CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 13:00)
alexshmurak писал(а):
Днепр не знаю
когда.
Алексей, неужели у нас в городе нет заинтересованных
людей?)
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 12:49)
alexshmurak писал(а):
Днепр не знаю когда. В
Запорожье и Николаеве, возможно, буду в мае.
Алексей, так до
Днепра из Запорожья рукой подать! Да и людей в Днепре больше)
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 12:43)
alexshmurak писал(а):
мне нравится это
`почему-то`. O sancta simplicitas) спасибо
Да, я sancta
simplicitas:) Пожалуйста)
Алексей, когда Вы уже посетите Днепропетровск? И вообще надо устроить
тур с концертами по городам Украины.
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 11:51)
Алексей, мне понравилось сочинение. Очень интересно. Музыка почему-то
отсылала к тапёрскому сопровождению немого фильма)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
(02.04.2016 10:01)
Спасибо! Очень понравился концерт. Исполнение великолепное!
Меня не покидало ощущение, что тему первой части я где-то точно
слышал.
Тема:Песня `Guerras ni plachs nom son bon`
(01.04.2016 22:36)
victormain писал(а):
Ага, теперь понятно,
спасибо.
Пожалуйста) Я сам раньше думал, как Вы, но потом понял,
что произношение окситанского сильно отличается от французского.
Тема:Песня `Guerras ni plachs nom son bon`
(01.04.2016 19:09)
victormain писал(а):
Только он не Раймбаут никак,
а Римбо, максимум Рембо, однофамилец, а может быть даже и предок
Артюра. Лучше переделать правописание через модератора.
Больше
4-х лет назад загрузил, а как-будто только вчера. Неумолимо быстро
время бежит)
Но на комментарий Виктора Николаевича хочу ответить (лучше позже, чем
никогда))
Дело в том, что форма, которую Вы указали, - `Рембо` - это
французский вариант произношения имени `Raimbaut`. А на окситанском
языке произношение звучит как `Раймбауд` или `Рэмбауд`. Точно не знаю,
как начало звучит, но окончание точно `бауд`. Такая же история и с
именами `Гираут` и `Ригаут`.
Ах да, ноты всех песен Раймбаута добавил)
Тема:Arias
(01.04.2016 16:18)
А почему только ария указана? Ведь в начале идёт речитатив, а далее
уже ария. Может это даже и полная кантата.
Тема:Опера `Катон в Утике`
(30.03.2016 22:18)
Anonymous писал(а):
Интересно! Начал
слушать.
Послушал всю оперу. Не знаю, кто ещё сможет повторить
это)
Слушать было интересно. В музыке ничего такого нет - стандартная
опера-сериа. Либретто к опере было написано Метастазио. По нему в 18
веке было сочинено 30 опер.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 21:24)
OlgaKz писал(а):
- Молодость!:)
- Дима, спасибо преогромное! Вы просто как старик Хоттабыч любое
желание можете выполнить!:)))
- Ну может быть:) Мне у Баха первые
части концертов нравятся в достаточно быстрых темпах.
- Пожалуйста! Да, почти Хоттабыч - только борода поменьше и чуть
помоложе:) Если ещё нужно отыскать какую-то запись - обращайтесь -
бороды хватит))
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 21:14)
OlgaKz писал(а):
- Меня и темпы устроили -
Асперен и Ко добились большей выразительности, на мой взгляд.
- У меня есть этерновская пластинка пятидесятилетней давности, где
этот концерт исполняют З.Ружичкова, Г.Пишнер, Р.Вейрон-Лакро и И.
Альгримм, дирижирует Курт Редель. Фантастическое исполнение! Хотя и не
аутентичное. Очень люблю, но нигде в сети не могу его отыскать. К
сожалению(((
- А мне побыстрее бы)
- Уже не нужно искать - добавил в Архив:)
Тема:Опера `Катон в Утике`
(30.03.2016 18:27)
Спасибо. Интересно! Начал слушать. У нас всего 3 оперы Пиччини в
Архиве. Очень мало.
Напрягает только пианофорте вместо клавесина в континуо)
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(29.03.2016 21:34)
Спасибо за Баха с Аспереном! Очень интересно. К тому же, Асперен, как
я понимаю, представитель движения аутентистов, что меня радует)
Прекрасное исполнение концерта! Единственное только, что темп бы
побольше. Вот как здесь в оригинальном концерте Вивальди:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=166407
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 14:03)
Osobnyak писал(а):
Да, здесь три записи: одна уже
была в Архиве, две добавились вчера. Не уверен, что это
все.
Вроде три записи на клавирах 19, 20 и 21 вв. Так?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 13:56)
sir Grey писал(а):
А там другая запись его же.
Написано, что 1826 год.
Спасибо. Точно. Посмотрел. Он играет на
хаммерфлюгеле Конрада Графа (1826).
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 13:30)
Osobnyak писал(а):
Пауль Бадура-Шкода записал 21
сонату Шуберта на трёх разных инструментах, думается, для сравнения. А
также для того, чтобы слушатель чуть ближе прикоснулся к тому - что
же искал в музыке сам Бадура-Шкода.
А на хаммерклавире есть
запись?
Тема:Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор
(27.03.2016 11:47)
sir Grey писал(а):
Добавление баса -
необходимость? Но ведь обычно и сонаты Генделя, и сонаты Баха играю
без баса? Скажем, Ружичкова здесь - тоже на клавесине ведь.
Так,
я теперь ничего не понимаю) Под `басом` мы имеем в виду партию бассо
континуо, которая здесь представлена клавесином и виолончелью. Можно и
без виолончели - просто один клавесин использовать.
Тема:Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор
(27.03.2016 10:10)
sir Grey писал(а):
Мне скрипка как-то не очень,
правда.
А сама идея добавить бас - очень. Мне не нравится еще в третьей
части, что добавлены какие-то свои украшения, и получается не так
строго, как, по-моему, должно быть.
Это ведь не часто так делают? В подобных сонатах.
Элизабет
Уоллфиш играет на барочной скрипке. Может Вам не совсем её звук
понравился.
Добавление баса - необходимость. Если без баса, то партия скрипки
должна была быть виртуознее и с большим количеством коротких нот
(восьмые, шестнадцатые).
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители
часто украшали произведения, которые исполняли.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(26.03.2016 22:54)
precipitato писал(а):
Для четырех
клавиров.
Спасибо за подсказку. Я спутал с концертом
`Гармонические вдохновения` № 9, который Бах для клавира переложил)
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(26.03.2016 22:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Превосходное
исполнение.
Да, ансамбль прекрасный! Очень мне нравится)
И концерт замечательный. Его вроде Бах переложил для клавира.
Тема:30 каприсов для фортепиано
(26.03.2016 21:32)
abcz писал(а):
простите, нет. Инструмент звучит
ужасно. Вообще, играть на музейном экспонате - безжалостное
извращение.
Если уж так хочется играть на историческом инструменте, закажите
копию. И звук будет нормальным, и реликвия не пострадает.
Одним
звук нравится (как мне), а другим нет (как Вам). Тут уж ничего не
поделаешь) Но ничего не вижу постыдного, чтобы играть на музейных
инструментах. Музыкальные инструменты созданы, чтобы на них играли, а
не для того, чтобы они припадали пылью в музеях.
Тема:30 каприсов для фортепиано
(26.03.2016 21:25)
abcz писал(а):
этот инструмент время
отпрепарировало по полной.
Впрочем, формалину маловато.
Инструмент хорошо звучит, как для
своего времени. А такой звук - это специфика инструмента, а не
результат его возраста.
Тема:Соната для фортепиано №2 соль мажор
(26.03.2016 21:11)
А здесь исполнительница играет на хаммерфлюгеле Себастьена Эрара
(1808).
Тема:30 каприсов для фортепиано
(26.03.2016 20:37)
Плохо, когда не указывают инструмент, на котором играет
исполнительница. А играет она в этой записи на тафельклавире
(квадратное фортепиано) работы Себастьена Эрара (1802). Это тот самый
Эрар, который разработал арфу с двойной педалью и механизм двойной
репетиции фортепиано.
Тема:Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор
(26.03.2016 19:51)
sir Grey писал(а):
Люди, тут какая-то
несостыковка. Кто играет и на чем? Мне в любом случае не понравилось,
но `мама не любит, когда в доме беспорядок`.
Начал слушать -
замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет
Уоллфиш (как и указано в заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф
(виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как и указано в описании под
аудиозаписью).
1
«...
83
84
...»
200
Наши контакты
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 13:00)
когда.
людей?)
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 12:49)
Запорожье и Николаеве, возможно, буду в мае.
Днепра из Запорожья рукой подать! Да и людей в Днепре больше)
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 12:43)
`почему-то`. O sancta simplicitas) спасибо
simplicitas:) Пожалуйста)
Алексей, когда Вы уже посетите Днепропетровск? И вообще надо устроить
тур с концертами по городам Украины.
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 11:51)
отсылала к тапёрскому сопровождению немого фильма)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
(02.04.2016 10:01)
Меня не покидало ощущение, что тему первой части я где-то точно
слышал.
Тема:Песня `Guerras ni plachs nom son bon`
(01.04.2016 22:36)
спасибо.
что произношение окситанского сильно отличается от французского.
Тема:Песня `Guerras ni plachs nom son bon`
(01.04.2016 19:09)
а Римбо, максимум Рембо, однофамилец, а может быть даже и предок
Артюра. Лучше переделать правописание через модератора.
4-х лет назад загрузил, а как-будто только вчера. Неумолимо быстро
время бежит)
Но на комментарий Виктора Николаевича хочу ответить (лучше позже, чем
никогда))
Дело в том, что форма, которую Вы указали, - `Рембо` - это
французский вариант произношения имени `Raimbaut`. А на окситанском
языке произношение звучит как `Раймбауд` или `Рэмбауд`. Точно не знаю,
как начало звучит, но окончание точно `бауд`. Такая же история и с
именами `Гираут` и `Ригаут`.
Ах да, ноты всех песен Раймбаута добавил)
Тема:Arias
(01.04.2016 16:18)
уже ария. Может это даже и полная кантата.
Тема:Опера `Катон в Утике`
(30.03.2016 22:18)
слушать.
это)
Слушать было интересно. В музыке ничего такого нет - стандартная
опера-сериа. Либретто к опере было написано Метастазио. По нему в 18
веке было сочинено 30 опер.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 21:24)
- Дима, спасибо преогромное! Вы просто как старик Хоттабыч любое
желание можете выполнить!:)))
части концертов нравятся в достаточно быстрых темпах.
- Пожалуйста! Да, почти Хоттабыч - только борода поменьше и чуть
помоложе:) Если ещё нужно отыскать какую-то запись - обращайтесь -
бороды хватит))
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 21:14)
Асперен и Ко добились большей выразительности, на мой взгляд.
- У меня есть этерновская пластинка пятидесятилетней давности, где
этот концерт исполняют З.Ружичкова, Г.Пишнер, Р.Вейрон-Лакро и И.
Альгримм, дирижирует Курт Редель. Фантастическое исполнение! Хотя и не
аутентичное. Очень люблю, но нигде в сети не могу его отыскать. К
сожалению(((
- Уже не нужно искать - добавил в Архив:)
Тема:Опера `Катон в Утике`
(30.03.2016 18:27)
Архиве. Очень мало.
Напрягает только пианофорте вместо клавесина в континуо)
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(29.03.2016 21:34)
я понимаю, представитель движения аутентистов, что меня радует)
Прекрасное исполнение концерта! Единственное только, что темп бы
побольше. Вот как здесь в оригинальном концерте Вивальди:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=166407
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 14:03)
была в Архиве, две добавились вчера. Не уверен, что это
все.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 13:56)
Написано, что 1826 год.
хаммерфлюгеле Конрада Графа (1826).
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 13:30)
сонату Шуберта на трёх разных инструментах, думается, для сравнения. А
также для того, чтобы слушатель чуть ближе прикоснулся к тому - что
же искал в музыке сам Бадура-Шкода.
запись?
Тема:Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор
(27.03.2016 11:47)
необходимость? Но ведь обычно и сонаты Генделя, и сонаты Баха играю
без баса? Скажем, Ружичкова здесь - тоже на клавесине ведь.
я теперь ничего не понимаю) Под `басом` мы имеем в виду партию бассо
континуо, которая здесь представлена клавесином и виолончелью. Можно и
без виолончели - просто один клавесин использовать.
Тема:Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор
(27.03.2016 10:10)
правда.
А сама идея добавить бас - очень. Мне не нравится еще в третьей
части, что добавлены какие-то свои украшения, и получается не так
строго, как, по-моему, должно быть.
Это ведь не часто так делают? В подобных сонатах.
Уоллфиш играет на барочной скрипке. Может Вам не совсем её звук
понравился.
Добавление баса - необходимость. Если без баса, то партия скрипки
должна была быть виртуознее и с большим количеством коротких нот
(восьмые, шестнадцатые).
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители
часто украшали произведения, которые исполняли.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(26.03.2016 22:54)
клавиров.
`Гармонические вдохновения` № 9, который Бах для клавира переложил)
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(26.03.2016 22:39)
исполнение.
И концерт замечательный. Его вроде Бах переложил для клавира.
Тема:30 каприсов для фортепиано
(26.03.2016 21:32)
ужасно. Вообще, играть на музейном экспонате - безжалостное
извращение.
Если уж так хочется играть на историческом инструменте, закажите
копию. И звук будет нормальным, и реликвия не пострадает.
звук нравится (как мне), а другим нет (как Вам). Тут уж ничего не
поделаешь) Но ничего не вижу постыдного, чтобы играть на музейных
инструментах. Музыкальные инструменты созданы, чтобы на них играли, а
не для того, чтобы они припадали пылью в музеях.
Тема:30 каприсов для фортепиано
(26.03.2016 21:25)
отпрепарировало по полной.
Впрочем, формалину маловато.
своего времени. А такой звук - это специфика инструмента, а не
результат его возраста.
Тема:Соната для фортепиано №2 соль мажор
(26.03.2016 21:11)
(1808).
Тема:30 каприсов для фортепиано
(26.03.2016 20:37)
исполнительница. А играет она в этой записи на тафельклавире
(квадратное фортепиано) работы Себастьена Эрара (1802). Это тот самый
Эрар, который разработал арфу с двойной педалью и механизм двойной
репетиции фортепиано.
Тема:Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор
(26.03.2016 19:51)
несостыковка. Кто играет и на чем? Мне в любом случае не понравилось,
но `мама не любит, когда в доме беспорядок`.
замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет
Уоллфиш (как и указано в заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф
(виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как и указано в описании под
аудиозаписью).