CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(07.06.2016 23:42)
rdvl писал(а):
Страшный композитор, страшный
исполнитель, а послушать хочется. С утра надо.
А может не стоит
вовсе? Зачем же пугаться, потом пить успокоительное...
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(07.06.2016 20:25)
Twist7 писал(а):
Спасибо большое !!!
Непривычно, но ритм понравился.
Пожалуйста)
Да, непривычно, но хорошо звучит. Д-р Баламураликришна прекрасный
исполнитель карнатакской музыки. На счёт ритма: здесь использована
тала (ритм.рисунок) `ади`.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(06.06.2016 21:31)
abcz писал(а):
это традиция жёстко обусловленной
импровизации, так что, композиторами их назвать нельзя (как нельзя
саман назвать композицией). Но обусловленность очень жёсткая.
Метроритм и направление движения задан самим текстом (способы
интонирования и долготы задаются особыми признаками в тексте), его
определённым размером. Кроме того, к определённому метру привязан
определённый набор раг, и определённый же набор раг привязан к «герою»
гимна. Т.е. если «гимн Агни в размере ануштубх», то уже одним этим
задаётся рага и её модус, хотя, иногда это прописывается и в самом
тексте (если вид раги выходит не один).
Кроме того, гимны вообще не проговариваются (рецитируются). Они
всегда пропеваются (хотя это пение очень часто никак не назовёшь
академическим), так что, здесь разделение на «слова и музыку» просто
не существует, поскольку не существует музыки, но не существует, так
же, и не пропетого текста.
Кстати, а по поводу нотации. Была ли
какая-то древняя нотация у индусов (времён вед)? Или просто словесно
описывалось, как надо исполнять?
Вот нашёл пример карнатакской нотации, но это уже после вед.
http://imslp.nl/imglnks/usimg/7/7a/IMSLP94544-PMLP194797-brochevareva
re-a4-singlepage.pdf
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(06.06.2016 21:21)
abcz писал(а):
это традиция жёстко обусловленной
импровизации, так что, композиторами их назвать нельзя (как нельзя
саман назвать композицией). Но обусловленность очень жёсткая.
Метроритм и направление движения задан самим текстом (способы
интонирования и долготы задаются особыми признаками в тексте), его
определённым размером. Кроме того, к определённому метру привязан
определённый набор раг, и определённый же набор раг привязан к «герою»
гимна. Т.е. если «гимн Агни в размере ануштубх», то уже одним этим
задаётся рага и её модус, хотя, иногда это прописывается и в самом
тексте (если вид раги выходит не один).
Кроме того, гимны вообще не проговариваются (рецитируются). Они
всегда пропеваются (хотя это пение очень часто никак не назовёшь
академическим), так что, здесь разделение на «слова и музыку» просто
не существует, поскольку не существует музыки, но не существует, так
же, и не пропетого текста.
Спасибо большое за интересную
информацию! Я теперь понимаю немного об этом, ибо мне эта тема также
интересна, но я не мог найти описание на понятном языке. Но вообще
сама теория древнеиндийской музыки очень сложна. Это больше философия.
У меня есть книга про древнюю музыку. Там есть разные нотные примеры
музыки разных народов, в том числе отрывки вед.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(06.06.2016 20:35)
abcz писал(а):
да, конечно. Каждый раздел
(Ригведы) озаглавлен именем сочинителя (и главы рода). В моё время
(когда я этим интересовался) это можно было услышать только в ашрамах
да в храмах (ну и на улице, конечно, рядом с Гангой, где-нибудь на
кладбище, но там без гарантии аутентичности), теперь, думаю, это можно
без труда найти и в сети. Поискать какие-нибудь сайты ашрамов (типа
Васистхашрама (Вашиштх...)), института йоги в Дели...
Спасибо
большое! Интересно) Поищу) А этих сочинителей можно назвать также
композиторами или нет? Я не понимаю, имеют ли они отношение к
музыкальной части или же только к литературной.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(06.06.2016 20:16)
abcz писал(а):
там система такая: каждый раздел
гимнов писался неким человеком (риши), который потом становился
основателем родовой ветви, внутри которой сохранялась традиция
интонирования. Причём, это не было мелодией (хотя иногда и
мелодическими паттернами какими-то тоже), а отсылкой к какому-то
определённому модусу раги (именному, родовому, имеющему конкретное
название). Каждый традиционный исполнитель приписывает себя к такому
роду, и хотя присвоение рода - и грех, и преступление, такое всё-таки
случается нынче. Поэтому лучше узнавать об исполнителе подробнее. Но
если он действительно принадлежит роду, можно с большой долей
уверенности сказать, что его гимн звучит примерно так же, как звучал и
при создании 3 или 4 тыс. лет назад (способ передачи
гарантирует).
А известны ли имена сочинителей гимнов, написанных
3-4 тыс. лет назад. И возможно их где-то прослушать в таком виде, в
каком они тогда звучали? Я всегда задавался этим вопросом)
Тема:Эстампи
(06.06.2016 19:53)
abcz писал(а):
он и сам вроде бы знатный? Мог за
панибратство и зарезать.
Ой, точно!) Я забыл его биографию.
Думал, он начинал жонглёром, как Колин Мюзе)
Тема:Комплент `Tels rit au main` из Le Remède de Fortune (до 1342)
(06.06.2016 19:45)
art15 писал(а):
он пифагорейцем был?
Не
знаю, но думаю был обучен пифагоровой гармонике)
Тема:Эстампи
(06.06.2016 19:43)
art15 писал(а):
Вы так говорите, будто знакомы и
пропускаете ежедневно по бокалу вина :)) Петя хорошо Онегина воплотил
в оперном жанре, да?)
Не знаком, но, думаю, Жак, как и любой
весёлый трувер, любил пропустить пару бокалов вина после (и до?)
выступления перед знатными людьми)
Тема:Комплент `Tels rit au main` из Le Remède de Fortune (до 1342)
(06.06.2016 19:35)
art15 писал(а):
Вы про этого композитора?
http://classic-online.ru/ru/composer/Limenius/17962
Про него)
Тема:Песня 1
(06.06.2016 19:32)
art15 писал(а):
Гениальное название для опуса.
Знал толк в музыке Жак Сизуэнский.
Нет, название у песни есть,
просто в буклете не указано, а так как там было две `Песни`, то
пришлось нумерацию добавить, чтобы различать как-то. Мне известны
названия песен Жака, но вот нот нет, чтобы точно установить, какие это
песни.
Тема:Эстампи
(06.06.2016 19:11)
art15 писал(а):
Интересно, и у Дебюсси есть
эстампы, но они не столь жизнерадостны.
Это точно! Так просто и
жизнерадостно у Жака всё)
Тема:Комплент `Tels rit au main` из Le Remède de Fortune (до 1342)
(06.06.2016 19:01)
art15 писал(а):
Нет, не напоминает, скорее
днепропетровские сады (но не детские), весны обновления и Анонимуса
лик, играющего на флейте шумерских бардов в позе лотоса в одном из
центральных скверов :))
Да, что есть, то есть) А Вы в стиле
Лимения написали прям)
Тема:Комплент `Tels rit au main` из Le Remède de Fortune (до 1342)
(06.06.2016 18:32)
art15 писал(а):
Эта музыка напоминает мне о
Днепропетровске.
А Южный машиностроительный завод им. А.М.
Макарова не напоминает?)
Тема:Оратория `Мессия` (арии)
(04.06.2016 20:59)
Maxilena писал(а):
Дима, у меня все скачалось.
Но, мне кажется, действительно надо выложить на сайт, оччччень
достойное исполнение! Заранее кланяюсь)))
У меня почти скачалось,
так что скоро выложу)
Тема:Оратория `Мессия` (арии)
(04.06.2016 20:22)
Aelina писал(а):
Димочка, тогда может тебя не
затруднит выполнить мою просьбу?
Версия должна быть прекрасной!
Не затруднит) Если получится
скачать без перебоев - обязательно выложу, тем более, что Мера
прекрасный певец, да и ансамбль хорош)
Тема:Оратория `Мессия` (арии)
(04.06.2016 19:55)
Aelina писал(а):
открыла ссылку, прочитала-`
Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов
государственной власти`
((((((
Проверил) У меня работает всё)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 22:14)
Opus88 писал(а):
Википедия - это как коллективное
сознание, доверять, может, и не стоит, но прислушиваться - имеет
смысл.
А про произношение, если в поисковике набрать слово и
`pronunciation`, то пара-тройка разных сайтов имеют запись
произношения разными носителями языка. И можно послушать, сравнить и
частенько сделать правильные выводы )
Имеет конечно смысл
прислушиваться, но проверять нужно всё же информацию из Википедии.
Так может они так и произносят, но принята транскрипция на русский,
чтобы было удобнее и эстетичнее. Вот как лучше - `Жоао` или `Жуан`?) Я
думаю, что последний вариант предпочтительнее)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 21:13)
Opus88 писал(а):
Ну что можно сказать, в
советские времена русские фамилии тоже переводили дичайше согласно
каким-то русско-французским правилам...
А сейчас в википедии - Наполеау - именно так, как произносят
португальцы. Ведь зачем создавать/выдумывать новые сущности
Окаммо-Франкенштейнисто?
Ну может и так)
Я Википедии не совсем доверяю) А почему Вы думаете, что португальцы
так произносят?)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 20:40)
Opus88 писал(а):
Так звучит
по-португальски.
Согласно португальско-русской практической
транскрипции `ao` произносится как `ан`, т.е. будет `Наполеану`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 20:00)
art15 писал(а):
Правильный перевод - Наполеау.
Поправил.
Не совсем правильный перевод...
Тема:Песня `Mit jungen junc` (Zarter Ton)
(02.06.2016 22:05)
Twist7 писал(а):
Да. И голос красивый,
чистый.
Точно! Правда, она сопрано, а не меццо-сопрано, как здесь
указано. Сменил на правильный голос)
Тема:Песня `Mit jungen junc` (Zarter Ton)
(02.06.2016 20:15)
Twist7 писал(а):
Очень красиво !!!
Спасибо большое !!!
Пожалуйста!)
Мне также очень понравилось) Мелодично!)
Тема:Песня `Mit jungen junc` (Zarter Ton)
(02.06.2016 19:56)
От Фрауэнлоба до нас дошло не только литературное наследие, но и
музыкальное. О последнем почему-то редко вспоминают. А от него до нас
дошло 10 тонов и 3 лейха с мелодиями. Тон - это особая мелодия-модель,
использующаяся по принципу контрафактуры для многих песен. Например,
`долгий тон` Фрауэнлоб использовал 122 раза. Среди тонов Фрауэнлоба
`золотой`, `зелёный`, `горлодушитель`, `нежный` (данная песня поётся
на этот тон) и др.
Тема:Опера `Белая Змейка` (Baishe zhuan) [Пекинская опера]
(30.05.2016 19:24)
lesovichenko писал(а):
Странно, тут же вроде язык
ХХ века.
Просто порой сложно разобрать текст из-за особой
ломанной манеры пения.. Тут уж не язык виноват, а `сида шенцъян`)
1
«...
79
80
...»
200
Наши контакты
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(07.06.2016 23:42)
исполнитель, а послушать хочется. С утра надо.
вовсе? Зачем же пугаться, потом пить успокоительное...
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(07.06.2016 20:25)
Непривычно, но ритм понравился.
Да, непривычно, но хорошо звучит. Д-р Баламураликришна прекрасный
исполнитель карнатакской музыки. На счёт ритма: здесь использована
тала (ритм.рисунок) `ади`.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(06.06.2016 21:31)
импровизации, так что, композиторами их назвать нельзя (как нельзя
саман назвать композицией). Но обусловленность очень жёсткая.
Метроритм и направление движения задан самим текстом (способы
интонирования и долготы задаются особыми признаками в тексте), его
определённым размером. Кроме того, к определённому метру привязан
определённый набор раг, и определённый же набор раг привязан к «герою»
гимна. Т.е. если «гимн Агни в размере ануштубх», то уже одним этим
задаётся рага и её модус, хотя, иногда это прописывается и в самом
тексте (если вид раги выходит не один).
Кроме того, гимны вообще не проговариваются (рецитируются). Они
всегда пропеваются (хотя это пение очень часто никак не назовёшь
академическим), так что, здесь разделение на «слова и музыку» просто
не существует, поскольку не существует музыки, но не существует, так
же, и не пропетого текста.
какая-то древняя нотация у индусов (времён вед)? Или просто словесно
описывалось, как надо исполнять?
Вот нашёл пример карнатакской нотации, но это уже после вед.
http://imslp.nl/imglnks/usimg/7/7a/IMSLP94544-PMLP194797-brochevareva
re-a4-singlepage.pdf
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(06.06.2016 21:21)
импровизации, так что, композиторами их назвать нельзя (как нельзя
саман назвать композицией). Но обусловленность очень жёсткая.
Метроритм и направление движения задан самим текстом (способы
интонирования и долготы задаются особыми признаками в тексте), его
определённым размером. Кроме того, к определённому метру привязан
определённый набор раг, и определённый же набор раг привязан к «герою»
гимна. Т.е. если «гимн Агни в размере ануштубх», то уже одним этим
задаётся рага и её модус, хотя, иногда это прописывается и в самом
тексте (если вид раги выходит не один).
Кроме того, гимны вообще не проговариваются (рецитируются). Они
всегда пропеваются (хотя это пение очень часто никак не назовёшь
академическим), так что, здесь разделение на «слова и музыку» просто
не существует, поскольку не существует музыки, но не существует, так
же, и не пропетого текста.
информацию! Я теперь понимаю немного об этом, ибо мне эта тема также
интересна, но я не мог найти описание на понятном языке. Но вообще
сама теория древнеиндийской музыки очень сложна. Это больше философия.
У меня есть книга про древнюю музыку. Там есть разные нотные примеры
музыки разных народов, в том числе отрывки вед.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(06.06.2016 20:35)
(Ригведы) озаглавлен именем сочинителя (и главы рода). В моё время
(когда я этим интересовался) это можно было услышать только в ашрамах
да в храмах (ну и на улице, конечно, рядом с Гангой, где-нибудь на
кладбище, но там без гарантии аутентичности), теперь, думаю, это можно
без труда найти и в сети. Поискать какие-нибудь сайты ашрамов (типа
Васистхашрама (Вашиштх...)), института йоги в Дели...
большое! Интересно) Поищу) А этих сочинителей можно назвать также
композиторами или нет? Я не понимаю, имеют ли они отношение к
музыкальной части или же только к литературной.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(06.06.2016 20:16)
гимнов писался неким человеком (риши), который потом становился
основателем родовой ветви, внутри которой сохранялась традиция
интонирования. Причём, это не было мелодией (хотя иногда и
мелодическими паттернами какими-то тоже), а отсылкой к какому-то
определённому модусу раги (именному, родовому, имеющему конкретное
название). Каждый традиционный исполнитель приписывает себя к такому
роду, и хотя присвоение рода - и грех, и преступление, такое всё-таки
случается нынче. Поэтому лучше узнавать об исполнителе подробнее. Но
если он действительно принадлежит роду, можно с большой долей
уверенности сказать, что его гимн звучит примерно так же, как звучал и
при создании 3 или 4 тыс. лет назад (способ передачи
гарантирует).
3-4 тыс. лет назад. И возможно их где-то прослушать в таком виде, в
каком они тогда звучали? Я всегда задавался этим вопросом)
Тема:Эстампи
(06.06.2016 19:53)
панибратство и зарезать.
Думал, он начинал жонглёром, как Колин Мюзе)
Тема:Комплент `Tels rit au main` из Le Remède de Fortune (до 1342)
(06.06.2016 19:45)
знаю, но думаю был обучен пифагоровой гармонике)
Тема:Эстампи
(06.06.2016 19:43)
пропускаете ежедневно по бокалу вина :)) Петя хорошо Онегина воплотил
в оперном жанре, да?)
весёлый трувер, любил пропустить пару бокалов вина после (и до?)
выступления перед знатными людьми)
Тема:Комплент `Tels rit au main` из Le Remède de Fortune (до 1342)
(06.06.2016 19:35)
http://classic-online.ru/ru/composer/Limenius/17962
Тема:Песня 1
(06.06.2016 19:32)
Знал толк в музыке Жак Сизуэнский.
просто в буклете не указано, а так как там было две `Песни`, то
пришлось нумерацию добавить, чтобы различать как-то. Мне известны
названия песен Жака, но вот нот нет, чтобы точно установить, какие это
песни.
Тема:Эстампи
(06.06.2016 19:11)
эстампы, но они не столь жизнерадостны.
жизнерадостно у Жака всё)
Тема:Комплент `Tels rit au main` из Le Remède de Fortune (до 1342)
(06.06.2016 19:01)
днепропетровские сады (но не детские), весны обновления и Анонимуса
лик, играющего на флейте шумерских бардов в позе лотоса в одном из
центральных скверов :))
Лимения написали прям)
Тема:Комплент `Tels rit au main` из Le Remède de Fortune (до 1342)
(06.06.2016 18:32)
Днепропетровске.
Макарова не напоминает?)
Тема:Оратория `Мессия` (арии)
(04.06.2016 20:59)
Но, мне кажется, действительно надо выложить на сайт, оччччень
достойное исполнение! Заранее кланяюсь)))
так что скоро выложу)
Тема:Оратория `Мессия` (арии)
(04.06.2016 20:22)
затруднит выполнить мою просьбу?
Версия должна быть прекрасной!
скачать без перебоев - обязательно выложу, тем более, что Мера
прекрасный певец, да и ансамбль хорош)
Тема:Оратория `Мессия` (арии)
(04.06.2016 19:55)
Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов
государственной власти`
((((((
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 22:14)
сознание, доверять, может, и не стоит, но прислушиваться - имеет
смысл.
А про произношение, если в поисковике набрать слово и
`pronunciation`, то пара-тройка разных сайтов имеют запись
произношения разными носителями языка. И можно послушать, сравнить и
частенько сделать правильные выводы )
прислушиваться, но проверять нужно всё же информацию из Википедии.
Так может они так и произносят, но принята транскрипция на русский,
чтобы было удобнее и эстетичнее. Вот как лучше - `Жоао` или `Жуан`?) Я
думаю, что последний вариант предпочтительнее)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 21:13)
советские времена русские фамилии тоже переводили дичайше согласно
каким-то русско-французским правилам...
А сейчас в википедии - Наполеау - именно так, как произносят
португальцы. Ведь зачем создавать/выдумывать новые сущности
Окаммо-Франкенштейнисто?
Я Википедии не совсем доверяю) А почему Вы думаете, что португальцы
так произносят?)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 20:40)
по-португальски.
транскрипции `ao` произносится как `ан`, т.е. будет `Наполеану`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 20:00)
Поправил.
Тема:Песня `Mit jungen junc` (Zarter Ton)
(02.06.2016 22:05)
чистый.
указано. Сменил на правильный голос)
Тема:Песня `Mit jungen junc` (Zarter Ton)
(02.06.2016 20:15)
Спасибо большое !!!
Мне также очень понравилось) Мелодично!)
Тема:Песня `Mit jungen junc` (Zarter Ton)
(02.06.2016 19:56)
музыкальное. О последнем почему-то редко вспоминают. А от него до нас
дошло 10 тонов и 3 лейха с мелодиями. Тон - это особая мелодия-модель,
использующаяся по принципу контрафактуры для многих песен. Например,
`долгий тон` Фрауэнлоб использовал 122 раза. Среди тонов Фрауэнлоба
`золотой`, `зелёный`, `горлодушитель`, `нежный` (данная песня поётся
на этот тон) и др.
Тема:Опера `Белая Змейка` (Baishe zhuan) [Пекинская опера]
(30.05.2016 19:24)
ХХ века.
ломанной манеры пения.. Тут уж не язык виноват, а `сида шенцъян`)