Пользователь: ak57

         
   
Информация о пользователе ak57 (не в сети )




   
   


Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(25.11.2012 19:16)
Софроницкий, конечно же, играет замечательно. Однако Лист обошелся с
музыкой Шуберта, как настоящий злыдень...
    


Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(25.11.2012 18:42)
art15 писал(а):
фанера, надо удалить
Как
сказано в фильме `Антон Иванович сердиться`:`Да Вы, батенька,
сектант!`
    


Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(25.11.2012 18:17)
Хм, Шуберт на идиш и английском...
    


Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(22.11.2012 02:49)
Начал знакомиться с творчеством Моцарта. Так как его инструментальные
произведения воспринимаю плохо, решил, что оперы будут более понятны.
Два дня потратил на `Женитьбу Фигаро`. Когда то я ее слушал, но
совершенно не помню впечатлений. Теперь прослушал совершенно по
другому - внимательно. Очевидно, что произведение глубочайшее. Музыка
крайне разнообразная, даже не знаешь, какой ее интонационный аспект
стоит выделить. Конечно, удивляет чередование арий и речитативов -
удивляет после знакомства с непрерывным развитием музыки у Вагнера(да
и у Верди и Пуччини). Поэтому чтобы не тонуть в бездне смыслов,
остановлюсь только на одном. Оказалось, что это опера крайне эротичная
по смыслу, даже сексуальная. Секс движущая основа пьесы Бомарше и
оперы Моцарта. Насколько музыка Моцарта чувственна судить довольно
трудно, так как за 200лет критерии такой музыки крайне изменились.
Однако ария графини в начале 2акта, многие интонации Фигаро, стенани
графа Альмавива крайне эротичны. Уж не говоря об таком персонаже, как
Керубино. Он выступает в роли андрогина, на примере которого
действующие лица оперы проявляют свою сексуальнось. Вообще в данном
фильме 77года(а это было в разгар так называемой `сексуальной
революции` на Западе), режиссер даже заостряет сексуальную подоплеку
оперы. За 40лет маятник общественной нравственноти качнулся в другую
сторону. Сейчас, когда общественное мнение и средства массовой
информации свихнулись на проблеме педофилии, подобный фильм снять уже
было бы невозможно. Однако в галантном 18в и в конце 20го
сексуальность считалась темой достойной внимания художника и жизненно
необходимой для рядового человека. Керубино еще не познал по
настоящему свои сексуальные чувства из юного возраста. Он влюблен во
всех женщин подряд. Альмавива пресытился супружеской жизнью и страстно
ищет новые секуальные впечатления. Сюзанна отвергает его притязания,
именно потому, что понимает - это временная прихоть пресыщенного
человека. Также она любит Фигаро не только в сексуальном смысле. Как и
он ее. Их чувства именно индивидуальны, взаимны, личностны.(Хотя опера
начинается с того, что Фигаро измеряет размеры комнаты, чтобы
поставить кровать - для вполне понятной цели). Так что у Моцарта
открытая эротика не противоречит теме любви. Именно индивидуальная
любовь торжествует над неопределенным эротическим влечением. Она выше,
так как ставит личность человека над чувственными желаниями. Тема
актуальная и в 18в и в наши дни. Конечно, проще наметить контуры
проблематики содержания оперы Моцарта, чем объяснить какими
музыкальными средствами он выражает эту проблематику. Единственное,
что сразу бросается в глаза(то бишь в уши) это невероятная гибкость
музыки Моцарта. Бесконечное множество оттенков человеческих эмоций
передается бесконечным множеством музыкальных интонаций. Непрерывное
развитие музыкального материала, его нетривиальность, адекватность
всевозможным перепитиям психологических изменений в поведении героев
оперы. Наверно, об этом произведени написано горы литературы, где все
эти музыкальные находки уже получили свое объяснение. Но на самом
деле, размышления об этой опере Моцарта будут появляться вновь и
вновь, сколько бы их не было в прошлом.
    


Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.11.2012 18:04)
Aelina писал(а):
И вообще`(с)...
Ну если
вообще, то тогда - да...
    
   
         
Наши контакты