CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:07)
Anonymous писал(а):
Виолончель дублирует басовую
клавирную партию. Её можно не использовать (по желанию), но с ней
лучше звучит.
Мне не захотелось сочинять для виолончели отдельную
партию. Хотелось более простого камерного звука)
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:03)
Vladimir7 писал(а):
тэкс. виолончель так понимаю
самая низкая партия а флейта самая высокая?
Да, всё так.
Виолончель дублирует басовую клавирную партию. Её можно не
использовать (по желанию), но с ней лучше звучит.
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 22:58)
Vladimir7 писал(а):
мидюшку (файл midi) можете
бросить (ссылку в смысле дать). Я могу звук чуть улучшить Вашей
аранжировки. интересно как тогда будет звучать.
О, было бы
прекрасно!) Спасибо!)
https://yadi.sk/d/WT3E98b6uS3BC
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 22:54)
Vladimir7 писал(а):
звук несколько плоховат, а
так довольно интересно. на слух что ле аранжировали?
Да,
плоховат) Спасибо) Нет, здесь ноты благо есть) Если бы на слух -
больше бы двух дней сидел на этим) А так за два дня справился) Но это
даже не аранжировка - просто подставил вместо скрипичной партии
клавира флейту. Хотя пришлось местами дописывать скрипичную клавирную
партию, чтобы это не был чисто бас (континуо))
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 22:37)
Очень понравилась соната) Особенно вторая часть (адажио). Решил
сделать аранжировку адажио для флейты, клавира и ad libitum
виолончели)
https://yadi.sk/d/0g9p6eTauRzZW
Тема:Интермеццо `Ливьетта и Траколло, или Лукавая крестьянка` (1734)
(19.08.2016 22:37)
Хотел загрузить видео с контакта с русскими субтитрами, но не
получилось( Вставляю код, нажимаю `добавить` и выскакивает страница,
где написано `неверная ссылка`. Может кто-то сможет добавить.
Пожалуйстааа!)
Тема:Опера «Том Джонс»
(18.08.2016 15:58)
mifms писал(а):
Запись взята с сайта
intoclassics_net, там ее выкладывал пользователь Cassis 28 Октября
2009.
И вот его описание данной записи:
`Несмотря на то, что исполнители строго не известны, думаю, что это
пока единственная альтернатива скачиванию Мальгуаровского Тома Джонса,
мало того, что это аудио версия в замечательном и живом исполнении,
так ещё она и доступна, в отличии от постановки Мальгуара, которую
попробуй достать, я не нашел, а посему слушаю что есть, чего и Вам
советую, опера крайне интересна, Филидор после провала первичной
версии сделал ещё одну, и именно она и превратила шахматного гения в
гения оперы середины 18 века :)`
Очень жаль, что исполнители
неизвестны( Но, да, конечно Вы не виноваты в этом) Спасибо за
загрузку.
Нашёл видео оперы. Жаль, что постановка состоит из трёх видео. Если
бы цельная была - добавил бы.
А постановка интересная - аутентичная) Даже музыканты одеты по моде:)
https://www.youtube.com/watch?v=jdzXcDDdLKs
Тема:Опера «Том Джонс»
(18.08.2016 13:15)
Ужасное оформление( Исполнители неизвестны...
Тема:Опера-балет `Рождение Осириса, или Празднество Памилии` (1754)
(15.08.2016 12:57)
Twist7 писал(а):
А либретто ?
Либретто не
нашёл. Перевёл описание и краткий синопсис.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 22:39)
alexa_minsk писал(а):
нередко аутентичность (не
аутентизм) является врагом художественности. В данном случае это
так.
Тогда Гайдн был врагом художественности, раз играл на таком,
я так понимаю?
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 21:14)
alexa_minsk писал(а):
не сомневаюсь, что Гайдн
предпочел бы тафельклавиру фортепиано. И был бы от него в
восторге.
Наверное ). Но, увы, не было тогда фортепиано.
Оставалось довольствоваться тем, что было ). Посему ведь музыка,
исполненная на тех инструментах, что были тогда, наиболее полно даёт
нам представление о тогдашнем звучании.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 20:28)
alexa_minsk писал(а):
здесь tafelklavier очень
проигрывает современному фортепиано, слишком `бедное`
звучание.
Конечно, не совр. фортепиано, но зато аутентичное
звучание. И вообще мне нравится) Спасибо! А тафельклавир особенно
популярен был в 19 веке.
Тема:Dexa Aljava
(13.08.2016 23:14)
Что это за странный композитор?) Автор, вероятно, Луис де Милан.
http://classic-online.ru/ru/composer/Milan/3888
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(12.08.2016 22:33)
alexa_minsk писал(а):
очень часто старые
клавикорды звучат как консервные банки. И таких записей у нас немало.
А здесь глуховатый тембр клавикорда очень хорош. Том Бегин играет
сонату так, как-будто она написана именно для клавикорда.
Да,
`консервные банки`, `кастрюли`. Я запомнил Ваши обозначения тембра
клавикорда) Иногда их использую)
Не факт, что она написана не для клавикорда. Создана она в 1767 году.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(12.08.2016 22:10)
alexa_minsk писал(а):
в общем-то не люблю
звучание клавикорда. Но здесь оно просто чудесно.
А мне нравится
клавикорд. И здесь прекрасен! И вообще спасибо за Гайдна с Бегином.
Очень понравилось)
Тема:The Voice of Compassion, сюита в 4-х частях для бас-кларнета, кларнета in G, Bb, Eb и струнного оркестра
(12.08.2016 20:37)
Opus88 писал(а):
Да, так его называют.
О,
нашёл видео с демонстрацией инструмента. Написано, что `турецкий` in
G. Он?
https://www.youtube.com/watch?v=VMhADMlRSKQ
Тема:The Voice of Compassion, сюита в 4-х частях для бас-кларнета, кларнета in G, Bb, Eb и струнного оркестра
(12.08.2016 20:21)
Opus88 писал(а):
Он в основном используется в
этнической музыке - греческой, балканской. Он ниже по тембру, более
широкий и теплее по звуку.
Это не тот случайно кларнет, который
`турецким` именуют?
Тема:Романс `Выхожу один я на дорогу` (1861)
(11.08.2016 20:12)
sir Grey писал(а):
И кто такая Шашина?
У нас
здесь же есть её биография. Вот только её портретов/фотографий я не
нашёл...
Сочинением музыки занялась после потери голоса. Романсы Шашиной,
написанные на стихи Лермонтова, были скорее работой любительского, а
не профессионального композитора. Но они были настолько созвучны
слушателям, что скоро превратились в народные песни.
Самое известное её произведение – романс `Выхожу один я на дорогу`
(1861). Издатель нот П.И. Юргенсон писал, что музыка любителей
приносит доход, за счет которого можно издавать профессионалов. Это в
полной мере относится к Е.С. Шашиной. До 1917 г. её цикл на стихи
Михаила Лермонтова издавали 8 раз. Ни один профессиональный романс
такое количество изданий у Юргенсона не выдержал.
Тема:Опера `Корона` (1765)
(11.08.2016 16:23)
Osobnyak писал(а):
Не уверен, что она
записывалась. На выложенной записи проанонсировано - First recording
on CD.
Записывалась.
http://www.prestoclassical.co.uk/w/63270/Christoph-Willibald-Gluck-La
-Corona
Тема:Опера `Корона` (1765)
(11.08.2016 13:51)
Osobnyak писал(а):
Да, премьера в 1987 г.
А
этой премьерной записи у Вас часом нет?
Тема:Опера `Корона` (1765)
(11.08.2016 13:50)
Osobnyak писал(а):
Да, премьера в 1987
г.
Да. Опера была написана для празднования именин императора
Франца I Стефана 4 октября 1765 года. Однако, в августе император
неожиданно скончался. Оперу было ставить уже неуместно. Так она и
забылась вплоть до 20 века.
Тема:Опера `Корона` (1765)
(11.08.2016 10:35)
Osobnyak писал(а):
Добавлена страшно популярная
опера Глюка.
Такая страшно популярная, что до 20 века не
ставилась)
Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(10.08.2016 22:07)
weina писал(а):
Впечатление удивительной
целостности, слитности - нигде не убавить, не прибавить - просто
какой-то миниатюрный монолит получился. Стихи, музыка и исполнение
(действительно неподражаемое) соответствуют друг другу идеально.
Слушать интересно, местами грустно, местами смешно. Спасибо!
Да,
полностью согласен)
Комментарий Ваш хороший:) Роми вон даже лайк поставил) А мой и лайков
не заслужил - паршивый видать)
Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(10.08.2016 18:06)
Давно ждал на сие творение) Алексей, поздравляю! Замечательно вышло.
Музыка, текст, исполнение - всё понравилось) Единственное, что
достаточно быстро опера закончилась. Я ожидал 5 актов с прологом)
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(10.08.2016 00:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что значит даже сейчас?
Ака пигмеи культивируют столетиями полифоническое пение. Причем такой
ритмической и интонационной сложности, о которой в Европе могли только
мечтать. Вот, к примеру:
https://youtu.be/tHZe8mtqa3I?list=PLPjbQLB3_XTBb8Gtn9EkMToAj3PwuDV9Q<
/div>Да, я имел в виду, что в Африке давно встречается полифония и
даже сейчас в племенах её помнят и воспроизводят)
Интересно) Спасибо)
1
«...
71
72
...»
200
Наши контакты
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:07)
клавирную партию. Её можно не использовать (по желанию), но с ней
лучше звучит.
партию. Хотелось более простого камерного звука)
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:03)
самая низкая партия а флейта самая высокая?
Виолончель дублирует басовую клавирную партию. Её можно не
использовать (по желанию), но с ней лучше звучит.
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 22:58)
бросить (ссылку в смысле дать). Я могу звук чуть улучшить Вашей
аранжировки. интересно как тогда будет звучать.
прекрасно!) Спасибо!)
https://yadi.sk/d/WT3E98b6uS3BC
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 22:54)
так довольно интересно. на слух что ле аранжировали?
плоховат) Спасибо) Нет, здесь ноты благо есть) Если бы на слух -
больше бы двух дней сидел на этим) А так за два дня справился) Но это
даже не аранжировка - просто подставил вместо скрипичной партии
клавира флейту. Хотя пришлось местами дописывать скрипичную клавирную
партию, чтобы это не был чисто бас (континуо))
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 22:37)
сделать аранжировку адажио для флейты, клавира и ad libitum
виолончели)
https://yadi.sk/d/0g9p6eTauRzZW
Тема:Интермеццо `Ливьетта и Траколло, или Лукавая крестьянка` (1734)
(19.08.2016 22:37)
получилось( Вставляю код, нажимаю `добавить` и выскакивает страница,
где написано `неверная ссылка`. Может кто-то сможет добавить.
Пожалуйстааа!)
Тема:Опера «Том Джонс»
(18.08.2016 15:58)
intoclassics_net, там ее выкладывал пользователь Cassis 28 Октября
2009.
И вот его описание данной записи:
`Несмотря на то, что исполнители строго не известны, думаю, что это
пока единственная альтернатива скачиванию Мальгуаровского Тома Джонса,
мало того, что это аудио версия в замечательном и живом исполнении,
так ещё она и доступна, в отличии от постановки Мальгуара, которую
попробуй достать, я не нашел, а посему слушаю что есть, чего и Вам
советую, опера крайне интересна, Филидор после провала первичной
версии сделал ещё одну, и именно она и превратила шахматного гения в
гения оперы середины 18 века :)`
неизвестны( Но, да, конечно Вы не виноваты в этом) Спасибо за
загрузку.
Нашёл видео оперы. Жаль, что постановка состоит из трёх видео. Если
бы цельная была - добавил бы.
А постановка интересная - аутентичная) Даже музыканты одеты по моде:)
https://www.youtube.com/watch?v=jdzXcDDdLKs
Тема:Опера «Том Джонс»
(18.08.2016 13:15)
Тема:Опера-балет `Рождение Осириса, или Празднество Памилии` (1754)
(15.08.2016 12:57)
нашёл. Перевёл описание и краткий синопсис.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 22:39)
аутентизм) является врагом художественности. В данном случае это
так.
я так понимаю?
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 21:14)
предпочел бы тафельклавиру фортепиано. И был бы от него в
восторге.
Оставалось довольствоваться тем, что было ). Посему ведь музыка,
исполненная на тех инструментах, что были тогда, наиболее полно даёт
нам представление о тогдашнем звучании.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 20:28)
проигрывает современному фортепиано, слишком `бедное`
звучание.
звучание. И вообще мне нравится) Спасибо! А тафельклавир особенно
популярен был в 19 веке.
Тема:Dexa Aljava
(13.08.2016 23:14)
http://classic-online.ru/ru/composer/Milan/3888
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(12.08.2016 22:33)
клавикорды звучат как консервные банки. И таких записей у нас немало.
А здесь глуховатый тембр клавикорда очень хорош. Том Бегин играет
сонату так, как-будто она написана именно для клавикорда.
`консервные банки`, `кастрюли`. Я запомнил Ваши обозначения тембра
клавикорда) Иногда их использую)
Не факт, что она написана не для клавикорда. Создана она в 1767 году.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(12.08.2016 22:10)
звучание клавикорда. Но здесь оно просто чудесно.
клавикорд. И здесь прекрасен! И вообще спасибо за Гайдна с Бегином.
Очень понравилось)
Тема:The Voice of Compassion, сюита в 4-х частях для бас-кларнета, кларнета in G, Bb, Eb и струнного оркестра
(12.08.2016 20:37)
нашёл видео с демонстрацией инструмента. Написано, что `турецкий` in
G. Он?
https://www.youtube.com/watch?v=VMhADMlRSKQ
Тема:The Voice of Compassion, сюита в 4-х частях для бас-кларнета, кларнета in G, Bb, Eb и струнного оркестра
(12.08.2016 20:21)
этнической музыке - греческой, балканской. Он ниже по тембру, более
широкий и теплее по звуку.
`турецким` именуют?
Тема:Романс `Выхожу один я на дорогу` (1861)
(11.08.2016 20:12)
здесь же есть её биография. Вот только её портретов/фотографий я не
нашёл...
Сочинением музыки занялась после потери голоса. Романсы Шашиной,
написанные на стихи Лермонтова, были скорее работой любительского, а
не профессионального композитора. Но они были настолько созвучны
слушателям, что скоро превратились в народные песни.
Самое известное её произведение – романс `Выхожу один я на дорогу`
(1861). Издатель нот П.И. Юргенсон писал, что музыка любителей
приносит доход, за счет которого можно издавать профессионалов. Это в
полной мере относится к Е.С. Шашиной. До 1917 г. её цикл на стихи
Михаила Лермонтова издавали 8 раз. Ни один профессиональный романс
такое количество изданий у Юргенсона не выдержал.
Тема:Опера `Корона` (1765)
(11.08.2016 16:23)
записывалась. На выложенной записи проанонсировано - First recording
on CD.
http://www.prestoclassical.co.uk/w/63270/Christoph-Willibald-Gluck-La
-Corona
Тема:Опера `Корона` (1765)
(11.08.2016 13:51)
этой премьерной записи у Вас часом нет?
Тема:Опера `Корона` (1765)
(11.08.2016 13:50)
г.
Франца I Стефана 4 октября 1765 года. Однако, в августе император
неожиданно скончался. Оперу было ставить уже неуместно. Так она и
забылась вплоть до 20 века.
Тема:Опера `Корона` (1765)
(11.08.2016 10:35)
опера Глюка.
ставилась)
Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(10.08.2016 22:07)
целостности, слитности - нигде не убавить, не прибавить - просто
какой-то миниатюрный монолит получился. Стихи, музыка и исполнение
(действительно неподражаемое) соответствуют друг другу идеально.
Слушать интересно, местами грустно, местами смешно. Спасибо!
полностью согласен)
Комментарий Ваш хороший:) Роми вон даже лайк поставил) А мой и лайков
не заслужил - паршивый видать)
Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(10.08.2016 18:06)
Музыка, текст, исполнение - всё понравилось) Единственное, что
достаточно быстро опера закончилась. Я ожидал 5 актов с прологом)
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(10.08.2016 00:32)
Ака пигмеи культивируют столетиями полифоническое пение. Причем такой
ритмической и интонационной сложности, о которой в Европе могли только
мечтать. Вот, к примеру:
https://youtu.be/tHZe8mtqa3I?list=PLPjbQLB3_XTBb8Gtn9EkMToAj3PwuDV9Q<
/div>Да, я имел в виду, что в Африке давно встречается полифония и
даже сейчас в племенах её помнят и воспроизводят)
Интересно) Спасибо)