CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 23:10)
Anonymous писал(а):
Исполняет произведение
обычный народ + музыканты (играют на инструментах).
Тут я
наверное не прав. Вокалисты также являются музыкантами - очень слажено
поют. Это что-то наподобие хора в православном или католическом храме.
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 22:59)
steinberg писал(а):
классическая в народном
говорите?
А что?) Музыку сочинил Тьягараджа - композитор
классической индийской карнатакской музыки. Исполняет произведение
обычный народ + музыканты (играют на инструментах).
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 22:34)
steinberg писал(а):
это вообще
что?
Индийская классическая музыка в народном исполнении) А Вас
что-то не устраивает?)
Тема:Опера `Женитьба` (неоконченная) (1868)
(04.03.2016 18:51)
Впервые послушал эту оперу. Очень понравилась. Мусоргский умело
передал прозу в музыке. Слушать было одно удовольствие. Интересно и не
утомляет - слушал бы да слушал)
Тема:Музыка к трагедии `Эдип в Афинах` (фрагмент) (1858-61)
(04.03.2016 18:03)
alexa_minsk писал(а):
эксперты не
реагируют...
Да уж... Жаль... Интересно было узнать, является ли
`Эдип` по жанру оперой или музыкой к трагедии.
Тема:Музыка к трагедии `Эдип в Афинах` (фрагмент) (1858-61)
(04.03.2016 12:45)
Я правильно понимаю, что `Эдип в Афинах` задумывался Мусоргским как
опера на собственное либретто по одноименной трагедии Владислава
Озерова?
Тема:Ноктюрн №11 ми-бемоль мажор
(03.03.2016 20:31)
Phalaenopsis писал(а):
Это хороший русский (я
настаиваю) композитор.
Джон Робертович?)
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(02.03.2016 17:34)
Osobnyak писал(а):
По техническим проблемам. Не
получилось разбить запись на треки, - пришлось выложить целиком, как
было. Надеюсь - простительно.
Это можно сделать не сложными
манипуляциями) Я всегда разрезаю/вырезаю в Audacity.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 18:57)
RodionAndreevich писал(а):
И Вам спасибо,
особенно за загрузки французского барокко.
Пожалуйста) Люблю его,
особенно Люлли)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 18:57)
RodionAndreevich писал(а):
Честно говоря, я тоже
из исполнительских традиций предпочитаю аутентизм. Не потому, что он
воссоздает прошлое, но потому, что воплощает замысел композитора. Но
порой становится обидно, когда, увлекшись `музеем`, некоторые
исполнители теряют музыкальность (я не о данной записи, а в
общем).
Да, такое бывает. Но бывает же и так, что исполнение и
аутентичное, и музыкальное)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 18:39)
RodionAndreevich писал(а):
Нет, не против Вас,
конечно. Лишь только против ориентирования на аутентичность. И это
очень хорошо, что Вы обращайте внимание на старинную музыку. Хотя я ее
и не за одобрением добавляю, все равно спасибо.
Хорошо) А мне
нравится движение аутентизма, хотя конечно оно ориентировочно верное.
А Ваши загрузки буду слушать/смотреть и лайкать - много интересного
добавляете. Спасибо!)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 18:28)
Andreewa писал(а):
Дима, многие Вас любят на
сайте, так что лишний отрицательный лайк не повредит.))))
Да я
знаю)) Я шучу))) Пусть будут отрицательные лайки))
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 17:53)
RodionAndreevich, что-то Вы сеете лайки сообщениям против меня) Не
буду Ваши загрузки лайкать тогда:))
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 15:03)
alexa_minsk писал(а):
это уже сомнительное
достоинство. Я об оценке, не об исполнении.
А в чём сомнения-то?
В аутентичности инструментария? Данный ансамбль всегда исполняет
музыку на соответствующих эпохе инструментах. Здесь даже вместо
контрабаса виолоне, как и нужно)
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(29.02.2016 07:38)
bubusir писал(а):
Не , не могу я это
слушать..Все-таки хочется послушать именно пятиструнную
виолончель
А вот на виолончели пикколо:
https://www.youtube.com/watch?v=bibGt002-H8
https://www.youtube.com/watch?v=Ky1NK74KB00
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(29.02.2016 07:30)
bubusir писал(а):
Не , не могу я это
слушать..Все-таки хочется послушать именно пятиструнную
виолончель
Есть на наплечной 5-ти струнной виолончели (два
исполнения):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=168582
http://classic-online.ru/archive/?file_id=33231
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 23:09)
alexa_minsk писал(а):
от некоего `Anonymous` - не
надо. Желаете `темный народ` просветить, дайте ссылки на авторитетные
источники.
Статья Дмитрия Бадьярова `J.S.Bach - Violoncello da
Spalla Suites` (2010):
http://violoncellodaspalla.blogspot.com.au/2010/08/jsbach-violoncello
-da-spalla-suites.html
Статья Сигизвальда Кёйкена о наплечной виолончели:
http://www.preludeklassiekemuziek.nl/kuijken_spalla.html
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 22:58)
alexa_minsk писал(а):
им это и не нужно.
Во всяком случае, информацию они должны черпать не из комментариев
некоего `Anonymous`, а из достоверных источников.
Так я опираюсь
на источники. Но, если этого здесь не надо, то пусть всё и дальше
плесневеет консерватизмом.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 22:45)
alexa_minsk писал(а):
Это известно всем, знающим
музыку Баха. Но традиционное название важно сохранять.
А почему
для тех, кто не знает хорошо музыку Баха, эта информация должна быть
недоступна? Масонский заговор?)
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 22:36)
alexa_minsk писал(а):
Такое и должно
быть.
Устаревшая точка зрения. Известно, что Сюита №6 сочинена
для 5-ти струнной виолончели пикколо (да спалла) или для виолы
помпозы. В манускрипте Анны Магдалены Бах указано, что данная сюита
предназначена для 5-ти струнного инструмента (a cinq cordes).
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 22:27)
Всё-таки модераторы вернули прежнее название `для виолончели соло`. Я
не сомневался, что так будет сделано) Консерватизьм!) Пущай
виолончелисты расскажут, как неудобно играть эту сюиту на 4-х струнной
виолончели)
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 21:01)
Замечательное исполнение. Инструмент отличный. Виола помпоза (виолино
помпозо) настроена на С3-G3-D4-A4-E5. В отличие от неё наплечная
виолончель (виолончель да спалла) больше по размеру и настроена выше.
От виолончели пикколо она отличается лишь тем, что играют на ней,
держа её на груди, а настроена она также само. Все выше перечисленные
инструменты 5-ти струнные.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(28.02.2016 17:55)
BigSmile писал(а):
Хорошо постарались, приятно
слушать, но почему то кажется, что чуть-чуть не дожали )
А что и
зачем там дожимать?) По-моему и так очень хорошо. Прекрасное
аутентичное исполнение.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(28.02.2016 15:26)
Очень нравится звучание наплечной виолончели (виола помпоза).
Вероятно, для неё написана Сюита №6. Не исключено, что и остальные
написаны для неё.
Тема:Симфония №50 pе мажор `Сципион` (1772)
(27.02.2016 22:41)
alexyklim писал(а):
Странно, в аннотированном
каталоге под этим № значится Симфония 49 D-dur
Номер по первому
изданию - KV 161, по шестому - KV 141a. Последняя часть известна также
под номером KV 163. Всё верно.
А про симфонию № 49 я не слышал...
1
«...
87
88
...»
200
Наши контакты
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 23:10)
обычный народ + музыканты (играют на инструментах).
наверное не прав. Вокалисты также являются музыкантами - очень слажено
поют. Это что-то наподобие хора в православном или католическом храме.
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 22:59)
говорите?
классической индийской карнатакской музыки. Исполняет произведение
обычный народ + музыканты (играют на инструментах).
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 22:34)
что?
что-то не устраивает?)
Тема:Опера `Женитьба` (неоконченная) (1868)
(04.03.2016 18:51)
передал прозу в музыке. Слушать было одно удовольствие. Интересно и не
утомляет - слушал бы да слушал)
Тема:Музыка к трагедии `Эдип в Афинах` (фрагмент) (1858-61)
(04.03.2016 18:03)
реагируют...
`Эдип` по жанру оперой или музыкой к трагедии.
Тема:Музыка к трагедии `Эдип в Афинах` (фрагмент) (1858-61)
(04.03.2016 12:45)
опера на собственное либретто по одноименной трагедии Владислава
Озерова?
Тема:Ноктюрн №11 ми-бемоль мажор
(03.03.2016 20:31)
настаиваю) композитор.
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(02.03.2016 17:34)
получилось разбить запись на треки, - пришлось выложить целиком, как
было. Надеюсь - простительно.
манипуляциями) Я всегда разрезаю/вырезаю в Audacity.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 18:57)
особенно за загрузки французского барокко.
особенно Люлли)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 18:57)
из исполнительских традиций предпочитаю аутентизм. Не потому, что он
воссоздает прошлое, но потому, что воплощает замысел композитора. Но
порой становится обидно, когда, увлекшись `музеем`, некоторые
исполнители теряют музыкальность (я не о данной записи, а в
общем).
аутентичное, и музыкальное)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 18:39)
конечно. Лишь только против ориентирования на аутентичность. И это
очень хорошо, что Вы обращайте внимание на старинную музыку. Хотя я ее
и не за одобрением добавляю, все равно спасибо.
нравится движение аутентизма, хотя конечно оно ориентировочно верное.
А Ваши загрузки буду слушать/смотреть и лайкать - много интересного
добавляете. Спасибо!)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 18:28)
сайте, так что лишний отрицательный лайк не повредит.))))
знаю)) Я шучу))) Пусть будут отрицательные лайки))
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 17:53)
буду Ваши загрузки лайкать тогда:))
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(29.02.2016 15:03)
достоинство. Я об оценке, не об исполнении.
В аутентичности инструментария? Данный ансамбль всегда исполняет
музыку на соответствующих эпохе инструментах. Здесь даже вместо
контрабаса виолоне, как и нужно)
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(29.02.2016 07:38)
слушать..Все-таки хочется послушать именно пятиструнную
виолончель
https://www.youtube.com/watch?v=bibGt002-H8
https://www.youtube.com/watch?v=Ky1NK74KB00
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(29.02.2016 07:30)
слушать..Все-таки хочется послушать именно пятиструнную
виолончель
исполнения):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=168582
http://classic-online.ru/archive/?file_id=33231
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 23:09)
надо. Желаете `темный народ` просветить, дайте ссылки на авторитетные
источники.
Spalla Suites` (2010):
http://violoncellodaspalla.blogspot.com.au/2010/08/jsbach-violoncello
-da-spalla-suites.html
Статья Сигизвальда Кёйкена о наплечной виолончели:
http://www.preludeklassiekemuziek.nl/kuijken_spalla.html
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 22:58)
Во всяком случае, информацию они должны черпать не из комментариев
некоего `Anonymous`, а из достоверных источников.
на источники. Но, если этого здесь не надо, то пусть всё и дальше
плесневеет консерватизмом.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 22:45)
музыку Баха. Но традиционное название важно сохранять.
для тех, кто не знает хорошо музыку Баха, эта информация должна быть
недоступна? Масонский заговор?)
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 22:36)
быть.
для 5-ти струнной виолончели пикколо (да спалла) или для виолы
помпозы. В манускрипте Анны Магдалены Бах указано, что данная сюита
предназначена для 5-ти струнного инструмента (a cinq cordes).
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 22:27)
не сомневался, что так будет сделано) Консерватизьм!) Пущай
виолончелисты расскажут, как неудобно играть эту сюиту на 4-х струнной
виолончели)
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.02.2016 21:01)
помпозо) настроена на С3-G3-D4-A4-E5. В отличие от неё наплечная
виолончель (виолончель да спалла) больше по размеру и настроена выше.
От виолончели пикколо она отличается лишь тем, что играют на ней,
держа её на груди, а настроена она также само. Все выше перечисленные
инструменты 5-ти струнные.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(28.02.2016 17:55)
слушать, но почему то кажется, что чуть-чуть не дожали )
зачем там дожимать?) По-моему и так очень хорошо. Прекрасное
аутентичное исполнение.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(28.02.2016 15:26)
Вероятно, для неё написана Сюита №6. Не исключено, что и остальные
написаны для неё.
Тема:Симфония №50 pе мажор `Сципион` (1772)
(27.02.2016 22:41)
каталоге под этим № значится Симфония 49 D-dur
изданию - KV 161, по шестому - KV 141a. Последняя часть известна также
под номером KV 163. Всё верно.
А про симфонию № 49 я не слышал...