CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:19)
alexshmurak писал(а):
... почему это волнует
(шум, не шум) кого-то чисто теоретически - мне лично не совсем
понятно
Ну, в данном конкретном разговоре отрицалось то, что
современная музыка является музыкой, так как она стала включать в себя
шум.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:01)
alexshmurak писал(а):
Вам интересны границы
музыки? Почему?
Откуда я знаю? Вы дотошнее меня на порядок, если
задаете такие вопросы.
Разговор, который начал Юрий о несостоятельности современной музыки
привел нас в эти чащи музыкальной философии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:55)
alexshmurak писал(а):
типы шумов в музыке
(специально для ak57)
А что очень хорошо получилось - это
размышление имеет ценность за рамками Форума.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:49)
alexshmurak писал(а):
я, кстати, согласен с
маргармаст в том, что проблемы нет и всё просто. вопрос лишь в том, с
чьей точки зрения смотреть на этот предмет и что, собственно, в нём
видеть
Проблемы нет, если быть субъективным - тогда полный
релятивизм, который каждый день демонстрирует Форум.
Исследовать границы изменения музыки в современном понимании -
проблема есть.
Правда она теоретическая, а практики ее успешно решают в своем
творчестве.
Но остается неистребимое желание облечь все в понятийную форму.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:44)
alexshmurak писал(а):
...неважна природа шума,
важно его место в структуре произведения...
Все равно есть шум
сам по себе, как материал его можно использовать в неорганизованном
виде, а можно обработать.
1.Дикий шум
2.Дикий шум используется без вмешательства автора.
3.Дикий шум делается домашним и используется укротителем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:35)
MargarMast писал(а):
Какие азы и кому, Лёша, кому
Вы их хотите объяснять? Ведь вопрос-то на самом деле
простой...
Нет, тут есть реальная проблема и она непростая.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:33)
alexshmurak писал(а):
границы музыки и
шума
То есть шум бывает дикий, а бывает прирученный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:31)
alexshmurak писал(а):
границы музыки и
немузыки
Может быть, только есть, наверняка, и другие разделы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 01:51)
Интересны намечался разговор об границах музыки и немузыки, но как
всегда все ушло в песок. Но такова природа данного Форума, требовать
здесь большего нереально.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 01:47)
Вряд ли этот форум имеет такое значение, чтобы так горячиться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 01:13)
ak57 писал(а):
Обсуждение вопроса о любви к шуму
- увело разговор от вопроса является ли музыка отдельным явлением от
шума или нет.
Может граница проходит между, так сказать, диким
шумом и шумом организованным. Тогда естественные шумы остануться
явлениями природы и жизнедеятельности человека, а музыка начнется,
когда они будут преобразованны кем то, то есть когда будет над ними
произведена работа.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 01:04)
ak57 писал(а):
Обсуждение вопроса о любви к шуму
- увело разговор от вопроса является ли музыка отдельным явлением от
шума или нет.
Если шумы равнозначны музыке, то почему на сайте
нет отдела с коллекцией шумов. Можно было бы тогда спорить, какой шум
кому нравиться опираясь на примеры из коллекции.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 00:59)
ak57 писал(а):
Обсуждение вопроса о любви к шуму
- увело разговор от вопроса является ли музыка отдельным явлением от
шума или нет.
Например, если это явления тождественны, то почему
существуют два разных термина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 00:56)
Обсуждение вопроса о любви к шуму - увело разговор от вопроса является
ли музыка отдельным явлением от шума или нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:21)
samlev писал(а):
... И еще. Я не сторонник
размежевания архива ни по каким категориям, кроме алфавитного списка.
Во всем прочем заинтересованный человек должен уметь разобраться
сам.
Некоторые все время задают вопросы на Форуме. Они напрасно
так поступают?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 22:36)
dushah писал(а):
нет. в силу различия
перцептивных возможностей профессионала и любителя.
`Запад есть
Запад, Восток есть Восток, не встретиться им никогда...`(с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 20:34)
Maxilena писал(а):
А , Вы о ризнице между
музыкой, признанной веками и современной.... просто не знаю, есть ли
разница или нет. Наверное, все-таки есть. Но все равно превалирует
субъективизм.
Один человек на форуме, говоря о `Мимолетностях`
Прокофьева, воскликнул:`Может же и современная музыка быть хорошей!`.
Однако ему сразу напомнили, что этому произведению уже 100лет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 13:55)
Aelina писал(а):
Вы , по-видимому, имеете ввиду
Трианон...
Если новичок натыкается на совершенно ему неприемлемое , зачем лезть
в дискуссию , смешить народ и показывать своё невежество ?...
Кто
же его знает наверняка - почему... Наверно потому что люди все очень
разные. В реальной жизни они чаще всего общаются с похожими на себя. А
Интернет создал ранее немыслимые пересечения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 13:41)
samlev писал(а):
Я, в основном, видел путь от
простого к сложному намного чаще. Под `простым` имею в виду
акустически приемлимое для среднего любителя.
Путь от простого к
сложному естественнее. Однако является ли таковым ознакомление с
музыкой путем изучения музыкльной истории? Обязательно ли надо
начинать слушать сначала музыку прошедших веков, а только потом
современную?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 13:27)
samlev писал(а):
... Да и таких уж диких
профанов, которые сразу нарвутся на нечто спорно-современное и
отшарахнутся раз и навсегда от классики, не много...
Были такие
случае в течении последнего года. С одной женщиной из Тулы случилось,
что она сразу наткнулась на что то совершенно для нее неприемлимое.
Много обидных слов было сказано с обеех сторон. На сайте она
появляется, но Форум покинула. Были и другие пользователи, которые
сразу с первого же появления на форуме попадали в жестокий смысловой
кризис.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 13:10)
poiuytr писал(а):
Проблема у знатоков такая:
пресыщение шедеврами и, соответственно, упоение от халтур. Поэтому
слушать оных полностью доверять не советовал бы.
Вы, конечно,
преувеличеваете, но общее содержание высказывания очень верное.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(02.06.2012 14:42)
rty09 писал(а):
Не знаю, названия частей не я
писал, а тот, кто добавлял другое исполнение этого произведения.
Кстати, на диске тоже на латинице.
Аннотации к произведения и
содержание опер - те, которые на сером фоне сверху от выложенных
исполнений - создаются владельцами сайта(во всяком случае под их
руководством). Такие аннотации общие для всех произведений под одним
названием. Поэтому, например, даже фрагменты из опер сопровождаются
полным описанием содержания оперы. Пока такие описания появились у
малой части произведени, главным образом крайне популярных. Но
заметно, что заполнение Архива аннотациями происходит планомерно.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(02.06.2012 13:21)
poiuytr писал(а):
... Потом, во всяком случае в
английском вики есть спец.ссылка на список сочинений, где уж наверное
всё будет.
Да, если уж пользоваться вики, то на английском.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(02.06.2012 13:07)
poiuytr писал(а):
... А просто в википедии если
смотреть?
Викпедия, во всяком случае русская, это несерьезный
источник.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(02.06.2012 12:47)
rty09 писал(а):
Я читаю то, что интерес
представляет для меня...
Замечательно!
1
«...
53
54
...»
93
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:19)
(шум, не шум) кого-то чисто теоретически - мне лично не совсем
понятно
современная музыка является музыкой, так как она стала включать в себя
шум.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:01)
музыки? Почему?
задаете такие вопросы.
Разговор, который начал Юрий о несостоятельности современной музыки
привел нас в эти чащи музыкальной философии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:55)
(специально для ak57)
размышление имеет ценность за рамками Форума.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:49)
маргармаст в том, что проблемы нет и всё просто. вопрос лишь в том, с
чьей точки зрения смотреть на этот предмет и что, собственно, в нём
видеть
релятивизм, который каждый день демонстрирует Форум.
Исследовать границы изменения музыки в современном понимании -
проблема есть.
Правда она теоретическая, а практики ее успешно решают в своем
творчестве.
Но остается неистребимое желание облечь все в понятийную форму.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:44)
важно его место в структуре произведения...
сам по себе, как материал его можно использовать в неорганизованном
виде, а можно обработать.
1.Дикий шум
2.Дикий шум используется без вмешательства автора.
3.Дикий шум делается домашним и используется укротителем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:35)
Вы их хотите объяснять? Ведь вопрос-то на самом деле
простой...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:33)
шума
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 02:31)
немузыки
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 01:51)
всегда все ушло в песок. Но такова природа данного Форума, требовать
здесь большего нереально.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 01:47)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 01:13)
- увело разговор от вопроса является ли музыка отдельным явлением от
шума или нет.
шумом и шумом организованным. Тогда естественные шумы остануться
явлениями природы и жизнедеятельности человека, а музыка начнется,
когда они будут преобразованны кем то, то есть когда будет над ними
произведена работа.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 01:04)
- увело разговор от вопроса является ли музыка отдельным явлением от
шума или нет.
нет отдела с коллекцией шумов. Можно было бы тогда спорить, какой шум
кому нравиться опираясь на примеры из коллекции.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 00:59)
- увело разговор от вопроса является ли музыка отдельным явлением от
шума или нет.
существуют два разных термина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 00:56)
ли музыка отдельным явлением от шума или нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:21)
размежевания архива ни по каким категориям, кроме алфавитного списка.
Во всем прочем заинтересованный человек должен уметь разобраться
сам.
так поступают?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 22:36)
перцептивных возможностей профессионала и любителя.
Запад, Восток есть Восток, не встретиться им никогда...`(с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 20:34)
музыкой, признанной веками и современной.... просто не знаю, есть ли
разница или нет. Наверное, все-таки есть. Но все равно превалирует
субъективизм.
Прокофьева, воскликнул:`Может же и современная музыка быть хорошей!`.
Однако ему сразу напомнили, что этому произведению уже 100лет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 13:55)
Трианон...
Если новичок натыкается на совершенно ему неприемлемое , зачем лезть
в дискуссию , смешить народ и показывать своё невежество ?...
же его знает наверняка - почему... Наверно потому что люди все очень
разные. В реальной жизни они чаще всего общаются с похожими на себя. А
Интернет создал ранее немыслимые пересечения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 13:41)
простого к сложному намного чаще. Под `простым` имею в виду
акустически приемлимое для среднего любителя.
сложному естественнее. Однако является ли таковым ознакомление с
музыкой путем изучения музыкльной истории? Обязательно ли надо
начинать слушать сначала музыку прошедших веков, а только потом
современную?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 13:27)
профанов, которые сразу нарвутся на нечто спорно-современное и
отшарахнутся раз и навсегда от классики, не много...
случае в течении последнего года. С одной женщиной из Тулы случилось,
что она сразу наткнулась на что то совершенно для нее неприемлимое.
Много обидных слов было сказано с обеех сторон. На сайте она
появляется, но Форум покинула. Были и другие пользователи, которые
сразу с первого же появления на форуме попадали в жестокий смысловой
кризис.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 13:10)
пресыщение шедеврами и, соответственно, упоение от халтур. Поэтому
слушать оных полностью доверять не советовал бы.
преувеличеваете, но общее содержание высказывания очень верное.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(02.06.2012 14:42)
писал, а тот, кто добавлял другое исполнение этого произведения.
Кстати, на диске тоже на латинице.
содержание опер - те, которые на сером фоне сверху от выложенных
исполнений - создаются владельцами сайта(во всяком случае под их
руководством). Такие аннотации общие для всех произведений под одним
названием. Поэтому, например, даже фрагменты из опер сопровождаются
полным описанием содержания оперы. Пока такие описания появились у
малой части произведени, главным образом крайне популярных. Но
заметно, что заполнение Архива аннотациями происходит планомерно.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(02.06.2012 13:21)
английском вики есть спец.ссылка на список сочинений, где уж наверное
всё будет.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(02.06.2012 13:07)
смотреть?
источник.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(02.06.2012 12:47)
представляет для меня...