CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Концертштюк фа минор для гобоя с оркестром (1855) ор.33
(21.07.2016 15:53)
alexa_minsk писал(а):
Малоизвестное сочинение. А
какое красивое!..
Спасибо за наводку! Прекрасно! Добавлю ещё
сочинения Рица.
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 20:19)
Opus88 писал(а):
Знать современное представление,
чтобы создать свое (иначе можно просто слушать вчерашние записи).
Если бы инцидент! Системное прогрессирующее явление.
Ну да)
Да уж) Вспомнилось:)
Вершина знаний, мысли цвет, –
таким был университет.
А нынче, волею судеб,
он превращается в вертеп.
Гуляют, бражничают, жрут,
книг сроду в руки не берут,
для шалопая-школяра
ученье – вроде бы игра.
В былые дни такой пострел
всю жизнь над книжками потел,
и обучался он – учти –
до девяноста лет почти.
Ну, а теперь – за десять лет
кончают университет,
и в жизнь выходят потому,
не научившись ничему!
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 19:56)
Opus88 писал(а):
Хорошо.
Значит и про барокко все будут вспоминать и вспоминать - аутентичнее
и аутентичнее.
Для меня еще пока не очень убедительно.
И хотел было сказать, что надеюсь на науку, но вчера, к примеру, в
авторитетном как бы ( IF > 7.5) научном журнале - откровенное
вранье
Да-да!)
Если исполняют средневековую аутентичную музыку (в том числе и в РФ),
то барочную практику должны знать как свои пять пальцев)
Ой, неприятный инцидент( Но может авторы ошиблись или были под
властью Бахуса, когда делали исследования:))
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 19:34)
Opus88 писал(а):
Не знаю, учили же раньше, что
Земля плоская и центр Мира. Расчеты Птолемея был мощнейший и
сложнейший корпус знаний.
Представление о барочной музыке же прилично поменялось за последние
сто лет, и еще поменяется.
Я к тому это просто, что может проще без излишних заморочек и
эскапизма - carpe diem ))
Да давно знали, что Земля круглая)
Забылось благодаря варваризации и христианизации науки и общества в
целом)
Конечно меняется! Ведь постоянно совершенствуется информация.
Исследования на месте не стоят. Но общие принципы исполнительства
известны не один десяток лет. Да какой же эскапизм-то?) Наоборот
обновление информации идёт против эскапизма в исполнительстве)
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 19:17)
Opus88 писал(а):
А... это научно доказано как?
)
Да-да, я тоже за науку и научные доказательства!) Конечно,
имеется корпус знаний об аутентичном исполнительстве. Преподают же в
консерваториях игру на барочной скрипке, барочное пение и т.д. Неужели
шарлатанство?)
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 19:10)
Opus88 писал(а):
....но сами музыканты-то -
напрочь современные...
Музыканты современные, а их техника
исполнения вполне аутентична)
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 18:19)
alexa_minsk писал(а):
отличное исполнение. Мне
нравится много больше, чем Канторова.
Кажется и более виртуозным, и более проникновенным.
Да, очень
хорошее! Музыканты великолепные и аутентичные инструменты.
Тема:Опера-балет `Дон Кихот у герцогини` (1743)
(19.07.2016 20:57)
Cypros писал(а):
Невероятная по красоте
увертюра!!!
Согласен!) Чудесное рококо!)
Тема:Опера `Катон в Утике` (1728)
(18.07.2016 19:20)
Мощная опера-сериа! А исполнение просто великолепно, что тут и
говорить. Постановка, голоса, игра - всё на высоте! Настоятельно
рекомендую к просмотру!)
Тема:Мотет `L`autre jour / En mai, quant rosie`
(18.07.2016 09:14)
Gualtier_Malde писал(а):
Вот интересно, каким
образом здесь указаны птицы, как они в нотах (если есть ноты) и как
они исполнены?
Ноты есть. Птиц там нет. Но я думаю, что они
вполне подходят, ведь поют там о прекрасных майских днях и птицах.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(18.07.2016 09:13)
Ablomov писал(а):
А что это за
инструмент?
Там несколько инструментов. Под аудио подписано:
псалтерий, малая арфа, тенор ребер, перкуссия.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(17.07.2016 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Чудесно! Спасибо,
Дима!
Да, прекрасно! Очень нравится это виреле) Пожалуйста!)
Я вообще удивляюсь Штольцу. На каких инструментах он только не
играет)
Тема:Песня `Последняя роза лета` (Т. Мур)
(17.07.2016 20:12)
Osobnyak писал(а):
Думаю, что нет, но иногда его
`проводят` как композитора. В любом случае - спасибо за разгон
тумана!
И я думаю, что нет) Благо, рифмы хорошие писал, а ноты -
удел композиторов (разве только, если ты не трубадур) Пожалуйста)
Тема:Песня `Последняя роза лета` (Т. Мур)
(17.07.2016 19:51)
Osobnyak писал(а):
Да, верно. Тут дело в том, что
Стивенсон сочинил форт. аккомпанемент, а сборник вышел под именем Мура
- A Selection of Irish Melodies (в декабре 1813 г.). Поэтому автор
раздваивается. Из-за этого долго не добавлял эту запись.
Именно
Стивенсон автор мелодий к стихам Мура) Не знаю, сочинял ли вообще Мур
музыку)
Тема:Песня `Последняя роза лета` (Т. Мур)
(17.07.2016 19:35)
Томас Мур автор слов, а не музыки. А музыка была сочинена Стивенсоном.
http://classic-online.ru/ru/composer/Stevenson/9990
Тема:Песня `In diser wise daz erste lier`
(16.07.2016 10:58)
`Адский огонь` - необычное прозвище для миннезингера) Но для
странствующего певца как раз такое и подходит. Ведь необычное прозвище
- уже часть успеха) Я ранее загружал в исполнении Багби и его ансамбля
песни `Чистилища` (Фигфойе). Все три из Йенского песенника, откуда я и
песню `Адского огня` взял.
Тема:Опера `Ариодант` (1735)
(14.07.2016 15:55)
А запись-то начинается с акта 3... Неужели никто не заметил этой
ошибки...
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 22:57)
steinberg писал(а):
А у арабов откуда,
математика, музыка и пр. не задумывались?
Да ну я не думаю, что у
европейцев нахватались) Пришли ко всему самостоятельно) Да и музыка их
не похожа на европейскую и развивалась совершенно самостоятельно.
Тема:Опера `Аталанта` (1736)
(13.07.2016 22:12)
serbar писал(а):
Митя, я тут нарвался на сайт
фанатов Генделя, так у них этой записи в фонотеке нет. Странненько.
http://gfhandel.org/#
Надо посмотреть) О, зато у нас есть) А на
счёт опер, то у нас оказались не все. Сегодня добавлю `Юпитера в
Аргосе` и если успею `Верного пастуха`)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 21:53)
steinberg писал(а):
Ладно, пусть для Вас Византия
- это Восточная Европа, но вот мосАрабы все-таки в Испании
появились:).
А как им не появиться, если шла активная арабизация
благодаря вторгшимся арабам из Северной Африки) Вот и перенимали их
культуру) Но вопрос в том, вышла ли арабская культура за пределы
Пиренейского п-ова.
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 21:34)
steinberg писал(а):
Кто,
например?
Исполнители остальные) Я тоже не разделяю эту
`византийско-мосарабскую` традицию) Звучит конечно красиво)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 21:24)
steinberg писал(а):
Мосарабы здесь совсем не
причем. У Марселя Переса поют именно по-европейски (во всяком случае с
его точки зрения).
Вот именно, что с его точки зрения) Многие её
не разделяют)
Тема:Опера `Аталанта` (1736)
(13.07.2016 21:15)
evc писал(а):
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_George_Frideric_
Handel подмена была на эту ссылку
Да, спасибо) Уже смотрю)
Тема:Опера `Аталанта` (1736)
(13.07.2016 21:03)
serbar писал(а):
Отнюдь.
https://clck.ru/A2S6m
Ссылка не грузится, но я проверю по
каталогу)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 20:53)
steinberg писал(а):
Византийская и
ближневосточная музыка - это одно и тоже. Пение очень гибкая вещь.
Здесь-то как раз проблема записи в большей степени. На невмы перешли,
чтобы записывать именно певческие приемы, а не звуковысотность.
Сравните как мессу Машо поют у Марселя Переса и остальные. Попытка
точно записать то что поют в традиции сейчас греки или арабы приводит
к сложному и нечитаемому тексту. И в этом смысле эта музыка далека от
европейского композиторства. Поэтому, возвращаясь к вопросу:
композитор султан Сулейман или нет - однозначно нет:)!
Византия
для меня - это Восточная Европа) На счёт пения согласен. Европейская
музыка вряд ли сильно уж импровизационная. А ансамбль Переса всегда
так поёт (по-мосарабски:) Не стоит лишь на них равняться) Большинство
исполнителей поют по-европейски) Да, византийская нотация вещь
сложная)
1
«...
75
76
...»
200
Наши контакты
Тема:Концертштюк фа минор для гобоя с оркестром (1855) ор.33
(21.07.2016 15:53)
какое красивое!..
сочинения Рица.
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 20:19)
чтобы создать свое (иначе можно просто слушать вчерашние записи).
Если бы инцидент! Системное прогрессирующее явление.
Да уж) Вспомнилось:)
Вершина знаний, мысли цвет, –
таким был университет.
А нынче, волею судеб,
он превращается в вертеп.
Гуляют, бражничают, жрут,
книг сроду в руки не берут,
для шалопая-школяра
ученье – вроде бы игра.
В былые дни такой пострел
всю жизнь над книжками потел,
и обучался он – учти –
до девяноста лет почти.
Ну, а теперь – за десять лет
кончают университет,
и в жизнь выходят потому,
не научившись ничему!
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 19:56)
Значит и про барокко все будут вспоминать и вспоминать - аутентичнее
и аутентичнее.
Для меня еще пока не очень убедительно.
И хотел было сказать, что надеюсь на науку, но вчера, к примеру, в
авторитетном как бы ( IF > 7.5) научном журнале - откровенное
вранье
Если исполняют средневековую аутентичную музыку (в том числе и в РФ),
то барочную практику должны знать как свои пять пальцев)
Ой, неприятный инцидент( Но может авторы ошиблись или были под
властью Бахуса, когда делали исследования:))
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 19:34)
Земля плоская и центр Мира. Расчеты Птолемея был мощнейший и
сложнейший корпус знаний.
Представление о барочной музыке же прилично поменялось за последние
сто лет, и еще поменяется.
Я к тому это просто, что может проще без излишних заморочек и
эскапизма - carpe diem ))
Забылось благодаря варваризации и христианизации науки и общества в
целом)
Конечно меняется! Ведь постоянно совершенствуется информация.
Исследования на месте не стоят. Но общие принципы исполнительства
известны не один десяток лет. Да какой же эскапизм-то?) Наоборот
обновление информации идёт против эскапизма в исполнительстве)
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 19:17)
)
имеется корпус знаний об аутентичном исполнительстве. Преподают же в
консерваториях игру на барочной скрипке, барочное пение и т.д. Неужели
шарлатанство?)
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 19:10)
напрочь современные...
исполнения вполне аутентична)
Тема:Соната III соль минор для скрипки и клавесина
(20.07.2016 18:19)
нравится много больше, чем Канторова.
Кажется и более виртуозным, и более проникновенным.
хорошее! Музыканты великолепные и аутентичные инструменты.
Тема:Опера-балет `Дон Кихот у герцогини` (1743)
(19.07.2016 20:57)
увертюра!!!
Тема:Опера `Катон в Утике` (1728)
(18.07.2016 19:20)
говорить. Постановка, голоса, игра - всё на высоте! Настоятельно
рекомендую к просмотру!)
Тема:Мотет `L`autre jour / En mai, quant rosie`
(18.07.2016 09:14)
образом здесь указаны птицы, как они в нотах (если есть ноты) и как
они исполнены?
вполне подходят, ведь поют там о прекрасных майских днях и птицах.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(18.07.2016 09:13)
инструмент?
псалтерий, малая арфа, тенор ребер, перкуссия.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(17.07.2016 22:58)
Дима!
Я вообще удивляюсь Штольцу. На каких инструментах он только не
играет)
Тема:Песня `Последняя роза лета` (Т. Мур)
(17.07.2016 20:12)
`проводят` как композитора. В любом случае - спасибо за разгон
тумана!
удел композиторов (разве только, если ты не трубадур) Пожалуйста)
Тема:Песня `Последняя роза лета` (Т. Мур)
(17.07.2016 19:51)
Стивенсон сочинил форт. аккомпанемент, а сборник вышел под именем Мура
- A Selection of Irish Melodies (в декабре 1813 г.). Поэтому автор
раздваивается. Из-за этого долго не добавлял эту запись.
Стивенсон автор мелодий к стихам Мура) Не знаю, сочинял ли вообще Мур
музыку)
Тема:Песня `Последняя роза лета` (Т. Мур)
(17.07.2016 19:35)
http://classic-online.ru/ru/composer/Stevenson/9990
Тема:Песня `In diser wise daz erste lier`
(16.07.2016 10:58)
странствующего певца как раз такое и подходит. Ведь необычное прозвище
- уже часть успеха) Я ранее загружал в исполнении Багби и его ансамбля
песни `Чистилища` (Фигфойе). Все три из Йенского песенника, откуда я и
песню `Адского огня` взял.
Тема:Опера `Ариодант` (1735)
(14.07.2016 15:55)
ошибки...
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 22:57)
математика, музыка и пр. не задумывались?
европейцев нахватались) Пришли ко всему самостоятельно) Да и музыка их
не похожа на европейскую и развивалась совершенно самостоятельно.
Тема:Опера `Аталанта` (1736)
(13.07.2016 22:12)
фанатов Генделя, так у них этой записи в фонотеке нет. Странненько.
http://gfhandel.org/#
счёт опер, то у нас оказались не все. Сегодня добавлю `Юпитера в
Аргосе` и если успею `Верного пастуха`)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 21:53)
- это Восточная Европа, но вот мосАрабы все-таки в Испании
появились:).
благодаря вторгшимся арабам из Северной Африки) Вот и перенимали их
культуру) Но вопрос в том, вышла ли арабская культура за пределы
Пиренейского п-ова.
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 21:34)
например?
`византийско-мосарабскую` традицию) Звучит конечно красиво)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 21:24)
причем. У Марселя Переса поют именно по-европейски (во всяком случае с
его точки зрения).
не разделяют)
Тема:Опера `Аталанта` (1736)
(13.07.2016 21:15)
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_George_Frideric_
Handel подмена была на эту ссылку
Тема:Опера `Аталанта` (1736)
(13.07.2016 21:03)
https://clck.ru/A2S6m
каталогу)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 20:53)
ближневосточная музыка - это одно и тоже. Пение очень гибкая вещь.
Здесь-то как раз проблема записи в большей степени. На невмы перешли,
чтобы записывать именно певческие приемы, а не звуковысотность.
Сравните как мессу Машо поют у Марселя Переса и остальные. Попытка
точно записать то что поют в традиции сейчас греки или арабы приводит
к сложному и нечитаемому тексту. И в этом смысле эта музыка далека от
европейского композиторства. Поэтому, возвращаясь к вопросу:
композитор султан Сулейман или нет - однозначно нет:)!
для меня - это Восточная Европа) На счёт пения согласен. Европейская
музыка вряд ли сильно уж импровизационная. А ансамбль Переса всегда
так поёт (по-мосарабски:) Не стоит лишь на них равняться) Большинство
исполнителей поют по-европейски) Да, византийская нотация вещь
сложная)