Информация о пользователе yarunskiy (не в сети
)
Дата регистрации: 02.07.2011 23:31
Последний визит: 06.01.2023 21:36
Страна: Ukraine
Город: Киев
Пол: Мужской
Дата рождения: 16.01.1970
Деятельность: композитор, дирижёр, философ
Образование: Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы: эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы: Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители: **************************************************************************
Еще о себе: Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:`Демонология` для 6 инструментов (2013)
(01.06.2013 02:47)
слушаем)
Но где здесь демоны, не пойму пока...???
Попрятались, наверное, в паузах)))
Тема:Сарабанда для фортепиано
(31.05.2013 05:03)
Всегда найдутся люди, которым интересно неизвестное.
известно неинтересное?
Тема:Сарабанда для фортепиано
(31.05.2013 04:23)
сказала Сова`. :-)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(31.05.2013 03:37)
неинтересно)))
Тема:`Re-pulse` для гобоя и баяна (2012)
(31.05.2013 03:06)
Поздравляю, Максим!
Тема:`Картинка с выставки`, пьеса для фортепиано (2013)
(31.05.2013 02:59)
Тема:`Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 02:47)
Ну прям с первых нот, вот)))
Тема:Quasi dance for Alexey Shmurak [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 02:40)
Неужели был танец?))))
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(31.05.2013 02:36)
... и не оставлю))))
Тема:`Книга тишины` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 02:21)
Тема:`Песня седой лисички` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 02:11)
Сибилева и, особенно, Загния.
`Орнаменты` - не очень интересное рондо какое-то.
А `танги-янги` со словами и без - вообще никак.
Возможно, у меня условный рефлекс балетного концертмейстера сработал.
Так как приходилось `такое` налету сочинять по 15-20 штук в день. Я не
нашёл в этих `тангах` никакого воображения. Так, побрякушки какие-то.
Сибилев - хорош!
Тема:`Тихие и незначительные вальсы` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 01:52)
миниатюра !
Автору - поздравления !
Тема:`Песня седой лисички` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 01:46)
И исполнение тоже !
Тема:Сарабанда для фортепиано
(31.05.2013 01:43)
целую вечность играть болванчиками.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(31.05.2013 01:06)
просто играет с Вами.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(31.05.2013 01:04)
меч возьмется Кузькина мать,
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(31.05.2013 00:58)
в голове практически весь `Реквием` и набросал главные партии почти
полностью.
Очень интересно)))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(31.05.2013 00:55)
Фиделио предпочел операм Моцарта, а про симфонии и прочее не помню.
Вопрос, не предпочитал ли он Керубини или Мегюля Бетховену.
хорошо. Значит он не попал под `конвейер` `культа личности` В-А.М и
ЛВБ. Реальный `культ` этих композиторов - середина 19 столетия. Тогда
модно было всякую чушь впаривать под `лейбой` Моцарта и Бетховена.
Публика это сразу проглатывала, не пережёвывая)))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(31.05.2013 00:49)
Николая Вавилова, Мейерхольда, Гумилёва, Бабеля, Мандельштама,
etc......................
перечисленных Вами.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(31.05.2013 00:47)
знаю.
милая, добрая сказка)))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 03:56)
ДДШ был более трагичен, чем опыт задушенного газом тамбовского мужика
по приказу близкого друга ДДШ Тухачевского. История умеет корчить
рожи.
ДДШ такое даже в страшном кошмаре себе представить не смог бы...
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 03:50)
идеологической примесью.
оттудни.
Минавы расскажут вам, кем вы были
некогда. Бытавы — кто вы, бывавы — кем вы могли быть. Малюты утроги и
утравы расскажут, кем будете. Никогдавли пройдут, как тихое
сновидение. Маленькие повелюты властно поведут вас. Здесь будут
иногдавли и воображавли.
А с ними сно и зно.
Свироги и песноги утрут слезу.
(А.Крученых. `Победа над солнцем`)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 03:15)
по-разному. В одном утверждается , что только две части Реквиема (
одна из них Лакримоза).Если кто-то знает более точную информацию ,
сообщите , пожалуйста.
реквиема Моцарта полемика длится до сих пор.
Вся первая часть - Requiem, Te decet hymnus, Requiem, Kyrie -
принадлежит Моцарту, включая инструментировку. От Dies irae до
Lacrymosa вокальные партии тоже написаны Моцартом. Та же картина с
Приношением даров. Моцарт писал вокальные партии к Domine Jesu
Christe, Hostias et preces, инструментальные лишь набросаны. Lacrymosa
обрывается на тринадцатом такте. Айблер добавил еще один такт - на чем
его участие закончилось. До финала работу довел Зюссмайр, которому
полностью принадлежат Sanctus, Benedictus, Agnus Dei и Pie Jesu
Domine. Для Lux aeterna Зюссмайр использовал музыку Моцарта к Kyrie.
Таков вклад Зюссмайра. Однако в Вене и Берлине были найдены записки
Моцарта с эскизами к Реквиему и, возможно, у Моцарта были и другие
наброски. Например, есть набросок к Benedictus, всего лишь несколько
тактов. Зюссмайр мог это все видеть и использовать идеи Моцарта в
своей работе над Реквиемом.
К Реквиему было приложено немало рук. Например, партии для струнных
инструментов, повторяющие вокальные линии Kyrie eleison, написал
ученик Моцарта Фрайштеттер. После того как Айблер отказался от работы
над Реквиемом, Констанция обратилась сначала не к Зюссмайру, а к
Максимилиану Штадлеру, который инструментовал два движения в
Приношении даров.
С одной стороны, стилистическая родословная моцартовского Реквиема
довольно богатая. В частности его образцом был Реквием в до миноре
Михаила Гайдна, сочиненный в 1771 году.
В Tuba mirum, привлекательное и несколько манерное соло тромбона,
можно отнести к традиции барокко, что отбрасывает Реквием назад на
целое поколение. У Моцарта есть аналогичный пассаж тромбона в одной из
его юношеских опер. Далее величественная драматичность сочинения, его
сильная драматичность, вводит нас в поздний классицизм. Но Реквием
состоит из многих слоев. Что касается Rex tremendae majestatis
возникает вопроc: а не был ли Моцарт знаком с Реквиемом Чимарозы,
сочиненным в Санкт-Петербурге в 1787 году? Не мог ли этот реквием
послужить ему образцом?
В 1731 году композитор Карл Филипп Эммануэль Бах сочинил свой
Magnificat, который также считается прообразом моцартовского Requiemа.
Стих Sicut erat in principio имеет явные аналогии с Кyrie из Реквиема.
Сравнительно недавно музыковед Хартмут Кронес нашел еще одну модель
моцартовского Реквиема. Это Реквием французского композитора Госсека,
с которым и Моцарт и другой главный автор Реквиема Зюссмайр были
вероятно знакомы. Introitus в Реквиеме Госсека очень похож на
сочиненный Зюссмайром Agnus Dei моцартовского Реквиема. Хроматизмы в
Лакримоза Госсека напоминают Recordare у Моцарта.
(Леопольд Кантнер о характере творчества Моцарта).
Тема:Сарабанда для фортепиано
(30.05.2013 02:43)
совсем другим, и музыка изменилась. И это правильно.
если учитывать, что подобные жанры с прошлом практически не
нотировались, а импровизировались, исходя из контекста.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(30.05.2013 02:27)
сапог - кирзовый. Второй - сафьяновый. Разница есть.
`сшивалось` в один проект, поэтому ветхий и новый заветы - детали
одного конструктора.