CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(02.07.2013 01:16)
LAKE писал(а):
легкий `флирт` этой песТне не
вредит))))
`Какая хорошая песня` (с)
Да. Шуберт - крут!
Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(01.07.2013 20:19)
bubusir писал(а):
И парадоксальным образом
---лицо автора ( Полевой ) видно !
Сергей , но Сарабанду твою я признал !
Разве?
Спасибо.
Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(01.07.2013 20:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы очень верно сказали,
Сергей. Именно отражение, но отражается именно
Виктория.
Отражается Бах-Гуно-Шуберт-Кейдж...
А Виктория уже давно не отражается, как только она стала увлекаться
Пяртом (середина 90-х).
Кстати, у меня есть видео с молодой В.Полевой. В 1994 году по каналу
УТ-1 в программе `Арт-Майдан` вышел репортаж о композиторской группе
`ВИССГ` (ВИктория (Полевая), Святослав (Лунёв), Сергей (Ярунский),
Григорий (Немировский)). Могу выложить на ютьюбе с ссылкой на
классик-онлайн.
Тема:Цикл детских песен
(01.07.2013 00:36)
1.Лилия.
2.Кто согнул Луну?
3.Грязнуля.
Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(30.06.2013 22:48)
Отражения в чужих зеркалах Виктории я не хочу комментировать.
Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(30.06.2013 22:42)
LAKE писал(а):
Победно, с поля в час назначенный,
Или в полудреме снится мне?,
Знакомый звук, струной прихваченный
В архив залазиит извне)))).
В архив пожаловал извне)))
Тема:Сарабанда (2011), студийная запись 29. 05. 2013
(30.06.2013 21:16)
bubusir писал(а):
Студийная запись ?
А зачем тогда ( и , главное , откуда ?...) апплодисменты ?
)))
Аплодисменты `взяты` с концерта в союзе композиторов в этот
же день)))
Тема:Скала `Голова Чацкого` (из коллективного сочинения `Прогулки по Житомиру`), 2013
(30.06.2013 21:13)
abyrvalg писал(а):
Батюшки! и впрям `Чужой`.
Теперь будем знать откуда срисовали. А может горгона медуза закаменела
Чужого своим взгядом?
)))
Ну, если Горгона была несколько миллионов лет назад, когда, примерно,
появился этот `образ`, тогда - да)))
Эта скала - природный памятник.
Тема:Сарабанда (2011), студийная запись 29. 05. 2013
(30.06.2013 20:16)
Спасибо, Золтан.
Аплодисменты - это `фишка` звукорежиссера Аркадия Вихорева. Ну, можно
и без них, без аплодисментов)
Тема:Скала `Голова Чацкого` (из коллективного сочинения `Прогулки по Житомиру`), 2013
(30.06.2013 20:06)
Симфоническая прелюдия `Скала `Голова Чацкого`` является частью
коллективного сочинения в жанре ф-ного концерта `Прогулки по
Житомиру` и написана для этого проекта:
http://classic-online.ru/ru/production/49208
Скала Голова Чацкого расположена в Житомире, на левом берегу р.
Тетерев. Является символом города.
http://otdokhni.ucoz.ru/forum/61-8001-1
Скала из серого гранита имеет ширину 120 м и высоту 30 м над уровнем
водохранилища. Верхний выступ напоминает голову человека – Тадеуша
Чацкого - польского просветителя и общественного деятеля. Это
единственное, что сейчас напоминает о Чацком. Скалу хорошо видно
издали, она являет собой достаточно складный бюст мужчины со
степенными чертами и большим носом.
Есть множество легенд, объясняющих происхождение скалы и ее названия.
Самая известная из них связана с фамилией отважного воина, который,
обороняя когда-то город от ордынцев, завлек за собой из верхушки
гранитной глыбы в бездну сотни врагов. Верный конь Чацкого в последний
раз так стукнул копытом об камни так, что от него откололся кусок, и
маковка скалы уподобилась голове воина, стала вечным памятником.
Другую записал и ввел затем в свою повесть «Ночь на Тетереве» Д.
Айзман. Итак, у некоего бедняка Чацкого была дочь-красавица, которую
решил похитить местный вельможа. Отец попытался защитить дочь, и между
ним и вельможей начался поединок. Подбежавшие слуги вельможи схватили
Чацкого и сбросили в реку с высокого обрыва. Тела Чацкого так и не
нашли; но скала за ночь преобразилась: ее верхушка приняла форму
головы погибшего Чацкого.
В моей пьесе `Голова Чацкого` - своя история...
Первая, `колокольная` тема у ф-но - это как бы `голос` самой Истории
из глубины веков. Это своеобразное `вступление`, обрамление, Заглавная
Буква. Далее роль фортепиано уходит на второй план и из `заглавной
буквы` превращается в собственно `буквы-анаграммы`, в которых
закодировано название города Житомира. Вторая тема (виолончель и далее
- струнная группа) - это голос человеческий, людская молва, легенды,
сплетни, суета... Тема всё время повторяется как своеобразное остинато
с ускорением темпа. Здесь ф-но берёт на себя функцию ветра (триольные
фигурации и шумовые эффекты медиатором по струнам рояля). Но всё имеет
своё завершение... и остинато РАЗБИВАЕТСЯ о СКАЛУ-КЛАСТЕР, которая
внезапно появляется в финале и последнюю точку ставит Рояль-История.
Тема:Монолог для скрипки и камерного оркестра
(29.06.2013 01:02)
Одно из лучших сочинений моего Учителя, А.М.Стецюка.
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(27.06.2013 04:25)
`Вий` имеет двойную конструкцию. Формально - это вариации на тему
укр.нар.песни `Ой, ходит сон возле окон`, выполненные в
сонорно-алеаторической манере. По сути же - это обряд встречи
бога-солнца. Вторую идею мне подсказал сам текст песни, в которой есть
три образа: образ Дремоты, образ Сна и образ Дитяти (Ребёнка).
Получился микст: Сон и Дремота ходили-ходили и ... заблудились. Пришли
в первый попавшийся Дом и там... их встречает Ребёнок, переодетый в
костюм бога смерти Вия. Они конечно же сообразили, что это шутка и
сильно радовались такой встрече. Вий у меня - полная противоположность
гоголевскому. Это не бог смерти, не предводитель нечисти, а
бог-триктер, Великий Шут. То есть. вторая форма у меня выстраивается
как скрытый обряд, на который наслаиваются вариации.
Тема:Конец XX века: Дуэт для скрипки и виолончели
(27.06.2013 03:07)
victormain писал(а):
Вообще-то, на раннего Алмаши
похоже.
Может Алмаши и есть.
Скромничает)))
Тема:Симфония №6, ре мажор (1796)
(24.06.2013 03:31)
lesovichenko писал(а):
Музыка соответствует
фамилии. Такая же прямолинейная.
Он к тому же ещё и богослов.
Тема:Симфония №8, ми бемоль мажор (1778)
(24.06.2013 03:29)
SergeySibilev писал(а):
Андрей, простите, но Вы
забыли Бриттена.
22 ноября в самый раз будет вспомнить юбиляра.
Сто лет ему стукнет!!!!
Тема:Conversation Symphony for Two Orchestras, ми бемоль мажор (1778)
(24.06.2013 03:26)
karapyzik писал(а):
Пора Ярунского нам
сжечь,
Исходя из ударения на первый слог, правильнее будет:
Пора нам Ярунского сжечь))))
Тема:Conversation Symphony for Two Orchestras, ми бемоль мажор (1778)
(24.06.2013 03:24)
karapyzik писал(а):
За все подобные заливки
Пора Ярунского нам сжечь,
Или макнуть Сергея в сливки,
А после сунуть его в печь!:))))
Не Козерог, не Водолей -
Январский Ярунский Сергей...
))))
Тема:Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
(23.06.2013 03:25)
Очень медленно.
Тема:Концерт для флейты и струнного оркестра (1980)
(23.06.2013 02:46)
Об истории создания этого концерта известно только то, что он написан
был в 1980 году. Долгое время существовала версия для флейты соло, для
флейты и ф-но на материале первой части. Ничего неизвестно о том,
исполнялся ли этот концерт когда-либо целиком.
Тема:Соната-каприччио для виолончели соло
(20.06.2013 02:31)
Эта соната когда-то вышла на пластинке, вместе с сочинениями
А.Головина, Шахбагяна, ещё был Красильников, вроде. Есть у меня такая
пластинка. Слушал и не раз)))
А куда девались Красильников и Шахбагян? Не слышно их как-то...
Тема:`Морковный сок` (2013) для флейты
(18.06.2013 17:48)
alexshmurak писал(а):
Буду менять стиль,
чо!)
Три раза в неделю - можно, но не чаще)))
Тема:`Морковный сок` (2013) для флейты
(18.06.2013 17:09)
Aelina писал(а):
А пьеса , действительно очень
интересная !
Автору - мои поздравления !
И я тоже ПОЗДРАВЛЯЮ!
Тема:Избранные песни
(18.06.2013 16:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, не овладел я
красивейшим украинским языком.
)))))))))
Звыняйтэ - это суржик.
правильнее будет сказать -
ВЫБАЧАЙТЭ, или же ПЭРЭПРОШУЮ.
Вот))
Тема:Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ре минор
(17.06.2013 16:56)
А почему нет ещё одной ре-минорной увертюры для 3-х флейт, 3-х гобоев,
фагота и струнных?
Надо бы выложить эту красивую музыку...
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 02:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Звиняйтэ, сами в бочку
полезли.
Звыняйтэ,
самИ в бОчку полИзлы)))
1
«...
63
64
...»
237
Наши контакты
Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(02.07.2013 01:16)
вредит))))
Да. Шуберт - крут!
Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(01.07.2013 20:19)
---лицо автора ( Полевой ) видно !
Сергей , но Сарабанду твою я признал !
Спасибо.
Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(01.07.2013 20:16)
Сергей. Именно отражение, но отражается именно
Виктория.
А Виктория уже давно не отражается, как только она стала увлекаться
Пяртом (середина 90-х).
Кстати, у меня есть видео с молодой В.Полевой. В 1994 году по каналу
УТ-1 в программе `Арт-Майдан` вышел репортаж о композиторской группе
`ВИССГ` (ВИктория (Полевая), Святослав (Лунёв), Сергей (Ярунский),
Григорий (Немировский)). Могу выложить на ютьюбе с ссылкой на
классик-онлайн.
Тема:Цикл детских песен
(01.07.2013 00:36)
2.Кто согнул Луну?
3.Грязнуля.
Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(30.06.2013 22:48)
Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(30.06.2013 22:42)
Или в полудреме снится мне?,
Знакомый звук, струной прихваченный
В архив залазиит извне)))).
Тема:Сарабанда (2011), студийная запись 29. 05. 2013
(30.06.2013 21:16)
А зачем тогда ( и , главное , откуда ?...) апплодисменты ?
)))
же день)))
Тема:Скала `Голова Чацкого` (из коллективного сочинения `Прогулки по Житомиру`), 2013
(30.06.2013 21:13)
Теперь будем знать откуда срисовали. А может горгона медуза закаменела
Чужого своим взгядом?
Ну, если Горгона была несколько миллионов лет назад, когда, примерно,
появился этот `образ`, тогда - да)))
Эта скала - природный памятник.
Тема:Сарабанда (2011), студийная запись 29. 05. 2013
(30.06.2013 20:16)
Аплодисменты - это `фишка` звукорежиссера Аркадия Вихорева. Ну, можно
и без них, без аплодисментов)
Тема:Скала `Голова Чацкого` (из коллективного сочинения `Прогулки по Житомиру`), 2013
(30.06.2013 20:06)
коллективного сочинения в жанре ф-ного концерта `Прогулки по
Житомиру` и написана для этого проекта:
http://classic-online.ru/ru/production/49208
Скала Голова Чацкого расположена в Житомире, на левом берегу р.
Тетерев. Является символом города.
http://otdokhni.ucoz.ru/forum/61-8001-1
Скала из серого гранита имеет ширину 120 м и высоту 30 м над уровнем
водохранилища. Верхний выступ напоминает голову человека – Тадеуша
Чацкого - польского просветителя и общественного деятеля. Это
единственное, что сейчас напоминает о Чацком. Скалу хорошо видно
издали, она являет собой достаточно складный бюст мужчины со
степенными чертами и большим носом.
Есть множество легенд, объясняющих происхождение скалы и ее названия.
Самая известная из них связана с фамилией отважного воина, который,
обороняя когда-то город от ордынцев, завлек за собой из верхушки
гранитной глыбы в бездну сотни врагов. Верный конь Чацкого в последний
раз так стукнул копытом об камни так, что от него откололся кусок, и
маковка скалы уподобилась голове воина, стала вечным памятником.
Другую записал и ввел затем в свою повесть «Ночь на Тетереве» Д.
Айзман. Итак, у некоего бедняка Чацкого была дочь-красавица, которую
решил похитить местный вельможа. Отец попытался защитить дочь, и между
ним и вельможей начался поединок. Подбежавшие слуги вельможи схватили
Чацкого и сбросили в реку с высокого обрыва. Тела Чацкого так и не
нашли; но скала за ночь преобразилась: ее верхушка приняла форму
головы погибшего Чацкого.
В моей пьесе `Голова Чацкого` - своя история...
Первая, `колокольная` тема у ф-но - это как бы `голос` самой Истории
из глубины веков. Это своеобразное `вступление`, обрамление, Заглавная
Буква. Далее роль фортепиано уходит на второй план и из `заглавной
буквы` превращается в собственно `буквы-анаграммы`, в которых
закодировано название города Житомира. Вторая тема (виолончель и далее
- струнная группа) - это голос человеческий, людская молва, легенды,
сплетни, суета... Тема всё время повторяется как своеобразное остинато
с ускорением темпа. Здесь ф-но берёт на себя функцию ветра (триольные
фигурации и шумовые эффекты медиатором по струнам рояля). Но всё имеет
своё завершение... и остинато РАЗБИВАЕТСЯ о СКАЛУ-КЛАСТЕР, которая
внезапно появляется в финале и последнюю точку ставит Рояль-История.
Тема:Монолог для скрипки и камерного оркестра
(29.06.2013 01:02)
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(27.06.2013 04:25)
укр.нар.песни `Ой, ходит сон возле окон`, выполненные в
сонорно-алеаторической манере. По сути же - это обряд встречи
бога-солнца. Вторую идею мне подсказал сам текст песни, в которой есть
три образа: образ Дремоты, образ Сна и образ Дитяти (Ребёнка).
Получился микст: Сон и Дремота ходили-ходили и ... заблудились. Пришли
в первый попавшийся Дом и там... их встречает Ребёнок, переодетый в
костюм бога смерти Вия. Они конечно же сообразили, что это шутка и
сильно радовались такой встрече. Вий у меня - полная противоположность
гоголевскому. Это не бог смерти, не предводитель нечисти, а
бог-триктер, Великий Шут. То есть. вторая форма у меня выстраивается
как скрытый обряд, на который наслаиваются вариации.
Тема:Конец XX века: Дуэт для скрипки и виолончели
(27.06.2013 03:07)
похоже.
Скромничает)))
Тема:Симфония №6, ре мажор (1796)
(24.06.2013 03:31)
фамилии. Такая же прямолинейная.
Тема:Симфония №8, ми бемоль мажор (1778)
(24.06.2013 03:29)
забыли Бриттена.
Сто лет ему стукнет!!!!
Тема:Conversation Symphony for Two Orchestras, ми бемоль мажор (1778)
(24.06.2013 03:26)
сжечь,
Пора нам Ярунского сжечь))))
Тема:Conversation Symphony for Two Orchestras, ми бемоль мажор (1778)
(24.06.2013 03:24)
Пора Ярунского нам сжечь,
Или макнуть Сергея в сливки,
А после сунуть его в печь!:))))
Январский Ярунский Сергей...
))))
Тема:Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
(23.06.2013 03:25)
Тема:Концерт для флейты и струнного оркестра (1980)
(23.06.2013 02:46)
был в 1980 году. Долгое время существовала версия для флейты соло, для
флейты и ф-но на материале первой части. Ничего неизвестно о том,
исполнялся ли этот концерт когда-либо целиком.
Тема:Соната-каприччио для виолончели соло
(20.06.2013 02:31)
А.Головина, Шахбагяна, ещё был Красильников, вроде. Есть у меня такая
пластинка. Слушал и не раз)))
А куда девались Красильников и Шахбагян? Не слышно их как-то...
Тема:`Морковный сок` (2013) для флейты
(18.06.2013 17:48)
чо!)
Тема:`Морковный сок` (2013) для флейты
(18.06.2013 17:09)
интересная !
Автору - мои поздравления !
Тема:Избранные песни
(18.06.2013 16:43)
красивейшим украинским языком.
Звыняйтэ - это суржик.
правильнее будет сказать -
ВЫБАЧАЙТЭ, или же ПЭРЭПРОШУЮ.
Вот))
Тема:Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ре минор
(17.06.2013 16:56)
фагота и струнных?
Надо бы выложить эту красивую музыку...
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 02:43)
полезли.
самИ в бОчку полИзлы)))