Пользователь: yarunskiy

         
   
Информация о пользователе yarunskiy (не в сети )




   
   


Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 01:27)
1. Адхьятма-шуньята - внутренняя пустота
2. Бахирдха-шуньята - внешняя пустота
3. Адхьятма-бахирдха-шуньята - комбинированная пустота
4. Шуньята-шуньята - пустота пустоты
5. Маха-шуньята - великая пустота
6. Парамартха-шуньята - метафизическая пустота
7. Санскрита-шуньята - композиционная пустота
8. Асанскрита-шуньята - некомпозиционная пустота
9. Атьянта-шуньята - предельная (абсолютная) пустота
10. Анаварагра-шуньята - бесконечно начальная пустота
11. Анавакара-шуньята - неопровержимая пустота
12. Пракрити-шуньята - природная пустота
13. Сарвадхарма-шуньята - пустота всех дхарм
14. Лакшана-шуньята - пустота признаков
15. Алакшана-шуньята - пустота того, что не обладает признаками
16. Бхава-шуньята - пустота бытия
17. Абхава-шуньята - пустота небытия
18. Свабхава-шуньята - пустота собственной природы (самобытия)
19. Абхава-свабхава-шуньята - Пустота собственной природы небытия
20. Парабхава-шуньята - пустота альтернативого, инобытия
    


Тема:Реквием
(22.08.2013 16:15)
Франц Йозеф Ауман один из многих композиторов, чья профессиональная
деятельность была ограничена пределами монастырей. Ауман был
предшественником Антона Брукнера на посту заведующего музыкальной
жизни в монастыре св. Флориана, позже Брукнер исполнял его музыку,
будучи органистом монастыря (великолепный орган монастыря был построен
стараниями Аумана). Во времена жизни нашего героя музыкой в
монастырях, как правило, заведовали монахи. Ауман также был монахом,
из более чем 300 сохранившихся работ - абсолютное большинство
составляет духовная музыка, которая активно циркулировала по
монастырям Австрии и после смерти Франца Йозефа Аумана. Известно о
тесной дружбе и обильных излияниях двух выдающихся духовных
капельмейстеров своего времени - Михаэля Гайдна и Йозефа Аумана.
Возможно, во время одного из таких излияний и родилась идея о
пародийной `Фермерской мессе`, о которой в красках пишет Дзузеппе
Карпани в письме Йозефу Гайдну.
    


Тема:Реквием до минор (Missa pro defunctis), соч. 1790 (?)
(22.08.2013 02:49)
В каталоге произведений `зальцбургского Гайдна` имеется загадочный
Реквием до минор (MH 559). Если у моцартовского Реквиема отсутствует
концовка, то у этого нет первой части (`Requiem aeternam...`). Именно
в таком виде это произведение было впервые записано в 2006 г.
камерным хором `Cantemus` и оркестром `Deutsche Kammerakademie Neuss
am Rhein` под управлением Вернера Эрхардта. Однако исполнители
оказались не в курсе, что загадка данного Реквиема к тому времени уже
была разгадана. Музыковеды установили, что сохранившиеся ноты этого
произведения действительно написаны рукой Михаэля Гайдна - но Гайдн
просто переписал для каких-то своих надобностей музыку другого
композитора. Настоящим автором Реквиема до минор оказался современник
и соотечественник Михаэля - Георг фон Пастервиц. Этот австрийский
композитор тоже провёл ряд лет в Зальцбурге, получил образование в
тамошнем университете, учился музыке у Эберлина (концертмейстера
зальцбургского двора), а впоследствии был регентом монастырского хора.
Реквием фон Пастервица сохранился полностью - просто М.Гайдн переписал
его не целиком... ;)

http://intoclassics.net/news/2013-08-20-25422
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(19.08.2013 02:38)
musikus писал(а):
А еще больше - вокруг
Москвы...
Гонорары отрабатывал)
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(19.08.2013 02:37)
balaklava писал(а):
`Наконец-то!`- воскликнул К и
залепил уши ватой.
Так мир узнал о Сильвестрове)
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(19.08.2013 02:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, добровольная
бетховенизация.
И принудительная глазуновщина!
    
   
         
Наши контакты