CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Менуэт для фортепиано фа-диез мажор (1790-е?)
(28.08.2016 14:47)
Anonymous писал(а):
В разделе каталога с
клавирными пьесами этот менуэт отсутствует. Может часть/аранжировка
другого сочинения. В противном случае - Hob XVII:deest.
Всё
оказалось намного проще. Я совсем забыл, что все танцы в отдельном
разделе(
http://classic-online.ru/ru/production/77166
Тема:Менуэт для фортепиано фа-диез мажор (1790-е?)
(28.08.2016 14:42)
В разделе каталога с клавирными пьесами этот менуэт отсутствует. Может
часть/аранжировка другого сочинения. В противном случае - Hob
XVII:deest.
Тема:Ария для клавира фа мажор
(28.08.2016 14:38)
Обязательно надо проверять по номеру опуса (!) или названию.
http://classic-online.ru/ru/production/73161
Тема:Ария для клавира фа мажор
(28.08.2016 14:35)
А номер опуса где?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор (апокриф)
(28.08.2016 14:27)
Osobnyak писал(а):
Кажется, эта соната тоже
впервые в Архиве. Но этот продукт совместных упражнений
или...?
О, интересно! Спасибо!
Соната сочинена не Гайдном, а Иоганном Готфридом Шваненбергером
(1740-1804) в 1768 году. Гайдну приписывается в нескольких источниках
(ор. 53).
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 23:33)
alexa_minsk писал(а):
не могу слушать оперы в
Архиве. Мне нужна потрековая разбивка с наименованием треков.
Ой,
а я всегда считал разбивку не очень нужной. Всегда стремлюсь склеить
части. Оперы всегда только цельными аудио слушаю.
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 23:24)
alexa_minsk писал(а):
за цельность в номерах
спасибо, это замечательно. Но фонограмма все же не органична, склеена
искуственно.
Это не более, чем мои впечатления о ней. Кто-то может быть и в
восторге.
Конечно фонограмма не идеальна. Но искусственная
фонограмма - единственный способ в данном случае преподнести оперу как
можно точнее и полнее.
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 23:08)
alexa_minsk писал(а):
прошу не обижаться за мою
оценку, но все же здесь получился `винигрет`, нет цельности. Да и в
формате Архиве слушая такую продолжительную запись, теряешь
ориентировку: непонятно, где кончается один фрагмент, где начинается
следующий...
А вообще, мне творчество Кюи очень интересно.
Хорошо) Здесь всё
по порядку идёт и цельность соблюдена, номер за номером, как и в
партитуре.
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 22:53)
alexa_minsk писал(а):
это компиляция, что ли?
Вряд ли удачная.
А как же иначе? Известные арии нашёл в вокальном
исполнении и решил заменить фортепианные транскрипции. Спасибо за
`вряд ли удачную`:(
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 22:37)
Может кому-то будет интересно) Конечно, с вокалом лучше, но хоть так.
Других записей нет наверное.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 19:48)
serbar писал(а):
Угу. ВоВоПут с Ведмедём
Туфтыгиным для этого социалку с пенсиями ещё подрежут
маненечко...
Для такого дела не жалко)
Тема:Опера `Как поживёшь, так и прослывёшь, или Санкт-петербургский гостиный двор` (1782/1792)
(26.08.2016 18:25)
Не установил исполнителей. Очень похоже, что это лишь фрагменты целой
записи. Было бы интересно раздобыть.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 15:37)
precipitato писал(а):
Интересные у Вас, Дима,
представления о правительстве.
Это прямая обязанность
правительства - сохранение и пропаганда культурного наследия. Ну раз
им не интересно, то...
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 14:20)
Twist7 писал(а):
Поможет.
Вот если бы его
ещё подписали известные деятели культуры, то было бы вообще прекрасно)
Но, увы, кто же возьмётся за это...(
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 12:48)
Maxilena писал(а):
Да она и не нужна. Мне
кажется, можно ставить такие оперы силами различных театров, а
исполнять в этом зале. Но никто в это вкладывать не хочет.
Очень
жаль( Невежды и узколобы! Надо письмо что ли написать правительству)
Поможет ли?
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 22:33)
Andrew_Popoff писал(а):
И ещё там интересный
допушкинский язык, звучащий на современный слух грубовато,
по-деревенски.
Кстати, скоро будет `Санкт-петербургский гостиный
двор`) Надо с фрагментами разобраться и скомпоновать)
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 21:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Я вообще считаю, что
нужно создать особый, пусть маленький, театр для русских опер 18
века.
Вот, например, небольшой прекрасный придворный театр в
Крумловском замке. И постановки можно по типу этой) Тогда я думаю
интерес публики обеспечен. Ну и чтобы всё делалось от души и с
задорностью)
http://classic-online.ru/ru/production/58371
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 21:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, полной записи нет.
Очень жаль. Я вообще считаю, что нужно создать особый, пусть
маленький, театр для русских опер 18 века. В Москве или в Питере. А
можно и в Твери или в Астрахани. В любом большом городе. Репертуара
достаточно, много весьма симпатичной музыки. Нужен очень такой театр.
Меценаты, откликнитесь!
Да, жаль( Полностью поддерживаю! Сколько
уже партитуры будут пылиться по архивам. Пора дать им новую жизнь. Да,
театр пусть будет не очень большой (по типу придворного). Было бы
здорово, если бы оркестр был в аутентичных костюмах и певцы тоже (я
как всегда:) А репертуара не мало: Бортнянский, Фомин, Пашкевич,
русско-итальянские оперы (Арайи, например) и др.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 21:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Ух! Раритетище! Спасибо,
Дима!
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич!) Да, раритет. Полной записи
не нашёл - решил скомпоновать записанные фрагменты. Пусть хоть так)
Тема:Оратория `Der Liebreiche und geduldige David` (1723)
(24.08.2016 23:38)
Twist7 писал(а):
На сайте только два его
произведения.((
Неужели он так мало написал ?
Ой, точно(
Нет конечно. Надо искать ещё)
Тема:Оратория `Der Liebreiche und geduldige David` (1723)
(24.08.2016 22:35)
Twist7 писал(а):
А мне перевел: ласковый и
терпеливый Давид.)
Не ласковый он, а любострастный)
`Любострастный и терпеливый Давид`)
Тема:Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
(24.08.2016 21:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошее сочинение. Ужасно
жаль, что мало до нас дошло инструментальной музыки Бортнянского,
почти всё сгорело в пожаре.
Да, хорошее) Очень жаль( Но всё равно
ещё пытаются найти какие-то копии. Будем надеяться, что это даст
результаты.
Когда же уже наконец исполнят `Креонта` Бортнянского! Это его первая
опера, сочинённая в Италии в 1776 году. Партитура считалась
утраченной, но была обнаружена не так давно П.Сербиным. Ждём премьеры)
Хотя с подобным отношением к русским классикам - будет сие не скоро (и
то в лучшем случае несколько арий запишут))
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:37)
Vladimir7 писал(а):
не за что.)
:)) Начал
распространять среди друзей Вашу версию. Всем нравится)
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:32)
Vladimir7 писал(а):
держите.
http://rgho.st/8vhsZJkHx
Ух ты! Здорово-то как! Большое
спасибо!)
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:31)
alexa_minsk писал(а):
а зря. С виолончелью было
бы интересней.
В принципе согласен) Ой, не знаю... Может добавлю
её)
1
«...
69
70
...»
200
Наши контакты
Тема:Менуэт для фортепиано фа-диез мажор (1790-е?)
(28.08.2016 14:47)
клавирными пьесами этот менуэт отсутствует. Может часть/аранжировка
другого сочинения. В противном случае - Hob XVII:deest.
оказалось намного проще. Я совсем забыл, что все танцы в отдельном
разделе(
http://classic-online.ru/ru/production/77166
Тема:Менуэт для фортепиано фа-диез мажор (1790-е?)
(28.08.2016 14:42)
часть/аранжировка другого сочинения. В противном случае - Hob
XVII:deest.
Тема:Ария для клавира фа мажор
(28.08.2016 14:38)
http://classic-online.ru/ru/production/73161
Тема:Ария для клавира фа мажор
(28.08.2016 14:35)
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор (апокриф)
(28.08.2016 14:27)
впервые в Архиве. Но этот продукт совместных упражнений
или...?
Соната сочинена не Гайдном, а Иоганном Готфридом Шваненбергером
(1740-1804) в 1768 году. Гайдну приписывается в нескольких источниках
(ор. 53).
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 23:33)
Архиве. Мне нужна потрековая разбивка с наименованием треков.
а я всегда считал разбивку не очень нужной. Всегда стремлюсь склеить
части. Оперы всегда только цельными аудио слушаю.
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 23:24)
спасибо, это замечательно. Но фонограмма все же не органична, склеена
искуственно.
Это не более, чем мои впечатления о ней. Кто-то может быть и в
восторге.
фонограмма - единственный способ в данном случае преподнести оперу как
можно точнее и полнее.
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 23:08)
оценку, но все же здесь получился `винигрет`, нет цельности. Да и в
формате Архиве слушая такую продолжительную запись, теряешь
ориентировку: непонятно, где кончается один фрагмент, где начинается
следующий...
А вообще, мне творчество Кюи очень интересно.
по порядку идёт и цельность соблюдена, номер за номером, как и в
партитуре.
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 22:53)
Вряд ли удачная.
исполнении и решил заменить фортепианные транскрипции. Спасибо за
`вряд ли удачную`:(
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 22:37)
Других записей нет наверное.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 19:48)
Туфтыгиным для этого социалку с пенсиями ещё подрежут
маненечко...
Тема:Опера `Как поживёшь, так и прослывёшь, или Санкт-петербургский гостиный двор` (1782/1792)
(26.08.2016 18:25)
записи. Было бы интересно раздобыть.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 15:37)
представления о правительстве.
правительства - сохранение и пропаганда культурного наследия. Ну раз
им не интересно, то...
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 14:20)
ещё подписали известные деятели культуры, то было бы вообще прекрасно)
Но, увы, кто же возьмётся за это...(
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 12:48)
кажется, можно ставить такие оперы силами различных театров, а
исполнять в этом зале. Но никто в это вкладывать не хочет.
жаль( Невежды и узколобы! Надо письмо что ли написать правительству)
Поможет ли?
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 22:33)
допушкинский язык, звучащий на современный слух грубовато,
по-деревенски.
двор`) Надо с фрагментами разобраться и скомпоновать)
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 21:50)
нужно создать особый, пусть маленький, театр для русских опер 18
века.
Крумловском замке. И постановки можно по типу этой) Тогда я думаю
интерес публики обеспечен. Ну и чтобы всё делалось от души и с
задорностью)
http://classic-online.ru/ru/production/58371
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 21:47)
Очень жаль. Я вообще считаю, что нужно создать особый, пусть
маленький, театр для русских опер 18 века. В Москве или в Питере. А
можно и в Твери или в Астрахани. В любом большом городе. Репертуара
достаточно, много весьма симпатичной музыки. Нужен очень такой театр.
Меценаты, откликнитесь!
уже партитуры будут пылиться по архивам. Пора дать им новую жизнь. Да,
театр пусть будет не очень большой (по типу придворного). Было бы
здорово, если бы оркестр был в аутентичных костюмах и певцы тоже (я
как всегда:) А репертуара не мало: Бортнянский, Фомин, Пашкевич,
русско-итальянские оперы (Арайи, например) и др.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 21:33)
Дима!
не нашёл - решил скомпоновать записанные фрагменты. Пусть хоть так)
Тема:Оратория `Der Liebreiche und geduldige David` (1723)
(24.08.2016 23:38)
произведения.((
Неужели он так мало написал ?
Нет конечно. Надо искать ещё)
Тема:Оратория `Der Liebreiche und geduldige David` (1723)
(24.08.2016 22:35)
терпеливый Давид.)
`Любострастный и терпеливый Давид`)
Тема:Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
(24.08.2016 21:18)
жаль, что мало до нас дошло инструментальной музыки Бортнянского,
почти всё сгорело в пожаре.
ещё пытаются найти какие-то копии. Будем надеяться, что это даст
результаты.
Когда же уже наконец исполнят `Креонта` Бортнянского! Это его первая
опера, сочинённая в Италии в 1776 году. Партитура считалась
утраченной, но была обнаружена не так давно П.Сербиным. Ждём премьеры)
Хотя с подобным отношением к русским классикам - будет сие не скоро (и
то в лучшем случае несколько арий запишут))
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:37)
распространять среди друзей Вашу версию. Всем нравится)
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:32)
http://rgho.st/8vhsZJkHx
спасибо!)
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:31)
бы интересней.
её)