CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 02:08)
MargarMast писал(а):
Ну что же делать - судьба
моя, видно, такая. Я - система быстрого реагирования. ;) Просто я над
этим думала `не раз и не два`, так что - для меня здесь ничего нового
нет.
И все же это всего лишь Ваше мнение...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 01:49)
MargarMast писал(а):
Алексей, хотя слова musikusa
звучат резко, он просто называет вещи своими именами - без
полутонов...
Юрий высказался резко, но, вообще то, он как раз
ничего своими именами не назвал. И пока на мой вопрос он не ответил,
то надо подождать его личного мнения. То что Вы написали очень
интересно, но это действительно всего лишь Ваше ИМХО. Однако как Вы
быстро пишете по любому поводу!
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 01:33)
alexshmurak писал(а):
В композиторской среде
царит всё то, что царит в любой другой социальной (социокультурной)
группе...
Вы как всегда любите расставить все точки над i
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 00:52)
musikus писал(а):
... Поэтому и сейчас, как
только имя Андреева возникает, старое раздражение опять дает о себе
знать. Оно очевидно, даже если прикрывается мнимо-доброжелательными
советами `взрослых товарищей`.
Какое резкое высказывание.
Вы считаете, что в композиторской среде царит `групповщина`?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(24.09.2012 23:20)
proffan писал(а):
...Кто же останется на этом
сайте?...
В разделе сайта Музыка молодых композиторов 21в -
96имен (в том числе и Н.Андреев). Сколько же еще Вам нужно?
Тема:Музыка к фильму "Лабиринт Фавна"
(23.09.2012 23:12)
Странно, но музыка Х.Наваррете к фильму `Чернильное сердце`, которую
он написал после `Лабиринта Фавна`, является совершенно неинтересной.
Все крайне блекло и ничем не запоминается. Правда и фильм тоже
довольно неудачный, нет сколько нибудь заметного внутреннего драйва -
так необходимого фэнтэзи.
Тема:Кейдж глазами меломана
(21.09.2012 12:30)
MargarMast писал(а):
о чём говорить форумным
композиторам со слушателями - Юрий precipitato считает, что вообще -
не о чем, а если не о чем - почему бы нам не разделиться на два
независимых форума, а? ;)
В отделе `Последние зарегистрированные
пользователи` отмечено, что с4по21сентября на Сайте появилось 1000
новых пользователей. Из них только один(Legnica) регулярно пишет на
Форуме. 2-3 задали вопросы по скачиванию файлов. Остальные только
слушают музыку. Так что не надо предавать большое значение Форуму. В
его работе активно принимают участие от силы 50человек. Если Форум еще
и насильно ограничивать, то это врядли пойдет ему на пользу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(21.09.2012 01:32)
Mick_M
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74510
Здорово!
Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(21.09.2012 00:46)
musikus писал(а):
Речь о Григе...
Тогда ждем
Аргерих из Буэнос-Айреса с Григом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(21.09.2012 00:22)
Mick_M писал(а):
Играла и еще как! В 18 лет! Есть
ее запись еще в Буэнос-Айресе. Обязательно выложу.
Так речь о
Прокофьеве или Григе?
Хотя, может это издержки модерации...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(20.09.2012 15:55)
op132 писал(а):
У Пушкина - как и у Чайковского -
есть свой `Евгений Онегин`. У меня тоже эти произведения стойко
ассоциируются друг с другом. Ничего не могу с этим
поделать!
Сказано столь эффектно и сильно, что остается только
развести руками от изумления.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(20.09.2012 11:10)
evc1 писал(а):
может быть спросить автора, насчёт
того, как он назвал пьесу, из каких соображений...
Не надо.
Назвал и назвал. Теперь пьеса уже имеет свою исполнительскую судьбу.
И, если кто то при ее прослушивании ,вспоминает Сесиля Тейлора, а кто
то Роберта Шекли, то это уже дело десятое.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(20.09.2012 10:24)
akriize писал(а):
Этот ветер с Марса? :),- весьма
и весьма своеобразный.. Похож! )))). Браво!!! )
У Роберта Шекли
есть фантастический рассказ `Поднимается ветер`. Для меня теперь эти
два произведения находятся в ассоциативной связи.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(19.09.2012 03:43)
Прослушал сейчас это произведение впервые. Воспринимается очень
хорошо. Можно слушать, но не больше одного-двух раз в жизни. Так как
подобное слушано и не раз - у Листа или А.Рубинштейна, а может у
Тальберга или Ляпунова.
Тема:`Intermezzo` для любого инструмента и неконцертной звуковой среды или саундтрека (2012)
(19.09.2012 03:14)
gyorgy2012 писал(а):
Идеальная акустическая
ситуация для этой пьесы, на мой взгляд - открытое
пространство
Да, верно. Если у кого либо хватит упорства(и
средств), то необходимо устроить такое исполнение.
Тема:`Intermezzo` для любого инструмента и неконцертной звуковой среды или саундтрека (2012)
(19.09.2012 03:02)
Andrew_Popoff писал(а):
... При правильной работе
звукорежиссера в живом исполнении звучать будет прекрасно...
Да,
Вы ведь работаете на радио, вся эта кухня Вам известна как никому
другому.
Но я должен сказать, что даже прослушав сейчас эту запись, что Вы
сделали на концерте(где условия были не очень), я был по настоящему
впечатлен, гораздо больше, чем 16го. И это потому, что как раз в
записи я услышал все в целом, гораздо более подробно и отчетливо, как
очевидно и задумывал Шмурак.
Тема:`Intermezzo` для любого инструмента и неконцертной звуковой среды или саундтрека (2012)
(19.09.2012 02:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Видео с концерта 16
сентября.
А вот данная вещь, которую я тоже слушал впервые на
концерте 16 сентября, как мне кажется ,не созданна для концертного
исполнения(в отличии от произведения Дорохова, которое очень
выигрывает при наблюдении вживую). В гостиной Юргенсона саундрек и
скрипка не сливались воедино. Может быть потому что компьтер, что
находился на стуле, не давал нужный объем звука. Его звучание не
сливалось со звуками скрипки, а было само по себе, отдельно. Возможно
мешала сама обстановка комнаты, которая доминировала своими
интерьерами и отвлекала внимание от компьютерного звука. Так же звуки
стройки, что раздавались все время за окном в Хохловском переулке тоже
были сами по себе.
А.Попов в соседней ветке обсуждения пишет, что исполнение на концерте
ему понравилось как никогда. Вот какое разное восприятие.
Однако, прослушав `Интермеццо` Шмурака сейчас через сайт и компьютер,
я получил совсем другое впечатление. Просто я услышал все звуки
вместе, как это было задуманно автором. Очевидно, что тут и пролегает
различие между `Study for violin`Дорохова, которое выигрывает от
живого исполнения, и `Intermezzo` Шмурака, которое представляет собой
продукт использования компьютерной звукозаписи, как музыкального
средства.
Отдельно хочется подчеркнуть блестящую работу Андрея С., которая
заключалась в огромном мастерстве и интеллекуальном напряжении,
необходимом для исполнения этого произведения.
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 01:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Видео выступления
Г.Дорохова 16 сентября
Я впервые слушал эту вещь Г.Дорохова в
гостинной Юргенсона и надо сказать, что она предствляла собой
действительно музыкальное произведение со своей внутренней стуктурой и
содержанием. И слушать и смотреть было очень интересно, так как все
время было ощущение ожиданания, а что же дальше. В соседней ветке
Елена и Юрий издеваются над этим творением, но они не слушали его
вживую. Может это мешает, так как видео не передает чего то, что есть
в живом исполнении.
Хотя, конечно, им просто скрипку жалко, поэтому не до музыкальной
составляющей этой вещи.
Тема:Багатель (2012) [в рамках проекта Алексея Шмурака `Багатели нашего времени]
(19.09.2012 01:28)
Aelina писал(а):
Удачный дебют !
Артистичное исполнение !
Андрей и Алексей , примите мои поздравления !
А как Вам
`Интермеццо`, которое Алексей Ш. первоначально написал специально для
Андрея(`Интермеццо`)?
Тема:Скерцо для оркестра ре минор (1887)
(19.09.2012 00:50)
Aelina писал(а):
Зачем же смущать девушку
подобными просьбами ?
Этих записей днем с огнем не сыщешь...
Это не под силу даже всемогущему Mick M!!!
Извините, что
поддался черной зависти.
Однако на Форуме уже несколько раз люди искренне писали, что они
слышали игру Паганини. Все же среди остальных музыкантов он выделяется
какой то действительно дьявольской харизмой.
Тема:Скерцо для оркестра ре минор (1887)
(19.09.2012 00:10)
mozarta писал(а):
Превосходно!!! Особенно
исполнять нравится! Что тут скажешь, Рахманинов и в 15 лет был
гением!
Извините за оффтоп, но в своем профиле Вы написали, что
Ваш любимый исполнитель - Паганини. Можете ли Вы выложить его записи,
если не трудно?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(18.09.2012 23:41)
proffan писал(а):
... я слушатель и любитель
классической музыки.
Я тоже
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(18.09.2012 23:28)
proffan писал(а):
Что меня раздражает (временами
даже бесит):
нападки композиторов-авангардистов, модернистов на произведения
современных композиторов-традиционалистов...
А Вы можете дать
определения, что такое композиторы: `авангардисты`, `модернисты`,
`традиционалисты`?
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(18.09.2012 19:48)
sir Grey писал(а):
Что-то изменилось, конечно, но
не так однозначно, как Вы говорите.
В мире, вообще, ВСЕ -
неоднозначно...
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(18.09.2012 19:08)
evc1 писал(а):
`лайкнуть` можно и
случайно...
Просто вспомнилась такая история на данном Формуме -
Был такой пользователь Плеяды, который отчаянно боролся за
1.`Духовность` в музыке и 2.против любой музыки, тех авторов, которые
на данном сайте присутствовали и свою музыку выкладывали. При этом он
плюсовал все СВОИ посты, объясняя это тем, что так они имеют больше
веса. Тогда даже те из форумчан, кто во многом разделяли взгляды
Плеяд, согласились, что поддерживать СОБСТВЕННЫЕ высказывания -
довольно смешно.
1
«...
45
46
...»
93
Наши контакты
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 02:08)
моя, видно, такая. Я - система быстрого реагирования. ;) Просто я над
этим думала `не раз и не два`, так что - для меня здесь ничего нового
нет.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 01:49)
звучат резко, он просто называет вещи своими именами - без
полутонов...
ничего своими именами не назвал. И пока на мой вопрос он не ответил,
то надо подождать его личного мнения. То что Вы написали очень
интересно, но это действительно всего лишь Ваше ИМХО. Однако как Вы
быстро пишете по любому поводу!
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 01:33)
царит всё то, что царит в любой другой социальной (социокультурной)
группе...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 00:52)
только имя Андреева возникает, старое раздражение опять дает о себе
знать. Оно очевидно, даже если прикрывается мнимо-доброжелательными
советами `взрослых товарищей`.
Вы считаете, что в композиторской среде царит `групповщина`?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(24.09.2012 23:20)
сайте?...
96имен (в том числе и Н.Андреев). Сколько же еще Вам нужно?
Тема:Музыка к фильму "Лабиринт Фавна"
(23.09.2012 23:12)
он написал после `Лабиринта Фавна`, является совершенно неинтересной.
Все крайне блекло и ничем не запоминается. Правда и фильм тоже
довольно неудачный, нет сколько нибудь заметного внутреннего драйва -
так необходимого фэнтэзи.
Тема:Кейдж глазами меломана
(21.09.2012 12:30)
композиторам со слушателями - Юрий precipitato считает, что вообще -
не о чем, а если не о чем - почему бы нам не разделиться на два
независимых форума, а? ;)
пользователи` отмечено, что с4по21сентября на Сайте появилось 1000
новых пользователей. Из них только один(Legnica) регулярно пишет на
Форуме. 2-3 задали вопросы по скачиванию файлов. Остальные только
слушают музыку. Так что не надо предавать большое значение Форуму. В
его работе активно принимают участие от силы 50человек. Если Форум еще
и насильно ограничивать, то это врядли пойдет ему на пользу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(21.09.2012 01:32)
писал(а):
Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(21.09.2012 00:46)
Аргерих из Буэнос-Айреса с Григом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(21.09.2012 00:22)
ее запись еще в Буэнос-Айресе. Обязательно выложу.
Прокофьеве или Григе?
Хотя, может это издержки модерации...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(20.09.2012 15:55)
есть свой `Евгений Онегин`. У меня тоже эти произведения стойко
ассоциируются друг с другом. Ничего не могу с этим
поделать!
развести руками от изумления.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(20.09.2012 11:10)
того, как он назвал пьесу, из каких соображений...
Назвал и назвал. Теперь пьеса уже имеет свою исполнительскую судьбу.
И, если кто то при ее прослушивании ,вспоминает Сесиля Тейлора, а кто
то Роберта Шекли, то это уже дело десятое.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(20.09.2012 10:24)
и весьма своеобразный.. Похож! )))). Браво!!! )
есть фантастический рассказ `Поднимается ветер`. Для меня теперь эти
два произведения находятся в ассоциативной связи.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(19.09.2012 03:43)
хорошо. Можно слушать, но не больше одного-двух раз в жизни. Так как
подобное слушано и не раз - у Листа или А.Рубинштейна, а может у
Тальберга или Ляпунова.
Тема:`Intermezzo` для любого инструмента и неконцертной звуковой среды или саундтрека (2012)
(19.09.2012 03:14)
ситуация для этой пьесы, на мой взгляд - открытое
пространство
средств), то необходимо устроить такое исполнение.
Тема:`Intermezzo` для любого инструмента и неконцертной звуковой среды или саундтрека (2012)
(19.09.2012 03:02)
звукорежиссера в живом исполнении звучать будет прекрасно...
Вы ведь работаете на радио, вся эта кухня Вам известна как никому
другому.
Но я должен сказать, что даже прослушав сейчас эту запись, что Вы
сделали на концерте(где условия были не очень), я был по настоящему
впечатлен, гораздо больше, чем 16го. И это потому, что как раз в
записи я услышал все в целом, гораздо более подробно и отчетливо, как
очевидно и задумывал Шмурак.
Тема:`Intermezzo` для любого инструмента и неконцертной звуковой среды или саундтрека (2012)
(19.09.2012 02:19)
сентября.
концерте 16 сентября, как мне кажется ,не созданна для концертного
исполнения(в отличии от произведения Дорохова, которое очень
выигрывает при наблюдении вживую). В гостиной Юргенсона саундрек и
скрипка не сливались воедино. Может быть потому что компьтер, что
находился на стуле, не давал нужный объем звука. Его звучание не
сливалось со звуками скрипки, а было само по себе, отдельно. Возможно
мешала сама обстановка комнаты, которая доминировала своими
интерьерами и отвлекала внимание от компьютерного звука. Так же звуки
стройки, что раздавались все время за окном в Хохловском переулке тоже
были сами по себе.
А.Попов в соседней ветке обсуждения пишет, что исполнение на концерте
ему понравилось как никогда. Вот какое разное восприятие.
Однако, прослушав `Интермеццо` Шмурака сейчас через сайт и компьютер,
я получил совсем другое впечатление. Просто я услышал все звуки
вместе, как это было задуманно автором. Очевидно, что тут и пролегает
различие между `Study for violin`Дорохова, которое выигрывает от
живого исполнения, и `Intermezzo` Шмурака, которое представляет собой
продукт использования компьютерной звукозаписи, как музыкального
средства.
Отдельно хочется подчеркнуть блестящую работу Андрея С., которая
заключалась в огромном мастерстве и интеллекуальном напряжении,
необходимом для исполнения этого произведения.
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 01:42)
Г.Дорохова 16 сентября
гостинной Юргенсона и надо сказать, что она предствляла собой
действительно музыкальное произведение со своей внутренней стуктурой и
содержанием. И слушать и смотреть было очень интересно, так как все
время было ощущение ожиданания, а что же дальше. В соседней ветке
Елена и Юрий издеваются над этим творением, но они не слушали его
вживую. Может это мешает, так как видео не передает чего то, что есть
в живом исполнении.
Хотя, конечно, им просто скрипку жалко, поэтому не до музыкальной
составляющей этой вещи.
Тема:Багатель (2012) [в рамках проекта Алексея Шмурака `Багатели нашего времени]
(19.09.2012 01:28)
Артистичное исполнение !
Андрей и Алексей , примите мои поздравления !
`Интермеццо`, которое Алексей Ш. первоначально написал специально для
Андрея(`Интермеццо`)?
Тема:Скерцо для оркестра ре минор (1887)
(19.09.2012 00:50)
подобными просьбами ?
Этих записей днем с огнем не сыщешь...
Это не под силу даже всемогущему Mick M!!!
поддался черной зависти.
Однако на Форуме уже несколько раз люди искренне писали, что они
слышали игру Паганини. Все же среди остальных музыкантов он выделяется
какой то действительно дьявольской харизмой.
Тема:Скерцо для оркестра ре минор (1887)
(19.09.2012 00:10)
исполнять нравится! Что тут скажешь, Рахманинов и в 15 лет был
гением!
Ваш любимый исполнитель - Паганини. Можете ли Вы выложить его записи,
если не трудно?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(18.09.2012 23:41)
классической музыки.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(18.09.2012 23:28)
даже бесит):
нападки композиторов-авангардистов, модернистов на произведения
современных композиторов-традиционалистов...
определения, что такое композиторы: `авангардисты`, `модернисты`,
`традиционалисты`?
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(18.09.2012 19:48)
не так однозначно, как Вы говорите.
неоднозначно...
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(18.09.2012 19:08)
случайно...
Был такой пользователь Плеяды, который отчаянно боролся за
1.`Духовность` в музыке и 2.против любой музыки, тех авторов, которые
на данном сайте присутствовали и свою музыку выкладывали. При этом он
плюсовал все СВОИ посты, объясняя это тем, что так они имеют больше
веса. Тогда даже те из форумчан, кто во многом разделяли взгляды
Плеяд, согласились, что поддерживать СОБСТВЕННЫЕ высказывания -
довольно смешно.