CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:26)
alexshmurak писал(а):
разве?)
Чтой-то похоже
на стеб)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:17)
alexshmurak писал(а):
... Но тут я отдаю пальму
первенства слушателям, как и всегда.
Какое то подозрительное для
Вас высказывание...
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:05)
alexshmurak писал(а):
Конечно, изменилсь. Теперь
эти фамилии (в смысле, их музыка) воспринимаются запредельно
устаревшими, а люди их как не знали, так и не знают :)
Недавно
Губайдуллина присутствовала в Казани на открытии музыкального
заведения(кажется училища), названного в ее честь. Хотя, конечно,
возможно, что публика, там присутствующая, ее музыки и не слышала. А
эти почести - только знаменитому земляку.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:49)
Intermezzo писал(а):
... Ну, из 999 человек о
Денисове, в среднем, наверняка будет знать только 1, а то и
меньше.
В конце 80х в разгар, так называемой перестойки, на ТВ
появилась ночная передача в прямом эфире(тогда это было откровение),
которую вели Листьев и Любимов. Однажды они пригласили на передачу
Андрея Гаврилова. В ходе разговора был задан вопрос:`Кто в настоящее
время в СССР самый выдающийся композитор?` Гаврилов ответил:`Шнитке,
Денисов, Губайдуллина`. На лицах ведущих отразилось неподдельное
удивление - они явно слышали эти имена впервые. Прошло 22года.
Изменилось ли что либо с тех пор?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:09)
Хм, почему Вариации Денисова обсуждаются под треком Шопена-Горовица?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 18:47)
Intermezzo писал(а):
...как ты отметил, правила
сайта нарушены не были, а по ним каждый вправе [в рамках определенных
границ, которые были соблюдены] высказывать свое мнение.
Разве на
данном Форуме существуют какие-либо правила? Формально на Форуме
никаких правил не зафиксировано. И все здесь сами устанавливают рамки
своего поведения в меру своего понимания.
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 08:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Карела Готта вообще не
зато любят или ругают. Он совершенно выдающийся кулинар. Я как-то по
баварскому телевидению смотрел передачу с ним - он абсолютный профи по
этой части...
Как-то видел К.Готта в опере `Проданная невеста`.
Выглядело это довольно слабо. Магомаев в `Севильском цирюльнике` был
на порядок выше.
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 03:42)
Andrew_Popoff писал(а):
... Но мы все это
ненавидели - Хиля, Магомаева, Карела Готта. И до сих пор тошноту
ощущаю, если слышу...
Хм, а Карел Готт тут причем. В те годы он
уже 90% времени выступал в Лас-Вегасе...
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Контракт рисовальщика`
(20.06.2013 03:16)
Шикарно. Хоть говорят, что вроде бы многое у Перселла слямзино. Все
равно хорошо. А Перселлу очередной респект...
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
На наших дискотеках уже
нет, но по радио часто крутили. Я эту песню с детства ненавижу.
:)
Какой Вы, однако, нетолерантный и неполиткорректный. Как
говорил классик - `Ширше надо быть, мягше...`
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 02:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо под это петь:
`Потолок ледяной, дверь скрипучая`.
:)
Что же, когда-то под песню Ханка в исполнении Хиля было очень
весело прыгать и скакать на дискотеках. Приятно вспомнить...
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 01:37)
Безумная музыка для Безумного фильма.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(19.06.2013 23:58)
musikus писал(а):
Не все.
Ну, скажем так -
слишком многие идут. А исключения - они всегда есть...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(19.06.2013 23:34)
Aelina писал(а):
Согласна. Особенно ``умиляет ``
название сонаты №14 у Бетховена...
Ну так, 1я часть 14сонаты
теперь(почти 200лет) тесно связана со светом Луны для многочисленных
слушателей. Хотя на самом деле эту ассоциацию подметил какой то
критик(литератор). И это совершенно случайный момент. Возможны
десятки, а то и сотни других ассоциаций для разных людей, которые
порождает 1я часть 14сонаты. Но уже много, много лет люди изначально
зациклены на этом образе Луны. И все, потому что кто-то что-то сказал
давным-давно. И все идут по проторенной дорожке.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(19.06.2013 22:23)
Aelina писал(а):
5-й фортепианный концерт
Бетховена называют Императорским, хотя и 5-ой симфонии можно
`присвоить` аналогичное название :):)
Эти названия Бетховенских
творений - несусветная дурь. Бетховен их не давал. А бедные слушатели
огромное количество времени находятся в плену фикций. Литературные и
словесные интенции - свирепый враг Музыки.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(23.05.2013 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
... или спектакли на
`Радио Культура`. :)
Ага! Реклама!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.05.2013 00:39)
DzhiTi писал(а):
я их вообще не
слушаю
Насколько я помню, для Шнитке Вы сделали исключение.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.05.2013 00:17)
DzhiTi писал(а):
я фоном джаз слушаю
А я для
фона слушаю саундтреки
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.05.2013 21:47)
sir Grey писал(а):
Мне стыдно признаться, но
очень часто я слушаю фоном. Делаю что-то, а музыка
играет...
Фоном музыку слушать можно и нужно, за исключением
новых произведений. Если слушаешь что то впервые, то тут необходимо
сосредоточить все свое внимание(ИМХО).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(21.05.2013 01:13)
Maxilena писал(а):
Однозначно! Была б я
музыкантшей, написала бы работу
`Настасья Хрущёва как явление русской культуры начала XXI
века`.
Так напишите. Музыкантом для этого быть не обязательно.
Слогом Вы владеете и, уверен, Вам есть, что сказать.
Тема:Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99)
(20.05.2013 23:34)
Похоже, что Шифф является одним из лидеров пианистического искусства в
настоящее время.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(20.05.2013 23:08)
OlgaKz писал(а):
О, из интереса можно и десять
часов слушать!!! Ключевое слово здесь `интерес`.
Да, люди все
очень разные. Мне, например, такое недоступно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(20.05.2013 22:30)
sir Grey писал(а):
...И всем спасибо, что я с
пользой для себя провел почти 5 часов.
Это уже не прослушивание
музыки из интереса, что-то типа работы. Интересно, музыковеды,
например, тоже столько слушают? Или для профессионалов это не нужно...
Тема:Полет жизни
(19.05.2013 23:43)
evc1 писал(а):
я понял и признал, что девушка
способная: просто чистая душа сильно трепетно относится к своим
музыкальным опытам и диалог труден.
Очень хорошо по этому поводу
сказал Mikhail_Kollontay:` Но так думаю, что если подставился
(показав, разместив свои сочинения и т.д.), будь готов получить. Если
не готов получить - зачем лезть? Это дело совершенно не связано с
качеством продукции, а с фактом понимания/непонимания того, что если
палец сунуть в огонь, будет бо-бо. А вот если человек такой связи не
понимает, то уж каждый сам решает, что с этим человеком так или не
так.`
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(19.05.2013 23:10)
SergeySibilev писал(а):
Совершенно
офигительнейшее исполнение!!
Да!
1
«...
25
26
...»
93
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:26)
на стеб)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:17)
первенства слушателям, как и всегда.
Вас высказывание...
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:05)
эти фамилии (в смысле, их музыка) воспринимаются запредельно
устаревшими, а люди их как не знали, так и не знают :)
Губайдуллина присутствовала в Казани на открытии музыкального
заведения(кажется училища), названного в ее честь. Хотя, конечно,
возможно, что публика, там присутствующая, ее музыки и не слышала. А
эти почести - только знаменитому земляку.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:49)
Денисове, в среднем, наверняка будет знать только 1, а то и
меньше.
появилась ночная передача в прямом эфире(тогда это было откровение),
которую вели Листьев и Любимов. Однажды они пригласили на передачу
Андрея Гаврилова. В ходе разговора был задан вопрос:`Кто в настоящее
время в СССР самый выдающийся композитор?` Гаврилов ответил:`Шнитке,
Денисов, Губайдуллина`. На лицах ведущих отразилось неподдельное
удивление - они явно слышали эти имена впервые. Прошло 22года.
Изменилось ли что либо с тех пор?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:09)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 18:47)
сайта нарушены не были, а по ним каждый вправе [в рамках определенных
границ, которые были соблюдены] высказывать свое мнение.
данном Форуме существуют какие-либо правила? Формально на Форуме
никаких правил не зафиксировано. И все здесь сами устанавливают рамки
своего поведения в меру своего понимания.
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 08:29)
зато любят или ругают. Он совершенно выдающийся кулинар. Я как-то по
баварскому телевидению смотрел передачу с ним - он абсолютный профи по
этой части...
Выглядело это довольно слабо. Магомаев в `Севильском цирюльнике` был
на порядок выше.
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 03:42)
ненавидели - Хиля, Магомаева, Карела Готта. И до сих пор тошноту
ощущаю, если слышу...
уже 90% времени выступал в Лас-Вегасе...
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Контракт рисовальщика`
(20.06.2013 03:16)
равно хорошо. А Перселлу очередной респект...
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 03:00)
нет, но по радио часто крутили. Я эту песню с детства ненавижу.
:)
говорил классик - `Ширше надо быть, мягше...`
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 02:29)
`Потолок ледяной, дверь скрипучая`.
:)
весело прыгать и скакать на дискотеках. Приятно вспомнить...
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 01:37)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(19.06.2013 23:58)
слишком многие идут. А исключения - они всегда есть...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(19.06.2013 23:34)
название сонаты №14 у Бетховена...
теперь(почти 200лет) тесно связана со светом Луны для многочисленных
слушателей. Хотя на самом деле эту ассоциацию подметил какой то
критик(литератор). И это совершенно случайный момент. Возможны
десятки, а то и сотни других ассоциаций для разных людей, которые
порождает 1я часть 14сонаты. Но уже много, много лет люди изначально
зациклены на этом образе Луны. И все, потому что кто-то что-то сказал
давным-давно. И все идут по проторенной дорожке.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(19.06.2013 22:23)
Бетховена называют Императорским, хотя и 5-ой симфонии можно
`присвоить` аналогичное название :):)
творений - несусветная дурь. Бетховен их не давал. А бедные слушатели
огромное количество времени находятся в плену фикций. Литературные и
словесные интенции - свирепый враг Музыки.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(23.05.2013 00:15)
`Радио Культура`. :)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.05.2013 00:39)
слушаю
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(22.05.2013 00:17)
фона слушаю саундтреки
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.05.2013 21:47)
очень часто я слушаю фоном. Делаю что-то, а музыка
играет...
новых произведений. Если слушаешь что то впервые, то тут необходимо
сосредоточить все свое внимание(ИМХО).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(21.05.2013 01:13)
музыкантшей, написала бы работу
`Настасья Хрущёва как явление русской культуры начала XXI
века`.
Слогом Вы владеете и, уверен, Вам есть, что сказать.
Тема:Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99)
(20.05.2013 23:34)
настоящее время.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(20.05.2013 23:08)
часов слушать!!! Ключевое слово здесь `интерес`.
очень разные. Мне, например, такое недоступно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(20.05.2013 22:30)
пользой для себя провел почти 5 часов.
музыки из интереса, что-то типа работы. Интересно, музыковеды,
например, тоже столько слушают? Или для профессионалов это не нужно...
Тема:Полет жизни
(19.05.2013 23:43)
способная: просто чистая душа сильно трепетно относится к своим
музыкальным опытам и диалог труден.
сказал Mikhail_Kollontay:` Но так думаю, что если подставился
(показав, разместив свои сочинения и т.д.), будь готов получить. Если
не готов получить - зачем лезть? Это дело совершенно не связано с
качеством продукции, а с фактом понимания/непонимания того, что если
палец сунуть в огонь, будет бо-бо. А вот если человек такой связи не
понимает, то уж каждый сам решает, что с этим человеком так или не
так.`
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(19.05.2013 23:10)
офигительнейшее исполнение!!