Пользователь: yarunskiy

         
   
Информация о пользователе yarunskiy (не в сети )




   
   


Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(02.07.2013 01:16)
LAKE писал(а):
легкий `флирт` этой песТне не
вредит))))
`Какая хорошая песня` (с)
Да. Шуберт - крут!
    


Тема:Цикл детских песен
(01.07.2013 00:36)
1.Лилия.
2.Кто согнул Луну?
3.Грязнуля.
    


Тема:Гольфстрим, версия для скрипки и виолончели
(30.06.2013 22:48)
Отражения в чужих зеркалах Виктории я не хочу комментировать.
    


Тема:Скала `Голова Чацкого` (из коллективного сочинения `Прогулки по Житомиру`), 2013
(30.06.2013 20:06)
Симфоническая прелюдия `Скала `Голова Чацкого`` является частью
коллективного сочинения в жанре ф-ного концерта `Прогулки по
Житомиру` и написана для этого проекта:
http://classic-online.ru/ru/production/49208

Скала Голова Чацкого расположена в Житомире, на левом берегу р.
Тетерев. Является символом города.
http://otdokhni.ucoz.ru/forum/61-8001-1

Скала из серого гранита имеет ширину 120 м и высоту 30 м над уровнем
водохранилища. Верхний выступ напоминает голову человека – Тадеуша
Чацкого - польского просветителя и общественного деятеля. Это
единственное, что сейчас напоминает о Чацком. Скалу хорошо видно
издали, она являет собой достаточно складный бюст мужчины со
степенными чертами и большим носом.
Есть множество легенд, объясняющих происхождение скалы и ее названия.
Самая известная из них связана с фамилией отважного воина, который,
обороняя когда-то город от ордынцев, завлек за собой из верхушки
гранитной глыбы в бездну сотни врагов. Верный конь Чацкого в последний
раз так стукнул копытом об камни так, что от него откололся кусок, и
маковка скалы уподобилась голове воина, стала вечным памятником.
Другую записал и ввел затем в свою повесть «Ночь на Тетереве» Д.
Айзман. Итак, у некоего бедняка Чацкого была дочь-красавица, которую
решил похитить местный вельможа. Отец попытался защитить дочь, и между
ним и вельможей начался поединок. Подбежавшие слуги вельможи схватили
Чацкого и сбросили в реку с высокого обрыва. Тела Чацкого так и не
нашли; но скала за ночь преобразилась: ее верхушка приняла форму
головы погибшего Чацкого.

В моей пьесе `Голова Чацкого` - своя история...

Первая, `колокольная` тема у ф-но - это как бы `голос` самой Истории
из глубины веков. Это своеобразное `вступление`, обрамление, Заглавная
Буква. Далее роль фортепиано уходит на второй план и из `заглавной
буквы` превращается в собственно `буквы-анаграммы`, в которых
закодировано название города Житомира. Вторая тема (виолончель и далее
- струнная группа) - это голос человеческий, людская молва, легенды,
сплетни, суета... Тема всё время повторяется как своеобразное остинато
с ускорением темпа. Здесь ф-но берёт на себя функцию ветра (триольные
фигурации и шумовые эффекты медиатором по струнам рояля). Но всё имеет
своё завершение... и остинато РАЗБИВАЕТСЯ о СКАЛУ-КЛАСТЕР, которая
внезапно появляется в финале и последнюю точку ставит Рояль-История.
    


Тема:Монолог для скрипки и камерного оркестра
(29.06.2013 01:02)
Одно из лучших сочинений моего Учителя, А.М.Стецюка.
    


Тема:Конец XX века: Дуэт для скрипки и виолончели
(27.06.2013 03:07)
victormain писал(а):
Вообще-то, на раннего Алмаши
похоже.
Может Алмаши и есть.
Скромничает)))
    


Тема:Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
(23.06.2013 03:25)
Очень медленно.
    
   
         
Наши контакты