CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(16.05.2013 23:03)
Эти несколько звуков чем то напоминают музыку к фильму `Сатирикон`. Ее
написали несколько композиторов, в том числе и Нино Рота. Совпадение?
Конечно, `Сатирикон` это всего лишь фантазия Феллини. И что там от
Древнего Рима, а что нет - уже неважно. А вот в телесериале `Рим` Джеф
Бил сочинил музыку с совершенно арабской интонацией. Почему он решил,
что подобная современная `восточная` музыка будет считаться
древнеримской, непонятно. Так как мы ничего не знаем о музыке Древнего
Рима, то, наверно, для кино и музыка должна быть непонятно какой.
Хотя, конечно, Хачатурян написал `Спартак` в стиле музыки Хачатуряна,
особенно не раздумывая о древнеримском колорите. И нормально
воспринимается.
Тема:Гимн Немезиде (ок. 130 г. н.э.)
(16.05.2013 05:43)
И чего здесь Древнегреческого? Совершенно Новогреческая музыка.
Просто, как будто, кусок из 7й симфонии(`Весенней`) Микиса
Теодоракиса.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(12.05.2013 11:04)
642531 писал(а):
Позвольте маленькое уточнение:
это был дом там же, но подальше, с обалденной `Мелодией`
Я
выкупал собрание сочинений Шостаковича в грамзаписи именно в
Московском Доме Книги, а не в магазине `Мелодия`, который,
действительно, находился тогда в соседнем здании.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 21:06)
abyrvalg писал(а):
Если из наших брать, то после
1-го концерта Шостаковича...
Насколько я понял, вопрос был о
концертах после эпохи Шостаковича(после 1975г), а не после его 1го
концерта.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(10.05.2013 22:42)
kblbz10 писал(а):
А я вернулась с концерта:
слушали 3 фортепианный Бетховена и 2 скрипичный Паганини. Паганини
однозначно победил. А вот Бетховен - спорный вопрос...
Очевидно,
что не Паганини победил Бетховена, а итальянский скрипач переиграл
испанского пианиста.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.05.2013 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
... Я подозреваю, что
куда легче и интереснее было будущим `концептуалистам`, а труднее -
`структуралистам`. Термин Ираиды Юсуповой...
Недавно с ней было
большое интервью на `Орфее`. Свою теорию Юсупова излагала крайне
убедительно. Очевидно, у нее это плод серьезных размышлений.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6, 3-я редакция (1863–64)
(10.05.2013 14:41)
musikus писал(а):
Никакой ограниченности,
увы.
Браво!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(10.05.2013 14:27)
kblbz10 писал(а):
А кто такой
Буцко?
http://classic-online.ru/ru/composer/Butsko/2379
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(10.05.2013 14:18)
kblbz10 писал(а):
Где почитать?
Ну это не
сосредоточено в одной какой то теме, а размыто по всему Форуму. Можно,
например, почитать все посты Mikhail_Kollontay подряд. У него очень
интересно об этих вещах время от времени говориться, хотя он пишет
иногда очень сложно и его посты надо читать очень внимательно.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(10.05.2013 14:01)
kblbz10 писал(а):
Это похвала Буцко или о моем
незнании7
Это комментарий к многочисленным рассуждениям на данном
Форуме об известности музыкантов, их жизненном пути и, вообще,
превратностях человеческого существования.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(10.05.2013 13:52)
kblbz10 писал(а):
А кто такой
Буцко?
Умереть, не встать!
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6, 3-я редакция (1863–64)
(10.05.2013 13:39)
sir Grey писал(а):
Интересно было бы услышать,
если кто знает, почему Он, при весьма ограниченном репертуаре, вообще
эту транскрипцию решил сыграть.
Ограниченность репертуара Гульда,
по моему, из области очередных мифов. На сайте, например, находятся
произведения 35(!)композиторов в исполнении Гульда. Где тут
ограниченность?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(09.05.2013 21:24)
sir Grey писал(а):
Мне не кажется, что вторая
часть быстрая. Вы же сами отметили, что у Гилельса она гораздо
медленнее. Хота, конечно, указание allegretto...
Возможно, это
означает, что исполнители не до конца следуют авторскому замыслу.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(09.05.2013 01:17)
musikus писал(а):
Что-то не помню такого. У меня
испокон веков стоят в двух альбомах все 15 с Кондрашиным...
Ну,
может, я что-то перепутал. Только помню, что несколько лет ходил в Дом
Книги, пока не выкупил все собрание сочинений ДДШ.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(09.05.2013 01:06)
Любопытно: У Гилельса данная соната длиться 19мин, у Рихтера - 16мин,
у Гринберг - 13мин.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(09.05.2013 00:33)
alexshmurak писал(а):
я думаю, настал час X.
всех, кого не лайкают, нужно сжигать
Так ведь тогда фактически
никого не останется.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(09.05.2013 00:29)
Соната, в которой все три части в быстром темпе. Бетховен, очевидно,
все время экспериментировал в своем творчестве.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 02:09)
alexshmurak писал(а):
пока молчит, будем считать,
что его нет
На Форуме тусуются постоянно не больше 100человек. А
Сайтом пользуются тысячи и тысячи, но их - вроде бы и нет...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 00:54)
musikus писал(а):
Чувствуется, что Вы говорите с
хорошо осознанной высоты. Позвольте полюбопытствовать - с какой?
Может, я упустил что-то очень значительное?
Ну, материал для
оценки присутствует
http://classic-online.ru/ru/composer/Miniotas/14976
Тема:Соната для альта и фортепиано (1922)
(27.04.2013 00:28)
SergeySibilev писал(а):
Да.(когда всё и так
понятно)
Ясно
Тема:Соната для альта и фортепиано (1922)
(27.04.2013 00:28)
SergeySibilev писал(а):
Да.(когда ещё не
ясно)
Понятно
Тема:Соната для альта и фортепиано (1922)
(27.04.2013 00:07)
alexshmurak писал(а):
после `Скажите` нужна
запятая
Слушаюсь!
Тема:Соната для альта и фортепиано (1922)
(26.04.2013 23:54)
SergeySibilev писал(а):
Да.
Скажите Вы
полностью слушаете произведения? Или для вынесения суждений Вам
достаточно фрагмента?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.04.2013 23:25)
abyrvalg писал(а):
Согласен. У меня есть диск в
его исполнении транскрипции Листа увертюры `Тангейзер` - это
что-то!
Да, транскрипция увертюры к `Тангейзеру` в исполнении
Боле, вещь совершенно невероятная...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(22.04.2013 00:06)
ne_mov писал(а):
Однако надо бы удалить
`исполнителя` Эйнштейна ( во всяком случае с этой
записи)...
Какой Вы, однако, скучный...
1
«...
25
26
...»
93
Наши контакты
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(16.05.2013 23:03)
написали несколько композиторов, в том числе и Нино Рота. Совпадение?
Конечно, `Сатирикон` это всего лишь фантазия Феллини. И что там от
Древнего Рима, а что нет - уже неважно. А вот в телесериале `Рим` Джеф
Бил сочинил музыку с совершенно арабской интонацией. Почему он решил,
что подобная современная `восточная` музыка будет считаться
древнеримской, непонятно. Так как мы ничего не знаем о музыке Древнего
Рима, то, наверно, для кино и музыка должна быть непонятно какой.
Хотя, конечно, Хачатурян написал `Спартак` в стиле музыки Хачатуряна,
особенно не раздумывая о древнеримском колорите. И нормально
воспринимается.
Тема:Гимн Немезиде (ок. 130 г. н.э.)
(16.05.2013 05:43)
Просто, как будто, кусок из 7й симфонии(`Весенней`) Микиса
Теодоракиса.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(12.05.2013 11:04)
это был дом там же, но подальше, с обалденной `Мелодией`
выкупал собрание сочинений Шостаковича в грамзаписи именно в
Московском Доме Книги, а не в магазине `Мелодия`, который,
действительно, находился тогда в соседнем здании.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 21:06)
1-го концерта Шостаковича...
концертах после эпохи Шостаковича(после 1975г), а не после его 1го
концерта.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(10.05.2013 22:42)
слушали 3 фортепианный Бетховена и 2 скрипичный Паганини. Паганини
однозначно победил. А вот Бетховен - спорный вопрос...
что не Паганини победил Бетховена, а итальянский скрипач переиграл
испанского пианиста.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.05.2013 22:35)
куда легче и интереснее было будущим `концептуалистам`, а труднее -
`структуралистам`. Термин Ираиды Юсуповой...
большое интервью на `Орфее`. Свою теорию Юсупова излагала крайне
убедительно. Очевидно, у нее это плод серьезных размышлений.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6, 3-я редакция (1863–64)
(10.05.2013 14:41)
увы.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(10.05.2013 14:27)
Буцко?
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(10.05.2013 14:18)
сосредоточено в одной какой то теме, а размыто по всему Форуму. Можно,
например, почитать все посты Mikhail_Kollontay подряд. У него очень
интересно об этих вещах время от времени говориться, хотя он пишет
иногда очень сложно и его посты надо читать очень внимательно.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(10.05.2013 14:01)
незнании7
Форуме об известности музыкантов, их жизненном пути и, вообще,
превратностях человеческого существования.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(10.05.2013 13:52)
Буцко?
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6, 3-я редакция (1863–64)
(10.05.2013 13:39)
если кто знает, почему Он, при весьма ограниченном репертуаре, вообще
эту транскрипцию решил сыграть.
по моему, из области очередных мифов. На сайте, например, находятся
произведения 35(!)композиторов в исполнении Гульда. Где тут
ограниченность?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(09.05.2013 21:24)
часть быстрая. Вы же сами отметили, что у Гилельса она гораздо
медленнее. Хота, конечно, указание allegretto...
означает, что исполнители не до конца следуют авторскому замыслу.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(09.05.2013 01:17)
испокон веков стоят в двух альбомах все 15 с Кондрашиным...
может, я что-то перепутал. Только помню, что несколько лет ходил в Дом
Книги, пока не выкупил все собрание сочинений ДДШ.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(09.05.2013 01:06)
у Гринберг - 13мин.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(09.05.2013 00:33)
всех, кого не лайкают, нужно сжигать
никого не останется.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(09.05.2013 00:29)
все время экспериментировал в своем творчестве.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 02:09)
что его нет
Сайтом пользуются тысячи и тысячи, но их - вроде бы и нет...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 00:54)
хорошо осознанной высоты. Позвольте полюбопытствовать - с какой?
Может, я упустил что-то очень значительное?
оценки присутствует
http://classic-online.ru/ru/composer/Miniotas/14976
Тема:Соната для альта и фортепиано (1922)
(27.04.2013 00:28)
понятно)
Тема:Соната для альта и фортепиано (1922)
(27.04.2013 00:28)
ясно)
Тема:Соната для альта и фортепиано (1922)
(27.04.2013 00:07)
запятая
Тема:Соната для альта и фортепиано (1922)
(26.04.2013 23:54)
полностью слушаете произведения? Или для вынесения суждений Вам
достаточно фрагмента?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.04.2013 23:25)
его исполнении транскрипции Листа увертюры `Тангейзер` - это
что-то!
Боле, вещь совершенно невероятная...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(22.04.2013 00:06)
`исполнителя` Эйнштейна ( во всяком случае с этой
записи)...