CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 03:11)
Andrew_Popoff писал(а):
над которыми носился Дух
Божий
и Дух этот (Руах) - женского рода))) носился над
`тохувабоху` пустотой???
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 03:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Я о таких конструкциях,
признаться, не слыхал. Если не считать гипотетические воды, над
которыми носился Дух Божий - Бог его знает, что за воды такие.
:)
В первой главе Бытия первое слово `берешит` тоже вводит Время
ещё до Времени. Можно, конечно, считать, что это образный язык,
поэтическая метафора... и тогда следует согласиться, что библия
говорит языком эмоций, метафор, гипербол...
и всё это `мыльный пузырь` под заумным названием `теология`)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:52)
yarunskiy писал(а):
за пределы ЧИСТОГО
БЫТИЯ
Ган-Георг Гадамер лишил нас и этого понятия.
Так что нет никакого `бога`)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Никакой смерти, просто
этот вопрос вне компетенции любой религии. Никакая религия не
утверждает, что знает об этом. Так что, отвечать на него нет никакой
нужды. :)
Просто этот вопрос ломает все конструкции, которые
выходят за пределы ЧИСТОГО БЫТИЯ. Если не давать ответ на этот вопрос,
то значит `упираться в замаскированный дуализм`, а если давать ответ,
то `начинать играть по правилам апофатического богословия`, а значит
такие вымышленные понятия как `сотворение мира`, `грехопадение`,
`спасение`... становятся БЕССМЫСЛЕННЫМИ)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Речь не идет о начале
Бога. Об этом Библия умалчивает и ничего не знает.
Естественно.
Это самый коварный вопрос: откуда взялся бог?
Ответ на этот вопрос - СМЕРТЬ РЕЛИГИИ!)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот пример, когда
юридическая стройность определения работает. Речь не идет о начале
Бога. Об этом Библия умалчивает и ничего не знает. Речь идет о начале
Генезиса.
Логос не нуждается в Генезисе так как он
самодостаточен, также не нуждается во Времени, логосу не нужно Начало.
Евангелие не оперирует юридическим языком)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:33)
В китайском переводе библии это звучит следующим образом6
В начале было Дао...)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, абсолютно
юридическая. Она утверждает - что было в Начале, кому оно
принадлежало, и чем являлось.
То есть, у Бога было Начало?
И всё `построение` вводит Время ещё до Времени...
Вот только не понятно Слово и Бог - одно и тоже, и зачем их разделять
в первой строчке, а в последней заявлять, что это одно и
тоже???))))))))))))
А вообще мне нравится эта эмоциональная игра `в Начало`.
Понятие НАЧАЛА введено, чтобы смущать неокрепшие умы)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Микрус, успокойтесь. Есть
только два гения - Вы и ММ. Все остальные не-гении.
Ещё АШ и ЗА!
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, это юридически
безупречная конструкция, не допускающая инотолкований.
Но это не
юридическая конструкция.
Это ТАВТОЛОГИЯ)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(27.05.2013 01:56)
bubusir писал(а):
Завтра кстати исполняю ` Жебье
` ( без второй части , естественно ). Приходи , будет
стерео-эффект
Без второй части - не интересно...
Но скорее всего - приду)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 01:49)
Phalaenopsis писал(а):
Кто производил
замер?
Гаврила в метро стоял с вольтметром насмерть и всех
измерял)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 01:12)
ChornyChelovek писал(а):
Евангелие... Близко. Но
не точно. Евангелие писали люди отрёкшиеся от Учителя. Им не хватило
смелости сказать правду. Правда в Вас. Если, конечно, хватит
смелости.
))))))))))))))))
`В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог...`
ТАВТОЛОГИЧЕСКАЯ ИМПЛИКАЦИЯ!)))))))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(27.05.2013 01:06)
bubusir писал(а):
И это очень здорово ! Размыты
грани между писателем и композитором---это здорово ! ))
Если ты
такой же писатель как и композитор, то тогда - да.
Но, как правило, что-то одно - здорово получается, а остальное лишь
досужие разговоры ни о чём)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(27.05.2013 00:58)
bubusir писал(а):
А признак дилетантизма, а также
графоманства---это когда наоборот, много страниц партитуры, много
нотного текста там, где можно обойтись просто словесным указанием
))
Замечательно!
Отныне музыку будем не играть, а рассказывать
и танцевать об архитектуре!
Время новых дилетантов настало и `новой простоты`)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(26.05.2013 01:07)
bubusir писал(а):
а тут можно обсудить уже
записанный трек , который вполне может существовать как
самостоятельное произведение , без второй части )))
Да)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(26.05.2013 01:05)
bubusir писал(а):
И это очень здорово ! Размыты
грани между писателем и композитором---это здорово ! ))
Это
признак дилетантизма.
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 11:38)
bubusir писал(а):
я в данном случае - автор
ситуации. А также автор вербального текста.
Это больше похоже на
заявление писателя, а не композитора)
Партитура твоей второй части больше похожа на инструкцию для
композитора, а не на `текст` и `ситуацию` для исполнителя.
Ты никогда не сталкивался с исполнителями, которые ВООБЩЕ не умеют
импровизировать? Таких - полно. Они без `текста` - полные `нули`.
И как в таком случае `они` исполнят твою вторую часть?
Да никак)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 11:31)
bubusir писал(а):
Даже если я отберу и
классифицирую некоторые паттерны, то все равно они будут недостаточны,
все равно это будет в результате некоторый жестко зафиксированный
результат.
А если не отберёшь и не запишешь и отдашь любым
исполнителям (кроме себя), то будет произвол и анархия)))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 11:12)
bubusir писал(а):
если я точно себе представляю ,
какой будет звуковой результат , и уверен , что его добъюсь ,
значит---я в полной мере могу считать себя автором
Только если ты
будешь сам импровизировать во второй части, а если ещё кто-нибудь, то
не факт)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 09:55)
bubusir писал(а):
Сергей, я эту вторую часть
сочиняю уже 10 лет .
я в голове перепробовал кучу вариантов
За 10 лет уже давно можно
было отобрать и классифицировать некоторые `лягушьи` патерны и хоть
как-то их зафиксировать, дабы дать исполнителю (а не
автору-импровизатору) хоть какие-то точки опоры.
Я в начале 90-х тоже пробовал то, что называется алеаторика, или
коллективная импровизация, и пришёл к выводу, что импровизация должна
быть жёстко, или как можно более подробно, выписана, но при этом
`оставить` исполнителю некий `коридор` для свободы прочтения. Тогда
можно рассчитывать на творческий, честный результат, а не на полную
ахинею под видом `импровизации`)))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 09:47)
bubusir писал(а):
я указал регистр, и объяснил, в
каком ключе должна происходить импровизация
Даже если
представить, что музыканты умеют импровизировать или хотя бы
имитировать, то всё равно это будет коллективная работа, а не
авторская.
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
при реализации могут быть
проблемы, поскольку импровизация осуществляется вне какой-либо
традиции. Но, будем надеяться...
... авторы-исполнители будут на
высоте?)))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 23:50)
bubusir писал(а):
я согласен на ` отрицательное `
авторство
То есть, ты согласен признать, что вторая часть - это
коллективная импровизация к тебе никакого отношения не имеющая?)))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 23:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Это же здорово! Я об этом
именно и мечтаю - ухватить музыку, которая не нуждается в
авторе.
У Золтана - другое... он просто не захотел сочинять
вторую часть и указал в партитуре, что за него это должны сделать
исполнители-импровизаторы)))
1
«...
67
68
...»
237
Наши контакты
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 03:11)
Божий
`тохувабоху` пустотой???
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 03:02)
признаться, не слыхал. Если не считать гипотетические воды, над
которыми носился Дух Божий - Бог его знает, что за воды такие.
:)
ещё до Времени. Можно, конечно, считать, что это образный язык,
поэтическая метафора... и тогда следует согласиться, что библия
говорит языком эмоций, метафор, гипербол...
и всё это `мыльный пузырь` под заумным названием `теология`)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:52)
БЫТИЯ
Так что нет никакого `бога`)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:48)
этот вопрос вне компетенции любой религии. Никакая религия не
утверждает, что знает об этом. Так что, отвечать на него нет никакой
нужды. :)
выходят за пределы ЧИСТОГО БЫТИЯ. Если не давать ответ на этот вопрос,
то значит `упираться в замаскированный дуализм`, а если давать ответ,
то `начинать играть по правилам апофатического богословия`, а значит
такие вымышленные понятия как `сотворение мира`, `грехопадение`,
`спасение`... становятся БЕССМЫСЛЕННЫМИ)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:38)
Бога. Об этом Библия умалчивает и ничего не знает.
Это самый коварный вопрос: откуда взялся бог?
Ответ на этот вопрос - СМЕРТЬ РЕЛИГИИ!)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:36)
юридическая стройность определения работает. Речь не идет о начале
Бога. Об этом Библия умалчивает и ничего не знает. Речь идет о начале
Генезиса.
самодостаточен, также не нуждается во Времени, логосу не нужно Начало.
Евангелие не оперирует юридическим языком)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:33)
В начале было Дао...)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:22)
юридическая. Она утверждает - что было в Начале, кому оно
принадлежало, и чем являлось.
И всё `построение` вводит Время ещё до Времени...
Вот только не понятно Слово и Бог - одно и тоже, и зачем их разделять
в первой строчке, а в последней заявлять, что это одно и
тоже???))))))))))))
А вообще мне нравится эта эмоциональная игра `в Начало`.
Понятие НАЧАЛА введено, чтобы смущать неокрепшие умы)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:08)
только два гения - Вы и ММ. Все остальные не-гении.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:07)
безупречная конструкция, не допускающая инотолкований.
юридическая конструкция.
Это ТАВТОЛОГИЯ)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(27.05.2013 01:56)
` ( без второй части , естественно ). Приходи , будет
стерео-эффект
Но скорее всего - приду)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 01:49)
замер?
измерял)))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 01:12)
не точно. Евангелие писали люди отрёкшиеся от Учителя. Им не хватило
смелости сказать правду. Правда в Вас. Если, конечно, хватит
смелости.
`В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог...`
ТАВТОЛОГИЧЕСКАЯ ИМПЛИКАЦИЯ!)))))))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(27.05.2013 01:06)
грани между писателем и композитором---это здорово ! ))
такой же писатель как и композитор, то тогда - да.
Но, как правило, что-то одно - здорово получается, а остальное лишь
досужие разговоры ни о чём)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(27.05.2013 00:58)
графоманства---это когда наоборот, много страниц партитуры, много
нотного текста там, где можно обойтись просто словесным указанием
))
Отныне музыку будем не играть, а рассказывать
и танцевать об архитектуре!
Время новых дилетантов настало и `новой простоты`)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(26.05.2013 01:07)
записанный трек , который вполне может существовать как
самостоятельное произведение , без второй части )))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(26.05.2013 01:05)
грани между писателем и композитором---это здорово ! ))
признак дилетантизма.
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 11:38)
ситуации. А также автор вербального текста.
заявление писателя, а не композитора)
Партитура твоей второй части больше похожа на инструкцию для
композитора, а не на `текст` и `ситуацию` для исполнителя.
Ты никогда не сталкивался с исполнителями, которые ВООБЩЕ не умеют
импровизировать? Таких - полно. Они без `текста` - полные `нули`.
И как в таком случае `они` исполнят твою вторую часть?
Да никак)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 11:31)
классифицирую некоторые паттерны, то все равно они будут недостаточны,
все равно это будет в результате некоторый жестко зафиксированный
результат.
исполнителям (кроме себя), то будет произвол и анархия)))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 11:12)
какой будет звуковой результат , и уверен , что его добъюсь ,
значит---я в полной мере могу считать себя автором
будешь сам импровизировать во второй части, а если ещё кто-нибудь, то
не факт)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 09:55)
сочиняю уже 10 лет .
я в голове перепробовал кучу вариантов
было отобрать и классифицировать некоторые `лягушьи` патерны и хоть
как-то их зафиксировать, дабы дать исполнителю (а не
автору-импровизатору) хоть какие-то точки опоры.
Я в начале 90-х тоже пробовал то, что называется алеаторика, или
коллективная импровизация, и пришёл к выводу, что импровизация должна
быть жёстко, или как можно более подробно, выписана, но при этом
`оставить` исполнителю некий `коридор` для свободы прочтения. Тогда
можно рассчитывать на творческий, честный результат, а не на полную
ахинею под видом `импровизации`)))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 09:47)
каком ключе должна происходить импровизация
представить, что музыканты умеют импровизировать или хотя бы
имитировать, то всё равно это будет коллективная работа, а не
авторская.
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 23:55)
проблемы, поскольку импровизация осуществляется вне какой-либо
традиции. Но, будем надеяться...
высоте?)))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 23:50)
авторство
коллективная импровизация к тебе никакого отношения не имеющая?)))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 23:41)
именно и мечтаю - ухватить музыку, которая не нуждается в
авторе.
вторую часть и указал в партитуре, что за него это должны сделать
исполнители-импровизаторы)))