CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 01:27)
1. Адхьятма-шуньята - внутренняя пустота
2. Бахирдха-шуньята - внешняя пустота
3. Адхьятма-бахирдха-шуньята - комбинированная пустота
4. Шуньята-шуньята - пустота пустоты
5. Маха-шуньята - великая пустота
6. Парамартха-шуньята - метафизическая пустота
7. Санскрита-шуньята - композиционная пустота
8. Асанскрита-шуньята - некомпозиционная пустота
9. Атьянта-шуньята - предельная (абсолютная) пустота
10. Анаварагра-шуньята - бесконечно начальная пустота
11. Анавакара-шуньята - неопровержимая пустота
12. Пракрити-шуньята - природная пустота
13. Сарвадхарма-шуньята - пустота всех дхарм
14. Лакшана-шуньята - пустота признаков
15. Алакшана-шуньята - пустота того, что не обладает признаками
16. Бхава-шуньята - пустота бытия
17. Абхава-шуньята - пустота небытия
18. Свабхава-шуньята - пустота собственной природы (самобытия)
19. Абхава-свабхава-шуньята - Пустота собственной природы небытия
20. Парабхава-шуньята - пустота альтернативого, инобытия
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 01:25)
victormain писал(а):
Пьеса отличная, но на
шуньяту похожа ли? Хотя, шуньята шуньяте рознь, конечно
Этих
шуньят аж 20 штук наберётся)))
Я тут две уже указал.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 00:52)
Anonymous писал(а):
Загадочная и таинственная
музыка
Да. Пьеса-умиротворение.
Здорово сделано! Поздравляю, Андрей.
Я прослушал ещё до всех своих комментов. И ноты посмотрел)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 00:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Он и квантовую механику
отвергал, что понятно. ОТО и КМ несовместимы, а до М-теории тогда не
додумались еще.
Уравнение де Бройля (корпускулярно-волновой
дуализм микрочастиц) - попытка объединения ОТО и КМ.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(23.08.2013 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
возможно образование
сингулярности...
Уже Эйнштейн сомневался в правомерности такого
понятия, размышляя о единой физической теории первичного поля и хотел
устранить сингулярность как недоразумение))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(23.08.2013 23:46)
Andrew_Popoff писал(а):
обусловлено нулевыми
колебаниями
Это всего лишь гипотеза. Теория Большого Взрыва уже
давно пробуксовывает. Она объясняет многое, но не сам Большой
Взрыв))). А значит, что ответ - неполный и нужно искать другую
теорию)))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(23.08.2013 23:27)
Anonymous писал(а):
Нет, конечно. Просто
почему-то представилась пульсирующая Шуньята...
Красиво, но это
уже не Шуньята)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(23.08.2013 23:18)
Anonymous писал(а):
Магическая пульсация Шуньяты
в каждой ноте.
Вы считаете, что для шуньяты характерна
пульсация?)))
Существует (с 8 столетия) двадцать видов шуньяты. Это сочинение,
скорее, Адхьятма-бахирдха-шуньята - комбинированная пустота, либо
Санскрита-шуньята - композиционная пустота)))
Тема:Реквием до мажор
(23.08.2013 01:53)
Ещё один композитор середины 18-го столетия, обнаруженный на
`Погружении` ).
Его музыку высоко ценил В.А.Моцарт.
Тема:Реквием № 8 до мажор
(23.08.2013 01:06)
Aelina писал(а):
А ещё реквиемы Эберлина будут ?
Уж очень понравился этот !!!
Будет 34-месса. Есть ещё `подвижки`
на Реквием си бемоль мажор. Но пока на уровне обещаний.
Тема:Реквием № 8 до мажор
(23.08.2013 00:51)
Anonymous писал(а):
Спасибо, Сергей.
А я
что? Я - ничего)))
Просто очень долго `охотился` на Эберлина.
Много чего нашёл в ютьюбе, на Погружении.
Вот)))
Тема:Реквием № 8 до мажор
(23.08.2013 00:40)
Anonymous писал(а):
Сергей, не указал в описании,
что помимо `Camerata vocale Gunzburg` произведение исполняет `La Banda
Baroque Orchestra` (инструментальные партии).
Да. Спешил. На
очереди Реквиемы Пастервица, Аумана, Адльграсса))), 34-я месса
Эберлина, Те Деум Аумана...
Тема:Реквием
(22.08.2013 16:58)
alexa_minsk
писал(а):
http://intoclassics.net/news/2013-03-05-31781
div>Да. Там ещё и Те Деум есть)
Тема:Реквием
(22.08.2013 16:15)
Франц Йозеф Ауман один из многих композиторов, чья профессиональная
деятельность была ограничена пределами монастырей. Ауман был
предшественником Антона Брукнера на посту заведующего музыкальной
жизни в монастыре св. Флориана, позже Брукнер исполнял его музыку,
будучи органистом монастыря (великолепный орган монастыря был построен
стараниями Аумана). Во времена жизни нашего героя музыкой в
монастырях, как правило, заведовали монахи. Ауман также был монахом,
из более чем 300 сохранившихся работ - абсолютное большинство
составляет духовная музыка, которая активно циркулировала по
монастырям Австрии и после смерти Франца Йозефа Аумана. Известно о
тесной дружбе и обильных излияниях двух выдающихся духовных
капельмейстеров своего времени - Михаэля Гайдна и Йозефа Аумана.
Возможно, во время одного из таких излияний и родилась идея о
пародийной `Фермерской мессе`, о которой в красках пишет Дзузеппе
Карпани в письме Йозефу Гайдну.
Тема:`Но день не сменяется днём` для голоса, на слова Ника Скандиаки (2013)
(22.08.2013 15:53)
alexshmurak писал(а):
пришёл великий специалист
по современным вокальным техникам, надо понимать?
Не ёрничай)))
Жена - певица.
Работаю с вокалистами)))
Тема:`Но день не сменяется днём` для голоса, на слова Ника Скандиаки (2013)
(22.08.2013 14:13)
alexshmurak писал(а):
есть и
микрохроматика
И кто споёт такую микрохроматику?
Вы распугаете всех вокалистов)))
Зачем это вообще нотами записывать? Можно текст и по другому
оформить, чтобы КАЖДЫЙ смог это проблеять)))
Тема:Реквием до минор (Missa pro defunctis), соч. 1790 (?)
(22.08.2013 04:03)
Готовлю к выкладке и учителя Иоганна Эберлина, а именно, совершенно
восхитительный Реквием №8 и Мессу до мажор. Если что -
присоединяйтесь! У Эберлина 8 Реквиемов)
Тема:Реквием до минор (Missa pro defunctis), соч. 1790 (?)
(22.08.2013 02:49)
В каталоге произведений `зальцбургского Гайдна` имеется загадочный
Реквием до минор (MH 559). Если у моцартовского Реквиема отсутствует
концовка, то у этого нет первой части (`Requiem aeternam...`). Именно
в таком виде это произведение было впервые записано в 2006 г.
камерным хором `Cantemus` и оркестром `Deutsche Kammerakademie Neuss
am Rhein` под управлением Вернера Эрхардта. Однако исполнители
оказались не в курсе, что загадка данного Реквиема к тому времени уже
была разгадана. Музыковеды установили, что сохранившиеся ноты этого
произведения действительно написаны рукой Михаэля Гайдна - но Гайдн
просто переписал для каких-то своих надобностей музыку другого
композитора. Настоящим автором Реквиема до минор оказался современник
и соотечественник Михаэля - Георг фон Пастервиц. Этот австрийский
композитор тоже провёл ряд лет в Зальцбурге, получил образование в
тамошнем университете, учился музыке у Эберлина (концертмейстера
зальцбургского двора), а впоследствии был регентом монастырского хора.
Реквием фон Пастервица сохранился полностью - просто М.Гайдн переписал
его не целиком... ;)
http://intoclassics.net/news/2013-08-20-25422
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(19.08.2013 02:38)
musikus писал(а):
А еще больше - вокруг
Москвы...
Гонорары отрабатывал)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(19.08.2013 02:37)
balaklava писал(а):
`Наконец-то!`- воскликнул К и
залепил уши ватой.
Так мир узнал о Сильвестрове)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(19.08.2013 02:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, добровольная
бетховенизация.
И принудительная глазуновщина!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(18.08.2013 02:33)
bubusir писал(а):
как его распознать , этот самый
фурор ))
( Да , другое бы было дело , если бы, допустим , тот же Назар
Кожухарь взял бы и написал здесь на форуме , что у Ярунского был фурор
... ))
По паспорту распознать, как же ещё)))
Я точно не помню был ли Кожухарь в музее космонавтики (он, вроде -
психанул и вообще отказался выступать), он точно был на премьере
`Прогулок`)))
Вообще-то что-то пишут по этому поводу. Потом скину ссылки)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(18.08.2013 01:44)
alexshmurak писал(а):
куда же без
Шмыкова...
`Вальс оливковых деревьев` - крутизна запредельная!
Не меньше)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(18.08.2013 01:34)
yarunskiy писал(а):
АШ:
Артур Шопенгауэр
Арнольд Шёнберг
Альфред Шнитке
Александр Шимко
Алексей Шелыгин
Альфред Шюц
Андрей Штогаренко
Анушка Шанкар
Анна Швец
Александр Шеншин
Александр Шуберт
Александр Шмыков
Арти Шоу
Артур Шварц
Ашик Шатыроулу
Ахмед Шаматов
Алексис Шабрие
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(18.08.2013 01:26)
alexshmurak писал(а):
я и так чёрт знает
кто
АШ:
Артур Шопенгауэр
Арнольд Шёнберг
Альфред Шнитке
Александр Шимко
Алексей Шелыгин
Альфред Шюц
1
«...
51
52
...»
237
Наши контакты
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 01:27)
2. Бахирдха-шуньята - внешняя пустота
3. Адхьятма-бахирдха-шуньята - комбинированная пустота
4. Шуньята-шуньята - пустота пустоты
5. Маха-шуньята - великая пустота
6. Парамартха-шуньята - метафизическая пустота
7. Санскрита-шуньята - композиционная пустота
8. Асанскрита-шуньята - некомпозиционная пустота
9. Атьянта-шуньята - предельная (абсолютная) пустота
10. Анаварагра-шуньята - бесконечно начальная пустота
11. Анавакара-шуньята - неопровержимая пустота
12. Пракрити-шуньята - природная пустота
13. Сарвадхарма-шуньята - пустота всех дхарм
14. Лакшана-шуньята - пустота признаков
15. Алакшана-шуньята - пустота того, что не обладает признаками
16. Бхава-шуньята - пустота бытия
17. Абхава-шуньята - пустота небытия
18. Свабхава-шуньята - пустота собственной природы (самобытия)
19. Абхава-свабхава-шуньята - Пустота собственной природы небытия
20. Парабхава-шуньята - пустота альтернативого, инобытия
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 01:25)
шуньяту похожа ли? Хотя, шуньята шуньяте рознь, конечно
шуньят аж 20 штук наберётся)))
Я тут две уже указал.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 00:52)
музыка
Здорово сделано! Поздравляю, Андрей.
Я прослушал ещё до всех своих комментов. И ноты посмотрел)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 00:41)
отвергал, что понятно. ОТО и КМ несовместимы, а до М-теории тогда не
додумались еще.
дуализм микрочастиц) - попытка объединения ОТО и КМ.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(23.08.2013 23:59)
сингулярности...
понятия, размышляя о единой физической теории первичного поля и хотел
устранить сингулярность как недоразумение))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(23.08.2013 23:46)
колебаниями
давно пробуксовывает. Она объясняет многое, но не сам Большой
Взрыв))). А значит, что ответ - неполный и нужно искать другую
теорию)))
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(23.08.2013 23:27)
почему-то представилась пульсирующая Шуньята...
уже не Шуньята)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(23.08.2013 23:18)
в каждой ноте.
пульсация?)))
Существует (с 8 столетия) двадцать видов шуньяты. Это сочинение,
скорее, Адхьятма-бахирдха-шуньята - комбинированная пустота, либо
Санскрита-шуньята - композиционная пустота)))
Тема:Реквием до мажор
(23.08.2013 01:53)
`Погружении` ).
Его музыку высоко ценил В.А.Моцарт.
Тема:Реквием № 8 до мажор
(23.08.2013 01:06)
Уж очень понравился этот !!!
на Реквием си бемоль мажор. Но пока на уровне обещаний.
Тема:Реквием № 8 до мажор
(23.08.2013 00:51)
что? Я - ничего)))
Просто очень долго `охотился` на Эберлина.
Много чего нашёл в ютьюбе, на Погружении.
Вот)))
Тема:Реквием № 8 до мажор
(23.08.2013 00:40)
что помимо `Camerata vocale Gunzburg` произведение исполняет `La Banda
Baroque Orchestra` (инструментальные партии).
очереди Реквиемы Пастервица, Аумана, Адльграсса))), 34-я месса
Эберлина, Те Деум Аумана...
Тема:Реквием
(22.08.2013 16:58)
писал(а):
div>Да. Там ещё и Те Деум есть)
Тема:Реквием
(22.08.2013 16:15)
деятельность была ограничена пределами монастырей. Ауман был
предшественником Антона Брукнера на посту заведующего музыкальной
жизни в монастыре св. Флориана, позже Брукнер исполнял его музыку,
будучи органистом монастыря (великолепный орган монастыря был построен
стараниями Аумана). Во времена жизни нашего героя музыкой в
монастырях, как правило, заведовали монахи. Ауман также был монахом,
из более чем 300 сохранившихся работ - абсолютное большинство
составляет духовная музыка, которая активно циркулировала по
монастырям Австрии и после смерти Франца Йозефа Аумана. Известно о
тесной дружбе и обильных излияниях двух выдающихся духовных
капельмейстеров своего времени - Михаэля Гайдна и Йозефа Аумана.
Возможно, во время одного из таких излияний и родилась идея о
пародийной `Фермерской мессе`, о которой в красках пишет Дзузеппе
Карпани в письме Йозефу Гайдну.
Тема:`Но день не сменяется днём` для голоса, на слова Ника Скандиаки (2013)
(22.08.2013 15:53)
по современным вокальным техникам, надо понимать?
Жена - певица.
Работаю с вокалистами)))
Тема:`Но день не сменяется днём` для голоса, на слова Ника Скандиаки (2013)
(22.08.2013 14:13)
микрохроматика
Вы распугаете всех вокалистов)))
Зачем это вообще нотами записывать? Можно текст и по другому
оформить, чтобы КАЖДЫЙ смог это проблеять)))
Тема:Реквием до минор (Missa pro defunctis), соч. 1790 (?)
(22.08.2013 04:03)
восхитительный Реквием №8 и Мессу до мажор. Если что -
присоединяйтесь! У Эберлина 8 Реквиемов)
Тема:Реквием до минор (Missa pro defunctis), соч. 1790 (?)
(22.08.2013 02:49)
Реквием до минор (MH 559). Если у моцартовского Реквиема отсутствует
концовка, то у этого нет первой части (`Requiem aeternam...`). Именно
в таком виде это произведение было впервые записано в 2006 г.
камерным хором `Cantemus` и оркестром `Deutsche Kammerakademie Neuss
am Rhein` под управлением Вернера Эрхардта. Однако исполнители
оказались не в курсе, что загадка данного Реквиема к тому времени уже
была разгадана. Музыковеды установили, что сохранившиеся ноты этого
произведения действительно написаны рукой Михаэля Гайдна - но Гайдн
просто переписал для каких-то своих надобностей музыку другого
композитора. Настоящим автором Реквиема до минор оказался современник
и соотечественник Михаэля - Георг фон Пастервиц. Этот австрийский
композитор тоже провёл ряд лет в Зальцбурге, получил образование в
тамошнем университете, учился музыке у Эберлина (концертмейстера
зальцбургского двора), а впоследствии был регентом монастырского хора.
Реквием фон Пастервица сохранился полностью - просто М.Гайдн переписал
его не целиком... ;)
http://intoclassics.net/news/2013-08-20-25422
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(19.08.2013 02:38)
Москвы...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(19.08.2013 02:37)
залепил уши ватой.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(19.08.2013 02:28)
бетховенизация.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(18.08.2013 02:33)
фурор ))
( Да , другое бы было дело , если бы, допустим , тот же Назар
Кожухарь взял бы и написал здесь на форуме , что у Ярунского был фурор
... ))
Я точно не помню был ли Кожухарь в музее космонавтики (он, вроде -
психанул и вообще отказался выступать), он точно был на премьере
`Прогулок`)))
Вообще-то что-то пишут по этому поводу. Потом скину ссылки)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(18.08.2013 01:44)
Шмыкова...
Не меньше)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(18.08.2013 01:34)
Артур Шопенгауэр
Арнольд Шёнберг
Альфред Шнитке
Александр Шимко
Алексей Шелыгин
Альфред Шюц
Анушка Шанкар
Анна Швец
Александр Шеншин
Александр Шуберт
Александр Шмыков
Арти Шоу
Артур Шварц
Ашик Шатыроулу
Ахмед Шаматов
Алексис Шабрие
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(18.08.2013 01:26)
кто
Артур Шопенгауэр
Арнольд Шёнберг
Альфред Шнитке
Александр Шимко
Алексей Шелыгин
Альфред Шюц