CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(17.02.2014 20:55)
Удивительный звук в этом исполнении.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 19:16)
abyrvalg писал(а):
Я слышал, что о музыке Верди
кто-то говорит как о балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка - один
аккомпанемент.
`Его оркестр - это всего лишь большая гитара` -
это вроде бы из рецензии Вагнера на оперу Беллини `Норма`. Только
данная статья, как и большинство рецензий и писем Вагнера, пока на
русский не переведены. Интересно, что в тех статьях Вагнера, что
переведены на русский, Беллини упоминается несколько раз, а Верди ни
разу. Что касается высказываний, что эта фраза принадлежит Верди, то
все ссылки идут на посторонних авторов, а не на тексты самого Верди.
Но он вроде не писал статей, только письма. Во всяком случае, и тут
надо знать немецкий и итальянский, чтобы не зависеть неточностей и
неясностей Рунета.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(15.02.2014 21:09)
Legnica писал(а):
1 до минорный во многом
проигрывает Кисину и Ф. Кемпфу,2 и 9 неплохИ,3 мне гораздо больше
понравился опять же у
Кемпфа(напряженней,острее,темпераментней,интересней`порывистей`,у
Кемпфа настоящая скачка,погоня);4-лучше у Софроницкого,а вот в 7
Рихтеру равных нет..
Подобная классификация музыки чем то
напоминает собирание мушек и накалывание их на булавки, чтобы
составить из них коллекцию.
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 21:02)
Foma_Fomitch писал(а):
Я бы с удовольствием, да
боюсь как-бы кто-нибудь не взял с меня дурной пример. Представляете,
завтра из утренних новостей по телевизору, мы узнаем что обсуждение
политики, религии, да и вообще любые дискуссии запрещены, а
нарушителей ждет суровая кара:)
Если серьезно, то для любителей
политических и религиозных дискуссий в интернете есть сотни
специальных политических и религиозных сайтов, блогов и форумов. Так
что никто из них не пострадает, если эти темы будут запрещены на
МУЗЫКАЛЬНОМ сайте.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(11.02.2014 00:43)
musikus писал(а):
Примеров достаточно, но, чтобы
не слушать много, предложил бы `Гибель богов` , особенно последние
картины.
Спасибо
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 21:49)
musikus писал(а):
Он, конечно, большой музыкант.
Но его муза, такая... аналитическая. Но ведь порой нужен эмоциональный
выплеск, как же в музыке без этого. Сравните хотя самое начало
`Уцелевшего из Варшавы` у Булеза и у Аббадо. Или то как играют `Кольцо
нибелунгов` тот же Булез и, скажем, Фуртвенглер. Будет понятно - чтО я
имею в виду.
А в `Кольце` какой характерный момент выявит
разницу? Или надо слушать много?
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 16:32)
abyrvalg писал(а):
Если верить Рогаль-Левицкому,
то педализация в оркестре - элемент оркестровой ткани, от которого
зависят сочность и насыщенность звучности оркестра, а другая её
функция - «сплавлять» отдельные партии в одно целое, способствуя
монолитности оркестровой ткани.
Ясно
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 16:31)
Wustin писал(а):
Выдержанные (протянутые) ноты у
каких-то инструментов на фоне беготни у других.
Спасибо за ответ
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 16:01)
abyrvalg писал(а):
По-моему, скрябинская
оркестровка чем-то похожа на глазуновскую: та же любовь к насыщенной
оркестровой фактуре, плотная `толстая` гармония, сплошная педализация
и такое же применение полифонии, правда, у Скрябина все больше
полимелодизм, имеющий подчас свободное плавание...
А что такое
`педализация` в оркестровке?
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 09:25)
Intermezzo писал(а):
На к-о это [нетленное]
произведение есть.
А конкретно, что это за произведение? Где его
можно найти?
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 03:20)
МЕЦЕНАТ - римский военачальник и богач поддерживал художников,
артистов, музыкантов и прочих людей искусства не требуя от них никаких
знаков благодарности. Просто он считал, что нужно те сокровища,
которые он захватил в восточных походах и завоеваниях, потратить на
процветание Рима.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(09.02.2014 02:34)
Совершенно КОСМИЧЕСКАЯ музыка. И исполнение тож. Гордость перед
инопланетянами, что на Земле могут создавать что то ПОДОБНОЕ...
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 02:00)
Intermezzo писал(а):
Это к Лубченко. Кстати, о
посвящениях спонсорам: `Газпром-симфония`.
Неужели это правда?
Воспринимается как бред при температуре 45градусов...
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 01:41)
victormain писал(а):
Нормально. У меня много. Но
королям не случалось)
А кому? Магнатам нефтянки?
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 01:09)
Intermezzo писал(а):
Нет, он пишет только о том,
что не встречал посвящения спонсорам.
А Бетховен посвящал. Что
все же изменилось за 200 лет...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(09.02.2014 01:00)
Leb1 писал(а):
ЗОЛОТАЯ ПЛАСТИНКА
ВОЯДЖЕРА...
Как интересно! Что же, если инопланетяне обладают
слухом, то они явно испытают кайф!
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 00:55)
Intermezzo писал(а):
...Мне кажется, ничуть,
наоборот, она вполне живет, недавно слушал пьесу для скрипки Николая
Хруста, посвященную ее первой исполнительнице, Екатерине Фомицкой. И
подобных примеров немало.
Хм, а Алексей пишет, что все происходит
с точностью до наоборот...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(09.02.2014 00:44)
Leb1 писал(а):
Этот концерт вместе ре-минорным
фортепианным Баха надо на космический аппарат и в центр галактики
запустить, чтоб НЛО-шники знали наших! :)
Неделю назад слушал.
Космические аппараты, которые посланы в
глубокий Космос и в настоящее время удаляются за приделы солнечной
системы снабжены записями звуков с Земли. Вот и интересно, какие
музыкальные произведения там помещены.
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 00:34)
alexshmurak писал(а):
исполнителям, друзьям,
коллегам. спонсорам - не встречал.
Надо же как все изменяется. У
Бетховена почти каждый опус посвящен кому либо. Прокофьев в мемуарах
пишет, что когда ему было 12 лет, мама его долго уговаривала посвятить
какую то фортепьянную пьесу тете(сестре мамы). А он(Сережа) не понимал
- зачем это нужно. Это было 100 лет назад. И вот сейчас в 21в. эта
традиция - похоже умерла окончательно.
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 00:10)
victormain писал(а):
Или рассчитывал, что
заплатят. Возможен вариант: может быть Шуман хотел получить место при
дворе. Но я не в курсе истории этого именно посвящения.
А как в
21веке с посвящениями? Сейчас это актуально?
Или как?
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(08.02.2014 23:21)
abyrvalg писал(а):
Одна из своеобразнейших
трактовок увертюры `Тангейзера`, эта запись с очень редкого диска,
привезенного мной когда-то из Дюссельдорфа.
Несколько лет назад
эту запись чуть ли не каждый день гоняли на радио `Орфей`.
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(08.02.2014 13:30)
sir Grey писал(а):
Если бы я услышал в этом
исполнении, я сказал бы, что это какая-то неизвестная мне симфония
Чайковского.
Уж не смейтесь надо мной.
Смеяться не с руки. Однако Вы более
чем оригинал...
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(06.02.2014 21:55)
alexshmurak писал(а):
кто бы они ни были, они
сразу уезжают. ну, скажем, есть Алексей Гринюк - уникальный пианист.
он вообще не играет современную музыку. из более старшего поколения -
скажем, Николай Сук. Тоже не играет, насколько мне известно. Из
уехавших - Денис Прощаев, Игорь Четуев. Не играют. Максимум Бурлеску
Скорика, условно говоря. из моего поколения и младше - ситуация
чуть-чуть лучше: Барышевский играл Шалыгина и Лунёва. но это, скорее,
исключения из правил.
То, что уезжают, это в настоящее время
нормально. А то что современную музыку пианисты-современники не
играют, это гримаса истории. Всегда ведущие пианисты играли музыку
своих современников. Так поступали и Лист, и Клара Вик, и Горовиц, и
Гульд.
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(06.02.2014 21:35)
alexshmurak писал(а):
Каретников и Галынин -
советские композиторы, вполне нормально, что советский пианист их
играл. Это сейчас топ-пианисты, как правило, обходят вниманием
современных отечественных композиторов :)
А кто сейчас на Украине
топ-пианисты на Ваш взгляд?
Тема:Two Movements for Alto Saxophone and Orchestra (1989)
(05.02.2014 18:31)
abyrvalg писал(а):
Я знаю, что он нерусский, я
ему писал как-то на английским, чтобы не дублировал выкладываемые
файлы. А он мало того, что не отвечает так еще и упорно заливает
только по ему самому известному сценарию.
Он француз из Квебека,
Канада
1
«...
13
14
...»
93
classic-online@bk.ru
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(17.02.2014 20:55)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 19:16)
кто-то говорит как о балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка - один
аккомпанемент.
это вроде бы из рецензии Вагнера на оперу Беллини `Норма`. Только
данная статья, как и большинство рецензий и писем Вагнера, пока на
русский не переведены. Интересно, что в тех статьях Вагнера, что
переведены на русский, Беллини упоминается несколько раз, а Верди ни
разу. Что касается высказываний, что эта фраза принадлежит Верди, то
все ссылки идут на посторонних авторов, а не на тексты самого Верди.
Но он вроде не писал статей, только письма. Во всяком случае, и тут
надо знать немецкий и итальянский, чтобы не зависеть неточностей и
неясностей Рунета.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(15.02.2014 21:09)
проигрывает Кисину и Ф. Кемпфу,2 и 9 неплохИ,3 мне гораздо больше
понравился опять же у
Кемпфа(напряженней,острее,темпераментней,интересней`порывистей`,у
Кемпфа настоящая скачка,погоня);4-лучше у Софроницкого,а вот в 7
Рихтеру равных нет..
напоминает собирание мушек и накалывание их на булавки, чтобы
составить из них коллекцию.
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 21:02)
боюсь как-бы кто-нибудь не взял с меня дурной пример. Представляете,
завтра из утренних новостей по телевизору, мы узнаем что обсуждение
политики, религии, да и вообще любые дискуссии запрещены, а
нарушителей ждет суровая кара:)
политических и религиозных дискуссий в интернете есть сотни
специальных политических и религиозных сайтов, блогов и форумов. Так
что никто из них не пострадает, если эти темы будут запрещены на
МУЗЫКАЛЬНОМ сайте.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(11.02.2014 00:43)
не слушать много, предложил бы `Гибель богов` , особенно последние
картины.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 21:49)
Но его муза, такая... аналитическая. Но ведь порой нужен эмоциональный
выплеск, как же в музыке без этого. Сравните хотя самое начало
`Уцелевшего из Варшавы` у Булеза и у Аббадо. Или то как играют `Кольцо
нибелунгов` тот же Булез и, скажем, Фуртвенглер. Будет понятно - чтО я
имею в виду.
разницу? Или надо слушать много?
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 16:32)
то педализация в оркестре - элемент оркестровой ткани, от которого
зависят сочность и насыщенность звучности оркестра, а другая её
функция - «сплавлять» отдельные партии в одно целое, способствуя
монолитности оркестровой ткани.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 16:31)
каких-то инструментов на фоне беготни у других.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(10.02.2014 16:01)
оркестровка чем-то похожа на глазуновскую: та же любовь к насыщенной
оркестровой фактуре, плотная `толстая` гармония, сплошная педализация
и такое же применение полифонии, правда, у Скрябина все больше
полимелодизм, имеющий подчас свободное плавание...
`педализация` в оркестровке?
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 09:25)
произведение есть.
можно найти?
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 03:20)
артистов, музыкантов и прочих людей искусства не требуя от них никаких
знаков благодарности. Просто он считал, что нужно те сокровища,
которые он захватил в восточных походах и завоеваниях, потратить на
процветание Рима.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(09.02.2014 02:34)
инопланетянами, что на Земле могут создавать что то ПОДОБНОЕ...
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 02:00)
посвящениях спонсорам: `Газпром-симфония`.
Воспринимается как бред при температуре 45градусов...
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 01:41)
королям не случалось)
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 01:09)
что не встречал посвящения спонсорам.
все же изменилось за 200 лет...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(09.02.2014 01:00)
ВОЯДЖЕРА...
слухом, то они явно испытают кайф!
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 00:55)
наоборот, она вполне живет, недавно слушал пьесу для скрипки Николая
Хруста, посвященную ее первой исполнительнице, Екатерине Фомицкой. И
подобных примеров немало.
с точностью до наоборот...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(09.02.2014 00:44)
фортепианным Баха надо на космический аппарат и в центр галактики
запустить, чтоб НЛО-шники знали наших! :)
Неделю назад слушал.
глубокий Космос и в настоящее время удаляются за приделы солнечной
системы снабжены записями звуков с Земли. Вот и интересно, какие
музыкальные произведения там помещены.
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 00:34)
коллегам. спонсорам - не встречал.
Бетховена почти каждый опус посвящен кому либо. Прокофьев в мемуарах
пишет, что когда ему было 12 лет, мама его долго уговаривала посвятить
какую то фортепьянную пьесу тете(сестре мамы). А он(Сережа) не понимал
- зачем это нужно. Это было 100 лет назад. И вот сейчас в 21в. эта
традиция - похоже умерла окончательно.
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(09.02.2014 00:10)
заплатят. Возможен вариант: может быть Шуман хотел получить место при
дворе. Но я не в курсе истории этого именно посвящения.
21веке с посвящениями? Сейчас это актуально?
Или как?
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(08.02.2014 23:21)
трактовок увертюры `Тангейзера`, эта запись с очень редкого диска,
привезенного мной когда-то из Дюссельдорфа.
эту запись чуть ли не каждый день гоняли на радио `Орфей`.
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(08.02.2014 13:30)
исполнении, я сказал бы, что это какая-то неизвестная мне симфония
Чайковского.
Уж не смейтесь надо мной.
чем оригинал...
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(06.02.2014 21:55)
сразу уезжают. ну, скажем, есть Алексей Гринюк - уникальный пианист.
он вообще не играет современную музыку. из более старшего поколения -
скажем, Николай Сук. Тоже не играет, насколько мне известно. Из
уехавших - Денис Прощаев, Игорь Четуев. Не играют. Максимум Бурлеску
Скорика, условно говоря. из моего поколения и младше - ситуация
чуть-чуть лучше: Барышевский играл Шалыгина и Лунёва. но это, скорее,
исключения из правил.
нормально. А то что современную музыку пианисты-современники не
играют, это гримаса истории. Всегда ведущие пианисты играли музыку
своих современников. Так поступали и Лист, и Клара Вик, и Горовиц, и
Гульд.
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(06.02.2014 21:35)
советские композиторы, вполне нормально, что советский пианист их
играл. Это сейчас топ-пианисты, как правило, обходят вниманием
современных отечественных композиторов :)
топ-пианисты на Ваш взгляд?
Тема:Two Movements for Alto Saxophone and Orchestra (1989)
(05.02.2014 18:31)
ему писал как-то на английским, чтобы не дублировал выкладываемые
файлы. А он мало того, что не отвечает так еще и упорно заливает
только по ему самому известному сценарию.
Канада