CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:51)
Антифонная бурлеска для двух двигающихся хоров,`Капризы` и 2-я
симфония для оркестра. А присылал вконтакте я, наверное, свои
`Метаморфозы` и `Вий`. Но точно не помню)
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:45)
alexshmurak писал(а):
Ясно. У Вас очень сильно
трансформировалось музыкальные вкусы за 20 лет - от неоромантизма до
национальной версии концептуализма и, видимо, затем, обратно
:)
Обратного движения у меня не наблюдается. Никакого
неоромантизма. Концептуализм? Возможно.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:43)
MargarMast писал(а):
Вот как раз элемента
психанутости я там не вижу - на редкость умиротворяющая вещь. Но -
очень подражательная. Но - потому именно - красивая. ;)
Хор очень
психовал, загнал темп и пел так, как будто это сочинение о голодоморе,
а исполнять нужно именно умиротворённо.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:39)
Леся Дычко, Михаил Шух, Св.Крутиков, Щербаков, Годзяцкий, Станкович
считают иначе, и публика тоже... вот и выложил. Но, я думаю, заметили,
что я его 20 лет не исполнял. Написано в 1989-м, а премьера была в
2009-м.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(01.11.2011 03:32)
MargarMast писал(а):
...где хотя бы новые
музыкальные формы? Ничего этого я здесь не заметила, в этом `Дидове
дне`?
Новые формы у 17-ти летнего автора?
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:24)
yarunskiy писал(а):
прямо в классе наиграл ему,
как мне тогда представлялось, всё, что под пальцы попало, не особо
себя утруждая.
Я имел ввиду, что сыгранное мне тогда не
понравилось, но почему-то `зацепило` моего преподавателя. И я записал
это только после его уговоров. Я считаю это сочинение пустяковым.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:21)
MargarMast писал(а):
ну мы всё уже про Вас поняли
- что композиции Вам давались легко, что профессора Вас любили, что Вы
могли сымпровизировать всё, что угодно на каком угодно
инструменте.
)))))))))))))
Профессора меня не любили и отказывались от меня - за что им Большое
Мерси!
Во время исполнения моей дипломной работы (Кибалион-симфония) от меня
в день гос.экзамена отказался преподаватель Яков Лапинский. После
исполнения `Метафизики` на третьем курсе от меня отказался Дремлюга.
Не знаю, хорошо это или плохо, но в консе тогда говорили, что я учился
у себя самого.
А импровизировать я умею только на двух инструментах: на ф-но и
баяне)))))))
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 02:19)
Потому именно и единственная, что в ней есть подсознательный элемент
подражания, свойственный юности. А `психанул` в том смысле, что я не
собирался сочинять хор, но меня уговорил мой педагог по композиции
Александр Стецюк. Я прямо в классе наиграл ему, как мне тогда
представлялось, всё, что под пальцы попало, не особо себя утруждая.Он
воскликнул:` Вот и хорошо! И запиши это`. Я так и сделал.
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(01.11.2011 02:04)
victormain писал(а):
Ну, я в том смысле, что в
ней много потенциальной пластики, вполне дифференцированной, дыхание
хорошее выстраивается. Вообще не понимаю ни Вас, ни Ярунского: с чего
Вы так сцепились? Неужели из-за СИМФОНИИ весь сыр-бор начался? Я
как-то не могу отследить истоки :)
Брамса не люблю, потому что...
Брукнер всё больше нравится.
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(01.11.2011 02:02)
mikrus72 писал(а):
Танцоры шумят и бегают, бегают
и шумят! И никто не падает. Какая жалость! Так рождается мир!
Да-с!:)
Да вот можно посмотреть этот балет:
http://www.youtube.com/watch?v=FH_DPWKLBwg
http://www.youtube.com/watch?v=hhe2PYk_kqc
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(01.11.2011 01:09)
Никто там не падает. Это запись из премьеры балета. Танцоры шумят и
бегают. Но никто не падал)))
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 01:02)
Никому я тут специально не подражал. Это записанная по памяти
импровизация. Ну, психанул... И всё тут. Юный был, 18-ти летний)))
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(01.11.2011 01:00)
Да не наехал я на Брамса. Мне очень нравятся его 114-116-118... опусы.
Просто ЗДОРОВО!
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(01.11.2011 00:57)
Извиняю. Промойте уши!
Тема:Стриптиз-реквием
(30.10.2011 16:00)
bubusir писал(а):
да, Мессу помню...перед консой
Перцов меня встретил, и говорит, мол, тут произведение для хора будет
исполняться, поможешь, говорит, камни тащить...))
Про `камни
тащить` Леся Дычко рассказывала, мол, уговорила Данилу на это действие
потому, что слушать длинное хоровое сочинение будет скучно и надо бы
его как-то разнообразить.
Получилось какое-то масонское действо, я даже спросил Данилу, а не
масон ли он, часом?...
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(26.10.2011 21:12)
musikus писал(а):
Вы о Дж. Адамсе?
Нет. Об
Учении о Гармонии г-на Петрова. Но я ещё не до конца ознакомился с его
пониманием Гармонии, но многие интересные положения его учения мне
близки.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(26.10.2011 20:58)
mrshch писал(а):
И я о том же.Та запись здесь
произвела бы намного более сильный эффект.
Я её выложу, хотя мне
то исполнение показалось несколько чопорным, механическим.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(26.10.2011 20:56)
oriani писал(а):
О чем спор? Ведь это -
классическая буффонада. Вспомните Маяковского.
Верно. Это
`мистерия-буфф №1`, которая состоит из трёх композиций: `мерзость`,
`безобразие` и `гадость`. Есть ещё и `мистерия-буфф №2`, Вий.
Тема:Семаргл
(26.10.2011 01:55)
Эта электронная версия мне не очень нравится.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(26.10.2011 01:46)
musikus писал(а):
Ну, композитор-то зна-а-ет, что
ему духовно ближе.
Знаю. Мне ближе Учение о Гармонии.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(26.10.2011 01:41)
Запись Владимира Гайдичука в Зале Союза композиторов, а моя запись, та
которая здесь, в зале Житомирского муз.училища в 1989 году.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(26.10.2011 01:34)
musikus писал(а):
Ну, композитор-то зна-а-ет, что
ему духовно ближе.
Мне интересна категория безобразного.
Маскировка прекрасного - это интересно. Для меня тема. Вы это имели
ввиду, уважаемый Музикус?.
Золтан, я здесь вовсе не передаю смысл стихотворения. Этот опус,
вообще-то - пародия на стиль музыки Григория Немировского. Кстати, он
здесь играет партию цинка.
Тема:`Партизанские картины` для фортепиано с оркестром (1957)
(26.10.2011 01:29)
В Ваших словах есть доля правды, Гейгер08.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(25.10.2011 17:46)
Стихотворение, которое послужило толчком к написанию этого манифеста.
«Ода мерзости!»
Григорий Немировский, композитор.
Сколок зуба в ночи засверкает,
Капля глаза в стакан упадёт…
В подворотне собака икает-
Кобеля полусгнившего ждёт.
Мочку уха подёрнула плесень,
Провалился в затылок твой нос.
«Нам не нужно занудливых песен!»-
Здесь поёт молчаливо вопрос.
Жадно выпью твой взгляд из стакана-
Роговица застрянет в зубах.
Завоняет струпниной сутана…
Запах грязных и потных рубах.
На сносях полудохлая кляча
Недоноска в утробе таит.
«Нам не нужно занудного плача»-
Немота, заикаясь, хрипит.
Опадает чешуйками кожа…
Слизь сочится из лопнувших век…
И на что эта мерзость похожа:
Узнаёшь ли себя – Человек!
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(25.10.2011 17:41)
Могу выложить ещё одно исполнение 2010 года. Исполняет Владимир
Гайдичук - лауреат международных конкурсов.
А эта запись в моём исполнении 1989 года, сразу после гос.экзамена по
спец.
1
«...
225
226
...»
237
Наши контакты
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:51)
симфония для оркестра. А присылал вконтакте я, наверное, свои
`Метаморфозы` и `Вий`. Но точно не помню)
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:45)
трансформировалось музыкальные вкусы за 20 лет - от неоромантизма до
национальной версии концептуализма и, видимо, затем, обратно
:)
неоромантизма. Концептуализм? Возможно.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:43)
психанутости я там не вижу - на редкость умиротворяющая вещь. Но -
очень подражательная. Но - потому именно - красивая. ;)
психовал, загнал темп и пел так, как будто это сочинение о голодоморе,
а исполнять нужно именно умиротворённо.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:39)
считают иначе, и публика тоже... вот и выложил. Но, я думаю, заметили,
что я его 20 лет не исполнял. Написано в 1989-м, а премьера была в
2009-м.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(01.11.2011 03:32)
музыкальные формы? Ничего этого я здесь не заметила, в этом `Дидове
дне`?
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:24)
как мне тогда представлялось, всё, что под пальцы попало, не особо
себя утруждая.
понравилось, но почему-то `зацепило` моего преподавателя. И я записал
это только после его уговоров. Я считаю это сочинение пустяковым.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:21)
- что композиции Вам давались легко, что профессора Вас любили, что Вы
могли сымпровизировать всё, что угодно на каком угодно
инструменте.
Профессора меня не любили и отказывались от меня - за что им Большое
Мерси!
Во время исполнения моей дипломной работы (Кибалион-симфония) от меня
в день гос.экзамена отказался преподаватель Яков Лапинский. После
исполнения `Метафизики` на третьем курсе от меня отказался Дремлюга.
Не знаю, хорошо это или плохо, но в консе тогда говорили, что я учился
у себя самого.
А импровизировать я умею только на двух инструментах: на ф-но и
баяне)))))))
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 02:19)
подражания, свойственный юности. А `психанул` в том смысле, что я не
собирался сочинять хор, но меня уговорил мой педагог по композиции
Александр Стецюк. Я прямо в классе наиграл ему, как мне тогда
представлялось, всё, что под пальцы попало, не особо себя утруждая.Он
воскликнул:` Вот и хорошо! И запиши это`. Я так и сделал.
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(01.11.2011 02:04)
ней много потенциальной пластики, вполне дифференцированной, дыхание
хорошее выстраивается. Вообще не понимаю ни Вас, ни Ярунского: с чего
Вы так сцепились? Неужели из-за СИМФОНИИ весь сыр-бор начался? Я
как-то не могу отследить истоки :)
Брукнер всё больше нравится.
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(01.11.2011 02:02)
и шумят! И никто не падает. Какая жалость! Так рождается мир!
Да-с!:)
http://www.youtube.com/watch?v=FH_DPWKLBwg
http://www.youtube.com/watch?v=hhe2PYk_kqc
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(01.11.2011 01:09)
бегают. Но никто не падал)))
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 01:02)
импровизация. Ну, психанул... И всё тут. Юный был, 18-ти летний)))
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(01.11.2011 01:00)
Просто ЗДОРОВО!
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(01.11.2011 00:57)
Тема:Стриптиз-реквием
(30.10.2011 16:00)
Перцов меня встретил, и говорит, мол, тут произведение для хора будет
исполняться, поможешь, говорит, камни тащить...))
тащить` Леся Дычко рассказывала, мол, уговорила Данилу на это действие
потому, что слушать длинное хоровое сочинение будет скучно и надо бы
его как-то разнообразить.
Получилось какое-то масонское действо, я даже спросил Данилу, а не
масон ли он, часом?...
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(26.10.2011 21:12)
Учении о Гармонии г-на Петрова. Но я ещё не до конца ознакомился с его
пониманием Гармонии, но многие интересные положения его учения мне
близки.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(26.10.2011 20:58)
произвела бы намного более сильный эффект.
то исполнение показалось несколько чопорным, механическим.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(26.10.2011 20:56)
классическая буффонада. Вспомните Маяковского.
`мистерия-буфф №1`, которая состоит из трёх композиций: `мерзость`,
`безобразие` и `гадость`. Есть ещё и `мистерия-буфф №2`, Вий.
Тема:Семаргл
(26.10.2011 01:55)
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(26.10.2011 01:46)
ему духовно ближе.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(26.10.2011 01:41)
которая здесь, в зале Житомирского муз.училища в 1989 году.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(26.10.2011 01:34)
ему духовно ближе.
Маскировка прекрасного - это интересно. Для меня тема. Вы это имели
ввиду, уважаемый Музикус?.
Золтан, я здесь вовсе не передаю смысл стихотворения. Этот опус,
вообще-то - пародия на стиль музыки Григория Немировского. Кстати, он
здесь играет партию цинка.
Тема:`Партизанские картины` для фортепиано с оркестром (1957)
(26.10.2011 01:29)
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(25.10.2011 17:46)
«Ода мерзости!»
Григорий Немировский, композитор.
Сколок зуба в ночи засверкает,
Капля глаза в стакан упадёт…
В подворотне собака икает-
Кобеля полусгнившего ждёт.
Мочку уха подёрнула плесень,
Провалился в затылок твой нос.
«Нам не нужно занудливых песен!»-
Здесь поёт молчаливо вопрос.
Жадно выпью твой взгляд из стакана-
Роговица застрянет в зубах.
Завоняет струпниной сутана…
Запах грязных и потных рубах.
На сносях полудохлая кляча
Недоноска в утробе таит.
«Нам не нужно занудного плача»-
Немота, заикаясь, хрипит.
Опадает чешуйками кожа…
Слизь сочится из лопнувших век…
И на что эта мерзость похожа:
Узнаёшь ли себя – Человек!
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(25.10.2011 17:41)
Гайдичук - лауреат международных конкурсов.
А эта запись в моём исполнении 1989 года, сразу после гос.экзамена по
спец.