CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 01:53)
LAKE писал(а):
Он только и бывает контролируемым.
Если идеология изложена, то она уже контролируется))). Уже в процессе
изложения
То есть, Вы способны контролировать безначальность
вселенной и безвластие?
Вы способны установить Предел Беспредельному
и задать Начало Безначальному?
Я назвал лишь два принципа анархизма)
Что Вы имеете ввиду под `изложением идеологии анархизма`?
Политический анархизм??? Он - смешон. Да) Но это не анархизм
онтологический.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 01:44)
lesovichenko писал(а):
Есть свободная воля Бога,
есть свободная воля человека
Вы прибегаете к маскировке, чтобы
подменить понятия: свобода и свободная воля. Это не одно и тоже. Воля
- одна из составляющих свободы, но не сама свобода. Свобода - это
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ! Да, да! Именно - вседозволенность. Такие понятия как
свобода воли, свобода выбора, свобода мысли, творчества... -
составляющие, но не замещающие саму свободу.
Свобода - независима, суверенна и беспричинна. Она просто ЕСТЬ! А вот
что с ней делать: Цель, Осознание, Смысл... - это уже вопрос
ОГРАНИЧЕНИЯ))
Даже вражеская мне библия говорит, словами ап. Павла: `всё -
позволено, но не всё полезно` (1 Кор.6:12).
Смешно, но всё таки)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 01:18)
LAKE писал(а):
Зачем страну обижаете - не пол, а
вся - Гуляйполе), ну, может кое-где, кое-кто в норме, а так -
....сбывается Ваша мечта о контролируемом анархизме).
Вы снова
что-то перепутали, Как всегда)))
Анархизм не бывает контролируемым. У нас в Украине - олигархизм,
контролируемый бандитами (бледная тень 90-х). Это никакого отношения к
анархизму не имеет.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 00:46)
lesovichenko писал(а):
Да нет там никакой
проблемы. Есть свободная воля Бога, есть свободная воля человека
(причём каждого). Проблема в сочетании координации воль.
Нет,
всё же это ПРОБЛЕМА. Только Вы её маскируете.
`Проблема в сочетании координации воль`?
Вы имеете ввиду всего лишь одну-единственную координату. Остальные -
не так уж и важны.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 00:39)
LAKE писал(а):
Это отчаяние или разочарование?
Или м.б. Радость? Чево `а` -то?
Конечно же - радость!
А Вы что могли подумать?
Как Вы могли так плохо обо мне думать?
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 00:37)
lesovichenko писал(а):
Похоже, Гуляй-поле
разворачивать уже негде.
В Конче-Заспе)
И патроны есть!)))
Тема:Симфония №11 pе мажор (1770)
(25.03.2013 04:55)
Zhasulan писал(а):
Один из предпочитаемых
исполнителей симфоний Моцарта.
Есть некая мягкость, последовательность исполнений.
Третья часть этой симфонии Хороша =)
Это не Моцарт.
Автором этой симфонии является Карл Диттерс фон Диттерсдорф, или
Леопольд Моцарт, отец.
Тема:`Вступление к Книге жизни`, для солистов, 2-х фортепиано и оркестра (1926)
(25.03.2013 02:57)
Исполнять литургию, по мысли автора, нужно в храме, где будут
присутствовать только исполнители. Литературный текст `Книги жизни`,
автором которого также является Николай Обухов, произносится
ритмическим речитативом. Первое публичное исполнение этой мистерии
происходило в Париже летом 1925 под управлением дирижёра С. А.
Кусевицкого.
Тема:`Вступление к Книге жизни`, для солистов, 2-х фортепиано и оркестра (1926)
(25.03.2013 02:55)
Литургия для оркестра, большого смешанного хора, инструмента со
световыми эффектами, танцами, шествиями и фимиамами.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(25.03.2013 01:12)
lesovichenko писал(а):
И что Вы до сих пор в
Киеве делаете. На Перекоп пора Гуляй-поле организовывать.
У нас
сейчас пол-Украины - одно сплошное Гуляйполе)))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(25.03.2013 01:09)
paraklit писал(а):
Ну, тогда уж - анархия, мать
порядка!
Интересный вывод у Вас получился...
Анархия (Свобода) - мать Порядка (Бога, Космоса)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(25.03.2013 01:07)
LAKE писал(а):
Здрасте, конечно, но я там про
математику, кажется,...а, не про симпатишную
идею.
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а)))))))))
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(24.03.2013 19:29)
Intermezzo писал(а):
Дык,
конечно)
Значит Его теперь так зовут?
А то я Его, по-старинке, Ёлкой(Элькой), или Еговушкой зову)))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(24.03.2013 19:24)
lesovichenko писал(а):
А что кто-то сомневался,
что Вы его приветствуете?
Анархизм - это СВОБОДА, то есть,
главнейшая ПРОБЛЕМА всего богословия. Мир как Открытая Система - это
анархизм)))
СВОБОДУ - ПРИВЕТСТВУЮ!)
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(23.03.2013 19:37)
Maxilena писал(а):
Попробую завтра съездить за
билетом...
Классно Вам)
У нас в Киеве такая завирюха уже вторые сутки напролёт, что какое там
`съездить`... сходить и то проблема!)))
Весна наступит летом, наверное, а то и осенью)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(23.03.2013 19:03)
LAKE писал(а):
Я больше по беспределу
специялист).
Приветствую анархиста!
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(23.03.2013 18:52)
paraklit писал(а):
Да. Но это ничего не
значит...
Засорённость - атрибут цивилизации
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(23.03.2013 12:44)
victormain писал(а):
В паузах орёт. Требует
продолжения.
А пустышка - на что?))))
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(23.03.2013 03:15)
victormain писал(а):
В настоящих колыбельных пауз
не бывает. Потому, что в паузах орёт дитя. А это уже Вторая
музыка.
Если колыбельная - настоящая, то дитя - не орёт, а
слушает как заворожённое)
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(22.03.2013 02:59)
Чё) Нормальное такое долбание! Что среднее между... фламенко и
венгерской рапсодией) Бегают, бегают пальцы... небось от полиции
убегают)
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(22.03.2013 02:38)
Andreewa писал(а):
Я только про шутки говорила, а
тут больше склоки))))
Я бы даже сказал - клоаки!)
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(22.03.2013 02:35)
alexshmurak писал(а):
... и ещё чуть-чуть
поднажать...
... поднажать на рояль или на Арсена?
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(22.03.2013 02:34)
andrey_sorokin писал(а):
да, а песенка, кстати,
симпатичная...
... похожа на колыбельную.
А паузы в колыбельной - первое дело.
Банальнейший приём)
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(22.03.2013 02:29)
bubusir писал(а):
Кстати , Сергей , а куда ты
убежал с концерта ?
концерт в любом случае являет собой любопытный психологический
феномен
Элементарно. Я убежал за деньгами. У меня - аванс, а у
сына 21-го день рождения, 16 лет. Всё гораздо проще. Пришёл я с
Андреем Мерхелем. Он мне сказал про этот концерт, а так бы и не пришёл
вовсе. Причём тут немецкая хрень? Если бы я не спешил - дослушал бы до
конца в любом случае)
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 14:06)
alexshmurak писал(а):
супер, супер.
Нужно
сочинять тишину, а то звуки как-то приелись. Зубов на них не хватает.
Да! И нужно все рояли - сжечь! Как завещал великий Арсений Авраамов.
Сколько можно терпеть эту `темперированную дуру`
(Котик Сараджев)!!!!
1
«...
87
88
...»
237
classic-online@bk.ru
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 01:53)
Если идеология изложена, то она уже контролируется))). Уже в процессе
изложения
вселенной и безвластие?
Вы способны установить Предел Беспредельному
и задать Начало Безначальному?
Я назвал лишь два принципа анархизма)
Что Вы имеете ввиду под `изложением идеологии анархизма`?
Политический анархизм??? Он - смешон. Да) Но это не анархизм
онтологический.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 01:44)
есть свободная воля человека
подменить понятия: свобода и свободная воля. Это не одно и тоже. Воля
- одна из составляющих свободы, но не сама свобода. Свобода - это
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ! Да, да! Именно - вседозволенность. Такие понятия как
свобода воли, свобода выбора, свобода мысли, творчества... -
составляющие, но не замещающие саму свободу.
Свобода - независима, суверенна и беспричинна. Она просто ЕСТЬ! А вот
что с ней делать: Цель, Осознание, Смысл... - это уже вопрос
ОГРАНИЧЕНИЯ))
Даже вражеская мне библия говорит, словами ап. Павла: `всё -
позволено, но не всё полезно` (1 Кор.6:12).
Смешно, но всё таки)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 01:18)
вся - Гуляйполе), ну, может кое-где, кое-кто в норме, а так -
....сбывается Ваша мечта о контролируемом анархизме).
что-то перепутали, Как всегда)))
Анархизм не бывает контролируемым. У нас в Украине - олигархизм,
контролируемый бандитами (бледная тень 90-х). Это никакого отношения к
анархизму не имеет.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 00:46)
проблемы. Есть свободная воля Бога, есть свободная воля человека
(причём каждого). Проблема в сочетании координации воль.
всё же это ПРОБЛЕМА. Только Вы её маскируете.
`Проблема в сочетании координации воль`?
Вы имеете ввиду всего лишь одну-единственную координату. Остальные -
не так уж и важны.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 00:39)
Или м.б. Радость? Чево `а` -то?
А Вы что могли подумать?
Как Вы могли так плохо обо мне думать?
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(26.03.2013 00:37)
разворачивать уже негде.
И патроны есть!)))
Тема:Симфония №11 pе мажор (1770)
(25.03.2013 04:55)
исполнителей симфоний Моцарта.
Есть некая мягкость, последовательность исполнений.
Третья часть этой симфонии Хороша =)
Автором этой симфонии является Карл Диттерс фон Диттерсдорф, или
Леопольд Моцарт, отец.
Тема:`Вступление к Книге жизни`, для солистов, 2-х фортепиано и оркестра (1926)
(25.03.2013 02:57)
присутствовать только исполнители. Литературный текст `Книги жизни`,
автором которого также является Николай Обухов, произносится
ритмическим речитативом. Первое публичное исполнение этой мистерии
происходило в Париже летом 1925 под управлением дирижёра С. А.
Кусевицкого.
Тема:`Вступление к Книге жизни`, для солистов, 2-х фортепиано и оркестра (1926)
(25.03.2013 02:55)
световыми эффектами, танцами, шествиями и фимиамами.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(25.03.2013 01:12)
Киеве делаете. На Перекоп пора Гуляй-поле организовывать.
сейчас пол-Украины - одно сплошное Гуляйполе)))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(25.03.2013 01:09)
порядка!
Анархия (Свобода) - мать Порядка (Бога, Космоса)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(25.03.2013 01:07)
математику, кажется,...а, не про симпатишную
идею.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(24.03.2013 19:29)
конечно)
А то я Его, по-старинке, Ёлкой(Элькой), или Еговушкой зову)))
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(24.03.2013 19:24)
что Вы его приветствуете?
главнейшая ПРОБЛЕМА всего богословия. Мир как Открытая Система - это
анархизм)))
СВОБОДУ - ПРИВЕТСТВУЮ!)
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(23.03.2013 19:37)
билетом...
У нас в Киеве такая завирюха уже вторые сутки напролёт, что какое там
`съездить`... сходить и то проблема!)))
Весна наступит летом, наверное, а то и осенью)
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(23.03.2013 19:03)
специялист).
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(23.03.2013 18:52)
значит...
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(23.03.2013 12:44)
продолжения.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(23.03.2013 03:15)
не бывает. Потому, что в паузах орёт дитя. А это уже Вторая
музыка.
слушает как заворожённое)
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(22.03.2013 02:59)
венгерской рапсодией) Бегают, бегают пальцы... небось от полиции
убегают)
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(22.03.2013 02:38)
тут больше склоки))))
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(22.03.2013 02:35)
поднажать...
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(22.03.2013 02:34)
симпатичная...
А паузы в колыбельной - первое дело.
Банальнейший приём)
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(22.03.2013 02:29)
убежал с концерта ?
концерт в любом случае являет собой любопытный психологический
феномен
сына 21-го день рождения, 16 лет. Всё гораздо проще. Пришёл я с
Андреем Мерхелем. Он мне сказал про этот концерт, а так бы и не пришёл
вовсе. Причём тут немецкая хрень? Если бы я не спешил - дослушал бы до
конца в любом случае)
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 14:06)
сочинять тишину, а то звуки как-то приелись. Зубов на них не хватает.
Да! И нужно все рояли - сжечь! Как завещал великий Арсений Авраамов.
Сколько можно терпеть эту `темперированную дуру`
(Котик Сараджев)!!!!