CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Microphones Quartet
(16.02.2013 20:47)
Maxilena писал(а):
... Надо сказать, что в этих
защитных масках просто невозможно дышать...
Надо же, неужели
нельзя создать нормальную и удобную защитную маску? Поистине у нас...`
чего ни хватишься, ничего нет!`
Тема:chlorophaenhylohydroxipiperidinofluorobutyrophaenon, для камерного ансамбля и прочих звуков (2002)
(16.02.2013 14:18)
alexshmurak писал(а):
это неудивительно)
А
что неудивительно - что пьеса нравится? Или - что развратили?
Тема:Опера `Любовь и ревность`
(07.02.2013 20:51)
ak57 писал(а):
В каталоге музыкальных
произведений Гофмана эта опера называется `Liebe und Eifersucht`, то
есть `Любовь и ревность`.
Под таким названием А.В.Шлегель перевел
на немецкий пьесу Кальдерона `La banda y la flor`(`Лента и цветок`).
На русском языке перевод данного произведения в Инете не
просматривается.
Тема:Опера `Любовь и ревность`
(07.02.2013 20:45)
В каталоге музыкальных произведений Гофмана эта опера называется
`Liebe und Eifersucht`, то есть `Любовь и ревность`.
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 23:47)
grayclouds писал(а):
Нет, надо билетёрам
проверять людей на наличие электроники. Отрывать корешки и изымать
телефоны с плейерами и камерами.
Концерты нельзя отменять.
Такое было, когда в БЗК выступала Дж.
Норман. Ее охрана не пускала тех, кто отказывался сдавать мобильники.
Но у нее это специально в контракте написано, иначе она не выступает,
если ее условия не выполняются. И потом ее люди крайне профессональны,
ничего не потеряли. Обычнае билетеры на такое не способны.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(31.01.2013 05:56)
paraklit писал(а):
Меня уже пожурили за то, что я
взял такой псевдоним...
Вы всетаки оправдываетесь... Зачем?
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(31.01.2013 05:55)
paraklit писал(а):
Так и Вам,
высоконравственнейший, не следует пропускать моих постов! Я сделал
замечание в адрес Лесовиченко относительно резкости его оценки
Блаватской! Полистайте назад - увидите.
Вы оправдываетесь? Не
надо...
Тема:Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928)
(31.01.2013 02:13)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Так Вы что, думаете
Вилла-Лобосу платили потактно? )))...
Э.Вилла-Лобос был большой
оригинал.
Писатель Жоржи Амаду в своих мемурах пишет:`В один прекрасный день,
не то в марте, не то в апреле 1947 года в Законодательном собрании
Бразилии, в комитете по образованию и культуре, членом коего состоял
пишущий эти строки,появился Эйтор Вилла-Лобос.
Автор «Бразильской бахианы» был широко известен не только как
замечательный музыкант — все знали его пристрастие к сигарам, к
бильярду и его необыкновенную, патологическую лживость...
— В Москву приглашают, — сказал он, попыхивая сигарой. — Буду
дирижировать, дам несколько концертов с тамошними оркестрами.
Об этом, впрочем, было в газетах. Я его поздравил, заверил, что
произведения его знают и любят в Cоюзе, часто транслируют по радио и
что мировое признание его творчества идет на пользу нашей отчизне.
Маэстро выпустил еще один клуб дыма.
— А знаете, кто подписал приглашение? Ну-ка, угадайте.
— Шостакович? — брякнул я.
Вилла-Лобос снова попыхтел сигарой, улыбнулся и сообщил:
— Ленин! Собственноручно.
Напоминаю, разговор происходил в 1947 году. Увидев, что я замер с
открытым ртом, маэстро добавил:
— Не верите? Я вам принесу письмо — сами убедитесь.`
Тема:Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928)
(31.01.2013 01:15)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Да мало ли таких
произведений )
Ну форма(или бесформенность)произведения обычно
зависит от каких то конкретных причин, может даже и практических.
Наример, когда старшему Дюма стали платить построчно, он ввел в `Три
мушкетера` слугу Атоса Гримо, который изъяснялся исключительно
односложными словами.
Тема:Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928)
(31.01.2013 00:33)
Очень красивые отдельные фрагменты данного произведения не делают его
чем то интересным. Почему оно длиться один час? С тем же успехом его
продолжительность могла быть полчаса или два часа. Однообразный
музыкальный поток без значимых изменений темпа производит скучное
впечатление. Красивая и бессмысленная музыка.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 16:01)
alexshmurak писал(а):
если бы у меня был подход
Андрея3, я бы писал каменты на к-о только под поздним Пяртом, поздним
Пендерецким, Лютославским и барокко...
Ну писать то, конечно,
можно. Однако у письменных логических рассуждений есть предел. И
объяснить письменно и логически музыку до конца нельзя. На чем все
время спотыкается ММ, а теперь Андрей3.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 15:11)
yarunskiy писал(а):
А Вы Литургию Леонтовича
слушали?
О музыке говорите, если что....
Ну я вообще никогда не слушаю
произведения под которыми идет обсуждения на Форуме. Музыку я слушаю
по списку, который составляю для себя по совершенно личным
соображениям.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 14:48)
Vladimir7 писал(а):
Очередной Вселенский собор с
выяснением истин.
И ведь изначально понятно, что никакой истины
не родится.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 14:30)
yarunskiy писал(а):
... путём мордобоев, анафем и
проклятий))))
Как же Вы надоели с Вашим lesovichenko!
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 14:29)
lesovichenko писал(а):
`Повторяю вопрос: при
скалька градусах кипит вода?` Если крещение вымышленное - что там
можно обсуждать по содержанию. Если оно действительное - значит Вы как
обычно запутались в собственной ругани.
Как же вы надоели с Вашим
yarunskiy!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(28.01.2013 02:10)
sir Grey писал(а):
Огласите весь список,
пожалуйста!
На данном сайте больше всего слушают таких
исполнителей:
http://classic-online.ru/stat/?type=top_persons&person_type=performer
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(27.01.2013 17:59)
sir Grey писал(а):
Ого-го! А я вообще не слышал
никогда. Щас откладываю то, что я слушаю в настоящий момент, и
переключаюсь на Нейгауза.
Кстати, Г.Нейгауз на данном сайте даже
не попадает в Топ-лист `100самых слушаемых исполнителей`.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(27.01.2013 17:36)
Где то читал, что когда Рихтера спросили, почему он не играет
`Крейслериану`, он ответил:`Нет смысла. Все равно лучше Нейгауза
сыграть уже нельзя`.
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(24.01.2013 15:35)
samlev писал(а):
Вообще, пора уже пройти порог и
кончить строить из себя тупого вахлака. В опреледенном возрасте это
уже малоприлично.
Ну нравится ему придурком прикидоваться.
Пускай. На Форуме все что-то корчат из себя...
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(22.01.2013 01:14)
victormain писал(а):
... ДД запросто мог ей пару
авторских концертов сосватать... Нет, тут, конечно, обида.
Уязвлённость... Уствольская всегда и всем открыто говорила, что ДД
серьёзным композитором не считает.
Ну, если были такие отношения,
то упреки в адрес ДДШ довольно странны. Это просто лишний раз говорит
о том, что он был человеком, а не ангелом.
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(22.01.2013 00:37)
alexshmurak писал(а):
этот форум, вообще, -
сплошное разочарование
Ну да, многие здесь - точно стельнутые в
голову
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 16:43)
andrey_sorokin писал(а):
маргар
отдыхает
Свято место пусто не бывает
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 16:04)
Zoria писал(а):
А вы зачем участвуете в досужих
разговорах?...
По дурости своей природной
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 15:44)
Zoria писал(а):
Как что? Нас утро встречает
прохладой/Нас ветром встречает река/Кудрявая,что ж ты не рада/Веселому
пенью гудка?
Вы не поняли. Просто я считаю, что в поднятой Вами
теме нет реального содержания. Поговорить об этом можно, в смысле
поболтать и потрепаться. Если очень хочется. Но никакой реальной
проблемы с соотношении шлягеров и нешлягеров - нет. Жизнь, во всяком
случае, гораздо мудрее досужих разговоров.
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 15:32)
Zoria писал(а):
Прокофьев? Но он же так обожал
выкрутасы. Зато Шостакович выдал на-гора `Нас утро встречает
прохладой` и саундтрек к х/ф Овод(чудесная)...
Ну и что?
1
«...
31
32
...»
93
Наши контакты
Тема:Microphones Quartet
(16.02.2013 20:47)
защитных масках просто невозможно дышать...
нельзя создать нормальную и удобную защитную маску? Поистине у нас...`
чего ни хватишься, ничего нет!`
Тема:chlorophaenhylohydroxipiperidinofluorobutyrophaenon, для камерного ансамбля и прочих звуков (2002)
(16.02.2013 14:18)
что неудивительно - что пьеса нравится? Или - что развратили?
Тема:Опера `Любовь и ревность`
(07.02.2013 20:51)
произведений Гофмана эта опера называется `Liebe und Eifersucht`, то
есть `Любовь и ревность`.
на немецкий пьесу Кальдерона `La banda y la flor`(`Лента и цветок`).
На русском языке перевод данного произведения в Инете не
просматривается.
Тема:Опера `Любовь и ревность`
(07.02.2013 20:45)
`Liebe und Eifersucht`, то есть `Любовь и ревность`.
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 23:47)
проверять людей на наличие электроники. Отрывать корешки и изымать
телефоны с плейерами и камерами.
Концерты нельзя отменять.
Норман. Ее охрана не пускала тех, кто отказывался сдавать мобильники.
Но у нее это специально в контракте написано, иначе она не выступает,
если ее условия не выполняются. И потом ее люди крайне профессональны,
ничего не потеряли. Обычнае билетеры на такое не способны.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(31.01.2013 05:56)
взял такой псевдоним...
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(31.01.2013 05:55)
высоконравственнейший, не следует пропускать моих постов! Я сделал
замечание в адрес Лесовиченко относительно резкости его оценки
Блаватской! Полистайте назад - увидите.
надо...
Тема:Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928)
(31.01.2013 02:13)
Вилла-Лобосу платили потактно? )))...
оригинал.
Писатель Жоржи Амаду в своих мемурах пишет:`В один прекрасный день,
не то в марте, не то в апреле 1947 года в Законодательном собрании
Бразилии, в комитете по образованию и культуре, членом коего состоял
пишущий эти строки,появился Эйтор Вилла-Лобос.
Автор «Бразильской бахианы» был широко известен не только как
замечательный музыкант — все знали его пристрастие к сигарам, к
бильярду и его необыкновенную, патологическую лживость...
— В Москву приглашают, — сказал он, попыхивая сигарой. — Буду
дирижировать, дам несколько концертов с тамошними оркестрами.
Об этом, впрочем, было в газетах. Я его поздравил, заверил, что
произведения его знают и любят в Cоюзе, часто транслируют по радио и
что мировое признание его творчества идет на пользу нашей отчизне.
Маэстро выпустил еще один клуб дыма.
— А знаете, кто подписал приглашение? Ну-ка, угадайте.
— Шостакович? — брякнул я.
Вилла-Лобос снова попыхтел сигарой, улыбнулся и сообщил:
— Ленин! Собственноручно.
Напоминаю, разговор происходил в 1947 году. Увидев, что я замер с
открытым ртом, маэстро добавил:
— Не верите? Я вам принесу письмо — сами убедитесь.`
Тема:Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928)
(31.01.2013 01:15)
произведений )
зависит от каких то конкретных причин, может даже и практических.
Наример, когда старшему Дюма стали платить построчно, он ввел в `Три
мушкетера` слугу Атоса Гримо, который изъяснялся исключительно
односложными словами.
Тема:Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928)
(31.01.2013 00:33)
чем то интересным. Почему оно длиться один час? С тем же успехом его
продолжительность могла быть полчаса или два часа. Однообразный
музыкальный поток без значимых изменений темпа производит скучное
впечатление. Красивая и бессмысленная музыка.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 16:01)
Андрея3, я бы писал каменты на к-о только под поздним Пяртом, поздним
Пендерецким, Лютославским и барокко...
можно. Однако у письменных логических рассуждений есть предел. И
объяснить письменно и логически музыку до конца нельзя. На чем все
время спотыкается ММ, а теперь Андрей3.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 15:11)
слушали?
О музыке говорите, если что....
произведения под которыми идет обсуждения на Форуме. Музыку я слушаю
по списку, который составляю для себя по совершенно личным
соображениям.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 14:48)
выяснением истин.
не родится.
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 14:30)
проклятий))))
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 14:29)
скалька градусах кипит вода?` Если крещение вымышленное - что там
можно обсуждать по содержанию. Если оно действительное - значит Вы как
обычно запутались в собственной ругани.
yarunskiy!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(28.01.2013 02:10)
пожалуйста!
исполнителей:
http://classic-online.ru/stat/?type=top_persons&person_type=performer
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(27.01.2013 17:59)
никогда. Щас откладываю то, что я слушаю в настоящий момент, и
переключаюсь на Нейгауза.
не попадает в Топ-лист `100самых слушаемых исполнителей`.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(27.01.2013 17:36)
`Крейслериану`, он ответил:`Нет смысла. Все равно лучше Нейгауза
сыграть уже нельзя`.
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(24.01.2013 15:35)
кончить строить из себя тупого вахлака. В опреледенном возрасте это
уже малоприлично.
Пускай. На Форуме все что-то корчат из себя...
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(22.01.2013 01:14)
авторских концертов сосватать... Нет, тут, конечно, обида.
Уязвлённость... Уствольская всегда и всем открыто говорила, что ДД
серьёзным композитором не считает.
то упреки в адрес ДДШ довольно странны. Это просто лишний раз говорит
о том, что он был человеком, а не ангелом.
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(22.01.2013 00:37)
сплошное разочарование
голову
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 16:43)
отдыхает
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 16:04)
разговорах?...
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 15:44)
прохладой/Нас ветром встречает река/Кудрявая,что ж ты не рада/Веселому
пенью гудка?
теме нет реального содержания. Поговорить об этом можно, в смысле
поболтать и потрепаться. Если очень хочется. Но никакой реальной
проблемы с соотношении шлягеров и нешлягеров - нет. Жизнь, во всяком
случае, гораздо мудрее досужих разговоров.
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 15:32)
выкрутасы. Зато Шостакович выдал на-гора `Нас утро встречает
прохладой` и саундтрек к х/ф Овод(чудесная)...