CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 01:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще и И.Дунаевский, джаз
Утесова, Цфасмана
У этих много буржуйского джаза)))
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 01:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что ж забывать
Щедрина, Эшпая, А.Петрова, ну и Прокофьева с Шостаковичем в
определённом смысле. Все отличились, да еще и искренне отчасти.
У
этих не так радостно и бодро получилось как у ТНХ)))
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(08.07.2013 01:22)
victormain писал(а):
Леонтович действительно
блестяще сделал пьесу, но 3(4) ноты, из которых он её сделал -
классическая фольклорная формула, традиционная колядка.
Это не
колядка, а щедривка. Обряд и время года - разные. Колядка - в день
зимнего солнцестояния исполняется, а щедривка - весной, в марте, когда
прилетают ласточки (прилетіла ластівочка!). Не путайте)
Тема:Симфония №2 до минор
(07.07.2013 23:56)
Музыка Хренникова - это пафос и бравада и непреходящее счастье никогда
не существовавшей страны светлого будущего. Ему одному удалось
воплотить в жизнь фальшивый миф строителя коммунизма.
Тема:Stabat Mater (1994)
(07.07.2013 01:51)
Aelina писал(а):
при необходимости --не
задумываясь-- ради сына--принести ЛЮБУЮ жертву....):)
Материнская
любовь - ЖЕРТВЕННА ПО УМОЛЧАНИЮ!
Страсти Христовы - вымышленный, надуманный `подвиг`, пустышка.
Тема:Stabat Mater (1994)
(07.07.2013 01:47)
yarunskiy писал(а):
Исполнен был
`Ноктюрн`
Сорри...
`Натюрморт`
Тема:Stabat Mater (1994)
(07.07.2013 01:46)
Aelina писал(а):
Если,выложенный Вами трек, два
года назад вызвал бы у меня бурю негодования и возмущение, год назад -
недоумение и сумление, то теперь-вызывает лишь легкий шок..
Это
хорошо. Пора привыкать к тому, что христианские тексты читают и
воплощают художники совершенно не христианского толка. Это похоже на
отзыв `той стороны`. Гриша хотел показать не одностороннюю трактовку,
исключительно избирательную, христианскую, а трактовать содержание
`христианского мифа` с позиций двух сил, когда нет стопроцентной
правды ни у кого в отдельности и лишь в единстве противоположного
становится видна не то чтобы - правда, а хотя бы тенденция,
перспектива)))
Тема:Stabat Mater (1994)
(06.07.2013 18:03)
Aelina писал(а):
Впечатляюще!
Вокальные партии исполнены великолепно , особенно басовая.
Сергей Анатольевич, спасибо за размещение очень интересного , но
немного шокирующего видео:))
А чем оно Вас шокировало - распятием
Богородицы в конце сочинения?
У Немировского есть `Маленькая чёрная месса`, запрещённая к
исполнению. Там - да, есть распятие Богородицы на перевёрнутой
пентаграмме).
У меня в `Стриптиз реквиеме` на сцене должен был присутствовать шест
как встиптиз-барах, и периодически выбегающая балерина ` в пачке`. Так
ЭТО невероятно напугало министра культуры Украины и он хотел запретить
исполнение моего сочинения в филармонии. Гришкина `Месса` тоже
готовилась к исполнению, но не исполнялась. Исполнен был `Ноктюрн` в
том же концерте)))
Тема:Любимые хоровые произведения
(06.07.2013 17:30)
victormain писал(а):
Это очень просто.
Берёте буковки, складываете из них слова.
Берёте слова...
... и раскладываете их на буковки)))
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(06.07.2013 02:39)
yarunskiy писал(а):
А с Л.Стоковским судится
хотел)
*судиться*
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(06.07.2013 02:38)
musikus писал(а):
Эк, хватили...
Не.
Коллонтай первый начал)))))))))))
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(06.07.2013 02:35)
musikus писал(а):
Любопытно, к примеру, как он
разделывает под орех Караяна за его запись `Весны`, где, по мнению ИФ,
Караян перевирает размер.
А с Л.Стоковским судится хотел)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 02:32)
alexshmurak писал(а):
безболезненной и
непостыдной радости посещения всех концертов Елены Ваенги до 2030
г.
Плагиатчица-налётчица)))))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 02:31)
abcz писал(а):
впервые встречаю ассоциацию сонат
Бетховена со свиньями.
Бетховен - это собака! Все знают, даже
дети)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 02:28)
LAKE писал(а):
но 100% - не скачки на
пони.
А финал - очень быстро, возбуждённо)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 02:24)
Intermezzo писал(а):
Действительно, особенно про
свиней. Жаль, Гульд Адажио Альбинони не играл.
Если бы играл -
получился бы Ремо Джадзотто!
Как ни крути)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 02:21)
LAKE писал(а):
`ВЫ должны исполнить эту часть
ДЕЛИКАТНЕЙШИМ образом, но не приглушенно.` (Я так понимаю без левой
педальки).
Откуда цитата?
Это в нотах написано по-итальянски)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 01:43)
LAKE писал(а):
Гульд здесь неинтересен, а музыка
- не Бетховена.
Бетховен! В ноты посмотрите))))))))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 01:40)
LAKE писал(а):
Господа и дамы. не переживайте, я
все проклятия АШ беру на себя, т.к., думаю, эти Гульдовские игрища с
сонатами Бетховена не нравятся мне больше, чем кому бы то ни
было.
В первой части темп alla breve. Успокойтесь)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 01:05)
LAKE писал(а):
Первая часть должна быть
Presto
Adagio sostenuto касается мелодии в верхнем голосе, или
сопровождения?
Если сопровождения, то мелодия получается Grave?
Может всё таки alla breve?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 00:38)
musikus писал(а):
Все относительно.
с бурным финалом в духе `бури и натиска`, то - чем же это не
романтическая соната?
Золотые слова!
Тогда и первую часть можно играть намного быстрее обычного... Ровно в
два раза)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 00:32)
Miao писал(а):
Чёрт, композиторы должны жить
дольше, чтоб разрешать вот такие споры!
Что за глупости????
Музыка не в нотном тексте, а за ним. Текст - это путеводитель, но не
Путь и не Водитель. Текст очень многое `включает` и `притягивает` из
Реальности, но он не есть сама Реальность.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 00:23)
Intermezzo писал(а):
`ни на что не похоже`. На
протяжении всей сонаты сохраняется непрерывное движение. А 3-я часть -
просто восторг: ни намека на уже надоевший романтический
`налет`!
Это исполнение ближе к классическому стилю. Нет
романтических рецидивов. Возможно и Бетховен первую часть играл alla
breve.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 23:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пока так мало веков,
что да, трудно судить. А когда и если их пройдет штук 1000, тогда,
может быть, вообще всё будет оценено, любой хлам даже. Тут уж и песня
из Кин-дза-дза вызывает реакцию.
Через 1000 веков от Бетховена и
Стравинского может остаться несколько тактов, цитируемых анонимами)))
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 23:05)
musikus писал(а):
Стравинский
Стравинский
страшно ругал 9-ю симфонию Бетховена из-за хорового финала. Считал
финал откровенно слабым.
1
«...
61
62
...»
237
Наши контакты
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 01:56)
Утесова, Цфасмана
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 01:54)
Щедрина, Эшпая, А.Петрова, ну и Прокофьева с Шостаковичем в
определённом смысле. Все отличились, да еще и искренне отчасти.
этих не так радостно и бодро получилось как у ТНХ)))
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(08.07.2013 01:22)
блестяще сделал пьесу, но 3(4) ноты, из которых он её сделал -
классическая фольклорная формула, традиционная колядка.
колядка, а щедривка. Обряд и время года - разные. Колядка - в день
зимнего солнцестояния исполняется, а щедривка - весной, в марте, когда
прилетают ласточки (прилетіла ластівочка!). Не путайте)
Тема:Симфония №2 до минор
(07.07.2013 23:56)
не существовавшей страны светлого будущего. Ему одному удалось
воплотить в жизнь фальшивый миф строителя коммунизма.
Тема:Stabat Mater (1994)
(07.07.2013 01:51)
задумываясь-- ради сына--принести ЛЮБУЮ жертву....):)
любовь - ЖЕРТВЕННА ПО УМОЛЧАНИЮ!
Страсти Христовы - вымышленный, надуманный `подвиг`, пустышка.
Тема:Stabat Mater (1994)
(07.07.2013 01:47)
`Ноктюрн`
`Натюрморт`
Тема:Stabat Mater (1994)
(07.07.2013 01:46)
года назад вызвал бы у меня бурю негодования и возмущение, год назад -
недоумение и сумление, то теперь-вызывает лишь легкий шок..
хорошо. Пора привыкать к тому, что христианские тексты читают и
воплощают художники совершенно не христианского толка. Это похоже на
отзыв `той стороны`. Гриша хотел показать не одностороннюю трактовку,
исключительно избирательную, христианскую, а трактовать содержание
`христианского мифа` с позиций двух сил, когда нет стопроцентной
правды ни у кого в отдельности и лишь в единстве противоположного
становится видна не то чтобы - правда, а хотя бы тенденция,
перспектива)))
Тема:Stabat Mater (1994)
(06.07.2013 18:03)
Вокальные партии исполнены великолепно , особенно басовая.
Сергей Анатольевич, спасибо за размещение очень интересного , но
немного шокирующего видео:))
Богородицы в конце сочинения?
У Немировского есть `Маленькая чёрная месса`, запрещённая к
исполнению. Там - да, есть распятие Богородицы на перевёрнутой
пентаграмме).
У меня в `Стриптиз реквиеме` на сцене должен был присутствовать шест
как встиптиз-барах, и периодически выбегающая балерина ` в пачке`. Так
ЭТО невероятно напугало министра культуры Украины и он хотел запретить
исполнение моего сочинения в филармонии. Гришкина `Месса` тоже
готовилась к исполнению, но не исполнялась. Исполнен был `Ноктюрн` в
том же концерте)))
Тема:Любимые хоровые произведения
(06.07.2013 17:30)
Берёте буковки, складываете из них слова.
Берёте слова...
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(06.07.2013 02:39)
хотел)
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(06.07.2013 02:38)
Коллонтай первый начал)))))))))))
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(06.07.2013 02:35)
разделывает под орех Караяна за его запись `Весны`, где, по мнению ИФ,
Караян перевирает размер.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 02:32)
непостыдной радости посещения всех концертов Елены Ваенги до 2030
г.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 02:31)
Бетховена со свиньями.
дети)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 02:28)
пони.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 02:24)
свиней. Жаль, Гульд Адажио Альбинони не играл.
получился бы Ремо Джадзотто!
Как ни крути)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 02:21)
ДЕЛИКАТНЕЙШИМ образом, но не приглушенно.` (Я так понимаю без левой
педальки).
Откуда цитата?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 01:43)
- не Бетховена.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 01:40)
все проклятия АШ беру на себя, т.к., думаю, эти Гульдовские игрища с
сонатами Бетховена не нравятся мне больше, чем кому бы то ни
было.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 01:05)
Presto
сопровождения?
Если сопровождения, то мелодия получается Grave?
Может всё таки alla breve?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 00:38)
с бурным финалом в духе `бури и натиска`, то - чем же это не
романтическая соната?
Тогда и первую часть можно играть намного быстрее обычного... Ровно в
два раза)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 00:32)
дольше, чтоб разрешать вот такие споры!
Музыка не в нотном тексте, а за ним. Текст - это путеводитель, но не
Путь и не Водитель. Текст очень многое `включает` и `притягивает` из
Реальности, но он не есть сама Реальность.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 00:23)
протяжении всей сонаты сохраняется непрерывное движение. А 3-я часть -
просто восторг: ни намека на уже надоевший романтический
`налет`!
романтических рецидивов. Возможно и Бетховен первую часть играл alla
breve.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 23:07)
что да, трудно судить. А когда и если их пройдет штук 1000, тогда,
может быть, вообще всё будет оценено, любой хлам даже. Тут уж и песня
из Кин-дза-дза вызывает реакцию.
Стравинского может остаться несколько тактов, цитируемых анонимами)))
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 23:05)
страшно ругал 9-ю симфонию Бетховена из-за хорового финала. Считал
финал откровенно слабым.