CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(07.11.2011 17:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Это сильно.
Было
дело. А сама история стала консерваторским анекдотом)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(07.11.2011 17:15)
AgnusFilius писал(а):
Нет такого не пойму ....
По мне это просто набор звуков.... Я так могу вечно играть ... о моему
мнению музыка должна вызывать какие то эмоции и благоприятно ложиться
на слух ... Тут я не услышал ни музыки не эмоций .... Могу много что
еще сказать , но это в принципе лично мое мнение ...
Ваш
комментарий всего лишь набор букв и Вы, скорее всего - робот))
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(06.11.2011 21:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Дирижер, кажется не
придал значение такой мелочи, что в музыке есть форма, есть развитие и
т.п.
Да. Именно. Он не успел проработать партитуру и не только
мою. Это запись с гос.экзамена. Я был под конец второго отделения.
Оркестр и дирижёр просто вымотались. В записи чувствуется усталость,
но публика кричала: `браво!`. Наверное потому, что в воздухе пахло
скандалом - от меня и от моего друга Григория Немироского в день
гос.экзамена отказались педагоги!)))
Тема:"Смарагдова скрижаль Гермеса",камерная симфония №2
(06.11.2011 21:37)
Спасибо, Юрий и Андрей.
Музыка так и мыслилась, как `не колючая`, как противовес 1-й камерной
- `Кактусам`.
Тема:"Смарагдова скрижаль Гермеса",камерная симфония №2
(06.11.2011 01:59)
И зря ничего не пишут об этом сочинении... очень умиротворённая музыка
получилась.
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(06.11.2011 01:51)
oriani писал(а):
Прочитала у Андрея про `Маугли`,
и действительно - что-то такое припомнилось. Но когда слушала, таких
ассоциаций не возникало...
И не должно возникать. Я почти
равнодушен к Губайдулиной, особенно сегодняшней. Даже не знаю откуда у
Андрея такая ассоциация? Но сыграно - паршивенько и есть расхождения с
партитурой.
Тема:Житомирская тетрадь. 2. `Марш тараканов`
(06.11.2011 01:36)
Из всей `Житомирской тетради` эта пьеса (Марш тараканов) была написана
первой... сразу после взрыва Чернобыля. Даже не знаю почему именно так
произошло?
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(05.11.2011 21:56)
yarunskiy писал(а):
в ногах - правды
нет!`
Знаю о танцорах не понаслышке... Проработал балетным
концертмейстером более 15 лет. Видал всякое)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 21:53)
gutta писал(а):
Кажется, Гумилёв говорил:`Смерти
не боюсь, а вот посмертного одиночества, пожалуй, стоит
испугаться`.
Смерть - это очень ответственный шаг!
Разве можно бояться такой ответственности к которой идёшь всю свою
жизнь?
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(05.11.2011 21:43)
rugbytaganrog писал(а):
Министерство культуры и
туризма приняло решение организовать показ оперы `Моисей` в Харькове,
Донецке, Днепропетровске, Симферополе и Севастополе`.
Его уже
давно за глаза называют Министерство культуризма!
Культуризм - рулит!
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 20:27)
victormain писал(а):
То есть, принципами, сорри,
так у неё было, кажется :)
Уважаемый Виктор. Разве можно
поступаться принципами? Порой они важнее жизни.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:54)
abcz писал(а):
ну, Брамс всё ж не такая
утончённая натура: простой незамысловатый человек, и жизнь у него
простая и незамысловатая...
И музыка такая же)))
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(05.11.2011 19:53)
MargarMast писал(а):
Виктор, я не знаю, я, честно
говоря, не слушала её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на
всё, что только под руку подвернётся.
... скорее - под ногу
попадётся. Многие танцоры музыку слышат и воспринимают исключительно
ногами. Хотя то, что они порой `ставят` как постановщики у меня
вызывает реакцию: `в ногах - правды нет!`
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:45)
abcz писал(а):
точно. И особенно! в теме самого
Ярунского.
Несомненно здесь лучше обсуждать Шопена.
Вообще, всегда лучше обсуждать Шопена.
Давайте же обсуждать Шопена.
А ещё лучше - Брамса, и то, как он
`сочинил` `Венгерские танцы`)))
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:38)
MargarMast писал(а):
Правда? Это с какой стороны
облагораживание идёт? А какого человека облагораживает? Покажите мне,
пожалуйста, этого благородного человека ;).
Для этого Вам надо
знать людей моего ближайшего круга общения. Их немного, но они есть)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 19:34)
glebyakovlev писал(а):
Расскажите это на Страшном
суде )
Все мы не без греха )
И что же там Страшного такого на этом на
суде-то?
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 19:33)
glebyakovlev писал(а):
Однако позиционируете себя
именно так :
,,я безгрешен, и взгляды мои - единственно верные,,
,,это плохо, что все вы не без греха...,,
Что уж тут говорить.
А у Вас, Глеб, что же, есть комплекс вины,
ощущение `греховности`? Да что же Вы такого ужасного сделали, что Вас
преследует чувство вины?
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:27)
musikus писал(а):
У Вас, г-н Ярунский, проблемы с
чувством стиля. Это для композитора страшнее войны.
У меня нет
такой проблемы.
Тема:"Святилище"
(05.11.2011 00:53)
MargarMast писал(а):
Почему это `святилище`?
По-моему, там довольно много Ваших, Сергей, любимых языческих масок.
Ну, послушала, но вернуться к этому почему-то не хочется. У других
может быть, конечно, и совершенно противоположное мнение.
Здесь
мне не нравится исполнение и качество записи.
А насчёт `масок`... я родился и вырос неподалёку от разрушенного
святилища в Житомирской области. Это моё сочинение 1993 года, скорее,
дорога, или путь к святилищу, размышления о святилище, которого уже
больше нет.
Тема:Стриптиз-реквием
(05.11.2011 00:48)
mrshch писал(а):
Ну,автору виднее.Но у меня в
этой пьесе тембр колоколов прямо ассоциируется с официозным
паразитированием на `підтримці української національної культури`
бывших комсомольских функционеров.
Ага...
А кто бывший комсомольский функционер? У меня с комсомолом как-то не
сложилось))
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 00:45)
musikus писал(а):
Вот именно. Мои `переходы на
личности` - ничто в сравнении с тем, что делает г-н Ярунский.
У
Вас проблемы с чувством юмора?
Тема:Стриптиз-реквием
(04.11.2011 02:59)
mrshch писал(а):
Даже дурацкие аплодисменты
`attacca` вписываются в картину.
Потому-что `Всешутейший Собор`!
Тема:Стриптиз-реквием
(04.11.2011 02:56)
mrshch писал(а):
Дурдом полный!Особенно мне
импонирует соединение праязыческих танцев,наивного украинства и
кремлевских курантов,которые в конце выучивают украинскую мелодию,как
фагот в 7-й Шостаковича.Даже привычные дурацкие аплодисменты `attacca`
вписываются в картину.
Кремлёвских курантов здесь нет, а то что
дурдом - точно. Я бы даже сказал, не похоронная песня, а шутовская
тризна какая-то...
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(04.11.2011 02:49)
MargarMast писал(а):
Да, согласна, что-то
многовато Ярунского. Вот кого обсуждать неинтересно - это уж точно
;).
Точно! Но знайте, общение со мной - облагораживает
человека)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, ну сколько же в Вас
милой непосредственности и доверчивости. :) Большинство актеров -
малообразованные люди, говорят цитатами из выученных ролей.
Не знаю, чем Вам vmb1 досадил, по-моему, он личность цельная и
интересная, и совсем уж не искореженная.Читать его порой любопытно. А
когда Вы наезжаете на кого, тут уж действительно можете покорежить.
;)
Андрей. Чего хочет женщина, того хочет господь. А MargarMast
у нас Сам..., непосредственно, Собственной Персоной. И спорить с ней
бесполезно!))))
1
«...
223
224
...»
237
Наши контакты
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(07.11.2011 17:26)
дело. А сама история стала консерваторским анекдотом)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(07.11.2011 17:15)
По мне это просто набор звуков.... Я так могу вечно играть ... о моему
мнению музыка должна вызывать какие то эмоции и благоприятно ложиться
на слух ... Тут я не услышал ни музыки не эмоций .... Могу много что
еще сказать , но это в принципе лично мое мнение ...
комментарий всего лишь набор букв и Вы, скорее всего - робот))
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(06.11.2011 21:47)
придал значение такой мелочи, что в музыке есть форма, есть развитие и
т.п.
мою. Это запись с гос.экзамена. Я был под конец второго отделения.
Оркестр и дирижёр просто вымотались. В записи чувствуется усталость,
но публика кричала: `браво!`. Наверное потому, что в воздухе пахло
скандалом - от меня и от моего друга Григория Немироского в день
гос.экзамена отказались педагоги!)))
Тема:"Смарагдова скрижаль Гермеса",камерная симфония №2
(06.11.2011 21:37)
Музыка так и мыслилась, как `не колючая`, как противовес 1-й камерной
- `Кактусам`.
Тема:"Смарагдова скрижаль Гермеса",камерная симфония №2
(06.11.2011 01:59)
получилась.
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(06.11.2011 01:51)
и действительно - что-то такое припомнилось. Но когда слушала, таких
ассоциаций не возникало...
равнодушен к Губайдулиной, особенно сегодняшней. Даже не знаю откуда у
Андрея такая ассоциация? Но сыграно - паршивенько и есть расхождения с
партитурой.
Тема:Житомирская тетрадь. 2. `Марш тараканов`
(06.11.2011 01:36)
первой... сразу после взрыва Чернобыля. Даже не знаю почему именно так
произошло?
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(05.11.2011 21:56)
нет!`
концертмейстером более 15 лет. Видал всякое)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 21:53)
не боюсь, а вот посмертного одиночества, пожалуй, стоит
испугаться`.
Разве можно бояться такой ответственности к которой идёшь всю свою
жизнь?
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(05.11.2011 21:43)
туризма приняло решение организовать показ оперы `Моисей` в Харькове,
Донецке, Днепропетровске, Симферополе и Севастополе`.
давно за глаза называют Министерство культуризма!
Культуризм - рулит!
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 20:27)
так у неё было, кажется :)
поступаться принципами? Порой они важнее жизни.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:54)
утончённая натура: простой незамысловатый человек, и жизнь у него
простая и незамысловатая...
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(05.11.2011 19:53)
говоря, не слушала её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на
всё, что только под руку подвернётся.
попадётся. Многие танцоры музыку слышат и воспринимают исключительно
ногами. Хотя то, что они порой `ставят` как постановщики у меня
вызывает реакцию: `в ногах - правды нет!`
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:45)
Ярунского.
Несомненно здесь лучше обсуждать Шопена.
Вообще, всегда лучше обсуждать Шопена.
Давайте же обсуждать Шопена.
`сочинил` `Венгерские танцы`)))
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:38)
облагораживание идёт? А какого человека облагораживает? Покажите мне,
пожалуйста, этого благородного человека ;).
знать людей моего ближайшего круга общения. Их немного, но они есть)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 19:34)
суде )
Все мы не без греха )
суде-то?
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 19:33)
именно так :
,,я безгрешен, и взгляды мои - единственно верные,,
,,это плохо, что все вы не без греха...,,
Что уж тут говорить.
ощущение `греховности`? Да что же Вы такого ужасного сделали, что Вас
преследует чувство вины?
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:27)
чувством стиля. Это для композитора страшнее войны.
такой проблемы.
Тема:"Святилище"
(05.11.2011 00:53)
По-моему, там довольно много Ваших, Сергей, любимых языческих масок.
Ну, послушала, но вернуться к этому почему-то не хочется. У других
может быть, конечно, и совершенно противоположное мнение.
мне не нравится исполнение и качество записи.
А насчёт `масок`... я родился и вырос неподалёку от разрушенного
святилища в Житомирской области. Это моё сочинение 1993 года, скорее,
дорога, или путь к святилищу, размышления о святилище, которого уже
больше нет.
Тема:Стриптиз-реквием
(05.11.2011 00:48)
этой пьесе тембр колоколов прямо ассоциируется с официозным
паразитированием на `підтримці української національної культури`
бывших комсомольских функционеров.
А кто бывший комсомольский функционер? У меня с комсомолом как-то не
сложилось))
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 00:45)
личности` - ничто в сравнении с тем, что делает г-н Ярунский.
Вас проблемы с чувством юмора?
Тема:Стриптиз-реквием
(04.11.2011 02:59)
`attacca` вписываются в картину.
Тема:Стриптиз-реквием
(04.11.2011 02:56)
импонирует соединение праязыческих танцев,наивного украинства и
кремлевских курантов,которые в конце выучивают украинскую мелодию,как
фагот в 7-й Шостаковича.Даже привычные дурацкие аплодисменты `attacca`
вписываются в картину.
дурдом - точно. Я бы даже сказал, не похоронная песня, а шутовская
тризна какая-то...
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(04.11.2011 02:49)
многовато Ярунского. Вот кого обсуждать неинтересно - это уж точно
;).
человека)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:35)
милой непосредственности и доверчивости. :) Большинство актеров -
малообразованные люди, говорят цитатами из выученных ролей.
Не знаю, чем Вам vmb1 досадил, по-моему, он личность цельная и
интересная, и совсем уж не искореженная.Читать его порой любопытно. А
когда Вы наезжаете на кого, тут уж действительно можете покорежить.
;)
у нас Сам..., непосредственно, Собственной Персоной. И спорить с ней
бесполезно!))))