Пользователь: yarunskiy

         
   
Информация о пользователе yarunskiy (не в сети )




   
   


Тема:Сарабанда для фортепиано
(31.05.2013 03:37)
abcz писал(а):
это неизвестно
И
неинтересно)))
    


Тема:`Re-pulse` для гобоя и баяна (2012)
(31.05.2013 03:06)
Интересное сочинение.
Поздравляю, Максим!
    


Тема:`Картинка с выставки`, пьеса для фортепиано (2013)
(31.05.2013 02:59)
Смешная музыка)
    


Тема:`Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 02:47)
Ну я так и узнал супругу Рихтера!
Ну прям с первых нот, вот)))
    


Тема:Quasi dance for Alexey Shmurak [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 02:40)
А где танец?
Неужели был танец?))))
    


Тема:`Книга тишины` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 02:21)
Симпатично!
    


Тема:`Тихие и незначительные вальсы` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 01:52)
Aelina писал(а):
Замечательная мозаичная
миниатюра !

Автору - поздравления !
Да! Хороший цикл.
    


Тема:`Песня седой лисички` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.05.2013 01:46)
Twist7 писал(а):
` Песня...` очень понравилась!!!
И исполнение тоже !
Могу сказать тоже самое!
    


Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 03:15)
Aelina писал(а):
Макси , в разных источниках
по-разному. В одном утверждается , что только две части Реквиема (
одна из них Лакримоза).Если кто-то знает более точную информацию ,
сообщите , пожалуйста.
Относительно оригинальности и целостности
реквиема Моцарта полемика длится до сих пор.
Вся первая часть - Requiem, Te decet hymnus, Requiem, Kyrie -
принадлежит Моцарту, включая инструментировку. От Dies irae до
Lacrymosa вокальные партии тоже написаны Моцартом. Та же картина с
Приношением даров. Моцарт писал вокальные партии к Domine Jesu
Christe, Hostias et preces, инструментальные лишь набросаны. Lacrymosa
обрывается на тринадцатом такте. Айблер добавил еще один такт - на чем
его участие закончилось. До финала работу довел Зюссмайр, которому
полностью принадлежат Sanctus, Benedictus, Agnus Dei и Pie Jesu
Domine. Для Lux aeterna Зюссмайр использовал музыку Моцарта к Kyrie.
Таков вклад Зюссмайра. Однако в Вене и Берлине были найдены записки
Моцарта с эскизами к Реквиему и, возможно, у Моцарта были и другие
наброски. Например, есть набросок к Benedictus, всего лишь несколько
тактов. Зюссмайр мог это все видеть и использовать идеи Моцарта в
своей работе над Реквиемом.
К Реквиему было приложено немало рук. Например, партии для струнных
инструментов, повторяющие вокальные линии Kyrie eleison, написал
ученик Моцарта Фрайштеттер. После того как Айблер отказался от работы
над Реквиемом, Констанция обратилась сначала не к Зюссмайру, а к
Максимилиану Штадлеру, который инструментовал два движения в
Приношении даров.
С одной стороны, стилистическая родословная моцартовского Реквиема
довольно богатая. В частности его образцом был Реквием в до миноре
Михаила Гайдна, сочиненный в 1771 году.
В Tuba mirum, привлекательное и несколько манерное соло тромбона,
можно отнести к традиции барокко, что отбрасывает Реквием назад на
целое поколение. У Моцарта есть аналогичный пассаж тромбона в одной из
его юношеских опер. Далее величественная драматичность сочинения, его
сильная драматичность, вводит нас в поздний классицизм. Но Реквием
состоит из многих слоев. Что касается Rex tremendae majestatis
возникает вопроc: а не был ли Моцарт знаком с Реквиемом Чимарозы,
сочиненным в Санкт-Петербурге в 1787 году? Не мог ли этот реквием
послужить ему образцом?
В 1731 году композитор Карл Филипп Эммануэль Бах сочинил свой
Magnificat, который также считается прообразом моцартовского Requiemа.
Стих Sicut erat in principio имеет явные аналогии с Кyrie из Реквиема.
Сравнительно недавно музыковед Хартмут Кронес нашел еще одну модель
моцартовского Реквиема. Это Реквием французского композитора Госсека,
с которым и Моцарт и другой главный автор Реквиема Зюссмайр были
вероятно знакомы. Introitus в Реквиеме Госсека очень похож на
сочиненный Зюссмайром Agnus Dei моцартовского Реквиема. Хроматизмы в
Лакримоза Госсека напоминают Recordare у Моцарта.
(Леопольд Кантнер о характере творчества Моцарта).
    
   
         
Наши контакты