CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 00:19)
StrMUZ писал(а):
...А ты об этом не знал? Кто ты:
композитор или грузчик?
Ничего себе какие, страти-мордасти! Можно
подумать, что Шмурак у Вас огромную сумму денег занял и не отдает!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 00:01)
Сегодня Родиону Щедрину исполнилось 80лет.
Тема:Симфония № 3 `Литургическая` (1946)
(12.12.2012 21:04)
meister писал(а):
Я к авангарду отношусь более
чем прохладно, а Хиндемита, который к оному авангарду приписывается,
очень даже уважаю.
Разве Хиндемит приписывается к авангарду? Не
знаю, конечно, но мне он представляется композитором совершенно в
русле традиционной музыки. А то, что у него музыкальный язык
перегружен диссонансами, то ведь авангардизм к этому не сводится.
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 00:34)
AFlmnv писал(а):
Не думаю, что стоит быть столь
категоричным...
Прочитайте всю ветку обсуждения, тогда Вы будете
знать контекст моего высказывания.
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 00:08)
yarunskiy писал(а):
... это имя
Г-н
yarunskiy, после того, как Вы дали ссылку на ресурс
www.usachi.narod.ru в качестве поддтверждения Ваших высказваний, мое
отношение к ним стало совершенно определенным. Если Вы считаете
подобные ресурсы источниками, на которые можно ссылаться, то
Ваши высказывания о Моцарте и его значении в музыке не заслуживают
внимания и их можно игнорировать. Так что я впредь в первую
очередь буду знакомиться с музыкой Моцарта. А с музыкой тех
композиторов, которых Вы усиленно продвигаете, буду знакомиться по
случаю, если будет свободное время.
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 13:00)
musikus писал(а):
Я же говорю: тяга к
фоменковщине неодолима... Что-то подобное геростратчине: если не мне,
то пропадите все вы...
Да, это комплекс Герострата...
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 03:55)
1.Andrew_Popoff: `Странная постановка вопроса, стоит ли слушать
Моцарта. Конечно стоит. Еще как стоит!`
yarunskiy: `Венских классиков было более 20, а не три `назначенных
сверху``
2.alexshmurak:` Вне зависимости от моего знания Моцарта...Иногда
изысканность и в то же время пронзительная яркость достигает такого
накала, что почти что больно слушать.`
yarunskiy:`Прям про Антона Эберля сказано)))`
ak57 - Как говорил профессор Преображенский:` Не читайте Форум
Classic-online на ночь глядя!`
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Странная постановка
вопроса. Конечно стоит. Еще как стоит!
Почему странная? Жизнь
коротка. Надо делать выбор. А вдруг выясняется, что 11 композиторов:
П.Враницкий
А.Сальери
Й.М.Краус
А.Розетти
И.Ванхаль
В.Моцарт
К.Диттерсдорф
Л.Кожелух
К.Каннабих
М.Гайдн
Г.Фоглер
являются выдающимися мастерами. Почему из них нужно в первую очередь
знакомиться с Моцартом?
Или не нужно в первую очередь? Вот ведь в чем вопрос для человека,
который не знаком с ними изначально...
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 02:37)
alexshmurak писал(а):
смотря с какой
целью
Алексей, как Вы считаете - Моцарт - композитор, музыку
которого стоит попытаться услышить и понять? Или это имя не стоит
внимания?
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 01:56)
victormain писал(а):
Лучше тратить. И не
прислушиваться.
Ну, может быть...
Вот что не стоит делать, так это читать Форум classic-online.
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 01:29)
victormain писал(а):
Я в вопросах веры не дока
:)
Стало быть дело темное! Ладно, поскольку я не был до сих пор
по настоящему знаком с музыкой Моцарта, то раз такое дело, то и не
буду тратить время на знакомство с ней. Однако музыку
П.Враницкого,
А.Сальери,
Й.М.Крауса,
А.Розетти,
И.Ванхалья,
К.Диттерсдорфа,
Л.Кожелуха,
К.Каннабиха,
М.Гайдна,
Г.Фоглера
я тоже слушать не буду. Если нет никакой возможности оценивать
качество музыки в принципе, то лучше не прислушиваться и к
профессионалам. И не тратить время и силы на блуждание по музыкальным
тропам, которые как оказываются все одинаковые.
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 23:53)
evc1 писал(а):
верить можно только папаше Мюллеру
из мифологичного фильма Лиозновой )
А ведь и верно!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:51)
evc1 писал(а):
Паганини как-то не свезло нам
заслушать, но по-крайней мере записи Рахманинова сохранились...
)
На Форуме два раза были высказывания слушателей, что их любимый
исполнитель Паганини...
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 23:43)
victormain писал(а):
Нет-нет, Лена, здесь речь о
штуке принципиальной, тонкой. Влияние Моцарта на всё дальнейшее
огромно, вплоть до сего дня. Так что М.К. совершенно прав с такой
постановкой вопроса.
Ну это Вы так говорите. А другой композитор
на данном Форуме говорит, что Моцарт это порождение мифологии. И кому
верить?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Ритмически и интонационно
организованная одноголосная тональная замкнутая структура, чаще всего
в форме периода, имеющая кульминацию и заканчивающаяся
кадансом.
То есть это часть музыки определенным образом
организаванная, которая от всей другой музыки можно ясно ограничить.
Насколько, я понял Смирнов с этим не согласен. Он,кажется, считает,
что `мелодия` это вся музыка, который слушатель воспринимает конфортно
для себя, та которая для него осмысленна, а не распадается на
различные звуки.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:50)
evc1 писал(а):
дело не в профессиональном
снобизме, но уже существуют общепринятые понятия, что такое мелодия в
уйме словарей...
То есть это часть музыки определенным образом
организаванная, которая от всей другой музыки можно ясно ограничить.
Насколько, я понял Смирнов с этим не согласен. Он,кажется, считает,
что `Мелодия` это вся музыка, который слушатель воспринимает конфортно
для себя, та которая для него осмысленна, а не распадается на
различные звуки.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:34)
Andrew_Popoff писал(а):
...Данное определение
можно свернуть самолетиком и запустить с Останкинской телебашни. Оно
подойдет абсолютно ко всей существующей музыке - от Перотина до
Дорохова. :)
Хорошо, так как Вы определите именно МЕЛОДИЮ? В чем
ее основное отличие от всвего другого в музыке?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любая работа есть
только рукоделье - средство от уныния.
Хорошо сказано!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 10:14)
victormain писал(а):
Миша, за один этот
мастер-класс Саратовская конса должна избрать Вас почётным доктором и
выбить российскую Госпремию во всех её нынешних размерах.
Есть
такой анекдот:` Игнаций Падеревский приехал как-то в небольшой
американский городок на гастроли. Гуляя по нему, он увидел на одном
доме скромную табличку: `Мисс Джонс учит игре на рояле. Урок - один
доллар`. Сама учительница в это время исполняла с крупными ошибками
этюд Шопена. Падеревский зашел к ней, представился, сел за рояль и
сыграл этот этюд.
Когда через неколько дней Падеревский еще раз проходил возле
знакомого дома, он увидел большую вывеску:
`Мисс Джонс. Ученица великого Падеревского. Урок - пять долларов`.
Тема:Опера `Кардильяк`
(03.12.2012 01:00)
По содержанию настоящий триллер. Также очень тонкое психологическое
обоснование поведения главных героев. Что касается музыки это
своеобразный АнтиРихардВагнер и еще больше АнтиРихардШтраус. Если у
Штрауса оркестр используется всей массой и полнотой оркестровки, то у
Хиндемита все время происходит переход от одной группы инструментов к
другой. Причем почти всегда как бы поперек вокальной партии.
Несомненно, что музыка данной оперы совершенно в духе традиции,
никакого авангарда здесь нет. Вместе с тем количество диссонансов
таково, что человек воспитанный на музыке 19в, может посчитать всю
оперу одной сплошной фальшивой нотой. Все же Хиндемит занимает какое
то особое место в развитии музыки, как то никуда он не вписывается.
Традиционалист с единственном в своем роде музыкальным языком.
Тема:Summertime
(01.12.2012 23:53)
SmirnovP писал(а):
Святая простота и гламурный
циник. Как это не странно но и в реальной жизни они нередко
соседи
Надо так понимать, что `святая простота`- это DzhiTi, а
`гламурный циник` LAKE?
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 20:55)
proffan писал(а):
Вопрос:
а как создается эта линейка гениев,
хит-парад величайших композиторов на этом сайте,
как они расставляются по своим позициям
(ТОП 100 композиторов).
Этот `ТОПкомпозиторов(за все время)` -
создается компьтерной программой по количеству прослушиванй
произведений композиторов посетителями сайта. Раньше был еще
`ТОПкомпозиторов-ежедневный`. Там было наглядно видно, как рейтинг
композиторов изменялся ежедневно - одни имена поднимались, другие
опускались. В списке `за все время существования сайта`, благодаря
накопленному огромному количеству прослушиваний, такие изменения
происходят крайне медленно. Но, например, за последние две недели
Гайдн поднялся на одно место(с 13 на 12) , а Прокофьев соответственно
потерял одну позицию. Если смотреть нижние строчки рейтинга постоянно,
то там движение имен будет видно более часто.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 11:37)
sir Grey писал(а):
Мне понравилось. Почему-то мне
проще слушать оркестр, а квартет - как-то мучительно...
Ну надо
все же помнить, что композитор мыслил эту музыку как струнный квартет.
В оркестровке, конечно, тоже можно слушать, но не забывать, что это
вещь уже вторичная.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 11:33)
sir Grey писал(а):
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто
возраст.
В нотах никакого названия `Quartetto serioso` нет.
Наверно, это одно из многих названий, которые налипли на сочинения
композитора за историю их существования по беспределу слушателей.
Тема:Hoketus, для ансамбля (1975-76)
(26.11.2012 15:48)
alexshmurak писал(а):
приятно встретить
понимающего человека!...
!!!
1
«...
35
36
...»
93
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 00:19)
композитор или грузчик?
подумать, что Шмурак у Вас огромную сумму денег занял и не отдает!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 00:01)
Тема:Симфония № 3 `Литургическая` (1946)
(12.12.2012 21:04)
чем прохладно, а Хиндемита, который к оному авангарду приписывается,
очень даже уважаю.
знаю, конечно, но мне он представляется композитором совершенно в
русле традиционной музыки. А то, что у него музыкальный язык
перегружен диссонансами, то ведь авангардизм к этому не сводится.
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 00:34)
категоричным...
знать контекст моего высказывания.
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 00:08)
yarunskiy, после того, как Вы дали ссылку на ресурс
www.usachi.narod.ru в качестве поддтверждения Ваших высказваний, мое
отношение к ним стало совершенно определенным. Если Вы считаете
подобные ресурсы источниками, на которые можно ссылаться, то
Ваши высказывания о Моцарте и его значении в музыке не заслуживают
внимания и их можно игнорировать. Так что я впредь в первую
очередь буду знакомиться с музыкой Моцарта. А с музыкой тех
композиторов, которых Вы усиленно продвигаете, буду знакомиться по
случаю, если будет свободное время.
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 13:00)
фоменковщине неодолима... Что-то подобное геростратчине: если не мне,
то пропадите все вы...
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 03:55)
Моцарта. Конечно стоит. Еще как стоит!`
yarunskiy: `Венских классиков было более 20, а не три `назначенных
сверху``
2.alexshmurak:` Вне зависимости от моего знания Моцарта...Иногда
изысканность и в то же время пронзительная яркость достигает такого
накала, что почти что больно слушать.`
yarunskiy:`Прям про Антона Эберля сказано)))`
ak57 - Как говорил профессор Преображенский:` Не читайте Форум
Classic-online на ночь глядя!`
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 03:12)
вопроса. Конечно стоит. Еще как стоит!
коротка. Надо делать выбор. А вдруг выясняется, что 11 композиторов:
П.Враницкий
А.Сальери
Й.М.Краус
А.Розетти
И.Ванхаль
В.Моцарт
К.Диттерсдорф
Л.Кожелух
К.Каннабих
М.Гайдн
Г.Фоглер
являются выдающимися мастерами. Почему из них нужно в первую очередь
знакомиться с Моцартом?
Или не нужно в первую очередь? Вот ведь в чем вопрос для человека,
который не знаком с ними изначально...
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 02:37)
целью
которого стоит попытаться услышить и понять? Или это имя не стоит
внимания?
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 01:56)
прислушиваться.
Вот что не стоит делать, так это читать Форум classic-online.
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 01:29)
:)
по настоящему знаком с музыкой Моцарта, то раз такое дело, то и не
буду тратить время на знакомство с ней. Однако музыку
П.Враницкого,
А.Сальери,
Й.М.Крауса,
А.Розетти,
И.Ванхалья,
К.Диттерсдорфа,
Л.Кожелуха,
К.Каннабиха,
М.Гайдна,
Г.Фоглера
я тоже слушать не буду. Если нет никакой возможности оценивать
качество музыки в принципе, то лучше не прислушиваться и к
профессионалам. И не тратить время и силы на блуждание по музыкальным
тропам, которые как оказываются все одинаковые.
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 23:53)
из мифологичного фильма Лиозновой )
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:51)
заслушать, но по-крайней мере записи Рахманинова сохранились...
)
исполнитель Паганини...
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 23:43)
штуке принципиальной, тонкой. Влияние Моцарта на всё дальнейшее
огромно, вплоть до сего дня. Так что М.К. совершенно прав с такой
постановкой вопроса.
на данном Форуме говорит, что Моцарт это порождение мифологии. И кому
верить?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:00)
организованная одноголосная тональная замкнутая структура, чаще всего
в форме периода, имеющая кульминацию и заканчивающаяся
кадансом.
организаванная, которая от всей другой музыки можно ясно ограничить.
Насколько, я понял Смирнов с этим не согласен. Он,кажется, считает,
что `мелодия` это вся музыка, который слушатель воспринимает конфортно
для себя, та которая для него осмысленна, а не распадается на
различные звуки.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:50)
снобизме, но уже существуют общепринятые понятия, что такое мелодия в
уйме словарей...
организаванная, которая от всей другой музыки можно ясно ограничить.
Насколько, я понял Смирнов с этим не согласен. Он,кажется, считает,
что `Мелодия` это вся музыка, который слушатель воспринимает конфортно
для себя, та которая для него осмысленна, а не распадается на
различные звуки.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:34)
можно свернуть самолетиком и запустить с Останкинской телебашни. Оно
подойдет абсолютно ко всей существующей музыке - от Перотина до
Дорохова. :)
ее основное отличие от всвего другого в музыке?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:59)
только рукоделье - средство от уныния.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 10:14)
мастер-класс Саратовская конса должна избрать Вас почётным доктором и
выбить российскую Госпремию во всех её нынешних размерах.
такой анекдот:` Игнаций Падеревский приехал как-то в небольшой
американский городок на гастроли. Гуляя по нему, он увидел на одном
доме скромную табличку: `Мисс Джонс учит игре на рояле. Урок - один
доллар`. Сама учительница в это время исполняла с крупными ошибками
этюд Шопена. Падеревский зашел к ней, представился, сел за рояль и
сыграл этот этюд.
Когда через неколько дней Падеревский еще раз проходил возле
знакомого дома, он увидел большую вывеску:
`Мисс Джонс. Ученица великого Падеревского. Урок - пять долларов`.
Тема:Опера `Кардильяк`
(03.12.2012 01:00)
обоснование поведения главных героев. Что касается музыки это
своеобразный АнтиРихардВагнер и еще больше АнтиРихардШтраус. Если у
Штрауса оркестр используется всей массой и полнотой оркестровки, то у
Хиндемита все время происходит переход от одной группы инструментов к
другой. Причем почти всегда как бы поперек вокальной партии.
Несомненно, что музыка данной оперы совершенно в духе традиции,
никакого авангарда здесь нет. Вместе с тем количество диссонансов
таково, что человек воспитанный на музыке 19в, может посчитать всю
оперу одной сплошной фальшивой нотой. Все же Хиндемит занимает какое
то особое место в развитии музыки, как то никуда он не вписывается.
Традиционалист с единственном в своем роде музыкальным языком.
Тема:Summertime
(01.12.2012 23:53)
циник. Как это не странно но и в реальной жизни они нередко
соседи
`гламурный циник` LAKE?
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 20:55)
а как создается эта линейка гениев,
хит-парад величайших композиторов на этом сайте,
как они расставляются по своим позициям
(ТОП 100 композиторов).
создается компьтерной программой по количеству прослушиванй
произведений композиторов посетителями сайта. Раньше был еще
`ТОПкомпозиторов-ежедневный`. Там было наглядно видно, как рейтинг
композиторов изменялся ежедневно - одни имена поднимались, другие
опускались. В списке `за все время существования сайта`, благодаря
накопленному огромному количеству прослушиваний, такие изменения
происходят крайне медленно. Но, например, за последние две недели
Гайдн поднялся на одно место(с 13 на 12) , а Прокофьев соответственно
потерял одну позицию. Если смотреть нижние строчки рейтинга постоянно,
то там движение имен будет видно более часто.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 11:37)
проще слушать оркестр, а квартет - как-то мучительно...
все же помнить, что композитор мыслил эту музыку как струнный квартет.
В оркестровке, конечно, тоже можно слушать, но не забывать, что это
вещь уже вторичная.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.11.2012 11:33)
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто
возраст.
Наверно, это одно из многих названий, которые налипли на сочинения
композитора за историю их существования по беспределу слушателей.
Тема:Hoketus, для ансамбля (1975-76)
(26.11.2012 15:48)
понимающего человека!...