CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 22:03)
alexa_minsk писал(а):
Джон Ирвинг - не только
исполнитель, но и крупный моцартовед.
О, это здорово! Надобно
посмотреть - может получиться отыскать его работы музыковедческие.
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 22:00)
alexa_minsk писал(а):
Хвалиться неприлично, но,
услышав пение Касагранде в кантате Страделлы, я через секунд 15-20
почувствовал, что это нестандартный незаурядный
профессионал.
Чего же хвалиться? Это замечательно, что Вы смогли
расслышать профессионала. Я вот этим похвалиться не могу. Хотя вот
повторно переслушиваю и кажется, что певец и вправду профессионал.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 21:54)
alexa_minsk писал(а):
Мне об этом ничего не
известно. Думаю, вряд ли.
Очень жаль, что не записал. Думаю, было
бы интересно. Я хотел послушать на клавикорде свои любимые сонаты (11,
13, 16).
Тема:Песня `Wer unter eines Mädchens Hand` для мужского вокального квартета (1795)
(04.04.2016 21:53)
Написал `песня` в заглавии, хотя жанр `partsong`. Не знаю, как на
русский перевести. Наверное, `партесная песня`.
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 21:41)
alexa_minsk писал(а):
По мне, так очень звучит.
Думаю, манера его пения - умышленно оригинальная.
За ссылку - спасибо. Приятно было убедиться, что это не самоучка `из
глухой самодеятельности`. И человек красивый.
Да, звучит,
наверное. Но необычно. `Умышленно оригинальная` манера пения - точно
охарактеризовано.
Учился у хороших специалистов, исполняет музыку различных эпох,
начиная с барокко.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 21:38)
alexa_minsk писал(а):
меня впечатлило `новое`
звучание этой моцартовской фантазии.
Александр, а Ирвинг не
записал всего комплекта сонат Моцарта и других сочинений? Хотелось бы
ещё послушать Моцарта на клавикорде.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 21:36)
alexa_minsk писал(а):
меня впечатлило `новое`
звучание этой моцартовской фантазии.
Меня тоже. Очень необычно.
Но наверняка Моцарту привычнее было бы услышать именно такое
исполнение, чем на современном клавире. Хотя на клавикорде, думаю,
больше надо исполнять ранние сочинения.
А фантазия игралась уже на пианофорте. Вот звучание пианофорте
Моцарта:
http://classic-online.ru/ru/production/67113
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 21:32)
sir Grey писал(а):
Говорят, на клавикордах можно
вибрато делать?
Да, правильно говорят)
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 21:24)
sir Grey писал(а):
Нет, Гульд его, правда,
глубоко перепахал!
Не знаю на счёт Гульда, но мне понравились
записи Ирвинга на клавикорде. Спасибо за них Александру.
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 21:20)
alexa_minsk писал(а):
этот же баритон Касагранде
есть у нас еще и в кантате Страделлы:
http://classic-online.ru/ru/performer/10925?composer_sort=1152&prod_s
ort=76236
Касагранде исполнял многие произведения, судя по
биографии (ссылка ниже). Не знаю, почему голос у него не особо
звучит... Может он специально исполняет так итальянские барочные
кантаты.
http://luca-casagrande.com/biografia/english/
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 21:04)
serbar писал(а):
Другого исполнения, кажется, и
нет(((
Вроде нет... Но спасибо, что хоть такое для нас раздобыли!
Всё равно интересно.
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 21:03)
alexa_minsk писал(а):
Но ведь звучит
очаровательно. Слушал минут 5, улыбка не сходила с моего
лица.
Очаровательно. Я даже две кантаты целиком послушал)
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 20:58)
victormain писал(а):
Певец из какой-то глухой
самодеятельности, что ли. Бедный Порпора.
Точно также подумал,
Виктор Николаевич) Мне не очень исполнение... Подкачал Лука)
Тема:Кантата `Il Rosignolo`
(03.04.2016 22:05)
alexa_minsk писал(а):
запись чрезвычайно
интересная. Но большие сомнения, что певица здесь та же, что и в
кантате `Gia Languiva la Notte`.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=172245
Здесь меццо, а там сопрано.
Г-н Bark_ovsky что-то напутал. Не в 1-й раз.
Да, очень
интересные записи кантат Страделлы.
Проверил. Здесь поёт Loretta Liberato.
Г-н Bark_ovsky выкладывает прекрасные записи, но пока правильное
оформление у него немного хромает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (1773 ?)
(03.04.2016 21:27)
Zhiv37 писал(а):
Гораздо интересней другое: на
каком инструменте играл Бадура-Шкода? Это ведь не рояль, но и не
клавесин. Слышу я этот инструмент не впервые, в записи, конечно, но
что это такое - не знаю.
Бадура-Шкода играет на пианофорте 2-й
пол. 18 века из коллекции Франко Анджелери.
По-моему, здесь звучит этот же клавир:
http://classic-online.ru/ru/performer/8401?composer_sort=1997&prod_so
rt=26765
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 16:40)
alexa_minsk писал(а):
Насколько мне известно,
частотный диапазон виолончели = диапазону человеческого голоса.
Поэтому мы ее и любим, не всегда осознанно.
Слушая виолончель, мне часто кажется, что это о чем-то рассказывает
человек.
Мне в этом плане больше по душе виола да гамба.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 16:26)
Opus88 писал(а):
К слову, о привычках - я эти
сюиты привык на альте слушать; по мне так к диапазону человеческого
голоса ближе - голоса ведь разные.
А мне нравятся на наплечной
виолончели в исполнении Рио Теракадо и Сигизвальда Кёйкена. А №6 ещё
на виоле помпозе в исполнении Ульриха Коха.
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(03.04.2016 08:34)
art15 писал(а):
хотя для разнообразия
представляет интерес, тем более достопочтенный Анон будет в экстазе,
его тема)
Да, я уже начал слушать. Полный восторг, экстаз!) Мне
нравится клавикордовый звук.
Тема:Опера `Катон в Утике` (1728)
(02.04.2016 19:41)
Аж 4 контратенора участвуют в исполнении! Прекрасно!
Тема:Опера `Катон в Утике` (1728)
(02.04.2016 19:30)
Ух ты! Огромное спасибо! Давно ищу эту оперу. Именно для Винчи
Метастазио написал либретто `Катон в Утике`.
Тема:Опера `Адриано в Сирии`
(02.04.2016 15:32)
Спасибо большое! Опера сочинена в 1735 году через год после создания
одноименной оперы Перголези. Либретто, разумеется, Метастазио) Будет
интересно послушать и сравнить с оперой Перголези, которая мне
нравится. У нас в Архиве есть видеопостановка данной оперы с русскими
субтитрами.
Тема:Аллегретто для механических часов до мажор
(02.04.2016 15:02)
sir Grey писал(а):
Что это за мелодия для
мобильника?
Почему для мобильника? Для механических часов)
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 13:31)
alexshmurak писал(а):
Дима, я не представляю,
куда именно обратиться) В Запорожье я, возможно, приеду по линии
гастролей с презентацией книги Димы Аверьянова (к этой презентации я
написал камерную оперу). Города выбирает куратор проекта. Днепр он не
выбрал.
В творческих кругах поспрашивать) К мэру в конце концов!)
Оперу? Ух ты! Уже хочу послушать) Вот уже этот куратор...
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 13:10)
alexshmurak писал(а):
не был. да я бы с
удовольствием. просто не зовут.
О, а в Запорожье Вас значит
пригласили? Не порядок, что из Днепра не зовут... Что нужно, чтобы Вас
позвали? Может мне куда-то обратиться по этому поводу?
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 13:02)
alexshmurak писал(а):
вряд ли получится, хотя я и
хочу
Очень жаль... У нас хороший город. Вы были в Днепре
когда-то? Исполнили бы свои сочинения и сочинения проекта
`истерический дог` (мне они нравятся).
1
«...
83
84
...»
200
Наши контакты
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 22:03)
исполнитель, но и крупный моцартовед.
посмотреть - может получиться отыскать его работы музыковедческие.
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 22:00)
услышав пение Касагранде в кантате Страделлы, я через секунд 15-20
почувствовал, что это нестандартный незаурядный
профессионал.
расслышать профессионала. Я вот этим похвалиться не могу. Хотя вот
повторно переслушиваю и кажется, что певец и вправду профессионал.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 21:54)
известно. Думаю, вряд ли.
бы интересно. Я хотел послушать на клавикорде свои любимые сонаты (11,
13, 16).
Тема:Песня `Wer unter eines Mädchens Hand` для мужского вокального квартета (1795)
(04.04.2016 21:53)
русский перевести. Наверное, `партесная песня`.
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 21:41)
Думаю, манера его пения - умышленно оригинальная.
За ссылку - спасибо. Приятно было убедиться, что это не самоучка `из
глухой самодеятельности`. И человек красивый.
наверное. Но необычно. `Умышленно оригинальная` манера пения - точно
охарактеризовано.
Учился у хороших специалистов, исполняет музыку различных эпох,
начиная с барокко.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 21:38)
звучание этой моцартовской фантазии.
записал всего комплекта сонат Моцарта и других сочинений? Хотелось бы
ещё послушать Моцарта на клавикорде.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 21:36)
звучание этой моцартовской фантазии.
Но наверняка Моцарту привычнее было бы услышать именно такое
исполнение, чем на современном клавире. Хотя на клавикорде, думаю,
больше надо исполнять ранние сочинения.
А фантазия игралась уже на пианофорте. Вот звучание пианофорте
Моцарта:
http://classic-online.ru/ru/production/67113
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 21:32)
вибрато делать?
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(04.04.2016 21:24)
глубоко перепахал!
записи Ирвинга на клавикорде. Спасибо за них Александру.
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 21:20)
есть у нас еще и в кантате Страделлы:
http://classic-online.ru/ru/performer/10925?composer_sort=1152&prod_s
ort=76236
биографии (ссылка ниже). Не знаю, почему голос у него не особо
звучит... Может он специально исполняет так итальянские барочные
кантаты.
http://luca-casagrande.com/biografia/english/
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 21:04)
нет(((
Всё равно интересно.
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 21:03)
очаровательно. Слушал минут 5, улыбка не сходила с моего
лица.
Тема:Кантата `Alla caccia dell`alme e de` cori`
(04.04.2016 20:58)
самодеятельности, что ли. Бедный Порпора.
Виктор Николаевич) Мне не очень исполнение... Подкачал Лука)
Тема:Кантата `Il Rosignolo`
(03.04.2016 22:05)
интересная. Но большие сомнения, что певица здесь та же, что и в
кантате `Gia Languiva la Notte`.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=172245
Здесь меццо, а там сопрано.
Г-н Bark_ovsky что-то напутал. Не в 1-й раз.
интересные записи кантат Страделлы.
Проверил. Здесь поёт Loretta Liberato.
Г-н Bark_ovsky выкладывает прекрасные записи, но пока правильное
оформление у него немного хромает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (1773 ?)
(03.04.2016 21:27)
каком инструменте играл Бадура-Шкода? Это ведь не рояль, но и не
клавесин. Слышу я этот инструмент не впервые, в записи, конечно, но
что это такое - не знаю.
пол. 18 века из коллекции Франко Анджелери.
По-моему, здесь звучит этот же клавир:
http://classic-online.ru/ru/performer/8401?composer_sort=1997&prod_so
rt=26765
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 16:40)
частотный диапазон виолончели = диапазону человеческого голоса.
Поэтому мы ее и любим, не всегда осознанно.
Слушая виолончель, мне часто кажется, что это о чем-то рассказывает
человек.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 16:26)
сюиты привык на альте слушать; по мне так к диапазону человеческого
голоса ближе - голоса ведь разные.
виолончели в исполнении Рио Теракадо и Сигизвальда Кёйкена. А №6 ещё
на виоле помпозе в исполнении Ульриха Коха.
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(03.04.2016 08:34)
представляет интерес, тем более достопочтенный Анон будет в экстазе,
его тема)
нравится клавикордовый звук.
Тема:Опера `Катон в Утике` (1728)
(02.04.2016 19:41)
Тема:Опера `Катон в Утике` (1728)
(02.04.2016 19:30)
Метастазио написал либретто `Катон в Утике`.
Тема:Опера `Адриано в Сирии`
(02.04.2016 15:32)
одноименной оперы Перголези. Либретто, разумеется, Метастазио) Будет
интересно послушать и сравнить с оперой Перголези, которая мне
нравится. У нас в Архиве есть видеопостановка данной оперы с русскими
субтитрами.
Тема:Аллегретто для механических часов до мажор
(02.04.2016 15:02)
мобильника?
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 13:31)
куда именно обратиться) В Запорожье я, возможно, приеду по линии
гастролей с презентацией книги Димы Аверьянова (к этой презентации я
написал камерную оперу). Города выбирает куратор проекта. Днепр он не
выбрал.
Оперу? Ух ты! Уже хочу послушать) Вот уже этот куратор...
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 13:10)
удовольствием. просто не зовут.
пригласили? Не порядок, что из Днепра не зовут... Что нужно, чтобы Вас
позвали? Может мне куда-то обратиться по этому поводу?
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 13:02)
хочу
когда-то? Исполнили бы свои сочинения и сочинения проекта
`истерический дог` (мне они нравятся).