CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(29.09.2013 12:11)
musikus писал(а):
По-моему, контекст ясный: в
записи с Серовым.
Да, извините, невнимательно прочитал.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(29.09.2013 06:27)
musikus писал(а):
... Да и Пикайзен здесь
поскромнее выглядит.
Извините, где - здесь? С Серовым или
Кондрашиным? Как то Вы многозначно написали...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(29.09.2013 00:29)
maksimBulatov писал(а):
Концерт, действительно,
замечательный! Держит в напряжении и не отпускает. Во всяком,случае он
лучше концертов Глазунова,Бартока,Прокофьева.Стравинского и
Шостаковича со Шнитке и.др!..Возможно,только концерт Берга может с ним
сравниться!
Какое у Вас своеобразное восприятие музыки. Для него
Вам надо обязательно использовать градацию музыкальных произведений,
разложить из полочкам `качества` по отношению к друг другу. Все это
напоминает построение некой периодической таблицы, где каждое
музыкальное произведение должно обладать своим `атомным` весом.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(28.09.2013 18:52)
musikus писал(а):
У Майера есть весьма достойный
скрипичный концерт. Д.Ф.Ойстрах играл.
Не нашел в Инете этого
концерта, но есть многое другое
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2BDB083D785C8ADD
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(27.09.2013 18:01)
precipitato писал(а):
В ФРГ с Шуманами получше
дело обстояло.
Любопытно...
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(27.09.2013 17:41)
precipitato писал(а):
... Но Шуманов там не было,
конечно.
Ну так и в ФРГ Шуманов, наверно, не было.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(27.09.2013 17:16)
precipitato писал(а):
Гершкович имел в виду, что
у Шумана качество ГДРовское...
В ГДР самыми известными были
Дессау и Эйслер. Надо бы послушать, понять, что такое ГДРоское
качество...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 00:41)
Leb1 писал(а):
...А у Кейджа раскрыт такой
примитивный обывательский ноль, ну типа пустого кошелька или дырки в
кармане.
Так чего же Вы тратите столько энергии и времени на этот
`обывательский ноль`? Вон сколько постов уже написали из-за `дырки в
кармане`. С логической точки зрения это довольно странно...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(23.09.2013 20:18)
evc писал(а):
в какую сторону?
Гм...
Тема:Симфония No. 5 (1946)
(21.09.2013 14:11)
alexshmurak писал(а):
Сейчас вообще люди уже не
те. Какие-то свиные рыла всюду.
В Каирском музее древностей есть
плита из древнеегипетской пирамиды примерно 2000лет до нашей эры(то
есть созданная 4000лет назад)с надписью - `Сейчас вообще люди уже не
те. Какие-то свиные рыла всюду`.
Тема:Симфония No. 5 (1946)
(21.09.2013 13:52)
alexshmurak писал(а):
ну да, правильно. Как у
Гашека. `Прага? Прага? знаю, это под Варшавой`
Сейчас район Прага
в Варшаве уже полностью в городе.
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(21.09.2013 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
А, понял в чем дело. У
меня они в сборнике статей ИФС, и там в сокращении. Поищу полную
версию.
Кстати, на сайте есть замечательная подборка ссылок на
книги по музыке. Все с энтузиазмом одно время их выкладывали, а сейчас
как то подзабыли.
http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1178
Есть там и ссылка на мемуары Стравинского
http://flibusta.net/a/90107
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.09.2013 18:28)
Aelina писал(а):
Да какое там
удовольствие...
Познание чего-то нового - это тоже вид
удовольствия.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.09.2013 12:10)
sir Grey писал(а):
А если бы не боялся, то
бы ведьма ничего не могла с ним сделать. Нужно только,
перекрестившись, плюнуть на самый хвост ей, то и ничего не
будет.
Ну а это уж точно пустяки. Мнение нечистой силы никогда не
надо принимать в расчет. А необходимо только ориентироваться на свою
собственную самостийность.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.09.2013 11:53)
Aelina писал(а):
...Но помимо трех голов, должна
присутствовать ( как мне кажется) и некая врожденная интуиция от
Консерватории- Природы, о которой так изящно и метафорично говорится в
лит.фрагменте у М.К.( Б.С.)...
Какие это все пустяки! Ничего
этого не надо. А надо просто слушать - и получать удовольствие...
Тема:13 прелюдий для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.09.2013 11:13)
irinasolovey писал(а):
... Но это касается в
первую очередь Луганского, а не такого, к примеру, малоизвестного
композитора, как Севидов.
Судя по Вашим постам, Севидов взял у
вас деньги в долг, и не отдает...
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(16.09.2013 23:05)
art15 писал(а):
Скорее не так...
Да, я
высказался крайне неудачно. Ваши слова более соответствуют тому, что я
хотел сказать.
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(16.09.2013 09:50)
maksimBulatov писал(а):
Что ж пошлого у
Глазунова? Прекрасная оркестровка,берущие за душу мелодии?
Так
получилось, что господа композиторы, собравшиеся на этом Форуме по
большей степени отрицательно относятся к тональной музыке. Их
музыкальное мышление развивается в совсем другом направлении. Поэтому
для многих из них слушать Глазунова - невыносимо.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:33)
Intermezzo писал(а):
Чайковского он играл точно.
И Мусоргского.
Андрей, не верьте на слово нелепым высказываниям.
Посмотрите, например, список композиторов, которые имеются на этом
сайте под исполнением Рождественского. Много русских композиторов.
Множество советских, которых в настоящее время уже даже забыли.
http://classic-online.ru/ru/performer/518
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(14.09.2013 23:05)
Музыка Дворжака удивляет поразительным мелодическим мастерством и
невероятной многословностью. Очень красиво, но через некоторое время
возникает вопрос - когда же закончатся все эти бесконечные повторения?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 21:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Паганини-Лист-Бузони,
Паганини-Рахманинов-Мацуев: ужЕ!
Сегодня на `Орфее` звучала 2я
Венгерская рапсодия Листа в исполнении Мацуева. В конце произведения
он пустился в джазовые импровизации на темы Рапсодии. Слушать это было
невыносимо(во всяком случае для меня). Ну зачем это? Хочешь играть
джаз - ну играй оригинальный Джаз! Никто ведь не запрещает...
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 16:20)
DzhiTi писал(а):
я слушаю.....молча
Ну и
каково Ваше мнение? Скажите пару слов - может кто из пользователей
приобщится. Я лично слышал много саундтреков к Китайским и Японским
фильмам. Качество у них среднеевропейское. Что они(Китайцы и Японцы)
понимают под Академической музыкой - не берусь судить...
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 15:54)
victormain писал(а):
... А если китайцы или
японцы начинают писать на манер ПИЧ-Дворжака (один из наиболее
экспортных вариантов европейской музыки для Востока), получается
совсем тоска...
На нашем Сайте есть масса китайских и японских
авторов. Слушает ли их кто, непонятно... Во всяком случае - на Форуме
никто их не обсуждает...
Тема:Избранные произведения композиторов
(14.09.2013 15:35)
Дворжак
Симфонии №9,8,7. Славянские танцы для орк. ор 46,72. Оперы `Русалка`,
`Черт и Катя`. Симфонические поэмы - `Водяной`, `Дневная ведьма`,
`Золотая прялка`. Фортепьянные трио№2,3,4`Думки`. Струнные квартеты
№10,11,12`АМЕРИКАН`,13,14. Реквием.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(12.09.2013 00:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Дубровский`,
`Америка`, `Войцек`
И `Швейк`
1
«...
19
20
...»
93
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(29.09.2013 12:11)
записи с Серовым.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(29.09.2013 06:27)
поскромнее выглядит.
Кондрашиным? Как то Вы многозначно написали...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(29.09.2013 00:29)
замечательный! Держит в напряжении и не отпускает. Во всяком,случае он
лучше концертов Глазунова,Бартока,Прокофьева.Стравинского и
Шостаковича со Шнитке и.др!..Возможно,только концерт Берга может с ним
сравниться!
Вам надо обязательно использовать градацию музыкальных произведений,
разложить из полочкам `качества` по отношению к друг другу. Все это
напоминает построение некой периодической таблицы, где каждое
музыкальное произведение должно обладать своим `атомным` весом.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(28.09.2013 18:52)
скрипичный концерт. Д.Ф.Ойстрах играл.
концерта, но есть многое другое
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2BDB083D785C8ADD
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(27.09.2013 18:01)
дело обстояло.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(27.09.2013 17:41)
конечно.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(27.09.2013 17:16)
у Шумана качество ГДРовское...
Дессау и Эйслер. Надо бы послушать, понять, что такое ГДРоское
качество...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 00:41)
примитивный обывательский ноль, ну типа пустого кошелька или дырки в
кармане.
`обывательский ноль`? Вон сколько постов уже написали из-за `дырки в
кармане`. С логической точки зрения это довольно странно...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(23.09.2013 20:18)
Тема:Симфония No. 5 (1946)
(21.09.2013 14:11)
те. Какие-то свиные рыла всюду.
плита из древнеегипетской пирамиды примерно 2000лет до нашей эры(то
есть созданная 4000лет назад)с надписью - `Сейчас вообще люди уже не
те. Какие-то свиные рыла всюду`.
Тема:Симфония No. 5 (1946)
(21.09.2013 13:52)
Гашека. `Прага? Прага? знаю, это под Варшавой`
в Варшаве уже полностью в городе.
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(21.09.2013 00:23)
меня они в сборнике статей ИФС, и там в сокращении. Поищу полную
версию.
книги по музыке. Все с энтузиазмом одно время их выкладывали, а сейчас
как то подзабыли.
http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1178
Есть там и ссылка на мемуары Стравинского
http://flibusta.net/a/90107
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.09.2013 18:28)
удовольствие...
удовольствия.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.09.2013 12:10)
бы ведьма ничего не могла с ним сделать. Нужно только,
перекрестившись, плюнуть на самый хвост ей, то и ничего не
будет.
надо принимать в расчет. А необходимо только ориентироваться на свою
собственную самостийность.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.09.2013 11:53)
присутствовать ( как мне кажется) и некая врожденная интуиция от
Консерватории- Природы, о которой так изящно и метафорично говорится в
лит.фрагменте у М.К.( Б.С.)...
этого не надо. А надо просто слушать - и получать удовольствие...
Тема:13 прелюдий для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.09.2013 11:13)
первую очередь Луганского, а не такого, к примеру, малоизвестного
композитора, как Севидов.
вас деньги в долг, и не отдает...
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(16.09.2013 23:05)
высказался крайне неудачно. Ваши слова более соответствуют тому, что я
хотел сказать.
Тема:Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор
(16.09.2013 09:50)
Глазунова? Прекрасная оркестровка,берущие за душу мелодии?
получилось, что господа композиторы, собравшиеся на этом Форуме по
большей степени отрицательно относятся к тональной музыке. Их
музыкальное мышление развивается в совсем другом направлении. Поэтому
для многих из них слушать Глазунова - невыносимо.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:33)
И Мусоргского.
Посмотрите, например, список композиторов, которые имеются на этом
сайте под исполнением Рождественского. Много русских композиторов.
Множество советских, которых в настоящее время уже даже забыли.
http://classic-online.ru/ru/performer/518
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(14.09.2013 23:05)
невероятной многословностью. Очень красиво, но через некоторое время
возникает вопрос - когда же закончатся все эти бесконечные повторения?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 21:57)
Паганини-Рахманинов-Мацуев: ужЕ!
Венгерская рапсодия Листа в исполнении Мацуева. В конце произведения
он пустился в джазовые импровизации на темы Рапсодии. Слушать это было
невыносимо(во всяком случае для меня). Ну зачем это? Хочешь играть
джаз - ну играй оригинальный Джаз! Никто ведь не запрещает...
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 16:20)
каково Ваше мнение? Скажите пару слов - может кто из пользователей
приобщится. Я лично слышал много саундтреков к Китайским и Японским
фильмам. Качество у них среднеевропейское. Что они(Китайцы и Японцы)
понимают под Академической музыкой - не берусь судить...
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 15:54)
японцы начинают писать на манер ПИЧ-Дворжака (один из наиболее
экспортных вариантов европейской музыки для Востока), получается
совсем тоска...
авторов. Слушает ли их кто, непонятно... Во всяком случае - на Форуме
никто их не обсуждает...
Тема:Избранные произведения композиторов
(14.09.2013 15:35)
Симфонии №9,8,7. Славянские танцы для орк. ор 46,72. Оперы `Русалка`,
`Черт и Катя`. Симфонические поэмы - `Водяной`, `Дневная ведьма`,
`Золотая прялка`. Фортепьянные трио№2,3,4`Думки`. Струнные квартеты
№10,11,12`АМЕРИКАН`,13,14. Реквием.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(12.09.2013 00:14)
`Америка`, `Войцек`