CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Модерн-балет `Метаморфозы` (1991, хореография 2010 г.)
(25.08.2013 21:54)
Andreewa писал(а):
здесь камера далеко, отдельные
детали хуже просматриваются.
Это любительская съёмка, потому
что...)))
Тема:Трансцендентные этюды для флейты, гобоя, сопрано, клавесина и виолончели
(25.08.2013 19:14)
ytrnj писал(а):
На слух профану невдомёк, что
ноты этого композитора представляют собой графическую
`шифрограмму`
Зачем? Всё это можно записать проще, как у Лигети.
Тема:Модерн-балет `Метаморфозы` (1991, хореография 2010 г.)
(25.08.2013 01:51)
Первая версия модерн-балета (2010)
Исполнители: Ольга КЕБАС, Александр МАНШИЛИН - танцоры и постановщики
Николай ДИВИН - ф-но
Зал Киевской Муниципальной Украинской Академии Танца (КМУАТ) им.
Сержа Лифаря.
Тема:Стихи
(25.08.2013 01:28)
gutta писал(а):
О, генералиссимус кислых
щей!
По ночам давил клещей!
Тема:Сюита `Ильмень-озеро` для фортепиано (2012 г.)
(24.08.2013 20:13)
precipitato писал(а):
Ну, бывает и без них -
Айвз, Стравинский, Сати, да много кто - но читать это противно, и
правда.
Тертерян, Караманов...)))
Тема:Сюита `Ильмень-озеро` для фортепиано (2012 г.)
(24.08.2013 20:12)
LAKE писал(а):
Да))), пожалуй еще мыло
хозяйственное))).
ещё и электронное мыло тоже)))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 16:26)
yarunskiy писал(а):
кашмирком
*кашмирском*
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 16:24)
abcz писал(а):
`Шунья` - это ещё и пещера, и
пустыня.
Слово шунья (в кашмирком шайвизме) означает пустоту,
состояние, в котором не происходит переживания никаких объектов.
Однако, в этой системе оно используется в различных смыслах...
`Тот, кто свободен от всяких опор, внешних ли сущих, таких, как
кувшин или цветок, или внутренних явлений, таких, как удовольствие,
боль или мысль, тот, кто свободен от всех таттв или составляющих
принципов, от остаточных следов или клеш, есть шунья. В наивысшем
смысле, это не является шуньей как таковой (т.е. не-существованием)`.
(монах Шивопадхьяйа)
`То, что зовётся шуньей (пустотой) в этой системе, не является
подлинной шуньей, ибо шунья всего лишь означает отсутствие объектов.
Это называется абхавой, или отсутствием всего сущего, в котором
исчезло всё объективное существующее. Это – абсолютная Сущность, это
состояние, которое пребывает как трансцендентное и абсолютный покой`.
(Сваччанда Тантра)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 16:08)
abyrvalg писал(а):
Иногда подумаешь, что после
смерти ты уже не `я`, а в абсолюте пребываешь; у индусов, кажется, это
состояние называется `нирвана`
В тибетском буддизме `естественная
нирвана` и есть шуньята, хотя само понятие нирваны очень спекулятивно)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:44)
LAKE писал(а):
А, вот если бы уважаемый Андрей не
записал ноты, то была бы Сама?, не побоюсь этого слова
`ШУНЬЯТА`?
Да. Без нот это была бы Сама Шуньята в её пустотной
уникальности)))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:42)
LAKE писал(а):
Для прослушивания они (ноты)
никому не нужны))).
если Андрей считает, что это - шуньята, то это - шуньята безо всяких
скидок.
Не скажите))) Некоторые без нот не могут нормально
воспринимать музыку... Вагнера, например)))
Да. Согласен. Даже целых две шуньяты (см.выше)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:40)
akriize писал(а):
Пахельбель
????? ))))))
Шпет
Тема:Партита `diverse sopra la Spagnioletta`
(24.08.2013 15:36)
Aelina писал(а):
у меня такое же
впечатление.
Частенько приходилось импровизировать на уроках
историко-бытового танца. Подобную музыку приходилось `на ходу`
сочинять тоннами. Не знал, что часто импровизировал `в манере И.Шпета`
(!!!), хотя с более радикальной фактурой)))
Тема:Партита `diverse sopra la Spagnioletta`
(24.08.2013 15:33)
Aelina писал(а):
И у меня такое же впечатление.
А как Вы это можете объяснить с профессиональной точки
зрения?
Видимо, каждая традиция имеет свою рефлексию,
`автопилот`. Когда хорошо знаком с музыкой эпохи, то свободно можешь
импровизировать в ненавязчивой манере, используя `знакомые ходы`.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:15)
akriize писал(а):
тишина.. красота ))) и слышать
музыку из шуньят.. ))))
А чем это `не шуньята`:
http://classic-online.ru/ru/production/51134
??????????
Тема:Партита `diverse sopra la Spagnioletta`
(24.08.2013 15:13)
Очаровательная по своей предсказуемости музыка. Свободная, не
навящивая. Первый раз слушаю, а такое впечатление, что знаю каждый
такт с детства.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:00)
LAKE писал(а):
А, на пятом что-то произошло? Его
звучание не совпадает с нотами, кажется.)) Ну, там дальше тоже
чуть-чуть.)))
Для прослушивания музыки мне ноты не нужны, тем
более здесь у Андрея очень прозрачная ткань где всё и так понятно.
Ноты я посмотрел на предмет наличия или отсутствия импровизационных
элементов. Всё - нотированно, значит, не шуньята, но размышления о
ней)))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 14:54)
bubusir писал(а):
я сыграю 4.33 Кейджа
Это и
есть ШУНЬЯТА в музыке!)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 14:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Шуньята порождает все
сущее
Шуньята - в переводе с санскрита, пали, тибетского,
китайского и японского языков означает ПУСТОТА. Основное понятие в
учении МАХАЯНЫ, означающее «отсутствие постоянного `я` у личности и у
явлений» или отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм)
ввиду их относительности, обусловленности и взаимозависимости. В
другом контексте термин употребляется для обозначения абсолюта
(википедия).
Для определения шуньяты используется `отрицательная диалектика` или,
по другому, `отрицательное аргументирование` (метод Нагарджуны)...
`Неадекватно ей и философское мышление, оперирующее понятиями и
категориями. Логическое мышление не в силах постичь реальность как она
есть, а язык — описать её. Следовательно, никакая онтология, никакая
«наука о бытии» невозможна, ибо она всегда будет связана не с
реальностью, а с нашими представлениями о ней или даже с некоей
псевдореальностью, сконструированной нашими мыслительными навыками и
ложными представлениями. Всё реальное — неописываемо, всё описываемое
— нереально`.
(Е. А. Тоpчинов «Религии мира»).
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 14:36)
Krestjanin писал(а):
Какая же это субстанция,
если в ней отсутствуют все признаки субстанции - материя, время,
пространство?
«Сказать, что всё есть, — одна крайность, сказать,
что ничего нет, — другая крайность. Всё пусто — вот истина срединного
пути» (НАГАРДЖУНА, 2-3 столетие н.э.)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 12:54)
samlev писал(а):
Колоссальный шаг вперед! Так,
гдядишь, лет через триста понтификам не понадобится даже письма писать
о чистоте помыслов литераторов.
Да. Туго до них (понтификов)
доходит))))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 02:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я уже Сергею говорил,
что это не столько Шуньята, сколько созерцание Шуньяты. То есть,
наличествует еще и наблюдатель.
Да я это понял на
третьем-четвёртом такте)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 02:00)
gutta писал(а):
Нолик не забыли?
Нет.
К восьмому столетию уже было 20 шуньят)
С тех пор больше ничего нового.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 01:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо же как у них там
всё накручено. Без топора не прорубиться)
Уже 1200 лет думают:
брать топор, не брать топор)))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 01:33)
bubusir писал(а):
Хорошая пьеса !
А можно поиграть ? ))
На виолончели?
Сегодня была шутка, связанная с концертными `халтурами` в праздничный
день.
Два тромбониста играли в оркестре, один - на тромбоне, второй - на
ударных (наверное, партию второго тромбона).
1
«...
49
50
...»
237
Наши контакты
Тема:Модерн-балет `Метаморфозы` (1991, хореография 2010 г.)
(25.08.2013 21:54)
детали хуже просматриваются.
что...)))
Тема:Трансцендентные этюды для флейты, гобоя, сопрано, клавесина и виолончели
(25.08.2013 19:14)
ноты этого композитора представляют собой графическую
`шифрограмму`
Тема:Модерн-балет `Метаморфозы` (1991, хореография 2010 г.)
(25.08.2013 01:51)
Исполнители: Ольга КЕБАС, Александр МАНШИЛИН - танцоры и постановщики
Николай ДИВИН - ф-но
Зал Киевской Муниципальной Украинской Академии Танца (КМУАТ) им.
Сержа Лифаря.
Тема:Стихи
(25.08.2013 01:28)
щей!
Тема:Сюита `Ильмень-озеро` для фортепиано (2012 г.)
(24.08.2013 20:13)
Айвз, Стравинский, Сати, да много кто - но читать это противно, и
правда.
Тема:Сюита `Ильмень-озеро` для фортепиано (2012 г.)
(24.08.2013 20:12)
хозяйственное))).
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 16:26)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 16:24)
пустыня.
состояние, в котором не происходит переживания никаких объектов.
Однако, в этой системе оно используется в различных смыслах...
`Тот, кто свободен от всяких опор, внешних ли сущих, таких, как
кувшин или цветок, или внутренних явлений, таких, как удовольствие,
боль или мысль, тот, кто свободен от всех таттв или составляющих
принципов, от остаточных следов или клеш, есть шунья. В наивысшем
смысле, это не является шуньей как таковой (т.е. не-существованием)`.
(монах Шивопадхьяйа)
`То, что зовётся шуньей (пустотой) в этой системе, не является
подлинной шуньей, ибо шунья всего лишь означает отсутствие объектов.
Это называется абхавой, или отсутствием всего сущего, в котором
исчезло всё объективное существующее. Это – абсолютная Сущность, это
состояние, которое пребывает как трансцендентное и абсолютный покой`.
(Сваччанда Тантра)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 16:08)
смерти ты уже не `я`, а в абсолюте пребываешь; у индусов, кажется, это
состояние называется `нирвана`
нирвана` и есть шуньята, хотя само понятие нирваны очень спекулятивно)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:44)
записал ноты, то была бы Сама?, не побоюсь этого слова
`ШУНЬЯТА`?
уникальности)))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:42)
никому не нужны))).
если Андрей считает, что это - шуньята, то это - шуньята безо всяких
скидок.
воспринимать музыку... Вагнера, например)))
Да. Согласен. Даже целых две шуньяты (см.выше)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:40)
????? ))))))
Тема:Партита `diverse sopra la Spagnioletta`
(24.08.2013 15:36)
впечатление.
историко-бытового танца. Подобную музыку приходилось `на ходу`
сочинять тоннами. Не знал, что часто импровизировал `в манере И.Шпета`
(!!!), хотя с более радикальной фактурой)))
Тема:Партита `diverse sopra la Spagnioletta`
(24.08.2013 15:33)
А как Вы это можете объяснить с профессиональной точки
зрения?
`автопилот`. Когда хорошо знаком с музыкой эпохи, то свободно можешь
импровизировать в ненавязчивой манере, используя `знакомые ходы`.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:15)
музыку из шуньят.. ))))
http://classic-online.ru/ru/production/51134
??????????
Тема:Партита `diverse sopra la Spagnioletta`
(24.08.2013 15:13)
навящивая. Первый раз слушаю, а такое впечатление, что знаю каждый
такт с детства.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:00)
звучание не совпадает с нотами, кажется.)) Ну, там дальше тоже
чуть-чуть.)))
более здесь у Андрея очень прозрачная ткань где всё и так понятно.
Ноты я посмотрел на предмет наличия или отсутствия импровизационных
элементов. Всё - нотированно, значит, не шуньята, но размышления о
ней)))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 14:54)
есть ШУНЬЯТА в музыке!)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 14:52)
сущее
китайского и японского языков означает ПУСТОТА. Основное понятие в
учении МАХАЯНЫ, означающее «отсутствие постоянного `я` у личности и у
явлений» или отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм)
ввиду их относительности, обусловленности и взаимозависимости. В
другом контексте термин употребляется для обозначения абсолюта
(википедия).
Для определения шуньяты используется `отрицательная диалектика` или,
по другому, `отрицательное аргументирование` (метод Нагарджуны)...
`Неадекватно ей и философское мышление, оперирующее понятиями и
категориями. Логическое мышление не в силах постичь реальность как она
есть, а язык — описать её. Следовательно, никакая онтология, никакая
«наука о бытии» невозможна, ибо она всегда будет связана не с
реальностью, а с нашими представлениями о ней или даже с некоей
псевдореальностью, сконструированной нашими мыслительными навыками и
ложными представлениями. Всё реальное — неописываемо, всё описываемое
— нереально`.
(Е. А. Тоpчинов «Религии мира»).
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 14:36)
если в ней отсутствуют все признаки субстанции - материя, время,
пространство?
что ничего нет, — другая крайность. Всё пусто — вот истина срединного
пути» (НАГАРДЖУНА, 2-3 столетие н.э.)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 12:54)
гдядишь, лет через триста понтификам не понадобится даже письма писать
о чистоте помыслов литераторов.
доходит))))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 02:10)
что это не столько Шуньята, сколько созерцание Шуньяты. То есть,
наличествует еще и наблюдатель.
третьем-четвёртом такте)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 02:00)
К восьмому столетию уже было 20 шуньят)
С тех пор больше ничего нового.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 01:34)
всё накручено. Без топора не прорубиться)
брать топор, не брать топор)))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 01:33)
А можно поиграть ? ))
Сегодня была шутка, связанная с концертными `халтурами` в праздничный
день.
Два тромбониста играли в оркестре, один - на тромбоне, второй - на
ударных (наверное, партию второго тромбона).