CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 20:29)
steinberg писал(а):
Но у Вас симпатично
получилось, независимо от источника. Правда у Вас на флейте каждая
нота отдельно звучит, но, думаю, придет техника.
Спасибо!) Да,
сложно лигированные ноты играть, чтобы хорошо звучали. Вокалом их
проще подавать) Но не решился ещё вокал записывать) И так слух
слушателей страдает от моей блокфлейты:))
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 20:26)
steinberg писал(а):
Я не спец, знаю что довольно
путанные правила есть связанные с лигатурами. Дело даже не в этом.
Нотный текст не всегда следует читать буквально. Это касается прежде
всего украшений к-рые не выписывались. Я этим вопросом занимался (и
занимаюсь) в связи с ближневосточной музыкой. Это не средневековье, но
коррелируе. Общее правило - играй все что угодно, только не то что
написано. ... Но у Вас симпатично получилось, независимо от источника.
Правда у Вас на флейте каждая нота отдельно звучит, но, думаю, придет
техника.
Интересно) Византийская музыка тоже в плане украшений не
уступает, наверное, ближневосточной. А по поводу европейской, то там
это намного всё проще. Сама вокальная партия довольно суха и не
поддаётся сильной импровизации. А вот не выписанная инструментальная -
да - поддаётся (инструментальное вступление и постлюдия). По всем этим
вопросам я консультировался по Данилом Рябчиковым. Он специализируется
на средневековой музыке и руководит несколькими ансамблями
средневековой музыки (здесь есть его записи). Он-то меня с ключами и
интерпретацией познакомил. Конечно, о том, что я аутентично исполняю,
и речи быть не может. Просто иллюстрирую мелодическую линию. А с
квадратными невмами вроде ничего сложного. Я вот находил ноты песен в
такой квадратной нотации и сравнивал ноты с исполнением. Потом
сравнивал принципы своей транскрипции с принципа транскрипции
исполнителей. Вроде всё довльно неплохо...)
Тема:Опера `Аталанта` (1736)
(13.07.2016 20:18)
serbar писал(а):
Ye!!!!
Не знаю, но вроде бы
все оперы Генделя загружены... Надо проверить)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 20:05)
steinberg писал(а):
Спасибо. А как Вы читаете 4-х
линейную нотацию?
Пожалуйста) Не важно сколько линий - важен
ключ. Здесь стоит ключ `до`, т.е. он показывает на какой линии стоит
нота до (а стоять ключ может на любой строке). От этого и надо
отталкиваться)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 18:35)
steinberg писал(а):
Хорошая песня! А что за
труверская рукопись и как Вы её прочли?
Одна из труверских
рукописей (их принято буквами обозначать заглавными латинскими) - эта
названа буквой `О`. Её ещё называют `Chansonnier Cange`. Написана в
конце 13 века. Содержит много песен труверов.
Песня Джеффри вот на этой странице:
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b6000950p/f64.item.zoom
Тема:Партита для клавира соль мажор
(13.07.2016 18:27)
serbar писал(а):
О-кеюшки!
Спасибо, Димитрий!
Это Вам спасибо за напоминание)
Я добавлял как-то оперы Генделя, которых не было в Архиве. Обещал и
Аталанту...но запамятовал(
Тема:Партита для клавира соль мажор
(13.07.2016 18:26)
evc писал(а):
upd.: качается, просто мало
источников, судя по всему всё будет. через несколько минут.
Да я
уже в Архив гружу))
Тема:Партита для клавира соль мажор
(13.07.2016 18:24)
evc писал(а):
Чуть проблемная закачка, но буду на
поддержке.
Спасибо, но я нашёл в другом месте) Там не проблемно
скачивать:)
Тема:Партита для клавира соль мажор
(13.07.2016 18:08)
serbar писал(а):
У Генделя-то тоже нехватка
HWV-шек)))
М.б. кто-нибудь скачает и зальёт в архив вот Это:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1995762 ?
А то у меня чтой-то торренты все покраснели и не дуют ни тудой, и ни
сюдой((( И фиг знает в чём дело...
Ой, я забыл добавить эту
оперу( А планировал...
Спасибо, что напомнили. Исправим-с!)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 18:01)
Нашёл эту песню в Труверской рукописи О (F-Pn fr. 846). Автор её
значился как `Герцог Бретани`. Проштудировав деятельность всех
герцогов Бретани 12-13 вв., обнаружил только, что Джеффри II
Плантагенет (Жоффруа Бретаньский) покровительствовал трубадурам и сам
писал стихи. Трубадур Бертран де Борн, сеньор Отфора, адресовал ему
свою самую известную песню - `Rassa, tan creis e monta e poia` (Расса,
столь она величава). `Расса` - это прозвище Джеффри, что означает
`Рыжий`. На счёт песни Джеффри `Bernart, a vos vuil demander`, то она
адресована знаменитому трубадуру Бернарту Вентадорнскому, служившему
при дворе его матери Элеоноры Аквитанской. Написана она, скорее всего,
где-то на рубеже 1170-80-х гг.
Вот такие исследования) За достоверность не могу ручаться на 100%)
Тема:Опера `Геновева` (1847-1850)
(10.07.2016 23:37)
Satir писал(а):
Кто исполнители?
Да, не
хорошо, когда исполнителей не указывают...
Ruth Ziesak (Soprano)
Oliver Widmer (Baritone)
Marjana Lipovsek (Mezzo Soprano)
Rodney Gilfry (Baritone)
Deon Van der Walt (Tenor)
Thomas Quasthoff (Baritone)
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 23:12)
ditlinda писал(а):
Дима, послушайте
http://classic-online.ru/ru/performer/24732?composer_sort=33&prod_sort
=6093
Спасибо! Не слушал это произведение. Понравилось. Слышен
ещё аромат классицизма, хотя ранний романтизм начинает его перебивать
своим более насыщенным ароматом)
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 22:54)
ditlinda писал(а):
Возможно Ханна-Лора
Кюзе?
Да-да, именно она!) Добавил в исполнители)
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 22:53)
ditlinda писал(а):
Хотя, конечно, последнее слово
за уважаемым Osobnyak`ом, но он проводит такую титаническую работа по
обогащению архива разными `вкусностями` (простите за гастрономическое)
сравнение, что беспокоить его по такому незначительному поводу просто
бесчеловечно.
Это да!) Честь и хвала!)
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 22:43)
ditlinda писал(а):
Спасибо! Теперь отпали все
сомнения)))
Вам спасибо!) Я бы не догадался так сразу) А так
проверил и всё подтвердилось)
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 22:39)
Надо бы ещё с сопрано разобраться)
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 21:48)
Osobnyak писал(а):
Придётся разбираться. Не могу
знать.
Да, проверил - это Эберхард Бюхнер поёт.
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 21:43)
А красиво!) Классицизм! Спасибо!)
Тема:Секвенция `Olim in armonia`
(10.07.2016 21:15)
Я вообще раньше никак не мог понять, что значит приставка `ла` в
имени. Приставка `де` - это `из`, а вот на счёт `ла` оставался в
неведении. Но понял наконец, что это часть названия местности откуда
человек родом. Адам был из Ла-Басси. А вот другой более известный Адам
- Адам де ла Аль - был родом из несуществующей ныне коммуны Ла-Аль,
что в департаменте Сомма. Почему-то пишут везде, что он из Арраса. Да,
Аррас, не так далеко от Ла-Аля, но всё же...
Тема:Песня `Nu alerst lebe ich mir werde` Пятого крестового похода (ок. 1219)
(07.07.2016 08:48)
steinberg писал(а):
Отвратительно, на мой взгляд.
Безнадежное непонимание всего. Хочется спросить (не первый раз)
уважаемого Анонимуса: на кой ляд разводить здесь помойку ? Ткнулся
случайно и разозлило.
Вот именно, что на Ваш взгляд... Какая ещё
помойка? Не понимаю о чём Вы.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.07.2016 19:35)
sir Grey писал(а):
Кого еще послушать, кроме
Гульда?
Судзуки.
Тема:Песня `Tant ai d`amours apris et entendu`
(04.07.2016 23:17)
moon_river писал(а):
Я их прослушиваю по мере
поступления, читаю биографию и заношу в список, особо не
заморачиваясь. Затем я их отсортирую по годам сначала, потом по
географическим признакам, потом по стилевым нюансам. Где то лет через
пять общая картина будет перед глазами
Ого, не знал, что Вы такую
огромную работу затеяли!) Честь и хвала! Конечно, я бы и сам мог такое
сделать, чтобы Вы не заморачивались:)
Так, трубадуры у нас все есть) С труверами ещё не завершил, а к
миннезингерам почти не подступал (хотя Йенский песенник готов к
работе).
Тема:Песня `Tant ai d`amours apris et entendu`
(04.07.2016 14:15)
rdvl писал(а):
Откуда же столько? Нельзя ли их
как-то ещё разок заархивировать, чтобы были отдельно от
наших?
Это ещё далеко не все) Ещё будет пополнение) Ой, не
знаю... Но было бы хорошо отдельно выделить сайт с древней и
средневековой музыкой. Но это, думаю, будет накладно сделать
модераторам.
Тема:Песня `Tant ai d`amours apris et entendu`
(04.07.2016 13:13)
Уже 400 средневековых композиторов имеется в Архиве!)
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(03.07.2016 14:05)
steinberg писал(а):
А `люди искусства` (sic), да,
отличаются от организмов других людей...
Да ну) Организмы людей
всех профессий схожи) И `человек искусства` такой же по строению и
биохимическому составу, как и `человек науки`, к примеру)
1
«...
75
76
...»
200
Наши контакты
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 20:29)
получилось, независимо от источника. Правда у Вас на флейте каждая
нота отдельно звучит, но, думаю, придет техника.
сложно лигированные ноты играть, чтобы хорошо звучали. Вокалом их
проще подавать) Но не решился ещё вокал записывать) И так слух
слушателей страдает от моей блокфлейты:))
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 20:26)
путанные правила есть связанные с лигатурами. Дело даже не в этом.
Нотный текст не всегда следует читать буквально. Это касается прежде
всего украшений к-рые не выписывались. Я этим вопросом занимался (и
занимаюсь) в связи с ближневосточной музыкой. Это не средневековье, но
коррелируе. Общее правило - играй все что угодно, только не то что
написано. ... Но у Вас симпатично получилось, независимо от источника.
Правда у Вас на флейте каждая нота отдельно звучит, но, думаю, придет
техника.
уступает, наверное, ближневосточной. А по поводу европейской, то там
это намного всё проще. Сама вокальная партия довольно суха и не
поддаётся сильной импровизации. А вот не выписанная инструментальная -
да - поддаётся (инструментальное вступление и постлюдия). По всем этим
вопросам я консультировался по Данилом Рябчиковым. Он специализируется
на средневековой музыке и руководит несколькими ансамблями
средневековой музыки (здесь есть его записи). Он-то меня с ключами и
интерпретацией познакомил. Конечно, о том, что я аутентично исполняю,
и речи быть не может. Просто иллюстрирую мелодическую линию. А с
квадратными невмами вроде ничего сложного. Я вот находил ноты песен в
такой квадратной нотации и сравнивал ноты с исполнением. Потом
сравнивал принципы своей транскрипции с принципа транскрипции
исполнителей. Вроде всё довльно неплохо...)
Тема:Опера `Аталанта` (1736)
(13.07.2016 20:18)
все оперы Генделя загружены... Надо проверить)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 20:05)
линейную нотацию?
ключ. Здесь стоит ключ `до`, т.е. он показывает на какой линии стоит
нота до (а стоять ключ может на любой строке). От этого и надо
отталкиваться)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 18:35)
труверская рукопись и как Вы её прочли?
рукописей (их принято буквами обозначать заглавными латинскими) - эта
названа буквой `О`. Её ещё называют `Chansonnier Cange`. Написана в
конце 13 века. Содержит много песен труверов.
Песня Джеффри вот на этой странице:
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b6000950p/f64.item.zoom
Тема:Партита для клавира соль мажор
(13.07.2016 18:27)
Спасибо, Димитрий!
Я добавлял как-то оперы Генделя, которых не было в Архиве. Обещал и
Аталанту...но запамятовал(
Тема:Партита для клавира соль мажор
(13.07.2016 18:26)
источников, судя по всему всё будет. через несколько минут.
уже в Архив гружу))
Тема:Партита для клавира соль мажор
(13.07.2016 18:24)
поддержке.
скачивать:)
Тема:Партита для клавира соль мажор
(13.07.2016 18:08)
HWV-шек)))
М.б. кто-нибудь скачает и зальёт в архив вот Это:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1995762 ?
А то у меня чтой-то торренты все покраснели и не дуют ни тудой, и ни
сюдой((( И фиг знает в чём дело...
оперу( А планировал...
Спасибо, что напомнили. Исправим-с!)
Тема:Песня `Bernart, a vos vuil demander`
(13.07.2016 18:01)
значился как `Герцог Бретани`. Проштудировав деятельность всех
герцогов Бретани 12-13 вв., обнаружил только, что Джеффри II
Плантагенет (Жоффруа Бретаньский) покровительствовал трубадурам и сам
писал стихи. Трубадур Бертран де Борн, сеньор Отфора, адресовал ему
свою самую известную песню - `Rassa, tan creis e monta e poia` (Расса,
столь она величава). `Расса` - это прозвище Джеффри, что означает
`Рыжий`. На счёт песни Джеффри `Bernart, a vos vuil demander`, то она
адресована знаменитому трубадуру Бернарту Вентадорнскому, служившему
при дворе его матери Элеоноры Аквитанской. Написана она, скорее всего,
где-то на рубеже 1170-80-х гг.
Вот такие исследования) За достоверность не могу ручаться на 100%)
Тема:Опера `Геновева` (1847-1850)
(10.07.2016 23:37)
хорошо, когда исполнителей не указывают...
Ruth Ziesak (Soprano)
Oliver Widmer (Baritone)
Marjana Lipovsek (Mezzo Soprano)
Rodney Gilfry (Baritone)
Deon Van der Walt (Tenor)
Thomas Quasthoff (Baritone)
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 23:12)
http://classic-online.ru/ru/performer/24732?composer_sort=33&prod_sort
=6093
ещё аромат классицизма, хотя ранний романтизм начинает его перебивать
своим более насыщенным ароматом)
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 22:54)
Кюзе?
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 22:53)
за уважаемым Osobnyak`ом, но он проводит такую титаническую работа по
обогащению архива разными `вкусностями` (простите за гастрономическое)
сравнение, что беспокоить его по такому незначительному поводу просто
бесчеловечно.
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 22:43)
сомнения)))
проверил и всё подтвердилось)
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 22:39)
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 21:48)
знать.
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(10.07.2016 21:43)
Тема:Секвенция `Olim in armonia`
(10.07.2016 21:15)
имени. Приставка `де` - это `из`, а вот на счёт `ла` оставался в
неведении. Но понял наконец, что это часть названия местности откуда
человек родом. Адам был из Ла-Басси. А вот другой более известный Адам
- Адам де ла Аль - был родом из несуществующей ныне коммуны Ла-Аль,
что в департаменте Сомма. Почему-то пишут везде, что он из Арраса. Да,
Аррас, не так далеко от Ла-Аля, но всё же...
Тема:Песня `Nu alerst lebe ich mir werde` Пятого крестового похода (ок. 1219)
(07.07.2016 08:48)
Безнадежное непонимание всего. Хочется спросить (не первый раз)
уважаемого Анонимуса: на кой ляд разводить здесь помойку ? Ткнулся
случайно и разозлило.
помойка? Не понимаю о чём Вы.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.07.2016 19:35)
Гульда?
Тема:Песня `Tant ai d`amours apris et entendu`
(04.07.2016 23:17)
поступления, читаю биографию и заношу в список, особо не
заморачиваясь. Затем я их отсортирую по годам сначала, потом по
географическим признакам, потом по стилевым нюансам. Где то лет через
пять общая картина будет перед глазами
огромную работу затеяли!) Честь и хвала! Конечно, я бы и сам мог такое
сделать, чтобы Вы не заморачивались:)
Так, трубадуры у нас все есть) С труверами ещё не завершил, а к
миннезингерам почти не подступал (хотя Йенский песенник готов к
работе).
Тема:Песня `Tant ai d`amours apris et entendu`
(04.07.2016 14:15)
как-то ещё разок заархивировать, чтобы были отдельно от
наших?
знаю... Но было бы хорошо отдельно выделить сайт с древней и
средневековой музыкой. Но это, думаю, будет накладно сделать
модераторам.
Тема:Песня `Tant ai d`amours apris et entendu`
(04.07.2016 13:13)
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(03.07.2016 14:05)
отличаются от организмов других людей...
всех профессий схожи) И `человек искусства` такой же по строению и
биохимическому составу, как и `человек науки`, к примеру)