CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.02.2016 19:56)
Орган концертного зала Бордуок — главный орган концертного зала в
Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси), самый большой орган в мире
(насчитывает более 33 тысяч труб). Построен в 1929—1932 гг.
Орган занесён в книгу рекордов Гиннесса по нескольким номинациям:
«Самый большой орган», «Самый большой музыкальный инструмент» и «Самый
громкий музыкальный инструмент». Его звук в 6 раз громче самого
громкого паровозного свистка, трубы, управляемые правой педалью на
расстоянии 1 м звучат с громкостью 130 децибел.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орган_концертного_зала_Бордуок
Тема:Кантата «L`eraclito amoroso» для сопрано и континуо
(23.02.2016 22:21)
alexa_minsk писал(а):
Сочетание ее прекрасного
голоса с аккомпанирующей архилютней, имеющей очень низкие басовые
струны, производит сильное впечатление
А вот текст. Старался,
конечно, перевести литературно, но вышло почти дословно и не
литературно:
Послушайте, влюблённые,
О причине, о небеса,
Заставляющей меня плакать.
О небеса! В заветном
И прекрасном возлюбленном,
Которого я считала преданным себе,
Вера мертва.
Моё единственное желание рыдает,
Я лишь упиваюсь своими слезами.
Горе - моё наслаждение,
Стенание - моя радость.
Каждая пытка очаровывает меня,
Каждая боль даёт наслажденье.
Рыдание излечивает меня,
Печаль даёт утешенье.
О небеса! В заветном
И прекрасном возлюбленном,
Которого я считала преданным себе,
Вера мертва.
Но, если этот непостоянный и предательский возлюбленный
Отказывает мне в своей вере,
То, по крайней мере, вы, o слёзы,
Будьте верны мне до смерти.
Тема:Романс «Сияла ночь. Луной был полон сад» (А.Фет)
(22.02.2016 22:14)
sir Grey писал(а):
Расскажите что-нибудь про
композитора, кто такой?
Да, мне также интересно. Романс
прекрасный, а о композиторе ничего нет. Увы, так часто бывает с
авторами романсов.
Тема:Органум `Nos qui vivimus benedicimus dominum`
(21.02.2016 22:06)
Параллельный органум из трактата `Musica enchiriadis` (кон. 9-го
века). Автор трактата точно не установлен. Предполагается также, что
автором мог быть аббат Хогер Верденский.
Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.02.2016 22:40)
moon_river писал(а):
Дима, спасибо за выкладку, а
сам кондукт-то где или только музыка подразумевалась
здесь?
Пожалуйста) Здесь только инструментальное исполнение.
Тема:Сонаты из манускрипта архива монастыря Монсеррат. №10 до мажор
(19.02.2016 22:00)
alexa_minsk писал(а):
вряд ли такое определение
корректно по смыслу.
Во время де Небры уже во всю был классицизм,
поэтому Дон Скарлатти и Падре Солер выглядели на фоне классических
композиторов архаично.
Тема:Сонаты из манускрипта архива монастыря Монсеррат. №10 до мажор
(19.02.2016 21:50)
alexa_minsk писал(а):
Еще нет. Скорее,
`предклассицизм`. Слишком много архаичности из предыдущей
эпохи.
Не понимаю, зачем было хвататься за архаичных по стилю
Скарлатти и Солера? Вот послушал бы да поиграл ранние сонаты
К.Ф.Э.Баха. Может быть из под пера и вышел бы классицизм. Хотя
`предклассицизм` де Небры обязан, наверное, своим появлением некоему
герметизму Испании в музыкальном плане.
Тема:Сонаты из манускрипта архива монастыря Монсеррат. №10 до мажор
(19.02.2016 21:37)
alexa_minsk писал(а):
Для меня - уже некий
предвестник стиля классицизма.
А почему `предвестник`? Это
классицизм и есть.
Тема:Кантата `К выздоровлению Офелии` для сопрано и фортепиано (фрагмент Моцарта) (1785)
(19.02.2016 10:47)
Нашлась считавшаяся утерянной кантата `К выздоровлению Офелии`
авторства Моцарта, Сальери и Корнетти.
Произведение, считавшееся утраченным, обнаружил в ноябре 2015 года
немецкий композитор и музыковед Тимо Херрманн, просматривая недавно
оцифрованный каталог Национального чешского музея музыки. Пьеса попала
в архив музея в 1950-х, но только Херрманн смог расшифровать подпись
ее авторов — Моцарта, Сальери и неизвестного композитора Корнетти. Их
имена были записаны характерным для того времени кодом.
http://newsland.com/user/4296648053/content/5055778
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 20:25)
abyrvalg писал(а):
А попросите Анонимуса
составить его список, даже страшно подумать что там
будет.
Правильно боитесь)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 20:11)
art15 писал(а):
... и в днепропетровском обкоме в
10-х гг. 21 века.
Таки да!:)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 19:44)
Andreewa писал(а):
Почти послушники.:-))
И
почти тихоходки:)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 19:17)
Opus88 писал(а):
`тихо слушающие`
)
`Тихослушники`:)
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(13.02.2016 23:02)
OlgaKz писал(а):
- Это какая-то неточность. О
том, что это один и тот же язык говорит и `Лингвистический
энциклопедический словарь`. - М.: Сов. Энциклопедия, 1990. Это очень
авторитетное издание.
- Да, около 10 миллионов человек. Солидная цифра!
- Пожалуйста! Думаю, что Вы не пожалеете о потраченном на чтение этой
поэмы времени.
- Верю Вам и словарю!))
- Вот-вот! И это прекрасно!
- Думаю, что не пожалею)
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(13.02.2016 22:52)
OlgaKz писал(а):
Вообще-то окситанский и
провансальский язык - это одно и тоже. Существуют диалекты и говоры.
Период наивысшего расцвета - X-XIII века, эпоха трубадуров. Он никогда
не был забыт с тех давних пор, т.к. активно использовался в качестве
разговорного населением Лангедока. Другое дело, начиная с XIV века он
постепенно стал вытесняться из официальной жизни и литературы
французским языком. Но во второй половине XIX века литературный
провансальский язык был возрожден. Одним из первых и прекрасных
произведений, написанных на новопровансальском языке, была поэма
`Мирей` Фредерика Мистраля (на русском она есть в приличном переводе
Н.Кончаловской).
Дима, Вам особенно рекомендую эту волшебную поэму.
Я всегда
читал о провансальском диалекте окситанского языка)
Конечно! Сейчас на нём также говорят.
А за рекомендацию спасибо! Уже берусь за Мистраля)
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(13.02.2016 20:50)
Немного изображений замка Вентадорн, где родился Бернард. Поэтому-то и
назван он Бернардом Вентадорнским.
Замок построен в 11 веке, но сейчас от него остались лишь руины.
Размещается он на скалистом плато и нависает над долиной Лизег.
http://www.lacorreze.com/chateaux/chateau_de_ventadour.htm
https://en.wikipedia.org/wiki/Ch%C3%A2teau_de_Ventadour
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(13.02.2016 20:35)
Phalaenopsis писал(а):
- Поёт на
старо-окситанском языке?
- А почему девушка?
- Да, на окситанском. Только вот не помню,
на чисто окситанском или на провансальском диалекте.
- Так исполнители выбрали) По логике, конечно же, должен мужчина
исполнять.
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(13.02.2016 19:56)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Дима, за обе записи
этой чудесной песни - оба исполнения хороши, но Зукетто чуточку
больше.
Пожалуйста! Да, и мне Зукетто больше понравился.
Спасибо Вам за прекрасный перевод и комментарий к нему. Очень
интересно. И правда очень редкая тема. Как-то не по-куртуазному))
А мелодия тоже хороша. Подходит для песни такого содержания.
Тема:Песня `Ar em al freg temps vengut` о смерти Раймбаута Оранского
(13.02.2016 19:44)
moon_river писал(а):
Спасибо Дима! Один нюанс,
просто интересно. Есть некая стандартная манера подачи материала? Ведь
вещь эта глубоко лиричная и далеко не веселая. Нет, нет без претензий.
Просто интересно. Ведь песня посвящена смерти статусного любовника и
начинается со слов, ну, приблизительно `...Нагрянули опять к нам
холода, лед, снег и слякоть и ветви мёрзлые деревьев так хрупки.../нет
ни цветочка, ни листочка с почечкой`. А тут ощущение летнего пикника
какого то :(
Пожалуйста! Манеры подачи стандартной нет. Всё
зависит от исполнителей. А песня, да, не весёлая. Но, возможно, здесь
выбрана манера размеренного лирического ожидания прекрасного, мечтание
о том, что скоро будет весна, снова зацветут деревья, солнце будет
ласкать своими лучами. Певица поёт не весёлые слова, но поёт их с
чувством ожидания прекрасного. Вот как-то так)
Тема:Песня `Bone amours m`a en son service mis`
(13.02.2016 15:05)
alexa_minsk писал(а):
да пусть будет, никому не
мешает. Но и вряд ли многим понравится.
Хорошо. Это да ). Мне
также не особо нравится звук в записи )
Тема:Песня `Bone amours m`a en son service mis`
(13.02.2016 14:56)
alexa_minsk писал(а):
фонограмма ужасная. Явно
любительская запись с концерта.
Да, увы, мне тоже не нравится. Но
больше исполнений этой песни я не нашёл. Пусть эта будет пока. А если
всплывёт более лучшая версия - эта будет удалена.
Тема:Песня `Ar em al freg temps vengut` о смерти Раймбаута Оранского
(13.02.2016 14:45)
alexa_minsk писал(а):
красиво. Как из реального
Средневековья.
Да. Мне нравится этот ансамбль. Он очень хорошо
подаёт материал: аутентичное исполнение, костюмы, обстановка,
инструменты.
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(12.02.2016 21:51)
victormain писал(а):
Дима, а это точно фидель, а
не ребек? На моей памяти фидель погрубее звучал всегда. А этот мягкий,
знойный, чисто ребек...
Везде пишется `viele а archet`. Да и
похоже на фидель. У ребека корпус уже.
Тема:Пасхальная oратория `Kommt eilet und laufet` (1725, 1732/35)
(12.02.2016 21:08)
serbar писал(а):
Ральф Попкен - контральто...
Забавно:-)))
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Popken-Ralf.htm
Хороший певец!
Только почему контральто? Он же контратенор.
Тема:Оперетта `Вероника` (1898)
(11.02.2016 21:57)
Phalaenopsis писал(а):
Вы, Дмитрий, по-моему
кометного просхождения.
Древний кометный
шумеро-хуррито-египтяно-грек)
1
«...
87
88
...»
200
Наши контакты
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.02.2016 19:56)
Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси), самый большой орган в мире
(насчитывает более 33 тысяч труб). Построен в 1929—1932 гг.
Орган занесён в книгу рекордов Гиннесса по нескольким номинациям:
«Самый большой орган», «Самый большой музыкальный инструмент» и «Самый
громкий музыкальный инструмент». Его звук в 6 раз громче самого
громкого паровозного свистка, трубы, управляемые правой педалью на
расстоянии 1 м звучат с громкостью 130 децибел.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орган_концертного_зала_Бордуок
Тема:Кантата «L`eraclito amoroso» для сопрано и континуо
(23.02.2016 22:21)
голоса с аккомпанирующей архилютней, имеющей очень низкие басовые
струны, производит сильное впечатление
конечно, перевести литературно, но вышло почти дословно и не
литературно:
Послушайте, влюблённые,
О причине, о небеса,
Заставляющей меня плакать.
О небеса! В заветном
И прекрасном возлюбленном,
Которого я считала преданным себе,
Вера мертва.
Моё единственное желание рыдает,
Я лишь упиваюсь своими слезами.
Горе - моё наслаждение,
Стенание - моя радость.
Каждая пытка очаровывает меня,
Каждая боль даёт наслажденье.
Рыдание излечивает меня,
Печаль даёт утешенье.
О небеса! В заветном
И прекрасном возлюбленном,
Которого я считала преданным себе,
Вера мертва.
Но, если этот непостоянный и предательский возлюбленный
Отказывает мне в своей вере,
То, по крайней мере, вы, o слёзы,
Будьте верны мне до смерти.
Тема:Романс «Сияла ночь. Луной был полон сад» (А.Фет)
(22.02.2016 22:14)
композитора, кто такой?
прекрасный, а о композиторе ничего нет. Увы, так часто бывает с
авторами романсов.
Тема:Органум `Nos qui vivimus benedicimus dominum`
(21.02.2016 22:06)
века). Автор трактата точно не установлен. Предполагается также, что
автором мог быть аббат Хогер Верденский.
Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.02.2016 22:40)
сам кондукт-то где или только музыка подразумевалась
здесь?
Тема:Сонаты из манускрипта архива монастыря Монсеррат. №10 до мажор
(19.02.2016 22:00)
корректно по смыслу.
поэтому Дон Скарлатти и Падре Солер выглядели на фоне классических
композиторов архаично.
Тема:Сонаты из манускрипта архива монастыря Монсеррат. №10 до мажор
(19.02.2016 21:50)
`предклассицизм`. Слишком много архаичности из предыдущей
эпохи.
Скарлатти и Солера? Вот послушал бы да поиграл ранние сонаты
К.Ф.Э.Баха. Может быть из под пера и вышел бы классицизм. Хотя
`предклассицизм` де Небры обязан, наверное, своим появлением некоему
герметизму Испании в музыкальном плане.
Тема:Сонаты из манускрипта архива монастыря Монсеррат. №10 до мажор
(19.02.2016 21:37)
предвестник стиля классицизма.
классицизм и есть.
Тема:Кантата `К выздоровлению Офелии` для сопрано и фортепиано (фрагмент Моцарта) (1785)
(19.02.2016 10:47)
авторства Моцарта, Сальери и Корнетти.
Произведение, считавшееся утраченным, обнаружил в ноябре 2015 года
немецкий композитор и музыковед Тимо Херрманн, просматривая недавно
оцифрованный каталог Национального чешского музея музыки. Пьеса попала
в архив музея в 1950-х, но только Херрманн смог расшифровать подпись
ее авторов — Моцарта, Сальери и неизвестного композитора Корнетти. Их
имена были записаны характерным для того времени кодом.
http://newsland.com/user/4296648053/content/5055778
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 20:25)
составить его список, даже страшно подумать что там
будет.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 20:11)
10-х гг. 21 века.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 19:44)
почти тихоходки:)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 19:17)
)
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(13.02.2016 23:02)
том, что это один и тот же язык говорит и `Лингвистический
энциклопедический словарь`. - М.: Сов. Энциклопедия, 1990. Это очень
авторитетное издание.
- Да, около 10 миллионов человек. Солидная цифра!
- Пожалуйста! Думаю, что Вы не пожалеете о потраченном на чтение этой
поэмы времени.
- Вот-вот! И это прекрасно!
- Думаю, что не пожалею)
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(13.02.2016 22:52)
провансальский язык - это одно и тоже. Существуют диалекты и говоры.
Период наивысшего расцвета - X-XIII века, эпоха трубадуров. Он никогда
не был забыт с тех давних пор, т.к. активно использовался в качестве
разговорного населением Лангедока. Другое дело, начиная с XIV века он
постепенно стал вытесняться из официальной жизни и литературы
французским языком. Но во второй половине XIX века литературный
провансальский язык был возрожден. Одним из первых и прекрасных
произведений, написанных на новопровансальском языке, была поэма
`Мирей` Фредерика Мистраля (на русском она есть в приличном переводе
Н.Кончаловской).
Дима, Вам особенно рекомендую эту волшебную поэму.
читал о провансальском диалекте окситанского языка)
Конечно! Сейчас на нём также говорят.
А за рекомендацию спасибо! Уже берусь за Мистраля)
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(13.02.2016 20:50)
назван он Бернардом Вентадорнским.
Замок построен в 11 веке, но сейчас от него остались лишь руины.
Размещается он на скалистом плато и нависает над долиной Лизег.
http://www.lacorreze.com/chateaux/chateau_de_ventadour.htm
https://en.wikipedia.org/wiki/Ch%C3%A2teau_de_Ventadour
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(13.02.2016 20:35)
старо-окситанском языке?
- А почему девушка?
на чисто окситанском или на провансальском диалекте.
- Так исполнители выбрали) По логике, конечно же, должен мужчина
исполнять.
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(13.02.2016 19:56)
этой чудесной песни - оба исполнения хороши, но Зукетто чуточку
больше.
Спасибо Вам за прекрасный перевод и комментарий к нему. Очень
интересно. И правда очень редкая тема. Как-то не по-куртуазному))
А мелодия тоже хороша. Подходит для песни такого содержания.
Тема:Песня `Ar em al freg temps vengut` о смерти Раймбаута Оранского
(13.02.2016 19:44)
просто интересно. Есть некая стандартная манера подачи материала? Ведь
вещь эта глубоко лиричная и далеко не веселая. Нет, нет без претензий.
Просто интересно. Ведь песня посвящена смерти статусного любовника и
начинается со слов, ну, приблизительно `...Нагрянули опять к нам
холода, лед, снег и слякоть и ветви мёрзлые деревьев так хрупки.../нет
ни цветочка, ни листочка с почечкой`. А тут ощущение летнего пикника
какого то :(
зависит от исполнителей. А песня, да, не весёлая. Но, возможно, здесь
выбрана манера размеренного лирического ожидания прекрасного, мечтание
о том, что скоро будет весна, снова зацветут деревья, солнце будет
ласкать своими лучами. Певица поёт не весёлые слова, но поёт их с
чувством ожидания прекрасного. Вот как-то так)
Тема:Песня `Bone amours m`a en son service mis`
(13.02.2016 15:05)
мешает. Но и вряд ли многим понравится.
также не особо нравится звук в записи )
Тема:Песня `Bone amours m`a en son service mis`
(13.02.2016 14:56)
любительская запись с концерта.
больше исполнений этой песни я не нашёл. Пусть эта будет пока. А если
всплывёт более лучшая версия - эта будет удалена.
Тема:Песня `Ar em al freg temps vengut` о смерти Раймбаута Оранского
(13.02.2016 14:45)
Средневековья.
подаёт материал: аутентичное исполнение, костюмы, обстановка,
инструменты.
Тема:Песня `A! tantas bonas chansons`
(12.02.2016 21:51)
не ребек? На моей памяти фидель погрубее звучал всегда. А этот мягкий,
знойный, чисто ребек...
похоже на фидель. У ребека корпус уже.
Тема:Пасхальная oратория `Kommt eilet und laufet` (1725, 1732/35)
(12.02.2016 21:08)
Забавно:-)))
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Popken-Ralf.htm
Только почему контральто? Он же контратенор.
Тема:Оперетта `Вероника` (1898)
(11.02.2016 21:57)
кометного просхождения.
шумеро-хуррито-египтяно-грек)