялись химические отравляющие вещества. В 1921 году
вышел революционный указ о сдаче оружия под угрозой расстрела на месте
за его хранение. Когда-то муж Т.К. привез ей из-за границы в подарок
женский браунинг. Она забыла о его существовании и, когда к ней в
усадьбу нагрянули революционные бандиты в поисках оружия, она сказала,
что оружия у неё нет. Бандиты стали искать и обнаружили злополучный
браунинг. Сразу её не убили, а попросили попеть. Она пела всю ночь, а
утром ехавшая к ней подруга встретила телегу, где среди трупов
заложников увидела руку Татьяны Толстой`.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 22:33)
Kultyshev писал(а):
Рихтер не записал отдельно
этот восьмитакт!
Зачем заниматься `монтажом` - вырезать какие-то фрагменты из уже
существующих, полных, записей - совершенно непонятно.
С.Т.Рихтер играл эту пьесу (ор 19 nr 5) целиком, не думая что
когда-то и кто-то сделает из неё восьмитактовую `вырезку`.
И что
с этого? Я вообще-то всё описал. Мне незачем повторяться.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 21:00)
alexa_minsk писал(а):
Это был бы подвиг. Не
завидую покусившемуся на него. Там тонны записей, немногим
нужных.
Да уж) Пока занялся страничкой Чайковского. Я как-то не
замечал, но она не в лучшем состоянии...
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 20:55)
alexa_minsk писал(а):
каталог англоязычный, не
русский. Дословно переводить нельзя. У них своя терминология.
Совершенно не приемлю один из их распространенных терминов как `Early
music`, бездумно кем-то привнесенный и наш Архив.
Загляните в Неизвестного композитора: половина списка - английские
термины. Мне заходить туда не хочется. Систематизацией этого раздела
Архива занимались люди, плохо знающие русский язык, копировавшие
западные стандарты.
Согласен)
Ой, да, там вообще беда в этом разделе. Надо основательно им заняться
и отредактировать. Пока руки не доходят...
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 20:53)
Opus88 писал(а):
О Чайковском в переводе )
И на английском `projected` немного странно по мне.
Можно обозначить как `задумки` или наброски.
Спасибо!) Так и
обозначим-с)
1
«...
67
68
...»
200
Наши контакты
Тема:Концерт для клавесина № 6 до мажор (возможно, по концерту Б.Марчелло или А.Вивальди) (1713-14)
(10.09.2016 15:17)
структура концерта очень похожа на таковую в гобойном концерте
Марчелло ре минор, который Бах переложил для клавира (концерт №2). В
этом же также слышно, что концерт написан для гобоя, струнных и
континуо. Только оригинал в ре мажоре, ибо при таком раскладе в
диапазон не будет вписываться гобой (самая верхняя нота) и скрипки
(самая нижняя нота). В ре мажоре как раз последняя нижняя нота скрипок
является граничной для их диапазона, а в гобойной партии всё так же,
только нота верхняя. Концерт утерян, ибо я не нашёл его версии.
Реконструкции (обратное переложение) также не видел. В принципе можно
попытаться самостоятельно переложить, что я собственно и начал делать.
Но т.к. я не профессионал, то будет нужна помощь знатоков по поводу
некоторых вопросов. Кто хочет увековечить своё имя на партитуре
реконструкции - пишите!:)
Пока выходит что-то похожее на это:
https://yadi.sk/d/TTFBWO0NuyTKK
Тема:Sonata Chiquitanas XVIII
(10.09.2016 00:33)
Дебретзени - это не его копи. Флейта в данной пьесе
отсутствует.
Тема:Sonata Chiquitanas XVIII
(09.09.2016 22:52)
http://classic-online.ru/ru/production/68657
Тема:5 пьес для фортепиано (1911)
(06.09.2016 22:17)
странного. :)
ещё ужаснее) О, в диапазон блокфлейты вписывается! Можно попытаться.
Тема:5 пьес для фортепиано (1911)
(06.09.2016 22:11)
не видел, но в консе мы это пели с приятелем. Ужасно.
всё-таки запись найти. Странно, что никто ещё не записал... Ну, Цезарю
Антоновичу можно простить. Возраст всё-таки, консерватизм.
Тема:`В галантном стиле` маленькая кантата для сопрано и гитары на стихи Н. Агнивцева (2012)
(06.09.2016 22:05)
Тема:5 пьес для фортепиано (1911)
(06.09.2016 20:58)
настолько плох...
http://ale07.ru/music/notes/song/muzlit/kyi_is1917.htm
Тема:5 пьес для фортепиано (1911)
(06.09.2016 20:47)
модернистов (как их часто называл Кюи).
Тема:Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785)
(05.09.2016 20:57)
http://fulltext.pl.spb.ru/bikc/Nota/N0001074.pdf
спасибо!!!
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(05.09.2016 20:45)
не слышала эту певицу. Она уже не молода, если выступала уже в 76-ом
году. Посмотрела в интернете, почти ничего не нашла, только что это
известная петербургская певица, что у нее только один сольный альбом и
сейчас преподает в Питере. Нет ни даты рождения, ни чего больше. Но
записей много, может, правда, повторяющихся. Жаль.
биографию более подробную:
http://www.conservatory.ru/tmelentieva
Тема:Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785)
(05.09.2016 20:25)
написала, что нет про нее в инете ничего, даже фото только два нашла.
Наверное, давно не поет уже. Так уж получается, что
забывают.
Мелентьева занялась преподаванием и бросила профессиональное пение.
Тема:Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785)
(05.09.2016 19:32)
Моцарта в переводе на русский.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 23:20)
которого это всё добавлялось. Похоже, есть две редакции.
но я нигде не нашёл. Может просто тема использована, но отношение
именно к этому опусу романс не имеет?
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 22:56)
разобраться с опусом 44 Антона Рубинштейна. Это цикл фортепианных
пьес, но одна оказалась романсом под номером 1а (только что
добавилась). Это нужно в том числе и для формы оформления
романса.
в одном цикле песен. Выходит он без опуса. В таком виде (ор. 44/1а)
тоже нигде не нашёл.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 22:21)
почему-то очень привлекательна. Все его сочинения мне очень нравятся.
Может, потому, что, он не был профессионалом?
Как хороши его романсы...
музыка Цезаря Антоновича. Жаль, он не оценен на должном уровне. Оперы
забылись... Другие сочинения тоже довольно редко играют.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(03.09.2016 14:39)
модераторам. Почему этот бардак не был пресечён изначально, когда
песни сваливались в папку `Песни, романсы` как бы в виде мусора? Где
была бдительность? Охранники проявляют бдительность, когда уже всё
украдено - это аксиома.
тогда модератором, когда этот бардак начался. Разумеется, будь я
модератором, я бы не жаловал эту традицию. Но, видать, тогда это всех
устраивало.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(02.09.2016 20:12)
вопрос времени. Не всё так быстро.
страничка Чайковского придёт в надлежащее состояние. Остальные
сочинения я отредактировал. Остались романсы. Буду по возможности
редактировать (сейчас, правда, времени не очень-то много).
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(02.09.2016 20:02)
оформления. Вот такой, по-моему, наиболее лучший `6 романсов (1869),
№3: `И больно, и сладко...` (стихи Е.П.Растопчиной) Ор. 6/3`. То опус
стоит до названия, то после и т.д. Путаница.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 15:55)
Тема:2 романса (1875): № 1 `Хотел бы в единое слово` (Г.Гейне, пер. Л.Мея)
(01.09.2016 21:28)
впечатляют романсы Чайковского в исполнении Сергея
Лейферкуса...
Тема:Романс «Мы вышли в сад» (А.Толстая)
(01.09.2016 20:32)
Вот интересная полная статья о ней:
http://www.proza.ru/2015/02/21/505
Я не знал о многих подробностях её биографии.
На этом месте слёзы наворачивались:
`Во время пребывания Т.К. в Тамбовской губернии в 1918 году началось
известное тамбовское крестьянское восстание против большевиков и
советской власти. В интернете существуют данные о смерти Татьяны
Толстой в 1918 году, но скорее всего это произошло позднее. К 1921
году восстание было жестоко подавлено. При этом для уничтожения
восставших применялись химические отравляющие вещества. В 1921 году
вышел революционный указ о сдаче оружия под угрозой расстрела на месте
за его хранение. Когда-то муж Т.К. привез ей из-за границы в подарок
женский браунинг. Она забыла о его существовании и, когда к ней в
усадьбу нагрянули революционные бандиты в поисках оружия, она сказала,
что оружия у неё нет. Бандиты стали искать и обнаружили злополучный
браунинг. Сразу её не убили, а попросили попеть. Она пела всю ночь, а
утром ехавшая к ней подруга встретила телегу, где среди трупов
заложников увидела руку Татьяны Толстой`.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 22:33)
этот восьмитакт!
Зачем заниматься `монтажом` - вырезать какие-то фрагменты из уже
существующих, полных, записей - совершенно непонятно.
С.Т.Рихтер играл эту пьесу (ор 19 nr 5) целиком, не думая что
когда-то и кто-то сделает из неё восьмитактовую `вырезку`.
с этого? Я вообще-то всё описал. Мне незачем повторяться.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 21:00)
завидую покусившемуся на него. Там тонны записей, немногим
нужных.
замечал, но она не в лучшем состоянии...
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 20:55)
русский. Дословно переводить нельзя. У них своя терминология.
Совершенно не приемлю один из их распространенных терминов как `Early
music`, бездумно кем-то привнесенный и наш Архив.
Загляните в Неизвестного композитора: половина списка - английские
термины. Мне заходить туда не хочется. Систематизацией этого раздела
Архива занимались люди, плохо знающие русский язык, копировавшие
западные стандарты.
Ой, да, там вообще беда в этом разделе. Надо основательно им заняться
и отредактировать. Пока руки не доходят...
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 20:53)
И на английском `projected` немного странно по мне.
Можно обозначить как `задумки` или наброски.
обозначим-с)