CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(05.10.2012 23:14)
op132 писал(а):
протестую!
Тогда выскажите
Ваши точку зрения Ablomov по поводу названий. А то получается я его
ввожу в заблуждение. Да и сам заблуждаюсь.
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(05.10.2012 23:06)
Ablomov писал(а):
И оно никакого отношения к
музыке не имеет? Условно говоря, на клетку со львом можно повесить
табличку `Буйвол` и это не будет иметь никакого значения?
Где то
в недрах Форума был разговор о названиях. Выяснилось, что композиторы
крайне страдают от необходимости из выдумывать. Связь самой музыки с
названиями слишком опосредованная(кроме прикладной музыки где связь
есть, но там и задачи изначально другие). Однако было высказано
мнение, что называть произведения все же лучше, чем просто обозначать
`Пьеса №...` В этом случае произведение теряется в груде тех, которые
уже имеют подобные номера.
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(05.10.2012 22:53)
Ablomov писал(а):
Не слишком ли монотонно для
`Алисы в Зазеркалье`?
Почему обязательно Алисы? Кажется, у Агаты
Кристи есть вещь с таким названием. В общем, название - это только
название - и ничего больше.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 22:52)
Legnica писал(а):
распределить прослушивание на 3
дня))
Если серьезно, то так и нужно делать, чтобы осваивать новую
для себя музыку.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 22:42)
Legnica писал(а):
да,согласна.С первого раза
сложно полностью составить мнение о пьесе
Но тут такая трудность
- некоторые пьесы(симфонии Малера, Брукнера, Дворжака и т.д.) длятся
больше часа.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(04.10.2012 22:37)
Intermezzo писал(а):
Лично для меня эта музыка
когда-то была сильнейшим потрясением... Слушать могу только в
исполнении самого Рахманинова, как ни странно...
Понятно
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 22:25)
Legnica писал(а):
...просто если очень сильно
нравится произведение,то по-моему его можно прослушать хоть 112
раз(конечно не залпом))и не отравиться...
С другой стороны, если
знакомишься с новым для тебя произведением, то его нужно прослушать
больше одного раза, хотя бы первое впечатление было неприятное. Только
после прослушивания неизвестного произведения хотя бы два(лучше
три)раза можно говорить, что эта вещь тебе нравиться или нет.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 21:45)
Legnica писал(а):
хорошо для
людей,заинтересованных в том или ином в произведении
Ну степень
восприятия и свойства памяти у всех разная. Я на конкурсе
им.Чайковского прослушал за 3дня его 1й концерт для ф-но 12раз и
отравился этой музыкой(кажется навсегда). Мне оказалось этого
достаточно. Для профессионала это, конечно, было бы непроститально.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 20:30)
sir Grey писал(а):
Вообще, хорошая идея послушать
все экспромт-фантазии, я поддерживаю...
Вы на такое способны? Все
таки такое отношение к музыке хорошо(по моему) для профессионалов, как
Legnica.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(04.10.2012 19:28)
Intermezzo писал(а):
Рахманинов 1, 2...
1й
СВР - крайне неожиданный выбор. Кажется, его во всем данном обсуждении
никто не называл. Я, например, слушал его неоднократно, но так ничего
и не услышал. Чему, кстати, всегда удивлялся. Кто его играет лучше
всех, по Вашему мнению?
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.10.2012 23:13)
Как странно. Эта бесконечно мрачная музыка обладает удивительно
притягательной силой и какой то совершенно особой, ни на что не
похожей, красотой.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.10.2012 00:48)
victormain писал(а):
Как раз кантаты, думаю,
исполнены были под управлением самого Баха практически все; они
писались по церковному календарю, предполагая немедленную практическую
реализацию.
Речь раньше шла о том, что Бах исполнял свои органные
и клавирные на уровне своего виртуозного мастерства. Однако кантаты
исполнялись не на достойном уровне, так как у него в Лейпциге, вроде
бы, не было хороших певцов.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 16:34)
Intermezzo писал(а):
Да, но приходили к ниму
далеко не звезды. Приходилось как-то выкручиваться - да и известно,
что многие его произведения не были исполнены при жизни
ИСБ.
Получается, что исполнение кантат на приличном уровне долго
ожидало своего часа.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 16:17)
Intermezzo писал(а):
Сомневаюсь. Его хор состоял
из уличных музыкантов и мальчиков, не самых талантливых в большинстве
своем...
Но вроде бы Бах был очень хорошим учителем.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 16:15)
Kuumuudessa писал(а):
Так а в чём проблема!
DeLorean DMC-12 - и вперёд!
Чтобы воспользоваться DeLorean
DMC-12, надо в 2015 оказаться в Hill Valley.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 15:57)
Intermezzo писал(а):
Да, соблазн невероятно силен
- притом, что ходят слухи, что он был одним из лучших органистов и
клавесинистов в истории...
Так ведь и хором он руководил,
наверняка, очень хорошо.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 15:29)
Intermezzo писал(а):
...Заставило задуматься, и
пришел к тому, что не уверен, и лучше и не знать.)
Насчет
Паганини может это и верно. Но если бы была малейшая возможность
услышать, как исполнял свою музыку Бах, то, думаю, никто бы
добровольно от такой возможности не отказался.
Тема:Differenz/Wiederholung 8, для двух диджеев и лупов со звуками оркестра (2003)
(01.10.2012 04:42)
Kuumuudessa писал(а):
Меня прёт, меня прёт,
потому что Бернхард Ланг!
У Вас с ним роман?
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(01.10.2012 03:55)
yarunskiy писал(а):
Созвездие таки упало)))
Сплошные `звёздные` юбилеи, однако)))
Ничего, это пройдет...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 02:28)
Intermezzo писал(а):
Может быть.) Я не слушал. А
может, Хейфец - он очень быстро исполняет.
А что? Чем быстрее,
тем лучше?
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(01.10.2012 02:24)
Ablomov писал(а):
У меня другое
мнение.
Ну-ну...
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(30.09.2012 19:42)
Ablomov писал(а):
Спасибо, господа композиторы!
Почитал в Википедии о минимализме...
Википедия это несерьезно во
всех отношениях, тем более русский вариант.
Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(30.09.2012 19:24)
op132 писал(а):
а я наоборот - обычно со всеми
согласна, и поэтому спорю.
Только во время защиты не надо ни с
кем спорить. Ну их...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(30.09.2012 19:20)
Aelina писал(а):
...У людей богатая фантазия ,
разве это плохо ?
Наше знание истории исполнительского искусства
ограничено границами эпохи звукозаписи. А хотелось бы знать, как
исполняли музыку и Бах, и Паганини...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(30.09.2012 19:17)
Intermezzo писал(а):
Однако, примеры Кюйкена,
Кремера, ... свидетельствуют о том, что сейчас играют гораздо
быстрее, чем тогда.
Наше знание истории исполнительского
искусства ограничено границами эпохи звукозаписи. По сравнению со всей
музыкой это малая часть общей традиции.
1
«...
43
44
...»
93
Наши контакты
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(05.10.2012 23:14)
Ваши точку зрения Ablomov по поводу названий. А то получается я его
ввожу в заблуждение. Да и сам заблуждаюсь.
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(05.10.2012 23:06)
музыке не имеет? Условно говоря, на клетку со львом можно повесить
табличку `Буйвол` и это не будет иметь никакого значения?
в недрах Форума был разговор о названиях. Выяснилось, что композиторы
крайне страдают от необходимости из выдумывать. Связь самой музыки с
названиями слишком опосредованная(кроме прикладной музыки где связь
есть, но там и задачи изначально другие). Однако было высказано
мнение, что называть произведения все же лучше, чем просто обозначать
`Пьеса №...` В этом случае произведение теряется в груде тех, которые
уже имеют подобные номера.
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(05.10.2012 22:53)
`Алисы в Зазеркалье`?
Кристи есть вещь с таким названием. В общем, название - это только
название - и ничего больше.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 22:52)
дня))
для себя музыку.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 22:42)
сложно полностью составить мнение о пьесе
- некоторые пьесы(симфонии Малера, Брукнера, Дворжака и т.д.) длятся
больше часа.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(04.10.2012 22:37)
когда-то была сильнейшим потрясением... Слушать могу только в
исполнении самого Рахманинова, как ни странно...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 22:25)
нравится произведение,то по-моему его можно прослушать хоть 112
раз(конечно не залпом))и не отравиться...
знакомишься с новым для тебя произведением, то его нужно прослушать
больше одного раза, хотя бы первое впечатление было неприятное. Только
после прослушивания неизвестного произведения хотя бы два(лучше
три)раза можно говорить, что эта вещь тебе нравиться или нет.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 21:45)
людей,заинтересованных в том или ином в произведении
восприятия и свойства памяти у всех разная. Я на конкурсе
им.Чайковского прослушал за 3дня его 1й концерт для ф-но 12раз и
отравился этой музыкой(кажется навсегда). Мне оказалось этого
достаточно. Для профессионала это, конечно, было бы непроститально.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 20:30)
все экспромт-фантазии, я поддерживаю...
таки такое отношение к музыке хорошо(по моему) для профессионалов, как
Legnica.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(04.10.2012 19:28)
СВР - крайне неожиданный выбор. Кажется, его во всем данном обсуждении
никто не называл. Я, например, слушал его неоднократно, но так ничего
и не услышал. Чему, кстати, всегда удивлялся. Кто его играет лучше
всех, по Вашему мнению?
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.10.2012 23:13)
притягательной силой и какой то совершенно особой, ни на что не
похожей, красотой.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.10.2012 00:48)
исполнены были под управлением самого Баха практически все; они
писались по церковному календарю, предполагая немедленную практическую
реализацию.
и клавирные на уровне своего виртуозного мастерства. Однако кантаты
исполнялись не на достойном уровне, так как у него в Лейпциге, вроде
бы, не было хороших певцов.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 16:34)
далеко не звезды. Приходилось как-то выкручиваться - да и известно,
что многие его произведения не были исполнены при жизни
ИСБ.
ожидало своего часа.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 16:17)
из уличных музыкантов и мальчиков, не самых талантливых в большинстве
своем...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 16:15)
DeLorean DMC-12 - и вперёд!
DMC-12, надо в 2015 оказаться в Hill Valley.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 15:57)
- притом, что ходят слухи, что он был одним из лучших органистов и
клавесинистов в истории...
наверняка, очень хорошо.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 15:29)
пришел к тому, что не уверен, и лучше и не знать.)
Паганини может это и верно. Но если бы была малейшая возможность
услышать, как исполнял свою музыку Бах, то, думаю, никто бы
добровольно от такой возможности не отказался.
Тема:Differenz/Wiederholung 8, для двух диджеев и лупов со звуками оркестра (2003)
(01.10.2012 04:42)
потому что Бернхард Ланг!
Тема:Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
(01.10.2012 03:55)
Сплошные `звёздные` юбилеи, однако)))
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(01.10.2012 02:28)
может, Хейфец - он очень быстро исполняет.
тем лучше?
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(01.10.2012 02:24)
мнение.
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(30.09.2012 19:42)
Почитал в Википедии о минимализме...
всех отношениях, тем более русский вариант.
Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(30.09.2012 19:24)
согласна, и поэтому спорю.
кем спорить. Ну их...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(30.09.2012 19:20)
разве это плохо ?
ограничено границами эпохи звукозаписи. А хотелось бы знать, как
исполняли музыку и Бах, и Паганини...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(30.09.2012 19:17)
Кремера, ... свидетельствуют о том, что сейчас играют гораздо
быстрее, чем тогда.
искусства ограничено границами эпохи звукозаписи. По сравнению со всей
музыкой это малая часть общей традиции.