CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Опера `Бег` (мировая премьера 2010 год)
(09.07.2013 02:31)
Бег»
(Николай Сидельников - Михаил Булгаков)
Опера в двух действиях, восьми снах
Действие первое
Сон первый
Московский государственный академический Камерный музыкальный театр
имени Б.А. Покровского
5 июня 2010 года
мировая премьера оперы
Серафима - Ирина Курманова
Голубков - Леонид Казачков
Чарнота - Народный артист России Алексей Мочалов
Хлудов - Заслуженный артист России Герман Юкавский
Люська - Заслуженная артистка России Елена Андреева
Корзухин - Борислав Молчанов
Паисий - Виталий Родин
Де Бризар - Заслуженный артист России Александр Пекелис
Тихий - Сергей Остроумов
Скунский - Эдем Ибраимов
Гурин - Алексей Сулимов
Голован - Заслуженный артист России Евгений Болучевский
Белый главнокомандующий - Народный артист России Сергей Байков
Крапилин - Роман Бобров
Африкан - Юрий Калабин
Баев - Анатолий Захаров
Буденовец - Кирилл Филин
Комендант станции - Заслуженный артист России Борис Дружинин
Начальник станции - Заслуженный артист России Борис Тархов
Тени - артисты театра
постановка -- О.Иванова,
дирижер -- В.Агронский,
художники -- В.Вольский (сценография), М.Вольская (костюмы)
Тема:Духовный концерт № 1 (часть IV)
(09.07.2013 01:56)
Духовный концерт № 1 (часть IV)
в исполнении Пермского хора `Млада` (художественный руководитель
Заслуженный деятель искусств РФ Ольга Выгузова)
Тема:`Лабиринты`, роман-симфония в пяти фресках по мотивам древнегреческих мифов о Тесее для фортепиано соло
(09.07.2013 01:32)
glebyakovlev писал(а):
Как-то слишком занудно на
мой взгляд..
Послушайте его `Русские сказки`.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(09.07.2013 01:25)
alexshmurak писал(а):
в конце концов, я ведь
учился у Юрия Ищенко, 1938 г. р., и очень много чего у него взял (ну,
во всяком случае, как мне кажется)
Повезло)
В мою бытность студентом, в классе Николая Дремлюги, фамилия `Шнитке`
была ругательством. Шостаковича, Стравинского, Сильвестрова,
Грабовского и почему-то меня с Немировским и Полевой Николай
Васильевич не стесняясь называл `фашистами`)))
Тема:Симфония №2 до минор
(09.07.2013 01:02)
Но можно и с этого:
http://classic-online.ru/ru/production/49583
Н.Сидельников - `Славянский триптих`, соната для скрипки и ф-но в
трёх настроениях.
Тема:Симфония №2 до минор
(09.07.2013 01:00)
abyrvalg писал(а):
И сидишь думаешь: сколько ж
добра то! и зависон на полчаса. Не знаешь с чего начать.
Начните
с буквы `А`
))))))))))0
Тема:Симфония №2 до минор
(09.07.2013 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Банщиков, симфония в 4-х
фрагментах Буцко, пара симфоний Слонимского. В общем, я все это много
раз прослушал, включая среднеазиатских авторов. А что было делать?
Информации-то минимум было.
У меня нечто подобное было в конце
80-х... Меня, студента муз.училища, попросили поработать
аккомпаниатором в тур.поезде по Белоруссии, прибалтийских республиках,
с заездом в Ленинград и Петрозаводск. Я помню, тогда почти все свои
деньги потратил на приобретение пластинок. Купил их целый дипломат и
ещё два полных кулька. Там тоже были по тем временам - редкости...
Кроме упоминаемого Вами Банщикова, Боярского, Слонимского, Буцко, я
купил две пластинки Чюрлёниса, Башинскаса, купил Адигезалова (кто его
сейчас помнит?), молдых композиторов Москвы и Ленинграда... кучу
классики, в том числе и симфонии Розетти, Ванхаля...
Потом, когда я с `этим добром` приехал назад и зашёл в кабинет
муз.литературы - на меня просто набросились педагоги. Естественно, что
мне автоматом поставили годовую оценку (я к тому времени уже почти
всё это прослушал)...
Сейчас намного проще всё и ближе. Клацнул `Enter` и перед тобой
распахнулась Музыкальная Вселенная)))
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 23:09)
alexshmurak писал(а):
Не верите - можете спросить
у Насти, Андрея (С.), могли бы спросить и у Саши Ф. и Гоши Д. при
жизни.
А к старшему поколению Вы тоже прислушиваетесь, или только
к сверстникам?
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 22:55)
alexshmurak писал(а):
структура и её наполнение;
- образное, эмоциональное, тоникально-функциональное,
сонорно-гармоническое... и т. д. вплоть до семантики
Тут у Вас на
интоклассике `шкандаль` получился с Кассисом и Сильвио)))
http://intoclassics.net/news/2013-07-07-33346#comments
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 22:52)
abyrvalg писал(а):
Ваш комментарий про сдачу
Хренниковым до боли знаком. Как-будто слышал это раньше.
Сдачу
Хренниковым давали в магазинах, где продавались пластинки в середине
80-х годов. Мне сдачу давали ещё и Кабалевским, Штогаренком,
Доминченым (по копейке). Ни за что бы не купил этих авторов тогда, но
как сдача - вполне)))
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 22:39)
abyrvalg писал(а):
У меня дежавю. Я где-то это
уже слышал.
Где Вы это уже слышали? Может быть в комментах к
самой третьей симфонии?
Тема:Stabat Mater (1994)
(08.07.2013 22:35)
Aelina писал(а):
А вот со вторым пунктом --Сергей
Анатольевич , Вы воинственно перегибаете.
Нет. Не перегибаю.
Голгофа - это пустышка, ничего не давшая и ничему не научившая.
Красивая МЕТАФОРА? Да.
Гениальный литературный трюк? Да!
Но не более.
К тому же это всё так похоже на старых, добрых `солнечных героев`)))
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 04:01)
alexshmurak писал(а):
где какие просчёты в
структуре
Для Вас драматургия - это только исключительно
структура?
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:59)
alexshmurak писал(а):
проиграть в голове, увидеть
зоны снижения/повышения напряжения, ну, и, указать, где какие просчёты
в структуре
если пьеса уже исполнена - сделать это на основе аудиального
опыта...
И Вы после этого вносите изменения?
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:52)
alexshmurak писал(а):
проверить на прочность
драматургию... да понятно же всё!
Рассмешили немного)
Чем проверить?
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:48)
alexshmurak писал(а):
!!! это ещё
почему??
Вы вряд ли их будете слушать и придавать значение.
У Вас 666 выкладок аудио!
Это забавно)))
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:43)
alexshmurak писал(а):
с какими оценками?... и
куда именно я тороплюсь?...
В конструктивных предложениях и
аргументах Вы вряд ли нуждаетесь, а вот критика требует серьёзного (не
разового) изучения и анализа Ваших партитур. Этого ещё нет.
На форуме, в основном, сиюминутные впечатления, не более того.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:32)
alexshmurak писал(а):
хотелось бы читать
аргументы и конструктивные предложения
Это только после вскрытия
патологоанатомом могут прозвучать конструктивные предложения. Да и то
не всегда. Подождите лет 10 с оценками. Не торопитесь.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:29)
alexshmurak писал(а):
Но хотелось бы читать
аргументы и конструктивные предложения, а не `юмористические` советы
типа `вычеркните всё` и т. д.
Эта Ваша пьеса мне действительно не
нравится даже в паузах... и `Обида` тоже.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:25)
alexshmurak писал(а):
Ну, после этого остаётся
лишь одобрительно похлопать по плечу и перестать читать Ваши
комментарии, посвящённые моим пьесам. Клоунов по этой теме мне хватает
и на других сайтах.
Мне некоторые Ваши сочинения нравятся. И я их
не раз слушаю. А всё нравится не может.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:20)
alexshmurak писал(а):
Сергей, отличный совет,
чисто такой композиторский, профессиональный до ужаса.
Без
чувства юмора я многие Ваши сочинения слушать не могу)
И к советам моим относитесь также)
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:14)
alexshmurak писал(а):
После медленной 5й части,
небольшого отклонения в ми-бемоль минор, а потом в ми-минор, после
паузы (неразрешённой), - кода, может быть только короткой и сухой. без
соплей
кода вовсе не обязательна
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:07)
alexshmurak писал(а):
в ферматах/паузах, по
замыслу, сосредоточено наибольшее смысловое накопление. правда, на
некоторых не действует
Смешно, да.
Улыбнуло.
Вычеркните всё, оставьте только смысл (паузы и ферматы),
но при этом постарайтесь переплюнуть Кейджа, а то банальщина одна)))
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 02:24)
Не, вторая симфония ТНХ - ничего, крепкая. Но первая - лучше.
Не знаю - почему, но его музыка из моей головы очень быстро
выветривается (за исключением песен, здесь он - велик). Когда-то,
вроде в 1987-м, я купил пластинку Айвз, Сидельников, (там были
`Русские сказки` НС), на сдачу мне дали (за две копейки) пластинку с
Третьей симфонией ТНХ. Айвза и Сидельникова до сих пор помню, а от
Хренникова не осталось ни одной ноты в голове.
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 02:15)
Andrew_Popoff писал(а):
У нас у всех много чего.
:)))
Ну, ни Дунаевского, ни Утёсова, ни Цфасмана нельзя назвать
соцреалистами в строгом смысле этого обозначения, а вот Хренникова -
можно.
1
«...
59
60
...»
237
Наши контакты
Тема:Опера `Бег` (мировая премьера 2010 год)
(09.07.2013 02:31)
(Николай Сидельников - Михаил Булгаков)
Опера в двух действиях, восьми снах
Действие первое
Сон первый
Московский государственный академический Камерный музыкальный театр
имени Б.А. Покровского
5 июня 2010 года
мировая премьера оперы
Серафима - Ирина Курманова
Голубков - Леонид Казачков
Чарнота - Народный артист России Алексей Мочалов
Хлудов - Заслуженный артист России Герман Юкавский
Люська - Заслуженная артистка России Елена Андреева
Корзухин - Борислав Молчанов
Паисий - Виталий Родин
Де Бризар - Заслуженный артист России Александр Пекелис
Тихий - Сергей Остроумов
Скунский - Эдем Ибраимов
Гурин - Алексей Сулимов
Голован - Заслуженный артист России Евгений Болучевский
Белый главнокомандующий - Народный артист России Сергей Байков
Крапилин - Роман Бобров
Африкан - Юрий Калабин
Баев - Анатолий Захаров
Буденовец - Кирилл Филин
Комендант станции - Заслуженный артист России Борис Дружинин
Начальник станции - Заслуженный артист России Борис Тархов
Тени - артисты театра
постановка -- О.Иванова,
дирижер -- В.Агронский,
художники -- В.Вольский (сценография), М.Вольская (костюмы)
Тема:Духовный концерт № 1 (часть IV)
(09.07.2013 01:56)
в исполнении Пермского хора `Млада` (художественный руководитель
Заслуженный деятель искусств РФ Ольга Выгузова)
Тема:`Лабиринты`, роман-симфония в пяти фресках по мотивам древнегреческих мифов о Тесее для фортепиано соло
(09.07.2013 01:32)
мой взгляд..
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(09.07.2013 01:25)
учился у Юрия Ищенко, 1938 г. р., и очень много чего у него взял (ну,
во всяком случае, как мне кажется)
В мою бытность студентом, в классе Николая Дремлюги, фамилия `Шнитке`
была ругательством. Шостаковича, Стравинского, Сильвестрова,
Грабовского и почему-то меня с Немировским и Полевой Николай
Васильевич не стесняясь называл `фашистами`)))
Тема:Симфония №2 до минор
(09.07.2013 01:02)
http://classic-online.ru/ru/production/49583
Н.Сидельников - `Славянский триптих`, соната для скрипки и ф-но в
трёх настроениях.
Тема:Симфония №2 до минор
(09.07.2013 01:00)
добра то! и зависон на полчаса. Не знаешь с чего начать.
с буквы `А`
))))))))))0
Тема:Симфония №2 до минор
(09.07.2013 00:14)
фрагментах Буцко, пара симфоний Слонимского. В общем, я все это много
раз прослушал, включая среднеазиатских авторов. А что было делать?
Информации-то минимум было.
80-х... Меня, студента муз.училища, попросили поработать
аккомпаниатором в тур.поезде по Белоруссии, прибалтийских республиках,
с заездом в Ленинград и Петрозаводск. Я помню, тогда почти все свои
деньги потратил на приобретение пластинок. Купил их целый дипломат и
ещё два полных кулька. Там тоже были по тем временам - редкости...
Кроме упоминаемого Вами Банщикова, Боярского, Слонимского, Буцко, я
купил две пластинки Чюрлёниса, Башинскаса, купил Адигезалова (кто его
сейчас помнит?), молдых композиторов Москвы и Ленинграда... кучу
классики, в том числе и симфонии Розетти, Ванхаля...
Потом, когда я с `этим добром` приехал назад и зашёл в кабинет
муз.литературы - на меня просто набросились педагоги. Естественно, что
мне автоматом поставили годовую оценку (я к тому времени уже почти
всё это прослушал)...
Сейчас намного проще всё и ближе. Клацнул `Enter` и перед тобой
распахнулась Музыкальная Вселенная)))
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 23:09)
у Насти, Андрея (С.), могли бы спросить и у Саши Ф. и Гоши Д. при
жизни.
к сверстникам?
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 22:55)
- образное, эмоциональное, тоникально-функциональное,
сонорно-гармоническое... и т. д. вплоть до семантики
интоклассике `шкандаль` получился с Кассисом и Сильвио)))
http://intoclassics.net/news/2013-07-07-33346#comments
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 22:52)
Хренниковым до боли знаком. Как-будто слышал это раньше.
Хренниковым давали в магазинах, где продавались пластинки в середине
80-х годов. Мне сдачу давали ещё и Кабалевским, Штогаренком,
Доминченым (по копейке). Ни за что бы не купил этих авторов тогда, но
как сдача - вполне)))
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 22:39)
уже слышал.
самой третьей симфонии?
Тема:Stabat Mater (1994)
(08.07.2013 22:35)
Анатольевич , Вы воинственно перегибаете.
Голгофа - это пустышка, ничего не давшая и ничему не научившая.
Красивая МЕТАФОРА? Да.
Гениальный литературный трюк? Да!
Но не более.
К тому же это всё так похоже на старых, добрых `солнечных героев`)))
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 04:01)
структуре
структура?
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:59)
зоны снижения/повышения напряжения, ну, и, указать, где какие просчёты
в структуре
если пьеса уже исполнена - сделать это на основе аудиального
опыта...
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:52)
драматургию... да понятно же всё!
Чем проверить?
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:48)
почему??
У Вас 666 выкладок аудио!
Это забавно)))
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:43)
куда именно я тороплюсь?...
аргументах Вы вряд ли нуждаетесь, а вот критика требует серьёзного (не
разового) изучения и анализа Ваших партитур. Этого ещё нет.
На форуме, в основном, сиюминутные впечатления, не более того.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:32)
аргументы и конструктивные предложения
патологоанатомом могут прозвучать конструктивные предложения. Да и то
не всегда. Подождите лет 10 с оценками. Не торопитесь.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:29)
аргументы и конструктивные предложения, а не `юмористические` советы
типа `вычеркните всё` и т. д.
нравится даже в паузах... и `Обида` тоже.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:25)
лишь одобрительно похлопать по плечу и перестать читать Ваши
комментарии, посвящённые моим пьесам. Клоунов по этой теме мне хватает
и на других сайтах.
не раз слушаю. А всё нравится не может.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:20)
чисто такой композиторский, профессиональный до ужаса.
чувства юмора я многие Ваши сочинения слушать не могу)
И к советам моим относитесь также)
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:14)
небольшого отклонения в ми-бемоль минор, а потом в ми-минор, после
паузы (неразрешённой), - кода, может быть только короткой и сухой. без
соплей
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(08.07.2013 03:07)
замыслу, сосредоточено наибольшее смысловое накопление. правда, на
некоторых не действует
Улыбнуло.
Вычеркните всё, оставьте только смысл (паузы и ферматы),
но при этом постарайтесь переплюнуть Кейджа, а то банальщина одна)))
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 02:24)
Не знаю - почему, но его музыка из моей головы очень быстро
выветривается (за исключением песен, здесь он - велик). Когда-то,
вроде в 1987-м, я купил пластинку Айвз, Сидельников, (там были
`Русские сказки` НС), на сдачу мне дали (за две копейки) пластинку с
Третьей симфонией ТНХ. Айвза и Сидельникова до сих пор помню, а от
Хренникова не осталось ни одной ноты в голове.
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 02:15)
:)))
соцреалистами в строгом смысле этого обозначения, а вот Хренникова -
можно.