Пользователь: ak57

         
   
Информация о пользователе ak57 (не в сети )




   
   


Тема:«Церковные витражи» (Vetrate di Chiesa), четыре симфонических впечатления (1926)
(10.07.2015 03:06)
Все довольно просто, но очень красиво...
    


Тема:30 пьес для детей
(02.07.2015 23:52)
LAKE писал(а):
У меня был велосипед в детстве.
Даже два (один в Москве, другой там, где жила бабушка). Я играл №№ 1,
4, 18, 29 - моя первая учительница музыки мне их задавала. Играл пьесы
Кабалевского с удовольствием, на велосипедах катался с удовольствием.
Не помню случая, чтобы тем, кто просил у родителей велик, этот самый
велик не покупали. Не помню случая, чтобы те, кто хотел учиться музыке
не могли бы этого сделать по причине отсутствия у семьи денежных
средств или недоступности музыкальных школ. Возможно, что где-то в
очень глухих районах и было трудно с музыкальными школами, но ... в
принципе в обжитых местах такого не припомню, чтобы было. Куда ни
приедешь, даже в станице Самурской, находились баянисты, гармонисты,
пианисты:), которые учились несамопально.
Помню учительницу мою звали Татьяна, а отчество, сволочь я, забыл.
Дай ей Бог здоровья, если жива.
Ну отбор все таки был. Меня вот в
музыкальную школу не взяли(даже в две не взяли).
    


Тема:Nevertheless
(02.07.2015 02:01)
Однако, музыка для ночи
    


Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 12:28)
Bromans писал(а):
Отчасти так и есть, только не
ВСЕ, а большинство. Тут и опровергать нечего. Логически полно чего
можно доказать (при желании), хотя бы то, что хлопают между частями,
значит первый раз пришли. Еще возраст, половина - пенсионеры, которым
лишь бы дома не сидеть, я сам с такими разговаривал. Еще, избыточная
зависимость наполнения зала от рекламы, истинный любитель пойдет и без
нее. Еще, пол зала бегут в гардероб уже с бисов, т.к. их мозг устает
от непривычной нагрузки. Еще - падкость на легко воспринимаемую
музыку, типа Чайковского и Штрауса. Опять же, одно и то же крутят, как
шарманку - 1Чайковского, 2Рахманинова. Да и просто по обрывкам фраз
людей в зале трудно обмануться, что в повседневной жизни классическую
музыку они не слушают. Вы посмотрите на афиши - Бах и саксофон, Бах и
танго. Уж не знают, как народ привлечь. Ну и кто тогда
приходит?
Чайковский - легко воспринимаемый композитор? Как
странно...
    


Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 12:09)
Bromans писал(а):
Я сторонник влияния общества на
умы отдельно взятых людей, и если человека обучают думать, что
Рахманинов круче Вьерна, то он так и думает. При этом считает, что сам
к этому пришел, что это `слышно`. В реальности же он стал жертвой
внушения. И речь тут не о заговоре, а о податливости умов к давлению,
о некритичности, о нежелании рассуждать и ставить под сомнение
`незыблемые истины`.
Я был знаком с человеком, который постоянно
доказывал, что никто не любит классическую музыку. Что все, кто
посещает концерты академической музыки на самом деле притворяются,
чтобы пустить пыль в глаза другим людям, чтобы прослыть чем то
большим, чем они есть на самом деле. Множество людей сидят на
концертах и скучают из снобизма - таково было его мнение. Забавно, но
эту теорию невозможно опровергнуть с помощью логики.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(13.06.2015 22:11)
OlgaKz писал(а):
- Если от этого брака `родились`
Менухин и Грюмьо, то этот брак только по любви. Такие дети!!!
- Смеялся бы?! Вы это точно знаете? Или делаете то, что не советуете
мне?:)
- Возможно мои сведения неполные или искаженные, но мне известно
только то, что Энеску был композитором, скрипачом, дирижером и
педагогом. Концертировал именно как скрипач и дирижер. На пианино
играл, как и полагается каждому скрипачу. Посоветуйте, где прочесть о
его пианистической деятельности. Буду признательна за ответ.
Есть
такой анекдот:
`Знаменитый румынский композитор и скрипач Джордже Энеску был также
хорошим пианистом.
Однажды, когда Энеску жил в Париже, к нему обратился его знакомый,
весьма посредственный скрипач, с просьбой аккомпанировать ему на
концерте.
После некоторых колебаний Энеску согласился. По пути на концерт он
встретил своего друга, пианиста Гизекинга.
Смеясь, Энеску рассказал ему о предстоящем выступлении и неожиданно
спросил:
— Послушай, а почему бы тебе не пойти вместе со мной?
— Интересно, а что там буду делать я?
— Ну, хотя бы перелистывать мне ноты.
Друзья отправились вместе.
На следующий день в газете появилась рецензия: «Странный вчера
пришлось нам слушать концерт. Тот, кто должен был играть на скрипке,
играл на рояле; тот, кто должен был играть на рояле, перелистывал
ноты; а тот, кому надлежало переворачивать страницы, почему-то играл
на скрипке.` (С)
    


Тема:Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784)
(12.06.2015 16:47)
OlgaKz писал(а):
`Не любо - не слушай, а врать не
мешай!` (с)
!!!
    


Тема:Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784)
(12.06.2015 16:39)
Osobnyak писал(а):
Записывал Платон.
Скорее
- выдумывал...
    
   
         
Наши контакты