CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Опера `Милосердие Тита` (увертюра, арии, фрагменты)
(02.07.2016 21:25)
Вот ещё добавил аутентичные исполнения арий из опер Моцарта, где одну
партию исполнял кастрат-сопрано. Среди них: `Луций Сулла` (Цецилий -
Венанцио Рауццини), `Идоменей, царь Критский` (Идамант - Винченцо даль
Прато), `Милосердие Тита` (Секст - Доменико Бедини).
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(02.07.2016 20:55)
Наиболее аутентичное исполнение! Данный мотет Моцарт написал для
певца-кастрата Венанцио Рауццини. Однако, Рауццини, скорее всего, не
был кастратом, а его голос был результатом естественных причин, т.е.
он был сопранистом. Так что это исполнение наиболее близко по звучанию
к оригинальному исполнению, которое состоялось в холодный январский
вечер 1773 года в Театинской церкви св. Каетана в Мюнхене. Бостонский
барочный ансамбль играет на аутентичных инструментах.
Тема:Аллегро для клавира до мажор (1763)
(01.07.2016 14:09)
Twist7 писал(а):
Спасибо !!!
Пожалуйста!:)
Тема:Страговская импровизация (фантазия) для органа соль минор (1787) (фрагмент)
(30.06.2016 23:29)
Страговский монастырь расположен на территории Праги. Был основан в
1140—1143 годах Владиславом II.
В 1787 году Страговский монастырь посетил В.А. Моцарт. В монастырской
базилике Вознесения Девы Марии он сыграл на органе чудесную
импровизацию, записанную, к счастью, одним из слушателей. Партитура
импровизации сохранилась в монастырской библиотеке.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Базилика_Вознесения_Девы_Марии_(Страгов
)
Тема:П’єро мертвопетлює
(30.06.2016 20:29)
alexa_minsk писал(а):
ужасное название для
Камерной кантаты
Можно дословно перевести - Пьеро мёртвопетляет)
Но всё равно - да - ужасно.
Тема:П’єро мертвопетлює
(30.06.2016 20:26)
alexa_minsk писал(а):
не ясно только, что на
самом деле это значит.
Так чего же непонятно - Пьеро
мёртвоизвивается)
Тема:Песня `Mout m`est bel quant voi repairier`
(28.06.2016 14:54)
Andreewa писал(а):
Дим, а почему у Д.Малого
фотография Хатшепсут? Он на нее похож? )))
Не очень похож, но
что-то есть:)) А на счёт фото и биографии - это Артём (art15)
постарался))
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(26.06.2016 13:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
барон Николаус Цмескаль
фон Домановец (1759–1833)
У нас здесь есть его струнные квартеты
в количестве 15 штук:
http://classic-online.ru/ru/composer/Zmeskall/21647
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(25.06.2016 21:13)
Twist7 писал(а):
Очень понравилось !!!
Спасибо большое, Дима !!!
Пожалуйста!)
Очень рад, что аутентизм услышан и понят (по крайней мере в этом
произведении:)
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.06.2016 08:24)
alexa_minsk писал(а):
оочень нравится. Весело
как-то играет, жизнерадостно.
И мне понравилось! Огромное спасибо
за аутентичного Моцарта!
А здесь можно увидеть инструмент, на котором играет исполнитель:
https://en.wikipedia.org/wiki/Paul_McNulty_(piano_maker)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(23.06.2016 22:23)
serbar писал(а):
На сканах не прописано, кто
делал оранжировку.
Слух не обманешь!) Крейслерщина чистой воды!)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(23.06.2016 21:46)
alexa_minsk писал(а):
мне известно о
существовании свободной обработки этой сонаты Крейслера. Скорее всего,
она здесь и звучит. Некоторым нашим слушателям это понравилось
(плюсики появились), несмотря на то, что это не совсем (или `совсем
не`) Корелли.
Подлинную барочную музыку долго играли лишь в приспособленных для
вкуса той современной публики обработках.
Мне при этом вспоминается изуродованный подобной обработкой `до
нельзя` си-бемоль-мажорный концерт Боккерини. У нас в Архиве она
есть.
Ой, Александр, посмотрел у нас ноты сонаты и точно -
`свободная обработка Крейслера`. Вот так в точку попал) Да, это она,
наверное
Это да... Сколько переложений/обработок разных `под вкус` публики
было сделано тогда.
Послушал начало и сравнил с соответствующими версиями. Да,
изуродовано...
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(23.06.2016 20:54)
Судя по исполнению (не придерусь) - это никакое не барочное сочинение,
а сочинение в стиле а-ля Крейслер)
Тема:Опера `Написано на коже`
(22.06.2016 23:04)
weina писал(а):
...это реальная история какого-то
трубадура, ставшая сюжетом многих средневековых произведений.
Не
какого-то, а Гильома Кабестанского) Я бы не говорил с уверенностью,
что история сия очень-то реальная. Биограф трубадура мог приврать)
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.06.2016 10:03)
sir Grey писал(а):
Я уже много раз высказывался -
да и не только я, все противники аутентизма - что невозможно слушать
музыку такой, какой она была тогда, когда писалась.
А я уже много
раз высказывался, что можно) Разве, используя аутентичный инструмент
мы не приближаем звучание к тому, что тогда звучало? Разве используя
ту технику игры, что применялась тогда, мы не приближаем звучание к
тому? А по поводу антиаутентических бредней (игра при свечах, в
париках и прочая), то это совершенно не относится к звучанию самого
произведения.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(22.06.2016 00:17)
alexa_minsk
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=13125
4
О, не знал эти исполнения! Спасибо! Интересно услышать в
исполнении инструмента, для которого и написан концерт.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(22.06.2016 00:12)
Opus88 писал(а):
Замечательно, что есть записи -
исполнять отнюдь не просто даже и из-за редкости инструмента. Если бы
не музыка Иоцарта - давно бы забыли про этот инструмент, как и не
возродили бы бассет-кларнет.
Это точно) А у нас здесь есть
какие-то записи с бассет-кларнетом (например, концерт для кларнета
Моцарта)?
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(21.06.2016 23:52)
Opus88 писал(а):
Да, настолько много звуков, что
сложно удержать клапанами - поэтому так редко и неохотно на них
играют.
Хорошо, что хоть и редко, но всё-таки радует нас своим
гласом бассетгорн) У Моцарта нравятся дивертисменты для 3-х
бассетгорнов. У нас здесь есть записи с бассетгорнами) Есть также
запись его неоконченного бассетгорнового концерта.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(21.06.2016 23:41)
Opus88 писал(а):
Точно, в широкий раструб больше
звуков помещается ))
Ну, а если вообще по правде, то мне
бассетгорн нравится) Мне кажется, что там ещё больше звуков
помещается)
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(21.06.2016 23:35)
Opus88 писал(а):
Да, я и привык слушать со
струнным квартетом.
То есть Вам нравится английский звук широкораструбных кларнетов )
Сравните с Влахом для интереса - звук австрийского типа кларнета -
противоположный как бы английскому.
Мне еще у Балога звук нравится, про его кларнет не знаю.
Звучит
в принципе неплохо со струнными)
Да, нравится английский звук. У австрийского более тонкое звучание, а
у английского более плотное и насыщенное.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(21.06.2016 23:16)
Opus88 писал(а):
Оригинальный квинтет все же
лучше - фортепиано, оно ударное очень.
И я бы скорее наоборот фортепиано на струнные квартеты/квинтеты
заменял, где только можно ))
Очень хорошее пианофорте здесь
звучит в прекрасном исполнении. А кларнет-то каков! Лучшее исполнение
квинтета, как по мне, - Бут в главной роли)
У нас здесь есть версия для струнного квинтета ещё.
Тема:12 героических маршей (`Heldenmusik`)
(18.06.2016 20:27)
serbar писал(а):
В оригинале
`keyboard`...
Посмотрел оригинальные инструменты этих маршей. Там
вообще указано, что сочинено для 2-х гобоев (скрипок) и бассо
континуо...
Тема:12 героических маршей (`Heldenmusik`)
(18.06.2016 20:04)
serbar писал(а):
Оригинальное сочинение,
написанное в 1728 году в Гамбурге для двух гобоев и скрипок, трубы,
валторны, и клавишных, было потеряно. Здесь выложено переложение для
трубы и клавишных Эрнста Петцольда, сделанное в 1947 году.
Может
под `клавишными` подразумевается бассо континуо? А то как-то странно
выходит)
Тема:Песня `Si sui du tout a fine Amour`
(15.06.2016 12:36)
alexa_minsk писал(а):
просто чудесное
звучание...
Иронию уловил) Но лучшей аппаратуры для записи у
меня, увы, пока нет... Вообще задача моих записей не столько для
услады слуха, сколько для иллюстрации музыкальной линии песни. Для
этого, думаю, подобная аппаратура вполне пригодна. К тому же песни,
которые я записываю никогда не были ранее записаны. Я сам нахожу их в
манускриптах, потом перевожу из невменной нотации в современную с
современным ключом (скрипичным) и записываю.
Тема:Эстампи `Начало мая` (Kalenda Maia)
(14.06.2016 21:24)
abyrvalg писал(а):
Верю. Но напишите, что за
эстампи и откудова они, гут? Мне ж любопытно.
Эстампи (эстампида)
- это танцевальный и литературно-музыкальный жанр, популярный в 13-14
вв. во Франции, Италии. Однако, вероятно, жанр возник в 12 веке. В
литературном и музыкальном плане эстампи подобно лэ и состоит из
метрически и музыкально одинаковых повторяющихся частей. В основном
эстампиды были инструментальными. Эстампида же Раймбаута является
ярким образцом песенной эстампи, мелодия которой восходит к
жонглёрской традиции. Эстампи нигде не упоминается на прямую в
качестве танца, однако, изображения той поры дают на представление,
что эстампи мог быть танцем (и танцем довольно энергичным, со
скачкообразными движениями и притоптыванием). Однако, поздние
эстампиды 14 века содержат сложную витиеватую мелодию, которая вряд ли
сгодится как танцевальная.
1
«...
77
78
...»
200
Наши контакты
Тема:Опера `Милосердие Тита` (увертюра, арии, фрагменты)
(02.07.2016 21:25)
партию исполнял кастрат-сопрано. Среди них: `Луций Сулла` (Цецилий -
Венанцио Рауццини), `Идоменей, царь Критский` (Идамант - Винченцо даль
Прато), `Милосердие Тита` (Секст - Доменико Бедини).
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(02.07.2016 20:55)
певца-кастрата Венанцио Рауццини. Однако, Рауццини, скорее всего, не
был кастратом, а его голос был результатом естественных причин, т.е.
он был сопранистом. Так что это исполнение наиболее близко по звучанию
к оригинальному исполнению, которое состоялось в холодный январский
вечер 1773 года в Театинской церкви св. Каетана в Мюнхене. Бостонский
барочный ансамбль играет на аутентичных инструментах.
Тема:Аллегро для клавира до мажор (1763)
(01.07.2016 14:09)
Тема:Страговская импровизация (фантазия) для органа соль минор (1787) (фрагмент)
(30.06.2016 23:29)
1140—1143 годах Владиславом II.
В 1787 году Страговский монастырь посетил В.А. Моцарт. В монастырской
базилике Вознесения Девы Марии он сыграл на органе чудесную
импровизацию, записанную, к счастью, одним из слушателей. Партитура
импровизации сохранилась в монастырской библиотеке.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Базилика_Вознесения_Девы_Марии_(Страгов
)
Тема:П’єро мертвопетлює
(30.06.2016 20:29)
Камерной кантаты
Но всё равно - да - ужасно.
Тема:П’єро мертвопетлює
(30.06.2016 20:26)
самом деле это значит.
мёртвоизвивается)
Тема:Песня `Mout m`est bel quant voi repairier`
(28.06.2016 14:54)
фотография Хатшепсут? Он на нее похож? )))
что-то есть:)) А на счёт фото и биографии - это Артём (art15)
постарался))
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(26.06.2016 13:58)
фон Домановец (1759–1833)
в количестве 15 штук:
http://classic-online.ru/ru/composer/Zmeskall/21647
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(25.06.2016 21:13)
Спасибо большое, Дима !!!
Очень рад, что аутентизм услышан и понят (по крайней мере в этом
произведении:)
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.06.2016 08:24)
как-то играет, жизнерадостно.
за аутентичного Моцарта!
А здесь можно увидеть инструмент, на котором играет исполнитель:
https://en.wikipedia.org/wiki/Paul_McNulty_(piano_maker)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(23.06.2016 22:23)
делал оранжировку.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(23.06.2016 21:46)
существовании свободной обработки этой сонаты Крейслера. Скорее всего,
она здесь и звучит. Некоторым нашим слушателям это понравилось
(плюсики появились), несмотря на то, что это не совсем (или `совсем
не`) Корелли.
Подлинную барочную музыку долго играли лишь в приспособленных для
вкуса той современной публики обработках.
Мне при этом вспоминается изуродованный подобной обработкой `до
нельзя` си-бемоль-мажорный концерт Боккерини. У нас в Архиве она
есть.
`свободная обработка Крейслера`. Вот так в точку попал) Да, это она,
наверное
Это да... Сколько переложений/обработок разных `под вкус` публики
было сделано тогда.
Послушал начало и сравнил с соответствующими версиями. Да,
изуродовано...
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(23.06.2016 20:54)
а сочинение в стиле а-ля Крейслер)
Тема:Опера `Написано на коже`
(22.06.2016 23:04)
трубадура, ставшая сюжетом многих средневековых произведений.
какого-то, а Гильома Кабестанского) Я бы не говорил с уверенностью,
что история сия очень-то реальная. Биограф трубадура мог приврать)
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.06.2016 10:03)
да и не только я, все противники аутентизма - что невозможно слушать
музыку такой, какой она была тогда, когда писалась.
раз высказывался, что можно) Разве, используя аутентичный инструмент
мы не приближаем звучание к тому, что тогда звучало? Разве используя
ту технику игры, что применялась тогда, мы не приближаем звучание к
тому? А по поводу антиаутентических бредней (игра при свечах, в
париках и прочая), то это совершенно не относится к звучанию самого
произведения.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(22.06.2016 00:17)
писал(а):
4
исполнении инструмента, для которого и написан концерт.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(22.06.2016 00:12)
исполнять отнюдь не просто даже и из-за редкости инструмента. Если бы
не музыка Иоцарта - давно бы забыли про этот инструмент, как и не
возродили бы бассет-кларнет.
какие-то записи с бассет-кларнетом (например, концерт для кларнета
Моцарта)?
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(21.06.2016 23:52)
сложно удержать клапанами - поэтому так редко и неохотно на них
играют.
гласом бассетгорн) У Моцарта нравятся дивертисменты для 3-х
бассетгорнов. У нас здесь есть записи с бассетгорнами) Есть также
запись его неоконченного бассетгорнового концерта.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(21.06.2016 23:41)
звуков помещается ))
бассетгорн нравится) Мне кажется, что там ещё больше звуков
помещается)
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(21.06.2016 23:35)
струнным квартетом.
То есть Вам нравится английский звук широкораструбных кларнетов )
Сравните с Влахом для интереса - звук австрийского типа кларнета -
противоположный как бы английскому.
Мне еще у Балога звук нравится, про его кларнет не знаю.
в принципе неплохо со струнными)
Да, нравится английский звук. У австрийского более тонкое звучание, а
у английского более плотное и насыщенное.
Тема:Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789)
(21.06.2016 23:16)
лучше - фортепиано, оно ударное очень.
И я бы скорее наоборот фортепиано на струнные квартеты/квинтеты
заменял, где только можно ))
звучит в прекрасном исполнении. А кларнет-то каков! Лучшее исполнение
квинтета, как по мне, - Бут в главной роли)
У нас здесь есть версия для струнного квинтета ещё.
Тема:12 героических маршей (`Heldenmusik`)
(18.06.2016 20:27)
`keyboard`...
вообще указано, что сочинено для 2-х гобоев (скрипок) и бассо
континуо...
Тема:12 героических маршей (`Heldenmusik`)
(18.06.2016 20:04)
написанное в 1728 году в Гамбурге для двух гобоев и скрипок, трубы,
валторны, и клавишных, было потеряно. Здесь выложено переложение для
трубы и клавишных Эрнста Петцольда, сделанное в 1947 году.
под `клавишными` подразумевается бассо континуо? А то как-то странно
выходит)
Тема:Песня `Si sui du tout a fine Amour`
(15.06.2016 12:36)
звучание...
меня, увы, пока нет... Вообще задача моих записей не столько для
услады слуха, сколько для иллюстрации музыкальной линии песни. Для
этого, думаю, подобная аппаратура вполне пригодна. К тому же песни,
которые я записываю никогда не были ранее записаны. Я сам нахожу их в
манускриптах, потом перевожу из невменной нотации в современную с
современным ключом (скрипичным) и записываю.
Тема:Эстампи `Начало мая` (Kalenda Maia)
(14.06.2016 21:24)
эстампи и откудова они, гут? Мне ж любопытно.
- это танцевальный и литературно-музыкальный жанр, популярный в 13-14
вв. во Франции, Италии. Однако, вероятно, жанр возник в 12 веке. В
литературном и музыкальном плане эстампи подобно лэ и состоит из
метрически и музыкально одинаковых повторяющихся частей. В основном
эстампиды были инструментальными. Эстампида же Раймбаута является
ярким образцом песенной эстампи, мелодия которой восходит к
жонглёрской традиции. Эстампи нигде не упоминается на прямую в
качестве танца, однако, изображения той поры дают на представление,
что эстампи мог быть танцем (и танцем довольно энергичным, со
скачкообразными движениями и притоптыванием). Однако, поздние
эстампиды 14 века содержат сложную витиеватую мелодию, которая вряд ли
сгодится как танцевальная.