CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Сарабанда для фортепиано
(30.05.2013 02:24)
Andrew_Popoff писал(а):
На концерте мне
показалось, что Алексей немного пережал с эмоциями в кульминации. Но
когда послушал запись, то должен взять свои слова обратно.
Великолепное исполнение!
В записи динамические контрасты не
совпадают (в некоторых местах) с нотным текстом. Но эмоционально -
очень убедительно.
Темп мне больше нравится в исполнении автора. У Алексея - очень
траурное исполнение. Но ведь и концерт `Памяти...`
Тема:Сарабанда для фортепиано
(30.05.2013 02:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Давайте, очень
любопытно.
Сегодня сыграл. В пятницу заберу запись)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(30.05.2013 02:11)
Aelina писал(а):
Под `Сарабанду `` не пляшут , а
грациозно танцуют...
А я вот выложу свою `Сарабанду`... и скажете
- танцуют грациозно, или озорно)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(30.05.2013 02:06)
abcz писал(а):
да, чего ни хватишься - ничего
нет.
Net.
ИнтерНЕТ - ЕСТЬ!)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(30.05.2013 01:34)
ChornyChelovek писал(а):
Библия очень плохой
источник. Евангелии - чуть лучше.
Ни чуть ни лучше)
`Два сапога - пара!`(с)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(30.05.2013 01:24)
abcz писал(а):
пусть даже 333. Главное, исключить
именно неправильные понимания (т.е. вроде приписывания начальности (а,
стало быть и конечности) богу).
Неправильное и правильное - это
всё человеческие `инструменты` для утилитарных нужд. `Начальность`
библейский `бог` приписал себе сам, `сотворив` мир, которому нет места
в пространстве беспредельного бога)))
Тема:Ныне отпущаеши (1999) концерт для сопрано соло, баса соло и смешанного хора
(29.05.2013 02:36)
lesovichenko писал(а):
Надо бы сделать сюда
пересылку, а то среди 409 записей этой песни нет.
Уже есть 410-я
запись Стравинского!
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 01:45)
abcz писал(а):
Коль скоро Иоанн говорит о боге -
и мы говорим о боге, и мы должны правильно понимать, что говорит Иоанн
о боге.
Несколько туманно)
Тут как минимум три разных понимания)))
Тема:`Как грибы на войну собирались` для баса и фортепиано (1904)
(28.05.2013 23:15)
yarunskiy писал(а):
Транскрипция для камерного
ансамбля Андрея Бондаренко.
Хореографическая постановка Елизаветы Побирченко
(Киев).
Концертный Зал Национального Союза Композиторов Украины.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 23:08)
abcz писал(а):
описание смысла слова для того,
чтобы мы как-то более-менее одинаково понимали то, что говорим.
А
Вы уверены, что мы одинаково понимаем один и тот же стих Иоанна?)))
Тема:`Как грибы на войну собирались` для баса и фортепиано (1904)
(28.05.2013 22:18)
Транскрипция для камерного ансамбля Андрея Бондаренко.
Хореографическая постановка Елизаветы Побирченко (Киев).
Тема:Ныне отпущаеши (1999) концерт для сопрано соло, баса соло и смешанного хора
(28.05.2013 22:01)
lesovichenko писал(а):
Надо бы сделать сюда
пересылку, а то среди 409 записей этой песни нет.
Да. Нету. Я
давно за этой записью гонялся,
а тут её Андрей сам выложил. Надо, надо...)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 21:59)
abcz писал(а):
По определению, атрибут -
неотъемлемый, сущностный признак.
Бог, разумеется, не имеет начала. У Иоанна речь идёт всего лишь о
начале вселенной.
Определение - значит Предел?
Кто и кому ставит Пределы и причём тут вымышленное понятие бога?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 16:10)
LAKE писал(а):
Призраки ловятся только в
американских художественных и российских документальных
фильмах...
... а в украинских их только допрашивают и
выпускают... на волю)))
Тема:Ныне отпущаеши (1999) концерт для сопрано соло, баса соло и смешанного хора
(28.05.2013 15:59)
evc1 писал(а):
тот, который не моложе, согласно
биографии, в Киеве
А младший, если интересно, - автор 4-х детских
балетов и `улётной` транскрипции сочинения И.Стравинского `как грибы
на войну собирались`:
http://www.youtube.com/watch?v=HXIDGPbUC7k&list=UUU0uoVAp9po6P8mRpRkNh
BQ&index=18
Тема:Ныне отпущаеши (1999) концерт для сопрано соло, баса соло и смешанного хора
(28.05.2013 15:51)
lesovichenko писал(а):
Он тоже в сане? Если нет -
не перепутаем. Достаточно указать о. Андрей.
Нет. Этот Андрей
Бондаренко (младший) не в сане, но работает в Академии Искусств на
территории Лавры и в Институте Культуре аккомпаниатором хора под
руководством Наталии Кречко.
Он автор, к примеру, сочинения `Райок по-украински`:
http://www.youtube.com/watch?v=TwEcgIopCxw
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 15:41)
victormain писал(а):
... и будут жить при
коммунизме.
Как только поймают его призрак, который вечно где-то
бродит по Европам, так сразу - ...!
Его нужно поймать и допросить)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 15:40)
ChornyChelovek писал(а):
он в какой-то мере
еретик, а я - в некотором смысле - агностик. Любое определение -
весьма условно... )))
У меня ещё сложнее... я - гилозоист,
инструменталист и анархист - одновременно. Да и атеистом (в
классическом смысле) меня вряд ли можно назвать)))
Тема:Ныне отпущаеши (1999) концерт для сопрано соло, баса соло и смешанного хора
(28.05.2013 03:14)
victormain писал(а):
Да, и экзегетика любопытная.
Вообще, Андрей очень талантлив.
У нас в Киеве есть полный тёзка
Андрея - композитор Андрей Бондаренко. Только он на двадцать лет
моложе)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 03:06)
ChornyChelovek писал(а):
в упор не замечают слов
о гениях, которым, как я понимаю, и посвящена ветка. Фрейд был бы
удовлетворён... )))
А Ламброзо?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 03:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Молодцы!!! Один из самых
чудовищных советских институтов.
На полном серьёзе...
Родившиеся в 1996-97... уже ни в какую армию не будут призываться)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Времена меняются. Сейчас
все в точности наоборот. :))
В Украине отменили набор в армию.
Всё, кончилась лавочка!)))(с)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 02:20)
ChornyChelovek писал(а):
Я, как и Андрей Попов -
еретик. )
А кто тогда я???
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 02:19)
ChornyChelovek писал(а):
А я и не говорю, что
Вселенная была задумана для жизни. Она вообще не была
задумана.
Достаточно второго предложения)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 02:16)
abcz писал(а):
на каждом этапе рассуждения
атрибут переосмысливается, поэтому `слово` ни разу не употребляется в
одном смысле, есть приписывание одному слову существенно разных
значений
Поэзия)
Атрибут - это придуманный, навязанный признак. В данном контексте
ВООБЩЕ не переосмысливается понятие НАЧАЛА. Он просто `брошено` как
атрибут Бога. А Бог - не имеет Начала, какбэ)))
1
«...
67
68
...»
237
Наши контакты
Тема:Сарабанда для фортепиано
(30.05.2013 02:24)
показалось, что Алексей немного пережал с эмоциями в кульминации. Но
когда послушал запись, то должен взять свои слова обратно.
Великолепное исполнение!
совпадают (в некоторых местах) с нотным текстом. Но эмоционально -
очень убедительно.
Темп мне больше нравится в исполнении автора. У Алексея - очень
траурное исполнение. Но ведь и концерт `Памяти...`
Тема:Сарабанда для фортепиано
(30.05.2013 02:17)
любопытно.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(30.05.2013 02:11)
грациозно танцуют...
- танцуют грациозно, или озорно)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(30.05.2013 02:06)
нет.
Net.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(30.05.2013 01:34)
источник. Евангелии - чуть лучше.
`Два сапога - пара!`(с)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(30.05.2013 01:24)
именно неправильные понимания (т.е. вроде приписывания начальности (а,
стало быть и конечности) богу).
всё человеческие `инструменты` для утилитарных нужд. `Начальность`
библейский `бог` приписал себе сам, `сотворив` мир, которому нет места
в пространстве беспредельного бога)))
Тема:Ныне отпущаеши (1999) концерт для сопрано соло, баса соло и смешанного хора
(29.05.2013 02:36)
пересылку, а то среди 409 записей этой песни нет.
запись Стравинского!
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 01:45)
и мы говорим о боге, и мы должны правильно понимать, что говорит Иоанн
о боге.
Тут как минимум три разных понимания)))
Тема:`Как грибы на войну собирались` для баса и фортепиано (1904)
(28.05.2013 23:15)
ансамбля Андрея Бондаренко.
Хореографическая постановка Елизаветы Побирченко
(Киев).
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 23:08)
чтобы мы как-то более-менее одинаково понимали то, что говорим.
Вы уверены, что мы одинаково понимаем один и тот же стих Иоанна?)))
Тема:`Как грибы на войну собирались` для баса и фортепиано (1904)
(28.05.2013 22:18)
Хореографическая постановка Елизаветы Побирченко (Киев).
Тема:Ныне отпущаеши (1999) концерт для сопрано соло, баса соло и смешанного хора
(28.05.2013 22:01)
пересылку, а то среди 409 записей этой песни нет.
давно за этой записью гонялся,
а тут её Андрей сам выложил. Надо, надо...)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 21:59)
неотъемлемый, сущностный признак.
Бог, разумеется, не имеет начала. У Иоанна речь идёт всего лишь о
начале вселенной.
Кто и кому ставит Пределы и причём тут вымышленное понятие бога?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 16:10)
американских художественных и российских документальных
фильмах...
выпускают... на волю)))
Тема:Ныне отпущаеши (1999) концерт для сопрано соло, баса соло и смешанного хора
(28.05.2013 15:59)
биографии, в Киеве
балетов и `улётной` транскрипции сочинения И.Стравинского `как грибы
на войну собирались`:
http://www.youtube.com/watch?v=HXIDGPbUC7k&list=UUU0uoVAp9po6P8mRpRkNh
BQ&index=18
Тема:Ныне отпущаеши (1999) концерт для сопрано соло, баса соло и смешанного хора
(28.05.2013 15:51)
не перепутаем. Достаточно указать о. Андрей.
Бондаренко (младший) не в сане, но работает в Академии Искусств на
территории Лавры и в Институте Культуре аккомпаниатором хора под
руководством Наталии Кречко.
Он автор, к примеру, сочинения `Райок по-украински`:
http://www.youtube.com/watch?v=TwEcgIopCxw
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 15:41)
коммунизме.
бродит по Европам, так сразу - ...!
Его нужно поймать и допросить)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 15:40)
еретик, а я - в некотором смысле - агностик. Любое определение -
весьма условно... )))
инструменталист и анархист - одновременно. Да и атеистом (в
классическом смысле) меня вряд ли можно назвать)))
Тема:Ныне отпущаеши (1999) концерт для сопрано соло, баса соло и смешанного хора
(28.05.2013 03:14)
Вообще, Андрей очень талантлив.
Андрея - композитор Андрей Бондаренко. Только он на двадцать лет
моложе)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 03:06)
о гениях, которым, как я понимаю, и посвящена ветка. Фрейд был бы
удовлетворён... )))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 03:01)
чудовищных советских институтов.
Родившиеся в 1996-97... уже ни в какую армию не будут призываться)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 02:48)
все в точности наоборот. :))
Всё, кончилась лавочка!)))(с)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 02:20)
еретик. )
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 02:19)
Вселенная была задумана для жизни. Она вообще не была
задумана.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 02:16)
атрибут переосмысливается, поэтому `слово` ни разу не употребляется в
одном смысле, есть приписывание одному слову существенно разных
значений
Атрибут - это придуманный, навязанный признак. В данном контексте
ВООБЩЕ не переосмысливается понятие НАЧАЛА. Он просто `брошено` как
атрибут Бога. А Бог - не имеет Начала, какбэ)))