CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(02.11.2012 03:02)
ak57 писал(а):
Все прошло очень хорошо. Алексей
Шмурак и Андрей Попов, не только композиторы, но также и умелые
менеджеры-организаторы.
Также надо сказать, Андрей Попов
осуществил запись концерта и проделал потом большую работу по
выкладыванию этой записи на сайте. Для такой работы тоже надо многое
знать и уметь.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(02.11.2012 02:56)
proffan писал(а):
Это точно!!!
Какие блестящие рекламисты музыки своего направления!!!
Ну, не
надо передергивать. Реклама это одно, а организация концерта совсем
другое. Чтобы организовать концерт надо договориться со множеством
людей, найти помещение удобное для исполнителей и слушателей,
составить программу концерта, отрепетировать произведения с
исполнителями, отпечатать програмки и так далее. Опять же эти все
действия стоят денег, значит надо уметь находить деньги. В организации
концерта 15.09.2012г А.Шмурак и А.Попов все это блестяще сделали. Как
свидетель, заявляю, концерт прошел без сучка и задоринки.
А.Шмурак и А.Попов обладают огранизационным талантом и владеют
навыками современного менеджмента.
Тема:Части произведений
(31.10.2012 22:13)
musikus писал(а):
При всем моем рихтерианстве,
считаю, что аналогичная запись Гилельса с выборочными пьесами из всех
тетрадей гораздо тоньше, органичнее, мудрее...
Согласен,
`Лирические пьесы` Гилельс играет изумительно.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 1-я), 8 пьес для фортепиано (1867)
(31.10.2012 22:00)
musikus писал(а):
Он играл и записал абсолютно
все пьесы, систематически. В ОЧЕНЬ делекие времена были выпущены
соответствующие виниловые диски.
`Почти все` относится к
коллекции записей в данном Архиве. Здесь есть все тетради Лирических
пьес Грига в исполнении Гольденвейзера. Кроме 7й тетради. Там выложено
записи только 4пьес.
Тема:Части произведений
(31.10.2012 13:37)
В Архиве представлено в полном объеме запись Лирических пьес Грига,
которые Рихтер сыграл 7/7/93 на концерте в Schliersee. На этом
концерте Рихтер сыграл пьесы из всех 10ти тетрадей `Лирических пьес`
Грига, но выборочно. Очевидно, он выбрал пьесы, которые посчитал
наиболее интересными для себя. Известно, что Рихтер не любил играть
полные циклы каких либо пьес любых авторов, а выбирал из них, то что
считал достойным своего внимания.(Может это и правильно).
Сравнение с многими другими пианистами(особенно норвежскими)
исполнение пьес Грига Рихтером, поражает - насколько его игра(в столь
преклонном возрасте) отличается богатством красок, интонаций,
лирических смыслов и тщательности оттенков.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 1-я), 8 пьес для фортепиано (1867)
(31.10.2012 13:08)
Гольденвейзер сыграл все пьесы Грига из `Лирических тетрадей`. Почти
все они представленны в Архиве. Насколько художественное воплощение
пьес Грига у Гольденвейзера выше, чем в всех норвежских исполнителей!
Однако, к сожалению, качество его записей попросту ужасно.
Тема:4 пьесы для фортепиано (1861-63)
(31.10.2012 12:55)
alexa_minsk писал(а):
Большой разницы в
интерпретациях Стин-Ноклеберга и Браатена я не ощущаю, да ведь они оба
норвежцы...
Норвежцы-пианисты играют всего Грига в отличае от
остальных исполнителей других стран, но их игра удивительно тускла.
Стин-Ноклеберга все-таки еще можно воспринимать, но Браатен совершенно
бесцветен и бесвкусен. Вот ведь - всю жизнь человек играет Грига,
записал ВСЕ произведения, но никакой художественной ценности его
творчество не представляет.
Тема:Гимн II для виолончели и контрабаса (1974)
(30.10.2012 22:23)
Septim писал(а):
Каждое последующее произведение
можно прослушать только через несколько минут... Для чего такой
`эффект сдерживания` на этом сайте?
Чтобы сайт выдержал ту
нагрузку, которой его подвергают пользователи.
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(30.10.2012 13:07)
evc писал(а):
у меня даж вопроса такого не
возникло бы... обычная, значит обычная, берём сотни академических
композиторов того времени, кто писал симфонии в традиционном
ключе.
Ну, не знаю. Симфонии Шостаковича, Берио, Нино Роты,
Лютославского, Вилла-Лобоса, Шнитке и т.д. мне скучными не показались,
в отличае от Хенце. Хотя между названными авторами и их произведениями
бездна различий.
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(30.10.2012 12:24)
evc писал(а):
...симфонии Хенце вполне хороши,
если `вжиться` в их образно-знаковую систему.
отторжение может быть, если в целом отторгается обычная симфоническая
музыка 50-70 гг XX века...
Что Вы называете `обычная
симфоническая музыка 50-70 гг XX века`? Какие ее характерные черты?
Кто ее представители, в Вашем понимании?
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(30.10.2012 11:14)
Прослушал Симфонии Ханса Вернера Хейнце №3,№5,№7. Общее
впечатление(для меня) - тоска зеленая.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 00:37)
Maxilena писал(а):
Ну вот, приволоклась с
концерта. Устала, как бобик. Докладаю по свежим следам из любви к
форумчанам...
Из Вашей рецензии складывается впечатление, что Вам
на концерте понравилась музыка, которая для Вас еще новая по времени
ознакомления. А та, которую Вы уже изучили вдоль и поперек, пала
жертвой той большой слушательской традиции, что в Вас уже накопленна.
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(29.10.2012 22:29)
Novick писал(а):
Информация интересная, спасибо.
Там есть еще фраза очень правильная: `И вообще тема - Бах, а мы про
Моцарта`.
На данном Формуме в любой теме пишут на любую тему.
Много раз у пользователей и Администрации возникало желание внести
порядок в этот хаос. Сейчас есть раздел `Свободная тема`. Туда решили
переносить все посты, которые отклоняются в сторону от начальных.
Теперь иногда это решение соблюдается.
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(29.10.2012 21:49)
Novick писал(а):
Что значит `опят`?
...
Опять - в смысле, что на Форуме некоторые темы переодически
возникают снова и снова.
http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=174
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(29.10.2012 12:45)
Novick писал(а):
Вот в том то и дело: сочинения
Баха лежали сто лет в пыли архивов, но это не помешало его сочинениям
прийти к слушателям в необезображенном виде
`редакций`...
Утверждение, что сочинения Баха на 100лет были
забыты переодически высказывается на этом Форуме. После чего, также
переодически опровергается. Я не могу судить, так как не вникал
подробно и плохо знаком с историей бахаведения. Но прекрасно помню,
что на этом Форуме несколько человек разоблачали это утвержедение, как
самый нелепый миф. Раиль Кунафин, например, в выражениях не стеснялся,
говоря, что это одно из самых недостоверных исторических явлений.
Посмотрим, опять знатоки будут с Вами спорить или нет.
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(28.10.2012 00:51)
Novick писал(а):
Спасибо, посмотрю. Но вообще-то
довольно странная реакция здесь на имя Гергиева. Мне показалось, или
здесь его не считают большим музыкантом?
На этом Форуме царит
свобода высказываний. И реакция на самые разные имена и музыкальные
события может последовать самая непредсказуемая.
Тема:Реквием для фортепиано, трубы и камерного оркестра (1991-1993)
(27.10.2012 21:21)
precipitato писал(а):
Относится.
Понятно.
Громадное количество сочинений всегда подозрительно...
Тема:Реквием для фортепиано, трубы и камерного оркестра (1991-1993)
(27.10.2012 20:56)
precipitato писал(а):
Умеренно зачетный.
У
него оказывается огромное количество сочинений. Скажите, по Вашему
мнению, не относится ли он к графоманам, как Хиндемит и Мийо?
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(27.10.2012 11:21)
Novick писал(а):
А что Вы скажете о Гергиеве,
господа?
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=6276
Посмотрите по этой ссылке. Там была довольно содержательная болтовня
на Форуме о Гергиеве, опере, дирижерах вообще и о многом другом.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(26.10.2012 23:59)
Прослушал эту вещь с большим интересом и удовольствием. Но вот ведь
какое дело. Прослушал эту симфонию сегодня впервые, слушал два раза в
течении дня. Однако больше слушать никогда не буду. Просто, потому что
после двух прослушиваний ощущаю, что все в этой симфонии услышал и
переслушивать опять -будет уже неинтересно. В то время как есть вещи,
например, Чайковского или Прокофьева, которые слушал много раз, но
знаю, что в будущем опять буду их слушать. Вот тут и заключена
какая-то таинственная разница между музыкой и музыкой.
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(26.10.2012 22:05)
alexshmurak писал(а):
да, это проблема, согласен.
Значит, нужно прихлопнуть всех этих форумчан!
Мысль!
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(26.10.2012 21:58)
alexshmurak писал(а):
заодно предлагаю и
политыкина прихлопнуть
Если уберут и треки Политыкина, то
исчезнут и сотни постов форумчан, написанных кровью их сердца...
Тема:Серенада для струнного оркестра
(26.10.2012 19:40)
musikus писал(а):
Сильно удивлен, что в Архиве
практически нет музыки Энрю Ллойд-Уэббера...
Все есть. Посмотрите
внимательно. Этот композитор расположен в Архиве рядом с записями
Уильяма Ллойда-Уэббера, под которыми появилось Ваше сообщение.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(25.10.2012 15:04)
musikus писал(а):
?!!! Никогда этого не
было.
Недоразумение. Дело в том, что proffan искал 8ю Моцарта в
исполнении Гилельса, но завел речь об этом под треком Гульда. Если
прочитать сообщения в ветке обсуждения подряд, то станет понятно
откуда невнятица появилась.
Тема:Три народных текста для сопрано и ансамбля (1924-25)
(25.10.2012 14:49)
ak57 писал(а):
Да уже неделя как - в ответ на
просьбы MashaMusicoved - добрые люди залили ноты Булеза ко всем
названным сочинениям. Они теперь уже есть в Архиве.
Тьфу ты -
ноты Веберна, конечно же.
1
«...
41
42
...»
93
Наши контакты
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(02.11.2012 03:02)
Шмурак и Андрей Попов, не только композиторы, но также и умелые
менеджеры-организаторы.
осуществил запись концерта и проделал потом большую работу по
выкладыванию этой записи на сайте. Для такой работы тоже надо многое
знать и уметь.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(02.11.2012 02:56)
Какие блестящие рекламисты музыки своего направления!!!
надо передергивать. Реклама это одно, а организация концерта совсем
другое. Чтобы организовать концерт надо договориться со множеством
людей, найти помещение удобное для исполнителей и слушателей,
составить программу концерта, отрепетировать произведения с
исполнителями, отпечатать програмки и так далее. Опять же эти все
действия стоят денег, значит надо уметь находить деньги. В организации
концерта 15.09.2012г А.Шмурак и А.Попов все это блестяще сделали. Как
свидетель, заявляю, концерт прошел без сучка и задоринки.
А.Шмурак и А.Попов обладают огранизационным талантом и владеют
навыками современного менеджмента.
Тема:Части произведений
(31.10.2012 22:13)
считаю, что аналогичная запись Гилельса с выборочными пьесами из всех
тетрадей гораздо тоньше, органичнее, мудрее...
`Лирические пьесы` Гилельс играет изумительно.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 1-я), 8 пьес для фортепиано (1867)
(31.10.2012 22:00)
все пьесы, систематически. В ОЧЕНЬ делекие времена были выпущены
соответствующие виниловые диски.
коллекции записей в данном Архиве. Здесь есть все тетради Лирических
пьес Грига в исполнении Гольденвейзера. Кроме 7й тетради. Там выложено
записи только 4пьес.
Тема:Части произведений
(31.10.2012 13:37)
которые Рихтер сыграл 7/7/93 на концерте в Schliersee. На этом
концерте Рихтер сыграл пьесы из всех 10ти тетрадей `Лирических пьес`
Грига, но выборочно. Очевидно, он выбрал пьесы, которые посчитал
наиболее интересными для себя. Известно, что Рихтер не любил играть
полные циклы каких либо пьес любых авторов, а выбирал из них, то что
считал достойным своего внимания.(Может это и правильно).
Сравнение с многими другими пианистами(особенно норвежскими)
исполнение пьес Грига Рихтером, поражает - насколько его игра(в столь
преклонном возрасте) отличается богатством красок, интонаций,
лирических смыслов и тщательности оттенков.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 1-я), 8 пьес для фортепиано (1867)
(31.10.2012 13:08)
все они представленны в Архиве. Насколько художественное воплощение
пьес Грига у Гольденвейзера выше, чем в всех норвежских исполнителей!
Однако, к сожалению, качество его записей попросту ужасно.
Тема:4 пьесы для фортепиано (1861-63)
(31.10.2012 12:55)
интерпретациях Стин-Ноклеберга и Браатена я не ощущаю, да ведь они оба
норвежцы...
остальных исполнителей других стран, но их игра удивительно тускла.
Стин-Ноклеберга все-таки еще можно воспринимать, но Браатен совершенно
бесцветен и бесвкусен. Вот ведь - всю жизнь человек играет Грига,
записал ВСЕ произведения, но никакой художественной ценности его
творчество не представляет.
Тема:Гимн II для виолончели и контрабаса (1974)
(30.10.2012 22:23)
можно прослушать только через несколько минут... Для чего такой
`эффект сдерживания` на этом сайте?
нагрузку, которой его подвергают пользователи.
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(30.10.2012 13:07)
возникло бы... обычная, значит обычная, берём сотни академических
композиторов того времени, кто писал симфонии в традиционном
ключе.
Лютославского, Вилла-Лобоса, Шнитке и т.д. мне скучными не показались,
в отличае от Хенце. Хотя между названными авторами и их произведениями
бездна различий.
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(30.10.2012 12:24)
если `вжиться` в их образно-знаковую систему.
отторжение может быть, если в целом отторгается обычная симфоническая
музыка 50-70 гг XX века...
симфоническая музыка 50-70 гг XX века`? Какие ее характерные черты?
Кто ее представители, в Вашем понимании?
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(30.10.2012 11:14)
впечатление(для меня) - тоска зеленая.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 00:37)
концерта. Устала, как бобик. Докладаю по свежим следам из любви к
форумчанам...
на концерте понравилась музыка, которая для Вас еще новая по времени
ознакомления. А та, которую Вы уже изучили вдоль и поперек, пала
жертвой той большой слушательской традиции, что в Вас уже накопленна.
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(29.10.2012 22:29)
Там есть еще фраза очень правильная: `И вообще тема - Бах, а мы про
Моцарта`.
Много раз у пользователей и Администрации возникало желание внести
порядок в этот хаос. Сейчас есть раздел `Свободная тема`. Туда решили
переносить все посты, которые отклоняются в сторону от начальных.
Теперь иногда это решение соблюдается.
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(29.10.2012 21:49)
...
возникают снова и снова.
http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=174
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(29.10.2012 12:45)
Баха лежали сто лет в пыли архивов, но это не помешало его сочинениям
прийти к слушателям в необезображенном виде
`редакций`...
забыты переодически высказывается на этом Форуме. После чего, также
переодически опровергается. Я не могу судить, так как не вникал
подробно и плохо знаком с историей бахаведения. Но прекрасно помню,
что на этом Форуме несколько человек разоблачали это утвержедение, как
самый нелепый миф. Раиль Кунафин, например, в выражениях не стеснялся,
говоря, что это одно из самых недостоверных исторических явлений.
Посмотрим, опять знатоки будут с Вами спорить или нет.
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(28.10.2012 00:51)
довольно странная реакция здесь на имя Гергиева. Мне показалось, или
здесь его не считают большим музыкантом?
свобода высказываний. И реакция на самые разные имена и музыкальные
события может последовать самая непредсказуемая.
Тема:Реквием для фортепиано, трубы и камерного оркестра (1991-1993)
(27.10.2012 21:21)
Громадное количество сочинений всегда подозрительно...
Тема:Реквием для фортепиано, трубы и камерного оркестра (1991-1993)
(27.10.2012 20:56)
него оказывается огромное количество сочинений. Скажите, по Вашему
мнению, не относится ли он к графоманам, как Хиндемит и Мийо?
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(27.10.2012 11:21)
господа?
Посмотрите по этой ссылке. Там была довольно содержательная болтовня
на Форуме о Гергиеве, опере, дирижерах вообще и о многом другом.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(26.10.2012 23:59)
какое дело. Прослушал эту симфонию сегодня впервые, слушал два раза в
течении дня. Однако больше слушать никогда не буду. Просто, потому что
после двух прослушиваний ощущаю, что все в этой симфонии услышал и
переслушивать опять -будет уже неинтересно. В то время как есть вещи,
например, Чайковского или Прокофьева, которые слушал много раз, но
знаю, что в будущем опять буду их слушать. Вот тут и заключена
какая-то таинственная разница между музыкой и музыкой.
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(26.10.2012 22:05)
Значит, нужно прихлопнуть всех этих форумчан!
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(26.10.2012 21:58)
политыкина прихлопнуть
исчезнут и сотни постов форумчан, написанных кровью их сердца...
Тема:Серенада для струнного оркестра
(26.10.2012 19:40)
практически нет музыки Энрю Ллойд-Уэббера...
внимательно. Этот композитор расположен в Архиве рядом с записями
Уильяма Ллойда-Уэббера, под которыми появилось Ваше сообщение.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(25.10.2012 15:04)
было.
исполнении Гилельса, но завел речь об этом под треком Гульда. Если
прочитать сообщения в ветке обсуждения подряд, то станет понятно
откуда невнятица появилась.
Тема:Три народных текста для сопрано и ансамбля (1924-25)
(25.10.2012 14:49)
просьбы MashaMusicoved - добрые люди залили ноты Булеза ко всем
названным сочинениям. Они теперь уже есть в Архиве.
ноты Веберна, конечно же.