CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aptitude
Информация о пользователе aptitude (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.07.2011 15:58
Последний визит:
26.09.2024 23:11
Страна:
Россия
Город:
Иркутск/Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1995
Деятельность:
студент
Образование:
колледж
Интересы:
музыка, литература, живопись
Любимые композиторы:
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Глинка, Шопен, Шуман, Лист, Вагнер, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Григ, Сибелиус, Скрябин, Шёнберг, Айвз, Веберн, Пуленк, Шостакович, Кейдж, Ксенакис, Сильвестров, Дорохов
Любимые исполнители:
Гульд, Любимов, Огдон; Булез, Аббадо; Муллова
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
2
Комментарии:
469
Плейлист:
227
Друзья:
3
Тема:Песня `Мечты` (Reves) для голоса с фортепиано (1927)
(06.11.2013 15:28)
Это явно не Далтон Болдуин.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(03.11.2013 18:34)
Очень странная запись. Вырезаны большие куски: финал 3 д., 1 сцена 4
д., весь эпилог, кроме антракта и заключительного хора. Текст
Городецкого почему-то изменен на менее удачный.
Тема:Современные музыкальные мотивы / что может считаться музыкальным произведением
(16.10.2013 15:50)
Andrew_Popoff писал(а):
следил за всеми
новинками
Он, помнится, `Молоток без мастера` лучшим современным
сочинением назвал.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 11:28)
Ablomov писал(а):
На музыкальном портале я хочу
музыки, а не кулинарии.
На сайте полно композиторов, музыка
которых подходит под Ваше определение этого слова. И никто Вас не
заставляет слушать именно это произведение.
Тема:Песни без слов, тетрадь V, для фортепиано (1842-1844)
(16.09.2013 17:16)
Nikita_Kharkov писал(а):
Вот слушаю уже которые
`Песни без слов` и не понимаю, зачем так гнать?.. Он уже всё-таки
романтик, да и вообще это же названо ПЕСНЯМИ, а не прелюдиями или
этюдами...
По-моему, ранние песни - самые лучшие. А вот чем
дальше, тем больше какого-то проходного материала. И да, виртуозности,
непонятно, почему.
Тема:Десятка любимых композиторов
(29.08.2013 14:27)
Естественно, распределяю композиторов исключительно по хронологии:
1.Бах
2.Бетховен
3.Шопен
4.Лист
5.Вагнер
6.Вольф
7.Равель
8.Барток
9.Пуленк
10.Шостакович
Тема:`Эпитафия Куперену` (Le tombeau de Couperin), сюита для фортепиано/оркестра (1914-17/1919)
(24.08.2013 17:43)
Исполнение, даже несмотря на периодические подгоны и грязь в Токкате,
замечательное. Особенно Менуэт, в котором просто фантастический звук.
Вообще Равель, кроме аскетизма, отличается от Дебюсси еще и большей
откровенностью музыки, что ли. Она странная, порой нелогичная, но
проникает в душу, в отличие от совершенных, но отстраненных от
слушателя полотн Дебюсси.
Тема:`Ускользайте на легких челнах` (`Entflieht auf leichten Kähnen`) для смешанного хора a cappella (1908)
(23.08.2013 16:05)
Intermezzo писал(а):
Точно ли правильно
`Ускользая...`?
Если поискать в гугле, практически везде
встречается именно этот вариант.
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(22.08.2013 19:15)
precipitato писал(а):
Да причем здесь
барышня.
Вот и мне кажется, что не при чем.
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(21.08.2013 18:39)
Сати, кажется, никогда не бывает серьезен. Три, по сути, одинаковых
пьесы и абсолютно противоположное их характеру название.
Тема:Zeitmasze (Меры времени), для гобоя, флейты, английского рожка, кларнета и фагота (1955-56)
(20.08.2013 18:00)
Насколько я знаю, сочинение должно называться `Меры времени`, а не
`Мера`.
Тема:3 сонатины для фортепиано
(15.08.2013 17:56)
Волшебство.
Тема:Seven Haiku (Семь хайку), для фортепиано (1951-52)
(10.08.2013 10:23)
Ну это просто супер.
Тема:5 экспромтов для фортепиано
(08.05.2013 17:31)
Добавлены ноты.
Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850): № 3
(13.02.2013 17:11)
Чудовищное исполнение. Феноменальная техника и тяжелый цирк.
Тема:Вальс №10 си минор для фортепиано (1829)
(18.12.2012 20:18)
meister писал(а):
они там часто не делают отличий
при буквенном обозначении тональностей h-moll и b-moll.
Дело в
том, что в англоязычных странах нет H, там си - это B, а бемоли и
диезы обозначаются во всех тональностях (бемоль - flat, диез - sharp).
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(27.06.2012 08:45)
Эталонное исполнение.
Тема:Соната для фортепиано, K 2 соль мажор
(20.06.2012 10:50)
Все хорошо, да вот только контрастов совсем нет.
Тема:`Pianissimo...` для большого симфонического оркестра (1968)
(28.05.2012 15:51)
MakBesst, надо было до конца слушать.
1
«...
19
»
Наши контакты
Тема:Песня `Мечты` (Reves) для голоса с фортепиано (1927)
(06.11.2013 15:28)
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(03.11.2013 18:34)
д., весь эпилог, кроме антракта и заключительного хора. Текст
Городецкого почему-то изменен на менее удачный.
Тема:Современные музыкальные мотивы / что может считаться музыкальным произведением
(16.10.2013 15:50)
новинками
сочинением назвал.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 11:28)
музыки, а не кулинарии.
которых подходит под Ваше определение этого слова. И никто Вас не
заставляет слушать именно это произведение.
Тема:Песни без слов, тетрадь V, для фортепиано (1842-1844)
(16.09.2013 17:16)
`Песни без слов` и не понимаю, зачем так гнать?.. Он уже всё-таки
романтик, да и вообще это же названо ПЕСНЯМИ, а не прелюдиями или
этюдами...
дальше, тем больше какого-то проходного материала. И да, виртуозности,
непонятно, почему.
Тема:Десятка любимых композиторов
(29.08.2013 14:27)
1.Бах
2.Бетховен
3.Шопен
4.Лист
5.Вагнер
6.Вольф
7.Равель
8.Барток
9.Пуленк
10.Шостакович
Тема:`Эпитафия Куперену` (Le tombeau de Couperin), сюита для фортепиано/оркестра (1914-17/1919)
(24.08.2013 17:43)
замечательное. Особенно Менуэт, в котором просто фантастический звук.
Вообще Равель, кроме аскетизма, отличается от Дебюсси еще и большей
откровенностью музыки, что ли. Она странная, порой нелогичная, но
проникает в душу, в отличие от совершенных, но отстраненных от
слушателя полотн Дебюсси.
Тема:`Ускользайте на легких челнах` (`Entflieht auf leichten Kähnen`) для смешанного хора a cappella (1908)
(23.08.2013 16:05)
`Ускользая...`?
встречается именно этот вариант.
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(22.08.2013 19:15)
барышня.
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(21.08.2013 18:39)
пьесы и абсолютно противоположное их характеру название.
Тема:Zeitmasze (Меры времени), для гобоя, флейты, английского рожка, кларнета и фагота (1955-56)
(20.08.2013 18:00)
`Мера`.
Тема:3 сонатины для фортепиано
(15.08.2013 17:56)
Тема:Seven Haiku (Семь хайку), для фортепиано (1951-52)
(10.08.2013 10:23)
Тема:5 экспромтов для фортепиано
(08.05.2013 17:31)
Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850): № 3
(13.02.2013 17:11)
Тема:Вальс №10 си минор для фортепиано (1829)
(18.12.2012 20:18)
при буквенном обозначении тональностей h-moll и b-moll.
том, что в англоязычных странах нет H, там си - это B, а бемоли и
диезы обозначаются во всех тональностях (бемоль - flat, диез - sharp).
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(27.06.2012 08:45)
Тема:Соната для фортепиано, K 2 соль мажор
(20.06.2012 10:50)
Тема:`Pianissimo...` для большого симфонического оркестра (1968)
(28.05.2012 15:51)