CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2
(15.06.2012 21:00)
alexa_minsk писал(а):
как-то публика не очень
жалует музыку Хоакино Турины. А в его музыке немало красот.
Испанец!
Да испанская музыка вообще где то даже не во втором, а в
третьем ряду в общем потоке академической музыки.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 02:12)
SergeySibilev писал(а):
Для Николая I -
да...
Насколько я знаю, для самой широкой массы театральной
публики того времени эта музыка была совершенно непонятна.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 02:06)
alexshmurak писал(а):
Весна священная - жуткий
набор звуков
Петрушка - весёлый набор звуков
Жар-птица - красивый набор звуков
Царь Эдип - эпичный набор звуков
и т. д.
Петрушка - глубоко трагическое произведение.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 02:03)
alexshmurak писал(а):
и тех, и иных
мысль моя была такова
допустим, булез - авангард
но нет же, булез - седая старина, потому что
иркам, мантовани, денисов, ...
Ну а например - `Руслан и
Людмила` авангард? Ведь он итальянской оперы той поры она совершенно
отличается. Или `Борис Годунов`. Загадочная вещь, до сих пор с ней
проблемы.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 01:47)
alexshmurak писал(а):
И вообще: что такое
авангард? Назовите мне хоть одно авангардное произведение. Я
немедленно приведу вам такой длинный и скучный список эпигонов, что вы
немедленно поймёте: это традиция!
Не понял - список эпигонов или
предшественников?
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 01:22)
nikandrev писал(а):
... Вот это - авангард,
который мне нравится. Если же брать, извините Лютославского - то лучше
уж послушать сколько-то там минут/секунд тишины Кейджа - хоть
расстройства желудка не вызывает.
Ясно...
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 01:03)
nikandrev писал(а):
... Хотя в авангардной манере
есть хорошие сочинения, только на этом сайте они, увы, мне не
попадались.
Это одно из наиболее полных собраний сочинений
академической музыки. Неужели здесь нет ни одного сочинения авангарда,
которые Вы считаете хорошими?
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(13.06.2012 00:30)
alexshmurak писал(а):
Очевидно, что они никому не
нужны, каждый выбирает себе афтаров и исполнителей по слуху или по
совету. Мне кажется это правильным. Архив - объективен, сух,
безэмоционален, форум - наоборот.
Некоторые пользователи - эмоции
Форума хотят распространить на Архив.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(13.06.2012 00:19)
AFlmnv писал(а):
Все давно закрыто и открыто.)
Эпоха тотального пост-.
Фома Фомич создал в Архиве раздел `По
эпохам и направлениям`. Однако наше время там представленно только
одним разделом - `Музыка молодых композиторов XXI века`, где все
авторы являются единой толпой. Очевидно, что Классификации не
работают.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:48)
Intermezzo писал(а):
Кто такие
авангардисты?
Авангард - направление в музыке в 50-60 годы
прошлого века. Кто тогда в нем работал, те `авангардисты`.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(12.06.2012 22:32)
alexshmurak писал(а):
а по-моему, очень
прогрессивная музыка (по тем временам). пахнет Орфом, Вайлем,
Прокофьевым, Сибелиусом...
Речь не о том, что музыка Дворжака
была анахронизмом в момент ее создания.
Просто мне показалось, что Америка у него предстает, как страна
огромных просторов, а не шумных городов. Хотя, возможно, в последней
части композитор претворил образ Нью-Йорка, где проживал. Тогда, все
равно, надо признать, что понятие урбанизма за 120лет сильно
изменинось.
Тема:Симфоническая поэма `Водяной` (1896)
(12.06.2012 22:23)
Хотя вещь совершенно романтического плана, звукопись движется в
сторону Дебюсси. Очевидно в романтической музыке впечатления от
внешних образов (например, шум от колеса водяной мельницы, непрерывный
и надоедливый) могли воплощаться путем отличным от полного
импрессионизма, но не менее плодотворным. Также здесь возникают
ассоциации с многочисленными северными чертями Грига и сказкой
Пройслера `Крабат`.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(12.06.2012 21:39)
Видимо 120лет назад Северо-Американские Соединенные Штаты были страной
довольно патриархальной.
Тема:`Подражание старым мастерам`, 10 хоральных прелюдий для органа
(10.06.2012 04:17)
Intermezzo писал(а):
(ДАЖЕ - тоже
сказал))
Ну сказал - и сказал!
Букстехуде выдающийся мастер. Просто Бах оказался настолько уникален,
что затмил всех. Люди просто не в состоянии за всю свою жизнь постичь
всего Баха. Поэтому у них не хватает времени на Букстехуде, Телемана и
прочих удивительных творцов.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 04:04)
Andrew_Popoff писал(а):
В детстве мне эта
таривердиевская опера нравилась, но полгода назад я ее еще раз
послушал, был сильно разочарован.
Что же можно сказать? Бывает...
Все же профессия Ваша - накладывает отпечаток. Когда человек превзошел
все в своей сфере, он очень требователен...
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:58)
victormain писал(а):
Почему, у Шварца есть и не
киношная музыка. В уже очень почтенном возрасте - `Жёлтые звёзды`,
например...
Это произведение Шварца есть в Архиве.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:54)
alexshmurak писал(а):
есть только один Граф
Калиостро. Гладкова. К фильму Захарова!) для меня, во всяком
случае
Послушайте. Она есть на сайте. Для Микаэла это большая
удача.
Хотя Ваши вкусы - это Ваше дело...
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:50)
op132 писал(а):
похоже, сегодня не Ваш день))
ну ничего. Я загрузила глючные файлы, а у Леши - паранойя. Что-то в
атмосфере, не иначе!
Скорее - не моя ночь.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:41)
alexshmurak писал(а):
НИЧЕГО!! НИЧЕГО не имею
против Шварца! я просто перечислил тех авторов, музыка которых
находится в тезаурусе нашего слухового опыта из-за фильмов, в которых
она звучит!
У Таривердиева есть очень забавная опера `Граф
Калиостро`. Зачем он писал для органа? Бог весть. Ну хотелось ему.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
Алексей, простите, не хотел
Вас обидеть. Надеюсь, всё ок
ОК...
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:33)
Andrew_Popoff писал(а):
У Гоголя упоминается
философ Хома Брут...
В те времена философ и богослов были
синонимы. Хома Брут был богословом в общем и целом по своми знаниям и
образованию.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:17)
rty09 писал(а):
Это понятно. Забавно, что МГУ
каждый год выпускает по 100 философов, ну или 50, но философов. Дело
понятное, что они не философы...
Еще более забавно, что в МГУ
есть факультет политологии и еще два факультета политологии платных.
Они выпускают 200политологов. А еще есть факультет культуралогии при
отделении подготовки кадров для госуправлениф. Кто все эти специалисты
- бог весть... Но люди платят деньги, а это обеспечивает существование
вроде бы бесплатного образования в МГУ.
Тема:`Подражание старым мастерам`, 10 хоральных прелюдий для органа
(10.06.2012 03:07)
Intermezzo писал(а):
По-моему, какая-то шелуха...
Не годится даже в хорошее подражание любой, даже самой неудачной (а
таковой не существует) хоральной прелюдии Баха...
Ну Бах это Бах!
Есть Бах и все остальное(в органе я имею ввиду).
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:59)
alexshmurak писал(а):
Таривердиева невозможно не
слушать. Он ведь в `Семнадцати мгновениях...`, верно? Значит, в плоти
и крови нашего слухового опыта. Как Гладков, Зацепин,
Шварц...
Что Вы имеете против Шварца? Его очень ценил Шостакович,
Акира Курасава и другие достойные люди. Шварц почему то не стал
академическим композитором, а предпочел писать исключительно для кино.
Ну кто его знает, какие у него были личные мотивы.Это пример великого
таланта, который не реализовался в полной мере. Интересный случай для
размышлений о судьбе человека и творца.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:37)
alexshmurak писал(а):
Но не такие... странные!
Ведь `просвещённый` и `просвящённый` - это совершенно разные
слова!
Как у Вас у консерваториии преподают философию? Или на
Украйне она не нужна? Что то Вы мало сталкивались с преподавателями
философии. Уверяю Вас самые обычные люди, даже в массе ничуть не
отличаются от толпы.
Настоящие философы - это не преподаватели философии. Это совсем
другой класс людей. Поэтому философов не так уж много за всю историю
человечества. Остальные, кто числится по этому цеху, только слабые и
неграмотные подражатели.
1
«...
51
52
...»
93
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2
(15.06.2012 21:00)
жалует музыку Хоакино Турины. А в его музыке немало красот.
Испанец!
третьем ряду в общем потоке академической музыки.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 02:12)
да...
публики того времени эта музыка была совершенно непонятна.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 02:06)
набор звуков
Петрушка - весёлый набор звуков
Жар-птица - красивый набор звуков
Царь Эдип - эпичный набор звуков
и т. д.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 02:03)
мысль моя была такова
допустим, булез - авангард
но нет же, булез - седая старина, потому что
иркам, мантовани, денисов, ...
Людмила` авангард? Ведь он итальянской оперы той поры она совершенно
отличается. Или `Борис Годунов`. Загадочная вещь, до сих пор с ней
проблемы.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 01:47)
авангард? Назовите мне хоть одно авангардное произведение. Я
немедленно приведу вам такой длинный и скучный список эпигонов, что вы
немедленно поймёте: это традиция!
предшественников?
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 01:22)
который мне нравится. Если же брать, извините Лютославского - то лучше
уж послушать сколько-то там минут/секунд тишины Кейджа - хоть
расстройства желудка не вызывает.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 01:03)
есть хорошие сочинения, только на этом сайте они, увы, мне не
попадались.
академической музыки. Неужели здесь нет ни одного сочинения авангарда,
которые Вы считаете хорошими?
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(13.06.2012 00:30)
нужны, каждый выбирает себе афтаров и исполнителей по слуху или по
совету. Мне кажется это правильным. Архив - объективен, сух,
безэмоционален, форум - наоборот.
Форума хотят распространить на Архив.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(13.06.2012 00:19)
Эпоха тотального пост-.
эпохам и направлениям`. Однако наше время там представленно только
одним разделом - `Музыка молодых композиторов XXI века`, где все
авторы являются единой толпой. Очевидно, что Классификации не
работают.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:48)
авангардисты?
прошлого века. Кто тогда в нем работал, те `авангардисты`.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(12.06.2012 22:32)
прогрессивная музыка (по тем временам). пахнет Орфом, Вайлем,
Прокофьевым, Сибелиусом...
была анахронизмом в момент ее создания.
Просто мне показалось, что Америка у него предстает, как страна
огромных просторов, а не шумных городов. Хотя, возможно, в последней
части композитор претворил образ Нью-Йорка, где проживал. Тогда, все
равно, надо признать, что понятие урбанизма за 120лет сильно
изменинось.
Тема:Симфоническая поэма `Водяной` (1896)
(12.06.2012 22:23)
сторону Дебюсси. Очевидно в романтической музыке впечатления от
внешних образов (например, шум от колеса водяной мельницы, непрерывный
и надоедливый) могли воплощаться путем отличным от полного
импрессионизма, но не менее плодотворным. Также здесь возникают
ассоциации с многочисленными северными чертями Грига и сказкой
Пройслера `Крабат`.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(12.06.2012 21:39)
довольно патриархальной.
Тема:`Подражание старым мастерам`, 10 хоральных прелюдий для органа
(10.06.2012 04:17)
сказал))
Букстехуде выдающийся мастер. Просто Бах оказался настолько уникален,
что затмил всех. Люди просто не в состоянии за всю свою жизнь постичь
всего Баха. Поэтому у них не хватает времени на Букстехуде, Телемана и
прочих удивительных творцов.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 04:04)
таривердиевская опера нравилась, но полгода назад я ее еще раз
послушал, был сильно разочарован.
Все же профессия Ваша - накладывает отпечаток. Когда человек превзошел
все в своей сфере, он очень требователен...
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:58)
киношная музыка. В уже очень почтенном возрасте - `Жёлтые звёзды`,
например...
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:54)
Калиостро. Гладкова. К фильму Захарова!) для меня, во всяком
случае
удача.
Хотя Ваши вкусы - это Ваше дело...
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:50)
ну ничего. Я загрузила глючные файлы, а у Леши - паранойя. Что-то в
атмосфере, не иначе!
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:41)
против Шварца! я просто перечислил тех авторов, музыка которых
находится в тезаурусе нашего слухового опыта из-за фильмов, в которых
она звучит!
Калиостро`. Зачем он писал для органа? Бог весть. Ну хотелось ему.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:34)
Вас обидеть. Надеюсь, всё ок
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:33)
философ Хома Брут...
синонимы. Хома Брут был богословом в общем и целом по своми знаниям и
образованию.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 03:17)
каждый год выпускает по 100 философов, ну или 50, но философов. Дело
понятное, что они не философы...
есть факультет политологии и еще два факультета политологии платных.
Они выпускают 200политологов. А еще есть факультет культуралогии при
отделении подготовки кадров для госуправлениф. Кто все эти специалисты
- бог весть... Но люди платят деньги, а это обеспечивает существование
вроде бы бесплатного образования в МГУ.
Тема:`Подражание старым мастерам`, 10 хоральных прелюдий для органа
(10.06.2012 03:07)
Не годится даже в хорошее подражание любой, даже самой неудачной (а
таковой не существует) хоральной прелюдии Баха...
Есть Бах и все остальное(в органе я имею ввиду).
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:59)
слушать. Он ведь в `Семнадцати мгновениях...`, верно? Значит, в плоти
и крови нашего слухового опыта. Как Гладков, Зацепин,
Шварц...
Акира Курасава и другие достойные люди. Шварц почему то не стал
академическим композитором, а предпочел писать исключительно для кино.
Ну кто его знает, какие у него были личные мотивы.Это пример великого
таланта, который не реализовался в полной мере. Интересный случай для
размышлений о судьбе человека и творца.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:37)
Ведь `просвещённый` и `просвящённый` - это совершенно разные
слова!
Украйне она не нужна? Что то Вы мало сталкивались с преподавателями
философии. Уверяю Вас самые обычные люди, даже в массе ничуть не
отличаются от толпы.
Настоящие философы - это не преподаватели философии. Это совсем
другой класс людей. Поэтому философов не так уж много за всю историю
человечества. Остальные, кто числится по этому цеху, только слабые и
неграмотные подражатели.