Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(25.11.2012 19:16)
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(25.11.2012 18:42)
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(25.11.2012 18:17)
Тема:Hoketus, для ансамбля (1975-76)
(26.11.2012 15:37)
вечно им мало реала
Тема:Hoketus, для ансамбля (1975-76)
(26.11.2012 15:27)
хороший, знаете что-то о пользователе AFlmnv?.. Это как вскрыть череп
трупа йожика и обнаружить перевернутое сознание, или...?
Подозрительно...
в Инете отношения обсуждаете...
Тема:«Типографская машина» (Macchina tipografica)
(26.11.2012 01:16)
В конце жизни он писал на каком-то странном автопилоте...
таки надо учитывать, что в конце жизни у него было несколько
инсультов.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 01:12)
У меня есть комплект 15-ти симфоний на пластинках в исполнении
Кондрашина.
комплектом симфоний, который вышел в 1978г, и вторым, который вышел в
1980м. Очевидно деваться было некуда, так так деньги авансом с
подписчиков были собраны, а пластинки были уже произведены - пришлось
их реализовывать. Однако в 3м комплекте(1982г) соч. ДДШ, где концерты
и кантаты, есть пластинка `Казнь Степана Разина` и `Над родиной
нашей...` где дирижер не обозначен(также как и в буклете), хотя это
записи Кондрашина.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:05)
Ароновича почти все его записи на радио были размагничены...
середине 70х взялись издавать полное собрание сочинений Шостаковича в
грамзаписи. Симфонии должны были быть в исполненние Максима
Шостаковича(так следовало в проспекте к собранию сочинений) Однако он
записал что то и уехал на Запад. Издание не выходило год. Потом начало
выходить с симфониями в записи Кондрашина. Но тут Кондрашин не
вернулся с гостролей в Нидерландах. Прошло почти два года, прежде чем
пластинки опять стали выходить по подписке. Теперь некоторые
произведения на них выпускались без обозначения дирижера вообще.
Вместо обещанных 3х лет собрание сочинений ДДШ выходило где то 7-8лет.
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(25.11.2012 19:16)
музыкой Шуберта, как настоящий злыдень...
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(25.11.2012 18:42)
сказано в фильме `Антон Иванович сердиться`:`Да Вы, батенька,
сектант!`
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(25.11.2012 18:17)
Тема:Реквием `Ленин` (сл. Брехта, 1937)
(22.11.2012 03:19)
всяком случае - лучше всех `ленинских` сочинений композиторов ссср (в
особенности - безвкуснейшей 5 симфонии Караманова)
получилось? Потому что написано во Франции или США?
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(22.11.2012 02:49)
произведения воспринимаю плохо, решил, что оперы будут более понятны.
Два дня потратил на `Женитьбу Фигаро`. Когда то я ее слушал, но
совершенно не помню впечатлений. Теперь прослушал совершенно по
другому - внимательно. Очевидно, что произведение глубочайшее. Музыка
крайне разнообразная, даже не знаешь, какой ее интонационный аспект
стоит выделить. Конечно, удивляет чередование арий и речитативов -
удивляет после знакомства с непрерывным развитием музыки у Вагнера(да
и у Верди и Пуччини). Поэтому чтобы не тонуть в бездне смыслов,
остановлюсь только на одном. Оказалось, что это опера крайне эротичная
по смыслу, даже сексуальная. Секс движущая основа пьесы Бомарше и
оперы Моцарта. Насколько музыка Моцарта чувственна судить довольно
трудно, так как за 200лет критерии такой музыки крайне изменились.
Однако ария графини в начале 2акта, многие интонации Фигаро, стенани
графа Альмавива крайне эротичны. Уж не говоря об таком персонаже, как
Керубино. Он выступает в роли андрогина, на примере которого
действующие лица оперы проявляют свою сексуальнось. Вообще в данном
фильме 77года(а это было в разгар так называемой `сексуальной
революции` на Западе), режиссер даже заостряет сексуальную подоплеку
оперы. За 40лет маятник общественной нравственноти качнулся в другую
сторону. Сейчас, когда общественное мнение и средства массовой
информации свихнулись на проблеме педофилии, подобный фильм снять уже
было бы невозможно. Однако в галантном 18в и в конце 20го
сексуальность считалась темой достойной внимания художника и жизненно
необходимой для рядового человека. Керубино еще не познал по
настоящему свои сексуальные чувства из юного возраста. Он влюблен во
всех женщин подряд. Альмавива пресытился супружеской жизнью и страстно
ищет новые секуальные впечатления. Сюзанна отвергает его притязания,
именно потому, что понимает - это временная прихоть пресыщенного
человека. Также она любит Фигаро не только в сексуальном смысле. Как и
он ее. Их чувства именно индивидуальны, взаимны, личностны.(Хотя опера
начинается с того, что Фигаро измеряет размеры комнаты, чтобы
поставить кровать - для вполне понятной цели). Так что у Моцарта
открытая эротика не противоречит теме любви. Именно индивидуальная
любовь торжествует над неопределенным эротическим влечением. Она выше,
так как ставит личность человека над чувственными желаниями. Тема
актуальная и в 18в и в наши дни. Конечно, проще наметить контуры
проблематики содержания оперы Моцарта, чем объяснить какими
музыкальными средствами он выражает эту проблематику. Единственное,
что сразу бросается в глаза(то бишь в уши) это невероятная гибкость
музыки Моцарта. Бесконечное множество оттенков человеческих эмоций
передается бесконечным множеством музыкальных интонаций. Непрерывное
развитие музыкального материала, его нетривиальность, адекватность
всевозможным перепитиям психологических изменений в поведении героев
оперы. Наверно, об этом произведени написано горы литературы, где все
эти музыкальные находки уже получили свое объяснение. Но на самом
деле, размышления об этой опере Моцарта будут появляться вновь и
вновь, сколько бы их не было в прошлом.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 13:43)
забыт.Заслуга в возрождении Баха принадлежит Мендельсону,исполнившему
`Страсти по Матфею`.
противоположная точка зрения.
http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=174
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 08:33)
себе, какой это мощный брэнд ...Готовый сюжет для сериала. `Рабыня
Изаура` просто отдыхает.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 07:56)
конечно...
Форуме мысль о долгом забвении Баха поторяется вновь и вновь разными
людьми.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 07:12)
коммуникаций вполне возможно чье-то возрождение - Бах ведь тоже был
забыт !...
или нет? Это миф или реальный факт?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(21.11.2012 07:08)
начинаешь сомневаться, стоит ли заходить на сайт: вдруг опять
наткнёшься...
китайском?), так что его легко не читать...
Тема:Песня `Нежность` (Н.Добронравов)
(18.11.2012 10:02)
писал(а):
%D0%B0_%E2%80%94_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%BC%D0%BE%D1%
8F
этому Архиву, а здесь данной песни Пахмутовой нет, зато есть оперетта
Гаджиева.
Тема:Песня `Нежность` (Н.Добронравов)
(18.11.2012 08:39)
услышали интонацию. Я всегда в обиде на тех коллег, кому дано так
много, как ей, а результатом - `Куба - любовь моя`.
любовь моя` сочинение Рауфа Гаджиева.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:14)
вопрос. Пожалуй, более отвечать на Ваши вопросы не стану.
зарекайтесь. Все равно будете ей отвечать.
Тема:Diversions for piano left hand and orchestra
(16.11.2012 17:04)
брат Пауля(знаменитый философ) своей долей наследства распрядился
иначе.`После войны Людвиг Витгенштейн перевел все свои капиталы на
имена родственников. По его расчетам, родственники были достаточно
богаты, чтобы его миллионы не смогли развратить их еще больше.
Впоследствии он отказывался принимать от них даже рождественские
подарки, поскольку сам на подарки им не зарабатывал. Он служил
гостиничным портье, садовником, подумывал, не уйти ли ему в
монастырь...`.
Тема:Diversions for piano left hand and orchestra
(16.11.2012 16:18)
он ещё и богатый был!...
высказывания - `Родился в семье австрийского сталелитейного магната
еврейского происхождения Карла Витгенштейна...`
`Потеряв правую руку на фронте, Пауль Витгенштейн сосредоточил всю
энергию на развитие левой, а свои денежные возможности - на заказе
концертного репертуара...`
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 16:02)
понимаю, удивляюсь вашему терпению
общаться. Любопытный психологический феномен.
Тема:Diversions for piano left hand and orchestra
(16.11.2012 15:53)
Витгенштейна. До чего же харизматичный человек был. Или это магия
обрубка руки?...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.11.2012 18:04)
вообще, то тогда - да...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.11.2012 17:54)
быть ``холодным `` блюдом.
Тема:`Ramifications` для струнного оркестра или 12 солистов
(13.11.2012 16:16)
пользуюсь Chrome.
стороны, или со стороны Сайта.